Флиттер

Чейнджлинг, проживший рядом с эквестрийской кобылой большую часть своей жизни, оказывается в самом центре вторжения королевы Кризалис в Кантерлот. Он понятия не имеет, кто она такая, и что надо ее улью, ему просто хочется остаться там, где он есть, и, что важнее, тем, кто он есть. Но заклинание, которое завершило вторжение, чейнджлингов не различает. Маскировка безвозвратно разрушена, и вся Эквестрия охотится на ему подобных. Однако он изо всех сил пытается сохранить свою семью и найти место в мире.

Другие пони Чейнджлинги

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Аколит

Разрыв межпространственного барьера приводит к проникновению невиданных ранее монстров в мирные земли Эквестрии. Принцесса Селестия посылает хранительниц Элементов Гармонии нейтрализовать потенциальную угрозу. Однако ни всемогущие аликорны, ни хранительницы Элементов даже не догадываются, что им придется пережить и к каким последствиям приведут их действия в ближайшем будущем...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Розовый удар

Десятилетия войны закончились обменом мегазаклианиями. Кантерлот пал, накрытый чудовищным розовым облаком. Принцессы мертвы. Судьба министров неизвестна. Рейнбоу Дэш покидает пегасов, укрывшихся на своих облаках, и спускается вниз, чтобы исполнить просьбу Пинки - доставить шары памяти в Министерство Крутости. Но она и не планирует возвращаться - отсиживаться за облаками когда внизу нуждаются в помощи не для неё. Но руководство пегасов не может позволить своей героине просто так покинуть их.

Рэйнбоу Дэш Гильда

Вечная песня

Задумывались ли вы когда нибудь, на секунду, что случается, когда дух затерянного мира взывает к вам в песне?

Флаттершай Эплджек

Самурай о четырех струнах

Поток сознания. Октавия в роли Бадди, PON-3 вместо Вольфа, какой-то оборванец, выдающий себя за Смерть, интриги, скандалы и много-много людей. (Не)выдержана атмосфера, (не)продуманы персонажи, (не)интересен сюжет, неЧСВшный автор.

DJ PON-3 Октавия Дискорд

Вознесение

В столице Эквестрии объявляется таинственное нечто, забирающее жизни одиноких молодых кобылок. Когда полиция в очередной раз оказывается бессильна, принцессе Селестии ничего не остаётся, кроме как позвать на помощь свою лучшую ученицу Твайлайт Спаркл. Теперь некогда невинной и беззаботной Твайлайт предстоит лицом к лицу столкнуться с невиданным доселе злом, чтобы положить ему конец. Вот только окажется ли готовой сама Твайлайт пойти до последнего ради победы в схватке с безумием и узнать правду, что скрывается за его жестокостью?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Другие пони

Материнская «любовь»

Радость Даймонд Тиары её новому мировоззрению и друзьям недолговечна. Изгнанная в свою спальню, пока ее бескомпромиссная мать решает, что с ней делать, она может только слушать, как Спойлд Рич вещает своему слишком кроткому мужу Филси, НАСКОЛЬКО бесполезна его дочь. Затем в дверь внезапно стучат... и приключение Тиары вот-вот начнется.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Потомок

Пытаясь составить родословное дерево, Рейнбоу Дэш обнаруживает, что не может найти ничего о семье матери. Может, с помощью Твайлайт она сможет узнать что-то о своих предках?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Пастук и дружбомагия

Кагда-та давно в Ыквестрии жыли два босса паней: Сильнай Босс Селестия Ивилсунза и иё систра, Хитрай Босс Луна Бадмуна. И хатели они собрать Б'ашой Вааагх!, но для этава нада было или три босса, или тока один. Ну а так как третьего, Дружбомагичного босса в Ыквестрии как-та ни нашлось - сёстры начили друг на друга косо пасматривать. Всё ж единый Варбосс мог быть тока один. Пастук боссов был неизбежын, ток повад нада было. И повад нашолся.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Мост

— Нет-нет, как же я приду к тебе в гости? – её смех бусинками рассыпается с сочно-клубничных губ, и заставляет сладко трепетать цветы на парковых клумбах и беспокойно заметаться моё сердце. – Смотри, как мне отполировали утром копытца.

Я непонимающе гляжу на своё отражение в фарфоровой зеркальности её маленьких, ухоженных копыт.

— А к тебе надо перебираться через брод. В речушке же ил, песок и тина, – продолжает она. – И вся эта красота будет испорчена, стоит мне только намочить ножки.

Она скучающе смотрит куда-то вдаль, и для меня сразу же меркнет разноцветие ясного июньского дня, притихает весёлый гвалт играющих в парке жеребят, да и мороженое уже не такое сладкое и освежающее.

— Так что, — магия её рога подхватывает изящную сумочку с вензелем в виде буквы «R», обрамленной узором в виде стилизованной нитки с иголкой, — никак не получится.

Она поднимается и изящно потягивается, и шелесту её платья вторит тревога в моём сердце.

— Мне ещё надо сегодня забежать к подружке, – её губы легко касаются моей щеки. – Пока! Спасибо за мороженое.

Она спешит к выходу из парка. Я смотрю вслед, невольно любуюсь её лёгкой походкой, изящной белой шеей и завитками гривы и хвоста, похожими на спирали предвечерней синевы в листве засыпающих деревьев. Грусть и сожаление комком разрастаются где-то под ложечкой, копыта отказываются поднимать вдруг ставшее таким тяжёлым тело, я ловлю на себе вопросительный взгляд официанта, и покидаю террасу кафе, грустно ступая среди воскресного веселья.

Я подхожу к речушке, смотрю на свой домик на другом берегу, опускаю копыта в привычное мелководье брода и вдруг отскакиваю назад. Я ощущаю, что вода презрительно насмехается надо мной, журча вокруг камней, обозначающих место переправы: «Не придёт! Не придёт!» Я смотрю на свои копыта, перепачканные речным песком, и тут в моей голове метеором вспыхивает идея, заставляющая меня, со всех ног бросившись в воду, устремиться к своему дому. И с каждой секундой я чувствую себя сильнее, увереннее и мужественнее. Она теперь не замочит свои изящные копытца!

Я снимаю с полки коробку, в которой храню деньги. Пересчитываю свои сбережения. Можно ещё одну зиму походить в старых ботинках и питаться исключительно дома – с этой мыслью я выгребаю содержимое коробки и выбегаю за дверь. Копыта сами несут меня в сторону лесопилки. Мне как раз хватает на нужное количество столбиков, брусьев и досок. Я остаюсь без гроша, но с радостью волоку домой неподъёмный воз с материалами для будущего моста – я построю его на месте своего брода. И по нему она сможет перейти реку по пути ко мне в гости, с сухими ножками и чистыми подковами.

Ночью я лежу без сна. Мне хочется прямо сейчас выйти и начать строительство: забить первый столб, обтесать первый брус, забить первый гвоздь. Несколько раз за ночь я подхватываюсь, выхожу в темноту двора, убеждаюсь, что ещё и не начинает светать, потому нужно подождать несколько часов, возвращаюсь в постель, тщетно пытаюсь подозвать к себе дремоту пересчётом воображаемых барашков. И вот так я дожидаюсь рассвета, и тогда, облегчённо вздохнув, выскакиваю из постели, наскоро глотаю растворимый кофе и торжественно вытаскиваю на берег первый, пахнущий смолой, столб.

Последующие недели я провожу с молотком и рубанком в копытах. Я неумелый плотник, но настойчивость и воображение помогают мне в этой непривычной для меня работе. Когда мне начинает казаться, что я затеял всё это зря, и что я взялся за то, с чем не смогу справиться, то ко мне на помощь приходит моя фантазия. Я представляю себе, как её копытца постукивают по доскам моего моста, как она восторженно осматривается и удивлённо восклицает:

— Это ты сам построил такую красоту?

Подбодренный воображением, я снова приступаю к работе, и теперь уже не замечаю ни заноз, что нет-нет, да загоняю себе под кожу, ни того, что нет-нет, да попадаю молотком себе по запястью, вместо шляпки гвоздя.

И однажды мне начинает нравиться то, что я делаю – я теперь строю мост не только для той, что поселилась в моём сердце, я строю мост ещё и потому, что это теперь мне приносит радость. Когда солнце закатывается за горизонт и на небе проглядывают первые звёзды, я с сожалением откладываю инструменты и уже с порога своего дома оглядываюсь на реку, и в очередной раз замечаю не только то, что за сегодня было мной сделано очень много, но и то, что мост у меня получается красивым и прочным. И пони-соседи, проходя мимо моей стройки по пути с работы домой, приветственно кивают мне головами и похваливают:

— Молодец!

Я умываюсь, не спеша ужинаю, и блаженно валюсь на кровать – здоровая усталость от физического труда победила мой застарелый недуг: бессонницу. Мало того, я теперь с радостью просыпаюсь рано по утрам, вместо того, чтоб часами валяться в постели, надеясь на тщетный приход бодрости, и уже с рассвета я на реке, с пилой и рубанком в копытах, и соседи уже привыкли определять время по мне: раз с берега раздаётся стук молотка, значит, уже семь часов утра, и пора просыпаться для утренних хлопот.

И вот я забил последний гвоздь, и радостная весть, что мост готов облетает окрестные дома. Пони гурьбой бегут поздравить меня. Я оказываюсь в непривычной обстановке, когда брохуфы, и похвалы сыплются со всех сторон – ведь до этого я жил замкнуто и уединенно, и я понимаю, что изменился, что теперь мне по душе быть в центре внимания, разделять радость со своими соседями и знакомыми. Мы все смотрим на мост: на восемь массивных просмоленных столбов, поддерживающих перекинутые с берега на берег крепкие брусья, на упругие доски настила, на воздушную лёгкость перилл.

— А давайте его покрасим! – раздается чей-то возглас, и толпа одобрительно шумит.

Появляются кисти и вёдра с краской, и теперь мы уже работаем все вместе. Шутя и подбадривая друг дружку. Признаюсь, моё сердце на мгновение кольнуло недовольство, ведь это мой мост, но, когда в моих копытах оказывается малярная кисть, радость и веселье совместного труда напрочь изгоняют из души это плохое чувство. Я доволен вместе со всеми, и даже не отказываюсь, как обычно, принять участие в совместном празднике по окончанию работы.

Ну а на следующий день я спешу в тот же самый парк, ведь знаю, что ровно в полдень она приходит в то же самое кафе перекусить среди рабочего дня. Я заранее радуюсь тому приглашению, которое она, несомненно, примет, вспоминаю её губы, тогда лишь слегка коснувшиеся моей щеки. Я поднимаюсь на террасу и вижу её в компании незнакомого мне жеребца. Она весело смеётся, а он копытом самоуверенно обнимает её.

Комментарии (10)

0

Душа и стиль. Прекрасный рассказ.

87
#1
0

Жалко, что не слёзовыжималка про Тваюшку, я всё ещё скучаю по тем рассказам! Хотя этот и лучше:) Лучше тем, что ты не повторяешься, а смело идёшь вперед! Очень хорошая концовка, обычно автор когда оставляет концовку открытой — "читатель, думай сам", всё равно даёт намёк, как нужно читателю думать. Эмоциональная окраска, какие то детали во фразах — видно, к какому выводу автор подталкивает. Тут же концовка действительно открытая. Что сделает ГГ — плюнет и найдёт другую, обретет радость в друзьях или продолжит ухаживания за Рэр — всё равновероятно! Это интересно:)

Dwarf Grakula
#2
0

Мораль сей сказки такова — нехрен стараться и строить что-то ради той, что даже боится намочить ноги ради вас. А еще мечты сводят с ума, толкают на безумные поступки, а действительно возвращает нас на землю грешную, ударяя лбом о твердь бытия.

Симпатичная история!

Running Baker
#3
0

В последнее время редко встречаю хорошие истории, но рад, что, наконец, нашел такую.

Пусть и грустную.

DarkKnight
DarkKnight
#4
0

aww, so cute :3

Я со времен старого Сториса не читал подобного, прям ностальгия прошибла.

McWroom
McWroom
#5
0

Воодушевляющий и даже немного мотивирующий рассказ. Не смотря на концовку, складывается устойчивое впечатление в несломленности окрепшего внутреннего стержня персонажа — либо с лёгкостью пошлёт её к чертям, либо рванёт на пролом и добьётся её копыта.

A-Line
#6
0

A-Line вот тут не соглашусь со стержнем. Персонаж изначально просто сиял наивностью, что даже несколько определяло концовку. Иллюзия его роста — это простая окрыленность надеждой и влюбленностью. А в конце — крылышки Икара немного опалило. В этом то и вся прелесть — героя жалко.

Running Baker
#7
0

Несмотря на несколько лишних запятых, замечательный фанфик с грустной и неоднозначной концовкой.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#8
0

Вот и первый фан-фик, который я прочитала! Милота сплошная, а не фан-фик. Я прямо увидела этого трудолюбивого жеребца, который строит мост для своей возлюбленной. И не важно, что у нее уже кто-то появился к моменту окончания строительства, главное, что он к тому времени изменился и обзавелся друзьями.

Слог очень красивый! БРАВО!

Кадеточка
#9
0

Спасибо, очень понравился рассказ. Хотя и грустный, но душевный.

Oil In Heat
Oil In Heat
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.