Изменённые

Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.

Любимое занятие Флаттершай

То, что обязательно делает Флаттершай в большинстве эпических и не очень фанфиков про попаданцев в Эквестрии.

Флаттершай Человеки

Утомлённая солнцем

Твайлайт открыла дверь...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Обаятельные и привлекательные властелины человечества

У человечества не было и шанса противостоять милым, сексуальным и невероятно сильным пони. Все на планете склонились перед ними в считанные часы. Кроме немногих, таких как Джек — последний из тех кто не клопает. Сможет ли он устоять перед соблазном? Автор оригинала - Bendy с fimfiction.net

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Битва за Аквелию

Грифонская империя прекратила своё существование более тридцати лет назад, но память о ней продолжила жить, несмотря ни на что. Какое-то время Грифония пребывала в состоянии хаоса и разрухи: осколки Монархии рушились, на смену власти скипетра и державы пришла власть штыка и генеральских петлиц. Десятилетия прошли в политических кризисах, пограничных дрязгах, локальных войнах и нарастающем напряжении. Всем этим пользовались иностранные разведки: Эквестрия и Чейнджлингия готовились к собственному конфликту, и искали союзников. Их ведомства мёртвой хваткой сцепились на грифонской земле, стремясь обратить как можно больше сил друг против друга. В итоге, ожидаемая ими война началась, началась она и в Грифонии.

Чейнджлинги

Шварц

В одном далеком улье родился необычный чейнджлинг...

ОС - пони

Миссия Рэйнбоу Дэш: спасти Эквестрию

Рэйнбоу Дэш отправится в далёкую страну, чтобы предупредить опасность, грозящую Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия

Обмен

С тех пор как Анон попал в Эквестрию, Твайлайт всё настойчивее и настойчивее пытается добиться от него романтического влечения. Когда он обращается за помощью к прекрасной и великодушной принцессе Селестии, та в качестве ответной услуги просит его раздобыть священный камень. Казалось бы, всего-то делов? Ан нет… камень превращает Твайлайт в аликорна, что многократно ухудшает положение, а Селестия перебирается на постой к человеку, оставив корону бывшей ученице. CC BY-NC-ND

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Не ради науки

Челл свободна, лаборатория полностью в рабочем состоянии, птицы не представляют опасности. Прекрасная возможность заняться новыми проектами. И вспомнить про старые. ГЛэДОС решает начать с последнего. Она берется за изучение пони-модуля «Зеро». Но каково его назначение? Кто был создателем этого чуда инженерной мысли? А ведь он не единственная подобная модель…

Другие пони

Нам нужно больше...

История о жеребце Нейве, который ради хорошего выступления на шоу готов был на многое. И о том к чему это все привело.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik
II IV

Улица Дружбы 34

III

Прядая ушами и довольно фырча, Хувс стоял под упругими струями воды. Когда дверь открылась, в ванной стало немного холоднее, и часть клубящегося от горячей воды пара осела мелкими капельками на кафеле. Лира подошла к душевой кабинке и ткнулась носом в мокрый бок Хувса.

– Привет, котя! – Док наклонился и слегка прикусил мятно-зелёное ушко музыкантши.

– Как тебе Кристи? – Лира поставила передние копытца на эмалированный край и, жмурясь от удовольствия, провела губами по шее Хувса. – Как тебе новенькая, мой мокрый особенный пони?

–  Это я-то мокрый? – Док игриво вскинул брови, а затем, внезапно охватив подругу передними ногами, перенёс её под струи воды. Губы жеребца скользнули под мокрые пряди Лиры.

– У кобылок есть две дурные привычки. – Голос Дока перешёл в жаркий шёпот, едва различимый за шумом падающих капель. – Рассказывать о своих бывших особенных пони и спрашивать о других кобылках. – Жеребец обхватил ногами бока подруги и двое влюблённых соприкоснулись губами. Нежная кожа над ноздрями – самое чувствительное место у пони. Лира медленно выдохнула и подставила мордочку под тёплые струи душа, ощущая знакомое скольжение чего-то горячего и упругого по внутренней поверхности бедра. Капли воды и эта настойчивая, влажная и горячая упругость, едва касавшаяся самого сокровенного места Лиры, сводили музыкантшу с ума. Мятно-зелёная единорожка почувствовала, что ещё мгновение ласк и она не выдержит, её разорвёт на тысячи золотистых звёзд переполняющая призывно изогнувшееся тело похоть.

– Давай! – Вскрикнула она. Крик оборвался, когда меч вошёл в свои ножны. Дальше было только привычное удивление огромной конской стати её особенного пони, были стоны – сначала медленные, потом жалобные, затем всё быстрее и быстрее.

Хувс зарычал, подобно мантикоре и всей силой молодых мышц прижал Лиру к кафельной стене. Продолжая ласкать губами ушки и скулы своей особенной пони, Док вытащил Лиру из душевой. “Будь хорошей кобылкой” – прошептал Хувс, когда Лира опёрлась передними копытцами о край кабинки. С грубостью хищника, дрожа от нетерпения, жеребец задрал бирюзовый с белой полосой хвост любимой и вновь вошёл в упругое от прилившей крови сокровенное место единорожки.

Когда всё закончилось, Лира потёрлась щекой о живот Хувса и повторила вопрос.

– Так что ты думаешь о Кристи?

– Она не стоит твоих подков, солнышко. – Док зарылся мордочкой в гриву подруги