Путь Гармонии: Песнь Звезд

Небольшая зарисовка, пришедшая мне на ум после просмотра определенного эпизода из крайней инкарнации Звездного Пути - Star Trek: Brave New Worlds. Несмотря на то, что название выглядит так, словно это начало серии, это ваншот. Идеи есть, и человек умеющий писать, вероятно мог бы развить эти идеи в рассказ... Но я не этот человек, к сожалению :(

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Танцующая с мертвецами

Над чем бы ни трудились учёные - у них в итоге получается оружие. А когда оружия становится слишком много - находятся желающие пустить его в ход. На руинах некогда процветающего мира вооружённые группировки, бывшие когда-то полноценными государствами, пытаются выжить. Иногда - за счёт других. Но такие способы выживания содержат риск, и риск этот несут солдаты и матросы Альянса Возрождения, наследников проекта MEGA.

ОС - пони

Холиайс

Не все грифонихи находят себе хороших хозяев. Впрочем, бывает же и хуже?

ОС - пони Человеки

Хорошее отношение к лошадям

Эпплджек в тайне мечтала о вещах, которые совершенно не вяжутся с её извечным образом фермерши-пацанки. Ей грезился романтический вечер, когда какой-нибудь особенный пони отнесётся к ней, как к настоящей леди. И оказывается всё, что для этого было нужно, чтобы некая пегаска с гривой всех цветов радуги застукала её наряженную в платье. Этот неловкий момент приведёт их в конечном итоге к вечеру, который они никогда не забудут. Рассказ – победитель конкурса ЭпплДеш!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

В Эквестрии снова шел дождь...

Печальная история о пони по имени Скрейт. О его приключениях и блуждания в команде в поисках сокровищ древних Клунтов.

После свадьбы

После того, как Шайнинг Армор и Каденция поженились, Твайлайт выдалось несколько минут, чтобы познакомить своих родителей с её подругами. Но всё пошло наперекосяк

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Легальная ненормальность

Приехав в Кантерлот ради кое-каких исследований, Твайлайт находит покрытую пылью книгу под названием «Безумные эдикты: история права Эквестрии». Вроде бы вполне безобидная на первый взгляд книжка, но когда Твайлайт её открывает, то обнаруживает, что Селестия намного эксцентричнее, чем ей хотелось бы верить.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Дракон над Понивиллем

Летчик Японских Имераторских ВВС Судзухара Тодзи попадает в Эквестрию, и становится свидетелем совершенно невиданных событий...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Ветреный день

Анон находит самый волшебный воздушный шарик во всей Эквестрии.

ОС - пони Человеки

Сказка про долгий путь домой

Продолжение рассказа "Сказка об изгнанном Принце". Многое из этого - записи из дневника Принца Земли. Решение уже принято, но выбранный путь весьма извилист.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони

Автор рисунка: Noben
II IV

Чужая магия

III

Еды оказалось более чем достаточно: Лира, по-видимому, решила, что такому рослому существу нужно много есть. В целом, она права… Но не в таких же количествах! Тазик овощного салата, — кстати, они его ничем не заправляют, только солят — миска яблок, ещё один тазик с вегетарианским супом и целая гора выпечки!

— Лира, я столько и здоровый не съем! — я поражённо смотрел на заваленный едой стол. — Или может, ты ещё гостей ждёшь?

Лира покачала головой:

— Ты у меня в гостях. Более того, я взяла на себя твоё лечение, а значит должна тебя хорошо кормить. И я не знала, сколько ты ешь, — смутилась она.

— Добрая ты! — я принялся за еду.

Насытившись, заметил, что Лира, вместо того чтобы есть, рассматривает мои руки.

— Я сделал что-то не так?

— Что? — оторвалась от созерцания единорожка.

— Ну, ты так глядишь на мои руки, будто я делаю нечто невообразимое!

Я пошевелил пальцами перед её мордашкой — Лира неотрывно смотрела на конечности…

Усмехнувшись, я протянул ей сразу обе руки ладонями вверх и начал волнами сжимать и разжимать пальцы. От этого мини-представления рот единорожки открылся сам собой, а глаза увеличились ещё больше. Словно загипнотизированная, она смотрела за каждым движением пальцев. Довольный произведённым эффектом, я начал по памяти воспроизводить все упражнения на ловкость и растяжку пальцев. Не знаю почему, но Лиру буквально трясло от возбуждения!

Внезапно она бросилась ко мне и, схватив передними копытцами мои руки, прижала их к груди:

— МОЁ!

— Эм… Лира, с тобой всё в порядке?

Единорожка, кажется, очнулась от транса. Медленно опустив голову, увидела, что прижимает…

Она даже не покраснела… Вспыхнула как факел, разве что пар не пошёл!

— Прости, я увлеклась… чуть-чуть, — пискнула она, опустив ушки.

— Ничего страшного. Тебе что, нравятся мои руки?

— Пальцы… — едва слышно ответила единорожка.

— Что? — мне показалось, что ослышался.

— Я хочу себе пальцы, — буркнула Лира. — Пальцы — это вершина эволюции!

— Зачем? У тебя и так всё ловко получается. Ты владеешь магией, это же круче!

— Ничего и не круче! — не согласилась единорожка. — Я же вижу, как ты ловко с ними обращаешься. Я бы поменяла свою магию на пальцы без раздумий!

Видя такую горячность, я не мог не рассмеяться. Похоже, она не в первый раз ведёт такие споры.

— Думаю, прочие пони не разделяют твои взгляды.

Из единорожки словно весь воздух выпустили.

— Ты прав, меня никто не понимает, — она повесила голову. — Я в городе что-то вроде знаменитости: помешанная на людях Лира. Меня давно никто всерьёз не воспринимает.

— Ну, не расстраивайся, — вид грустной поняши мне совсем не понравился. Захотелось хоть как-то её развеселить. — Теперь ты точно знаешь, что люди существуют. Что мне сделать, чтобы ты хоть немного повеселела?

— Расскажи о людях, — попросила она.

— Без проблем. Что ты хочешь узнать?

— Всё! — решительно ответила Лира.

— Ну, ладно. Для начала, ты должна усвоить, что люди весьма агрессивные создания, иначе ты просто не поймёшь что к чему.

Лира удивлённо посмотрела на меня:

— Ты совсем не выглядишь агрессивно!

— Ты немного не поняла. Мы не бросаемся постоянно друг на дружку с кулаками, просто силовой способ решения конфликтов стоит на первом месте — будь то угроза или мордобой. А вот если так не получится, то в силу вступает дипломатия — это такая наука, которая позволяет убедить собеседника, что не ты ему должен, а он тебе.

— Ужасы какие-то. Я думала люди — изобретатели, путешественники, учёные… А ты словно про минотавров рассказываешь!

— Ну, не всё так плохо. Главное, чтобы ты не слишком идеализировала людей.

Я начал рассказывать об изобретениях, путешествиях и обо всём прочем, что засело в голове. Наконец-то пригодились гигабайты бесполезной разрозненной информации, что хранилось в мозгу. Лира оказалась замечательным слушателем, с одинаковой радостью внимая как описаниям олимпийских состязаний, так и принципам ракетостроения. Когда я, наконец, выдохся, она начала задавать вопросы, и я понял, что она не пропустила ни звука. Вопросами она выжала меня до дна, и я взмолился о пощаде.

Уже подходя к выделенной мне кровати, вдруг понял, весь день хожу в одних трусах. Что ни говори, а с головой у меня не всё в ладах…

— Скажи, Лира, а это нормально, что я раздетый хожу? — немного смущённо спросил я единорожку.

— Так ведь и я без одежды, — отвела взгляд Лира.

— Логично. Ты случайно не знаешь, что случилось с моей одеждой?

— Я её сняла, — начала заливаться румянцем пони.

— О, ясно… А почему ты смущаешься?

— Мне показалось, что для людей это не очень прилично, — она закусила губу и прижала ушки.

— В общем, ты права. Когда девушка раздевает парня, это как минимум двусмысленно… — единорожка легла на пол и закрыла пунцовую мордашку копытцами. — За одним исключением: если раздевают для медицинского осмотра. Так что ты всё сделала правильно!

Лира несмело подняла глаза и неловко улыбнулась.

В своём мире мне нравилось доводить людей до белого каленья, злить, высмеивать… Здесь же такое даже в голову не приходило, словно в воздухе антидепрессанты витают! Совсем не хочется обижать эту единорожку, и дело вовсе не в том, что я целиком от неё зависим. Зато смущать её — одно удовольствие!


Когда человек уснул, Лира решила немного прогуляться, чтобы привести мысли в порядок. Столько впечатлений за раз у неё было лишь однажды, когда она согласилась, чтобы Дерпи прокатила её на воздушной колеснице!

Первым делом, по привычке, единорожка отправилась в городскую библиотеку. Хоть та книга ей сейчас и не очень нужна, но почитать её было бы небезынтересно. Постучав для приличия, она сразу вошла — днём библиотека открыта для всех желающих.

— Поберегись! — отчаянный вопль заставил Лиру припасть к земле. И, как выяснилось, не зря: через миг в дверь, в которую вошла единорожка, и в стену вокруг неё вонзилось не меньше дюжины сосулек!

— Ох, Лира, с тобой всё в порядке? — подбежала к ней Твайлайт. — Прости меня, пожалуйста! Заклинание снова вышло из под контроля…

— Всё в норме, — на всякий случай не вставая с пола, помахала копытцем Лира. — Но я думала, что твои заклинания всегда стабильны.

— Обычно да, — покаянно опустила голову волшебница, — но я начала изучать другой вид магии.

Глаза фиолетовой единорожки вспыхнули.

— Представляешь, эта магия позволяет колдовать, не используя рог! Магия течёт через всё тело, и заклинания получаются сверхмощные при минимуме затраченной энергии. Это восхитительно! Такое ощущение, что если поднапрячься, то можно поднять солнце!..

Твайлайт засмеялась собственной шутке… и внезапно рухнула.

— Твайлайт? — Лира подскочила к подруге, но та всего лишь спала.

— Всё-таки вырубилась, — констатировал, спускаясь со второго этажа, Спайк. — Уже две ночи не спала, с тех пор как нашла ту книжку… Ты знаешь, что в округе бродит пришелец? — обратился он к Лире.

— Чего? — опешила она.

— Точно! Твайлайт нашла в поле односторонний портал сюда и там же эту злополучную книгу.

— Ну надо же, — натянуто рассмеялась единорожка. — А принцессу уже известили?

— Разумеется, — Спайк не заметил напряжения Лиры. — Селестия написала, что, как только освободится от дел — сразу прилетит! А пока велела Твайлайт изучить магическую книгу. Только Твайлайт чересчур увлеклась… Поможешь дотащить её до спальни?

«Вот бы у Селестии дел было невпроворот!» — мечтала Лира, буксируя подругу на второй этаж.


— Сестра, могу я тебя попросить об одолжении? — белый аликорн постучала в комнату родственницы.

— Входи, Тия. Что случилось? — принцесса ночи оторвалась от чтения огромного талмуда.

— В последнее время скопилось много дел, пока я была занята, — вздохнула Селестия.

— Экскурсионный тур по лучшим кондитерским Эквестрии? — уточнила сестра.

— Луна! Это был ежегодный смотр городов и сёл страны, дабы лучше знать, как на самом деле живут наши подданные! — возмутилась дневная принцесса.

— Так ты этот сахарный нон-стоп каждый год устраиваешь? — ужаснулась Луна. — Как ты до сих пор в дверь проходишь?!

— Луна, не отвлекайся, — не стала заострять на этом внимание Селестия. — Я говорила, что скопилось много дел. Встречи с чиновниками, послами, советниками. Новые законопроекты, особо значимые судебные тяжбы…

— Нет! — прервала её сестра. — Извини, Тия, но тут я тебе не помощник. Я всё ещё не разобралась с той клоакой, что по недоразумению зовётся сводом законов. Такого путаного законодательства нет даже у грифонов!

— Ну, не всё же так плохо? — улыбнулась Селестия.

— Всё! — отрезала Луна. — Законы полны дыр и лазеек, а зачастую и вовсе противоречат друг другу… К примеру — ты знаешь, что я могу выкупить твой замок у тебя по цене пятнадцать бит?

— Что? — опешила светлый аликорн.

— Смотри, — ухмыльнулась сестра, — сначала используем вот это, мы же кровные родственники? Потом вот этот подпункт пятого параграфа, вот указана минимальная цена — пятнадцать бит, теперь, пишем вот это заявление… И вуаля, через три дня у замка новый собственник! Выселить тебя я, конечно, не смогу, но это я ещё не дочитала…

— Да не может этого быть! — Селестия судорожно листала книгу в поисках ошибки в умозаключениях сестры. — Ага, вот! Когда ты назначишь минимальную цену, я просто назначу реальную, и ты должна будешь согласиться, ха!

— Сестрёнка, — ласково произнесла Луна, — нигде не указано, что я обязана извещать тебя! Я просто подам заявление градоначальнику и через три дня, вместе с приставами приду к тебе и принесу ровно пятнадцать бит — ведь за три дня ты так и не назначила другой цены.

— Замок не принадлежит городу, а значит, градоначальник не может признать сделку действительной!

— Замок пройдёт как постройка в городской зоне. Сформулировано иначе, но сути не меняет — и всё это по твоим законам!

— Поняла, поняла… — вздохнула Селестия. — Но ты же не собираешься так со мной поступить?

— Завтра узнаешь, — ехидно улыбнулась Луна.

— ЧТО?!.. — вскочила Селестия.

— Успокойся, я пошутила.

Солнечная принцесса ещё некоторое время буравила сестру взглядом, но, в конце концов, вздохнула:

— Мы отвлеклись. Как я уже говорила, скопилось множество дел, а тут ещё на днях от моей ученицы пришёл сигнал о возможном вторжении. Сама понимаешь, игнорировать его ни в коем случае нельзя, но и встречи переносить крайне нежелательно. Поэтому, не могла бы ты…

— С этого и надо было начинать, сестрёнка.

— Так ты мне поможешь? — радостно воскликнула Селестия.

— О чём разговор, мы же сёстры — должны помогать друг другу! Я, конечно же, с радостью слетаю к твоей ученице, пока ты занимаешься всеми этими важными государственными делами.

— Но я имела в виду совсем другое!

— Решила внеочередные каникулы устроить за мой счёт? — сурово посмотрела на сестру Луна.

— Сестра, ты вредина! Я не хочу общаться с этими высокомерными занудами! Я хочу в деревню, в Понивиль, к Твайлайт!.. — захныкала Селестия.

— И это пятитысячелетний аликорн, правитель Эквестрии! — поражённо покачала головой принцесса ночи. — Не волнуйся, я передам Твайлайт, что ты сильно по ней скучаешь. И, если будешь себя хорошо вести на встречах государственного значения, я тебе привезу что-нибудь от миссис Кейк.

— Я вовсе не скучаю. Она взрослая кобылка и должна жить самостоятельно… — печально вздохнула Селестия.

— Конечно-конечно!.. — не стала спорить сестра. — А плюшевая игрушка фиолетового единорога у тебя на кровати — это просто совпадение.

— Луна!..