У Лайтнинг Болт есть одна тайна: её едва ли можно назвать обычной кобылой. Но опять же - её нельзя назвать и жеребцом. И с помощью своих новых друзей из Понивилля она, возможно, сумеет преодолеть свою нервозность и, может быть, даже расслабиться и не запираться от других. Хотя бы немного.
Жизнь в замке Кантерлот полна удивительных историй. Одни настолько нелепы, что сильные мира сего сгорают от стыда, другие столь мрачны, что терзают души даже могущественных аликорнов. Не удивительно, что большинство историй навсегда остаются во дворце за семью печатями... Однако у кое-кого в замке очень зоркие глаза и большие уши. И пусть многие даже не замечают этих пони, те знают многое о своих господах и готовы раскрыть их тайны.
Все слышали историю о Дне Согревающего Очага. Историю о трех племенах пони, раздор между которыми привлек виндиго, и о том, как Огни Дружбы сумели спасти их от ледяного рока. Бесчисленные поколения эта легенда передавалась из уст в уста, но как сильно она могла измениться за прошедшие века? И была ли в ней хоть капля правды? Ответ на этот вопрос знает лишь Селестия, но она бы предпочла, чтобы прошлое навсегда осталось забытым.
Принцессы не такие добрые и благородные, как думают жители Эквестрии. Сестры что-то скрывают, но один раз они допустили ошибку. Теперь их секрет под угрозой, но что будет с тем, кто смог открыть тайну и уйти безнаказанно?
Идёт 1009-й год от изгнания Луны, прошло уже достаточно времени с конца Весенней войны, но обстановка в мире накаляется всё сильнее. Кампания в Олении стала демонстрацией чейнджлингской военной мощи, она вызвала шок у всех соседних стран и стала широко известна по всему миру. В данный момент ,в государстве идёт полномасштабное военное строительство, Кризалис не скрываясь наращивает мощь, её армия разрастается огромными темпами. Пропаганда с каждым днём становится всё агрессивнее и жёстче, уклонение от военного призыва или выказывание малейшей солидарности с врагами Королевы уже воспринимается не иначе, как государственная измена. Воздух становится всё тяжелее от распаляемой в народе ярости и нетерпимости, но жизнь простых дронов пока что идёт под мирным небом. Гауптман Агриас цу Гардис всё так же служит в 11-й пехотной дивизии. Она уже выведена из Олении и переброшена в район улья Сикарус. Офицер получил двухнедельный отпуск, и сейчас намерен навестить свою родню, а так же некоторых старых товарищей. Его жизнь идёт своим чередом, но этому не суждено длиться долго...
"Через тысячу лет, когда звезды сойдутся вместе, великое зло очнется ото сна и явится вновь на бренную землю... лишь лучшие средь пони смогут бросить ему вызов..."
Так гласит пророчество о Найтмер Мун, кобыле-с-луны.
Но пророчества всегда неточны в своей природе и, к тому же, небывало хрупки. Стоит лишь одному неучтенному элементу нарушить баланс...
Креол Урский и его ученик никак не ожидали столь резкого поворота событий в своей размеренной жизни — портал, созданный Камнем Врат, привел их совсем не на Землю.
Короче, скажу прямо: для не читавшего оригинального "Архимага" пролог должен выглядеть мешаниной непонятных слов и неизвестных персонажей. Даже я немного запутался.
Лучше пролог я не напишу. Честно старался, переписывал раз семь, но нет...
Его не переписывать нужно, а основательно подумать над ним. Пролог зачастую служит экспозиции рассказа -> здесь нужно объявить мотивацию персонажа. По ходу произведения мотивация постепенно разворачивается(также в экспозиции зачастую есть портреты персонажей, знакомство с ними и многое другое...). Детальную критику? только не тут. Кинь мне документ через гугл или в скайп — по мере досуга выловлю откровенные ляпы в повествовании и иных сферах.
Я понимаю, но...просто... колеса на моем велосипеде крутятся, и крутятся хорошо. Второй мне не нужен(и не известно как дискорд сработает с моей внешней звуковой). Автор уже может добавить меня в скайп — я буду капать на мозги по КРФ, портретам и экспозиции(это на долго).
Хзх. Ты так кичился переработкой, вычиткой. Написано неплохо, но блин ... в прологе я вообще потерялся, что, куда. Дальше конечно лучше, но все равно есть некая неупорядоченость.
М-м, хм-м? Что тогда? Картон, нереальность, оверпауэр? Может рояли?
Дело не в этом. Пролог не выдерживает банального вопроса — "зачем он нужен?". А если уж раскрывать необходимые для экспозиции вопросы, то получится совсем другой объем текста(и иная проработка). И нужен будет весь текст подгонять под уровень пролога.
причем тут вся жизнь? Несколько вопросов, которые зачин может раскрыть: Кто наш герой? Что делает его особенным \ почему именно он? Чем мотивированы поступки героя? Можно накидать его портрет(желательно его дать в экспозиции и больше не возвращаться к нему без надобности). Можно дать немного привычного образа жизни героя из которого его вырывают события(либо же движимый собственной мотивацией покидает зону комфорта). Пролог не обязательно должен кидать главного героя в глаза читателю, но объявить конфликт — обязан(экспозиция произведения может переходить в первую главу, а иногда и быть в эпилоге, но это сложнее) Сейчас пролог — мещанина из персонажей, которые как по хлопку завелись и куда-то делись.
Глава 2 "— Нет. И не проси, Винил! Нечего было скупердяйничать! — ответила ей элегантная коричневая земнопони с аккуратно уложенной гривой и нотой-кьютимаркой." Простите, Октавия сменила масть?
Комментарии (186)
Короче, скажу прямо: для не читавшего оригинального "Архимага" пролог должен выглядеть мешаниной непонятных слов и неизвестных персонажей. Даже я немного запутался.
Лучше пролог я не напишу. Честно старался, переписывал раз семь, но нет...
Буду благодарен за более детальную критику.
Неужели! Я уже и не надеялся, когда выложишь обратно работу. Каждый раз слушая одно и тоже обещание.
Его не переписывать нужно, а основательно подумать над ним.
Пролог зачастую служит экспозиции рассказа -> здесь нужно объявить мотивацию персонажа. По ходу произведения мотивация постепенно разворачивается(также в экспозиции зачастую есть портреты персонажей, знакомство с ними и многое другое...).
Детальную критику? только не тут. Кинь мне документ через гугл или в скайп — по мере досуга выловлю откровенные ляпы в повествовании и иных сферах.
Утер абсолютно прав, пролог — дело поправимое. Создай гугл-документ, скинь его Утеру и мне. А ещё нам лучше связаться через скайп или дискорд.
Дискорд?
Извиняюсь за вопрос, а что за херня произошла, что фик двухлетней давности вдруг оказался опубликованным в 2016?
Это магия!
Это не магия... соглашусь только на скайп.
Лохамигос: https://discordapp.com
Каскет, как я понимаю, фанфик основательно переписан.
Утер, ну, ты сидишь в скайпе, а я не всегда могу через него разговаривать. Для меня лучше иметь запасной вариант связи.
Соль в том, что при первом опубликовании моего фика он не был на главной, просто прошел мимо.
Я понимаю, но...просто... колеса на моем велосипеде крутятся, и крутятся хорошо. Второй мне не нужен(и не известно как дискорд сработает с моей внешней звуковой).
Автор уже может добавить меня в скайп — я буду капать на мозги по КРФ, портретам и экспозиции(это на долго).
Ты решил выложить фик в связи с некоторыми коментами под другими произведениями, или действительно — время пришло?
Утер, связаться со мной по дискорду я просил Лохамигоса, а не тебя.
Не стану скрывать, голословные обвинения стали катализаторами. В ином случае фик бы задержался на месяцок и появился бы с четвёртой главой.
Третья глава так и осталась не вычитанной. Ошибок куча.[IMG]https://files.everypony.ru/smiles/31/5a/576c49.png[/IMG]
Хзх. Ты так кичился переработкой, вычиткой. Написано неплохо, но блин ... в прологе я вообще потерялся, что, куда. Дальше конечно лучше, но все равно есть некая неупорядоченость.
Пролог — мое слабейшее место. Ты верно подметил, Мускат.
Я огорчу — нет(моими глазами).
М-м, хм-м? Что тогда? Картон, нереальность, оверпауэр? Может рояли?
Дело не в этом. Пролог не выдерживает банального вопроса — "зачем он нужен?".
А если уж раскрывать необходимые для экспозиции вопросы, то получится совсем другой объем текста(и иная проработка). И нужен будет весь текст подгонять под уровень пролога.
Ага, придется прописывать всю жизнь до этого самого пролога, что, как бы помягче выразиться, никому не нужно.
причем тут вся жизнь?
Несколько вопросов, которые зачин может раскрыть: Кто наш герой? Что делает его особенным \ почему именно он? Чем мотивированы поступки героя? Можно накидать его портрет(желательно его дать в экспозиции и больше не возвращаться к нему без надобности). Можно дать немного привычного образа жизни героя из которого его вырывают события(либо же движимый собственной мотивацией покидает зону комфорта).
Пролог не обязательно должен кидать главного героя в глаза читателю, но объявить конфликт — обязан(экспозиция произведения может переходить в первую главу, а иногда и быть в эпилоге, но это сложнее)
Сейчас пролог — мещанина из персонажей, которые как по хлопку завелись и куда-то делись.
Глава 2
"— Нет. И не проси, Винил! Нечего было скупердяйничать! — ответила ей элегантная коричневая земнопони с аккуратно уложенной гривой и нотой-кьютимаркой."
Простите, Октавия сменила масть?
Ух ты ж... Лохамигос что — то написал... Ещё пока не читал, но уже респект ему...