Принцесса Северных земель

Гарри жил в отдалённом северном поселении, пока по роковому стечению обстоятельств не был вынужден отправиться царство вечного холода за той, кого он так любил. Он должен исправить то, что посчитал непростительной ошибкой всей своей жизни.

Принцесса Луна Другие пони

Пятое измерение

Рассказ об одной ошибке благодаря которой человек попадает в Эквестрию, причём не в самые лучшие времена...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

Анон покупает Вечнодикий лес

Анон устает от беспокойных деньков среди понячьего народа и решает купить землю в Вечнодиком лесу, чтобы насладиться тишиной и покоем. Сколько земли, спросите вы? Всю. Присоединяйтесь, наблюдая за тем, как Анон управляется со своими новообретёнными активами. Грядёт отличное приключение, и, будьте уверены, оно не обойдется без препятствий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Что?

Итак, Твайлайт Спаркл превратились в маленькую кучку пепла. Ваши действия?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек Спайк

Охотник за сенсациями

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Шок, скандалы, курьёзы - любой может стать его жертвой и прославиться на всю Эквестрию, невольно показав всё самое сокровенное, что мир никак не должен был увидеть. Говорят, у многих безбашенных пони не бывает тормозов... Мэл Хаус решил превзойти самого себя и совершить авантюру тысячелетия, доказать, что именно любой "счастливчик" может попасть под его прицел и не важно, ты - обычный феремер, или всемогущая личность, смотрящая на всех с высока.

Принцесса Луна Другие пони

Мгновение перед неизбежным

Просто мысли, проносящиеся в головах.

Стеснительное безумие - поглоти меня!

Флаттершай проснулась очередным утром, очередного дня, и тут понеслось...

Флаттершай Рэрити Пинки Пай Принцесса Луна

Записки орка-лазутчика

Из-за неправильно сработавшего заклинания орк-лазутчик из Ангмара по имени Трат попадает в Эквестрию. И не просто попадает, а лишается заодно своего любимого тела, приобретя взамен тело пони. Сумеет ли он вернуться обратно или его ждет вечное пребывание в этом ужасном (для него) месте?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Бриллиант в темноте

Жизнь может быть несправедливой, и она не выбирает, по чьей судьбе нанести удар. После загадочного падения мира Даймонд Тиара пытается осознать и принять произошедшую перемену в своей жизни. Оставшись в одиночестве, кобылка не знает, как ей быть и может полагаться только на свои копыта, которые куда-то, да приведут. Небольшой эпизод из цикла о Павшем Мире.

Диамонд Тиара Другие пони

Семья Никс

Царствование Найтмер закончилось, Селестия и Луна снова на троне, а Никс, Спайк и Твайлайт Спаркл стали (в основном) нормальной семьей. Но Твайлайт вызывают в Кристальную Империю по королевскому делу, и теперь Никс предстоит столкнуться со своей самой сложной задачей: Ее расширенная семья.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: Stinkehund
III V

Чужая магия

IV

Луна с улыбкой приветствовала мэра Понивиля, стоявшую во главе встречающей делегации. Удивительно — только жители Понивиля видели Луну в облике Найтмэр Мун, и, опять же, только жители Понивиля смотрели на ночную принцессу без страха, а местные жеребята так и вовсе души в ней не чаяли!

Уладив официоз, принцесса поспешила к библиотеке — загадки всегда манили повелительницу снов. Там был только дракончик, подметавший полы и что-то напевавший под нос, совершенно не замечая венценосную гостью.

— Спайк, дома ли сейчас Твайлайт Спаркл? — спросила Луна, когда ей надоело игнорирование.

— А! Простите, Ваше Высочество, — испуганно воскликнул дракончик. — Твайлайт сейчас спит. Мне её разбудить?

— Не стоит, — покачала головой Луна, — я собираюсь осмотреть место портала. Как Твайлайт проснётся, я хотела бы услышать её выводы относительно гримуара.

— Относительно… чего? — не понял Спайк.

— Чёрной книги, которую она недавно нашла, — пояснила принцесса и вышла на улицу.

Слабые отголоски возмущения ещё витали в магическом поле, поэтому Луне не понадобился проводник. Рисунок в поле нашёлся в получасе неспешного пути от Понивиля. Принцесса с удивлением рассматривала необычные пересечения дуг и линий.

— Это сделал либо гений, либо сумасшедший… — пробормотала про себя Луна. — Или два в одном. Интересно, этот круг вообще рабочий?

Рог принцессы засветился, и в центр магической конструкции упала светящаяся капля чистой магии.

В то же мгновение весь рисунок засветился красным и синим цветами, Луне показалось, что мир вокруг выгнулся дугой, а потом закружился вокруг магического круга. Наконец, небо и земля поменялись местами и всё успокоилось…

В себя Луна пришла лёжа на спине в центре круга и тупо пялясь на проплывающие облака.

— Интересно, куда это их пегасы тащат? — вздохнула она. — Кажется, я сделала что-то не то…

Неожиданно Луна рассмеялась:

— Я лежу на травке, а Тия слушает монотонное бормотание целой шоблы министров!


Спайк закончил с уборкой и уже собирался пойти вздремнуть, как услышал подозрительный шум на кухне. Перехватив швабру на манер копья, он храбро пошёл на разведку. В полумраке ничего не было видно, но кто-то там определённо был. Щёлкнул выключатель и свет показал дракончику неожиданного гостя.

— Ваше Вы…

Белое копыто зажало ему рот.

— Тише, Спайк, я здесь инкогнито, чтобы неофициально проследить за ходом расследования.

— О, понятно, — закивал дракончик. — Опять сбежали с заседания? Твайлайт расстроится, когда узнает!

— Спайк, я же сказала, я здесь только ради расследования! Мой опыт говорит, что всё может быть куда серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.

— Может, Вам лучше поделиться своими мыслями с принцессой Луной?

— Нет, я не хочу вмешиваться в её расследование. А вот для тебя у меня есть специальное задание! — Спайк вытянулся по струнке, весь во внимании. — Ступай в «Сахарный уголок» и принеси что-нибудь мучное, покрытое двойным слоем шоколада и украшенное взбитыми сливками. Всё понял?

— Всё! — кивнул дракончик. — Сколько брать?

— А сколько ты можешь унести?


Когда я проснулся, Лиры в доме не было. Самое время спокойно обдумать ситуацию. Для начала — я псих. Или это невероятно подробная галлюцинация и я шизофреник, или всё реально и я спокойно общаюсь с пони-единорогом и не нахожу здесь ничего необычного. Продолжаем мыслить. Мир волшебный, сам видел, как Лира ножом орудует. Отсюда вопрос — а я смогу здесь колдовать? Или для этого обязателен рог во лбу? Так, эта тема не для размышлений, эта тема — для действий!

Я уселся на пол в позу лотоса и попробовал почувствовать течение энергии в воздухе. Дома у меня иногда получалось, поэтому у меня были все основания считать, что получится и здесь… Эффект превзошёл все ожидания! Если сравнивать — то это как всю жизнь ощущать лишь влагу утреннего тумана и вдруг погрузиться в воду! На самом деле — непередаваемые ощущения. Сила в теле текла такая, что казалось, чихни — и стена обвалится! Опьянение силой.

Не знаю, сколько я блаженствовал в потоках магии, но всё же смог взять себя в руки. Теперь надо попробовать прогнать немного энергии сквозь тело… Словно огонь потёк по венам — больно, но приятно. Уж не мазохист ли я скрытый?!.. Теперь сконцентрировать магическую силу в области ладони и представить самый простой выход энергии — огонёк.

Я сидел и как дурачок радовался огоньку. Как же мало нужно человеку для счастья — всего-то, чтобы сбылась самая безумная мечта. Например, моя — научиться магии. Оказывается, колдовать можно только в мире, предназначенном для этого, а я-то, дурак, старался в своём техномире!

Теперь что-то посложнее. Закрыв глаза, я начал по памяти воспроизводить руны первоалфавита…

Так же, как Лира была помешана на людях, я всю жизнь был помешан на магии. С самого детства я любил сказки о магах и чародеях, потом пошло фэнтэзи и оккультная литература. Я даже ходил по всем этим горе-чародеям из объявлений, пытался в пустыне найти зерно золота… Наивный!

Потом пришло понимание — если бы магия была, то её бы тщательно скрыли. Люди любят секреты, особенно те, которые могут хоть немного, но возвысить над остальными. И я стал собирать и систематизировать информацию, искать логику, проводить параллели, систематизировать… И у меня начало получаться! Апогеем изысканий стала стройная теория магического мироздания, записанная в книге о которой я спрашивал Лиру. Это даже не магия, как её обычно представляют — никаких зелий и заклинаний. Только законы, пользуясь которыми можно получить всё что угодно!

Самым своим главным открытием считаю первоалфавит или, как я его скромно называю, «язык богов». Его символы нельзя записать или зарисовать — всё равно получается что-то совсем другое; услышав его звуки — их нельзя запомнить. Говоря на этом языке — невозможно лгать, услышав на нём приказ — его нельзя не исполнить…

Возникают два вопроса: откуда я его узнал и почему до сих пор не стал повелителем своего мира.

Ответить на первый просто — он мне приснился. Вернее, кто-то мне его приснил… Не, глупо звучит. Кто-то, владеющий этим знанием, решил поделиться им, и по какой-то неведомой причине выбрал меня, намертво отпечатав символы в моей памяти, пока я спал. Вот бы встретиться с этим неизвестным… Кто знает, какими ещё знаниями он обладает?

Почему я так и не захватил свой мир? Для начала, чтобы работать с первоалфавитом, нужны колоссальные запасы магической энергии, запасы которой у нас крайне скудны. Далее, чтобы кому-то приказать — нужно знать его истинное имя; а это совсем не то, как зовут по паспорту. И, наконец… Да кому нужен этот грязный мирок, заполненный идиотами?!

…Наконец все руны встали на свои места и я, вытянув руку, активировал заклинание и все цветы в доме в течении пары минут расцвели!.. Но я этого уже не видел. Закашлявшись кровью, я упал на пол и потерял сознание. Паршивый из меня чародей… Не понял сразу, что не просто окунулся в море магии — я на самом дне, под огромным давлением: одно неверное движение и меня попросту раздавит!


Едва войдя в дом, Лира сразу почувствовала сильный цветочный аромат. Садоводство не было её талантом, и растения в горшках с трудом выживали, не то чтобы цвести. А теперь даже самые дохленькие побеги налились соками и расцвели! Если бы не горшки, единорожка решила бы, что цветы попросту подменили. Поражённо оглядываясь по сторонам, она прошла в комнату, где спал человек.

— Рабидус! — она подскочила к бесчувственному телу. — Что случилось?

Человек приоткрыл глаза и прошептал:

— Я дурак… отдача сильная… ты няша…

И вновь отключился. Лира не поняла, что он имел в виду, но каким-то внутренним чутьём ощутила, что буйный рост зелени связан с его плачевным состоянием.

«Вырубило прямо как Твайлайт».

Поднапрягшись, единорожка уложила человека в кровать без помощи магии, благо она была в паре шагов. А, кроме того, ей доставляло удовольствие прикасаться к Рабидусу, ведь это лишний раз служило доказательством его существования.

Закончив укладывать человека, Лира подошла к окну. Оставалось надеяться, что магических действий в её доме никто не заметил, хотя всегда можно сослаться на собственные магические эксперименты. Но всё равно, привлекать внимания не хотелось, тем более в любой момент могла появиться принцесса.

Словно услышав мысли единорожки, на небе пронеслась тень воздушной колесницы. Однако это была не белая повозка Селестии, а чёрная колесницы Луны. Повозка пролетела в сторону ратуши, недалеко от которой росла библиотека.

«Вместо Селестии прилетела Луна, — размышляла Лира, — это хорошо или плохо? Пока не ясно».

Некоторое время единорожка читала книгу о людях — она всё же пришла и Спайк отдал её, когда Твайлайт была уложена в постель. Оказалось весьма забавным читать мифы пони и сверять это с тем, что рассказал Рабидус. По большей части это были сказки без намёка на реальность, но некоторые истории показались небезынтересными. В мире людей нет магии, её роль играют механизмы, в мире пони есть магия, но и механизмы тоже… Что-то в этом неправильное, какое-то несоответствие не давало ей покоя.

Единорожка смотрела на лампочку и думала о техническом прогрессе в Эквестрии. Совсем недавно для освещения использовали свечи, керосиновые лампы или даже светлячков в банке, а теперь провели электричество. Говорят даже в Эпплузе, форпосте цивилизации в дикой прерии, теперь есть электричество!..

И тут в голове у Лиры словно что-то щёлкнуло.

Почти все изобретения технического характера в Эквестрии появлялись, словно из ниоткуда. Никто не обращал внимания на речушку, что текла недалеко от Понивиля, как вдруг приказ из Кантерлота: поставить плотину. Зачем? Никто не знал, но плотину поставили. Тут же прибыли инженеры из столицы и поставили первый водный электрогенератор. Откуда он взялся?

Ничего не возникает из небытия, каждому изобретению предшествуют десятки других изобретений, множество неудачных экспериментов. А тут раз — и готовый генератор, хотя об электричестве раньше знали только, что его можно добыть из молнии и если потереть копытом о шёрстку.

Рабидус мог рассказать целую историю про самый, казалось бы, незначительный прибор. Та же лампочка — сначала она была не ярче свечи, но её совершенствовали, применяли новые материалы и всё это на протяжении десятков лет. В Понивиль же сразу привезли яркие и удобные лампы.

Влияние иной культуры чувствуется как запах свежеиспечённого пирога. И пусть правительство не травит байки о закупках из-за границы у грифонов или минотавров. Здесь явно приложило руку техногенное общество — люди!..

Решив всё для себя, Лира пошла проверить Рабидуса. Тот спал довольно беспокойно, и покрывало почти полностью сползло с него. Единорожка хихикнула и стала поправлять одеяло. Человек вновь завозился во сне, размахивая руками. И тут его рука задела шею Лиры, ладонь провела по шёрстке и на лице человека расплылась улыбка. Внезапно он, не просыпаясь, схватил единорожку и повалил на кровать рядом с собой, обняв, как дети обнимают любимые плюшевые игрушки.

— Эй, ты чего творишь?!.. — возмутилась Лира, и хотела вырваться, но увидела блаженную улыбку на губах человека. — …Впрочем, совсем чуть-чуть можно и полежать, чтобы он успокоился и не метался.

Единорожка немного повозилась, устраиваясь поудобнее. Наконец, она положила голову ему на грудь и прикрыла глаза, чувствуя, как пальцы перебирают гриву. Наверное, у него была кошка, любившая также спать на груди, и он привык гладить её, не просыпаясь. Лиру с самого детства никто не гладил по гриве и теперь она млела от неожиданной ласки.

«Плевать на все преимущества ловких пальцев! Руки созданы, чтобы ласкать и гладить!»

Единорожка хотела полежать совсем чуть-чуть, самую капельку и не заметила, как крепко уснула, с улыбкой не менее довольной, чем у человека.


— Спайк, у меня есть для тебя ещё одно очень важное задание.

— Только не снова! После трёх «заданий» подряд, в «Сахарном уголке» на меня уже подозрительно косятся! Твайлайт столько за месяц не съедает, сколько я купил за день!

— Хочешь сказать, что я обжора?!

— Что вы!.. Конечно, нет! Но Вы здесь же тайно и такие «задания» могут вас раскрыть.

— Ох, ты прав, Спайк… Но что же делать? О, я самый несчастный в мире аликорн… Скажи, Спайк, а у тебя нет малинового варенья?

— Малинового?

— Малинового.

— Сейчас принесу, но не больше одной банки, Твайлайт ест его по паре ложек, когда простудится.

— Вот и мне не одну, а пару!

— Хорошо, хорошо, я понял. Но Твайлайт будете объяснять всё сами.

— Ты просто душка, Спайк.