В то время как в Кристальной Империи уже празднуют победу над Экридом Смоуком, в остальных частях Эквестрии тем, кому удалось уцелеть, пришлось несладко. Души схваченных единорогом пони вернулись в свои тела, но хорошо ли это - очнуться прямо под носом Теней, которые, потеряв своего кормильца, вышли из-под контроля?
Мятеж единорогов и пегасов на землях Маджипонии застал Парнскую Империю врасплох, но армии Шахиншаха перегруппировались и нанесли контрудар. А на острие атаки молодая и талантливая спехбеда сумела забраться куда дальше, чем кто-либо мог представить...
Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.
Данный фик является частью Североморских Историй, но из-за своего объёма вынесен в отдельную повесть. События, происходящие в данном фике происходят в период между 11-ой и 12-ой историями из основного цикла. Получив от старого друга телеграмму с просьбой о помощи, герои отправляются в небольшое пониселение на самом Севере, чтобы разобраться в творящихся там происшествиях...
Садовод любитель Рэгид Рут всю жизнь мечтал вырастить у себя на участке редчайшее растение «Гигантус лилейный», и вот в один прекрасный день любящий внук прислал ему по почте заветное семечко.
Отлично стилизованный, жуткий, и притягательный рассказ. Финал, как и некоторые отсылки — удивил, но не сломал атмосферу истории. Очень неоднозначная, но хорошая и грамотная работа.
Это... кошмар. Произведение написано хорошо, внутри на иных моментах всё холодеет. Слог приятный, ошибок заметил всего ничего. Сюжет, персонажи — всё здесь. Загадки, интриги, клопота и ужасы. Бешеное развитие событий, красота.
О, какой же это кошмар! Не знаю, что могло сподвигнуть к написанию... этого, но автор, держитесь там, ладно?
Нет, мне понравилось, вся жуть, весь мрак и неприязнь такие чёткие, что кажется, будто реальны. Какое счастье, что это не так. Убийства, насилие, кровь-кишки, возможно, немного переборщены, но может, здесь оно и к месту, хоть я и не сторонник всего... такого.
Жаль, про Биг Мака история не продолжилась. Наверняка ведь был бы способ и его укокошить, верно? А если серьёзно, то вот эти вот... убийства из-за любви — абсурд. Тут замешаны псих. расстройства, всех поголовно, и это как-то не очень, как по-моему. И как-то уж очень просто меняют все партнёров, как перчатки. Вряд ли просто от "жаркой молодости", тем более, что некоторые, вроде как, здесь уже не молоды. Но автору видней.
Спасибо огромное за прочтение и отзыв! Как это не покажется странным, автобиографические факты, конечно, с эквестрийским колоритом, из жизни автора розданы почти всем персонажам. Спасибо! Буду держаться. Ну ,с кишками, возможно да, того... Но, как говорил Николай Гумилёв, "Не творите дела злого, мстят ужасно мертвецы". БигМак, по мнению одного из читателей, вероятно, и явился самым автобиографичным персонажем, повесть писалась, что называется, задом наперёд, автор тогда увлекался всяческими постмодернистскими фишками. сперва вернувшаяся из преисподней первокурсница всех покрошила в капусту, а потом уже предлагалось посмотреть, как поняхи докатились до жизни такой. Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий. БигМак остался жив умышленно. Это как в классических американских ужастиках про студентов на отдыхе — невинная девушка остаётся последней выжившей. Ну, тут, конечно, не совсем девушка... Да и так-то, в самой первой главе, которая 0 (поставить двадцать четвертую главу перед первой было бы совсем против канонов классического построения текста), выясняется, что умерли вообще все, кроме Дёрпи и Скуталу...
Это всё было и так понятно, но за доп. разъяснения спасибо. Конечно, прочитав последнюю (первую) главу, всё и стало на свои места. Отчего, по-моему, легче не стало.
Автобиографическое?! Серьёзно, держитесь там.
"Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий." Не уверен, что если бы все просто обменялись партнёрами, то всё кончилось бы бабочками-цветочками.
Собственно, в том-то и проблема, что даже если хочется посопереживать персонажам, то окажется, что надо не сопереживать, а закидывать их гнилыми помидорами, чтоб неповадно было. Ну, может, кроме Биг Мака и, наверное, Берри Панш, хотя последняя, как оказалась, всё же отчасти заслужила наказание. А вот с призрака студентки откровенно смеялся — очень уж напомнило "Страшные кино", хотя и не знаю почему.
Ну, сам естественный ход событий мешал бабочно-цветочному хеппиэнду. История не могла кончится хоть насколько-нибудь хорошо даже в нашей реальности, без введения восставшего из ада персонажа. Собственно, вы четко уловили суть — это произведение без единого положительного персонажа. собственно, картинка на превью рисовалась как раз с посылом "Уродливая иллюстрация к повести о моральных уродствах". Сюжет про посмертное мщение маленькой мертвой девочки/ маленького мертвого мальчика — опять же повторюсь, классический для золотого века VHS. Из примеров навскидку могу назвать и "Тыквоголового" и "Пятницу 13" и, конечно же, ставшей притчей во языцех "Крик", над которым знатно постебались именно в "Очень страшном кино". Эх, старые добрые ужастики с кассет...
Комментарии (27)
Ещë не успел прочесть, но аннотация просто потрясающая. :D
Что же, буду с нетерпением ожидать отзыва.
Спасибо!
Отлично стилизованный, жуткий, и притягательный рассказ. Финал, как и некоторые отсылки — удивил, но не сломал атмосферу истории. Очень неоднозначная, но хорошая и грамотная работа.
Огромное спасибо за прочтение и отзыв!
Наконец-то годнота ) клопота и ужасы ,вот это соединение....Побежала читать
Я старался : )
Буду ждать отзыва!
Это... кошмар. Произведение написано хорошо, внутри на иных моментах всё холодеет. Слог приятный, ошибок заметил всего ничего. Сюжет, персонажи — всё здесь. Загадки, интриги, клопота и ужасы. Бешеное развитие событий, красота.
О, какой же это кошмар! Не знаю, что могло сподвигнуть к написанию... этого, но автор, держитесь там, ладно?
Нет, мне понравилось, вся жуть, весь мрак и неприязнь такие чёткие, что кажется, будто реальны. Какое счастье, что это не так. Убийства, насилие, кровь-кишки, возможно, немного переборщены, но может, здесь оно и к месту, хоть я и не сторонник всего... такого.
Жаль, про Биг Мака история не продолжилась. Наверняка ведь был бы способ и его укокошить, верно? А если серьёзно, то вот эти вот... убийства из-за любви — абсурд. Тут замешаны псих. расстройства, всех поголовно, и это как-то не очень, как по-моему. И как-то уж очень просто меняют все партнёров, как перчатки. Вряд ли просто от "жаркой молодости", тем более, что некоторые, вроде как, здесь уже не молоды. Но автору видней.
Спасибо огромное за прочтение и отзыв!
Как это не покажется странным, автобиографические факты, конечно, с эквестрийским колоритом, из жизни автора розданы почти всем персонажам. Спасибо! Буду держаться.
Ну ,с кишками, возможно да, того... Но, как говорил Николай Гумилёв, "Не творите дела злого, мстят ужасно мертвецы".
БигМак, по мнению одного из читателей, вероятно, и явился самым автобиографичным персонажем, повесть писалась, что называется, задом наперёд, автор тогда увлекался всяческими постмодернистскими фишками. сперва вернувшаяся из преисподней первокурсница всех покрошила в капусту, а потом уже предлагалось посмотреть, как поняхи докатились до жизни такой. Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий. БигМак остался жив умышленно. Это как в классических американских ужастиках про студентов на отдыхе — невинная девушка остаётся последней выжившей. Ну, тут, конечно, не совсем девушка... Да и так-то, в самой первой главе, которая 0 (поставить двадцать четвертую главу перед первой было бы совсем против канонов классического построения текста), выясняется, что умерли вообще все, кроме Дёрпи и Скуталу...
Это всё было и так понятно, но за доп. разъяснения спасибо. Конечно, прочитав последнюю (первую) главу, всё и стало на свои места. Отчего, по-моему, легче не стало.
Автобиографическое?! Серьёзно, держитесь там.
"Главная беда "разношерстной" компании персонажей не в том, что "все перешипились со всеми", а в том, что каждый — не с тем, с кем подсказывал добрый путь развития событий." Не уверен, что если бы все просто обменялись партнёрами, то всё кончилось бы бабочками-цветочками.
Собственно, в том-то и проблема, что даже если хочется посопереживать персонажам, то окажется, что надо не сопереживать, а закидывать их гнилыми помидорами, чтоб неповадно было. Ну, может, кроме Биг Мака и, наверное, Берри Панш, хотя последняя, как оказалась, всё же отчасти заслужила наказание. А вот с призрака студентки откровенно смеялся — очень уж напомнило "Страшные кино", хотя и не знаю почему.
Ну, сам естественный ход событий мешал бабочно-цветочному хеппиэнду. История не могла кончится хоть насколько-нибудь хорошо даже в нашей реальности, без введения восставшего из ада персонажа.
Собственно, вы четко уловили суть — это произведение без единого положительного персонажа. собственно, картинка на превью рисовалась как раз с посылом "Уродливая иллюстрация к повести о моральных уродствах".
Сюжет про посмертное мщение маленькой мертвой девочки/ маленького мертвого мальчика — опять же повторюсь, классический для золотого века VHS. Из примеров навскидку могу назвать и "Тыквоголового" и "Пятницу 13" и, конечно же, ставшей притчей во языцех "Крик", над которым знатно постебались именно в "Очень страшном кино". Эх, старые добрые ужастики с кассет...
Уф, я не читал,но только по коммам понятно, что это неплохо. У меня ещё утро, вечером прочту) Удачи мне((
Спасибо!
Буду ждать прочтения.
Перечисления, идут, через, знаки, препинания.
Я где-то в тексте забыл знаки препинания? Буду рад любому указанию на опечатки или ошибки, исправив которые возможно сделать повесть лучше.
Новый тэг для конкретного рассказа, конечно же, никто не добавит.