Вне всего мира

Грязь, насилие, рабство и снова грязь. Это место назвали "дхарави" задолго до того, как вознеслись Гигаполисы. Место между двух исполинских агломераций, которое должно было умереть. Но жизнь кишит и здесь, в отбросах и изоляции. Похожая на ад, к тому же, усугубляемый беззаконием. Но что делать тем, кто невольно оказался там, среди грязи и боли? Выживать, приспосабливаться, бороться? Каждый должен будет сделать этот выбор...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Бог из машины

Зарисовка на тему разрушительной силы механизмов

ОС - пони Человеки

Сказания крайнего сервера - сборник стихов

Сборник стихов на соответствующую тематику. В соавторстве с Re7natus

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Рыцарь Девяти

Слава Святому Крестоносцу! Орден Девяти возрождён, а Умарил Неоперённый низвергнут раз и навсегда! Неужели это конец, спросите вы, конец столь долгого пути, пройденного нашим героем? Ответ не заставил ждать себя вечно, ибо святая миссия обладателя реликвий самого Пелинала Вайтстрейка еще не закончена. Умарил и его мерзопакостные слуги далеко не единственное испытание, уготованное Девятью, ибо обстоятельства, с первого взгляда не пошедшие на руку нашему рыцарю, отправят его в далекие странствия по чуждой ему земле! P.S- если вы не ознакомлены со вселенной The Elder Scrolls IV: Oblivion, а в частности с официальным дополнением к нему, именуемом Knights of the Nine, то советую почитать о сюжете в Википедии, или же поиграть в эту игру для общего представления картины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Таинственный турист

В Понивилль прибывает новый турист. С виду он ничем не отличается от других. Он почти ни с кем не разговаривает. Но он довольно-таки часто заходит в Сахарный Уголок и общается с Пинки. В чём причина такой симпатии? Что он увидел в ней? И какие ужасы он скрывает за своей внешностью?

Пинки Пай ОС - пони

Одержимость

Вы видели Бон-Бон и Лиру вместе? Я представляю вам свою версию их взаимоотношений, и не только...<br/>Хотя это скорее можно рассматривать как альтернативную вселенную - наверняка будут нестыковки, которые иначе уже не объяснить.

Лира Бон-Бон Другие пони

Проклятие Мэйнхэттена

Рассказ на тему Russian Pony Writing Promt. Шутка для "своих", однако возможно и остальным будет интересно прочесть.

ОС - пони

Посетители идут!

Сестра Редхарт наслаждается своим днем, попутно решая некоторые семейные проблемы. Подруги пытаются оживить обстановку в спальне? Поможем. Ревнивая жена? Без проблем. Вечный конфликт между поколениями? Ну, это только начало неприятностей.

Другие пони Сестра Рэдхарт Старлайт Глиммер

Оно и Дэши

«На следующие двадцать четыре часа я дарую тебе возможность не оставаться в памяти. Любой твой поступок будет забыт; все, что ты с пони-будь сделаешь, — не повлияет на будущее. У тебя есть ровно один день, чтобы делать все, что захочется, — без каких-либо последствий.» Можно подумать, Дэши могла устоять.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: Noben

Дитзи

«ПОЧЕМУ?!»

Воздух сотрясал плач, прерывающийся лишь для того, чтобы дрожащая серая пони смогла снова набрать воздуха в лёгкие. Горячие слёзы бежали по щекам светлогривой пони-пегасочки, и как она ни старалась вытирать их своим хвостом, они всё продолжали течь.

«Почему они считают меня такой... такой...»

Пони сжалась в беззвучном стоне, и, обхватив копытами подушку, уткнулась в неё свой аккуратной мордочкой. Она шумно потянула воздух, с трудом проходящий сквозь забитый нос, и снова начала прокручивать в голове сегодняшние события.

Этот день стал последней каплей.

Собрав всё волю и мужество в кулак, вчера утром она отправилась к директору понивилльской школы с просьбой преподавать алгебру. Ей пришлось очень долго беседовать и доказывать, что она способна это делать, что она прекрасно знает, чему сможет научить детей... пару раз она чуть не сдалась, но маленький огонёк надежды удерживал её от этого.

Наконец, директор вздохнула и одобрительно кивнула.

Получилось.

Серая пони была готова заплакать от счастья. У неё всё получится! Она сможет жить, как все! Ликуя, она понеслась к себе домой готовиться.

Но ожидания рухнули, как только она вошла в класс сегодня утром, бодрая и готовая вести урок.

Её встретила сначала удивлённая тишина, затем шепотки и оглушительный визг маленьких пони.

— ДЕ-Е-ЕРПИ-И-И! — Хором закричали жеребята, заливаясь тонким смехом. Они скашивали глаза к переносице и болтали головой из стороны в сторону, высунув язык. Класс потонул в шуме. Какой-то зелёный пони выкрикнул, стараясь переорать других:
— Дерпи, я люблю маффины! Сделаешь для меня парочку? Я слышал, ты кроме этого ни на что больше не способна!

— Дерпи, повернись сюда! Покажи глаза! — Раздался крик с другой стороны.

— Дерпи, ты принесла мне письмо? — Радостно орал кто-то ещё.

— Дерпи!

— Дерпи!!!

— Дерпи...

«Дерпи... Дерпи... Дерпи...»

Это имя звучало набатным колоколом в ушах сжавшейся на кровати пегасочки. Оно никогда не оставляло её. Всю жизнь.

Все звали Дерпи ту пони, которую только семья когда-то звала Дитзи.

Её имя было Дитзи Ду. Но никто об этом не знал и не помнил. Или не хотел вспоминать.

Пони только пялились на её забавные глаза да подглядывали в окна, как она тихо печёт маффины у себя дома и иногда разносит их заказчикам. Они присыслали заказы письмами и никогда не выходили из дому, чтобы встретить её.

Никто никогда не подошёл на улице и не спросил, как у неё дела. Никто никогда не поинтересовался у неё, который час.

Однажды она подошла к одной пони, чтобы уточнить путь к дому заказчика маффинов. На её вопрос «Будьте добры, подскажите, как пройти к седьмому зданию на Единорожьей улице?» послышалось лишь потрясённое: «Прямо». Через пару секунд серая пегасочка услышала, как та пони поведала подружкам, что не ожидала от чокнутой Дерпи таких связных слов.

Все считали её слабоумной. Кому-то казалось это умиляющим и они жалели бедняжку, кто-то просто смеялся.

Но никому даже и в голову не приходило, что она обычная пони.

Да, ей трудно бывало иногда видеть чётко. Иногда она не понимала, куда идёт или летит. Но каждый раз она боялась подойти и спросить дорогу. Она боялась заговорить или пересечься лишний раз взглядом.

Дитзи всех их боялась.

Её мордочка высохла. Сил не осталось даже на то, чтобы плакать. Пони обмякла и накрыла себя крыльями, как одеялом. Всё, что ей сейчас хотелось, — это просто заснуть в забытьи.

Вдруг во входную дверь кто-то позвонил.

Дитзи вяло поплелась вниз, почти не думая о том, кто бы это мог быть. Ей было уже всё равно. Открыв дверь, она увидела стоящую на пороге розовую пони с яркой лилией в гриве.

— Здравствуй... эм... — Замялась она, глядя на растрёпанную серую пегасочку с немного покрасневшими глазами. — Меня зовут Лили... я одна из твоих заказчиц маффинов. Я всегда так хотела прийти к тебе и поблагодарить за чудесную выпечку, но никак не решалась.

Дитзи молча стояла и смотрела на гостью с широко раскрытыми глазами. Та осеклась, но затем продолжила:
— Прости, я слегка застенчивая, — Лили немного улыбнулась и заговорила более уверенным голосом, — я принесла тебе семян лилии, чтобы отблагодарить. У тебя тут чудесный маленький садик, правда, он немного зарос... но для лилий там место найдётся. — Она достала из своей боковой сумки пару пакетиков и передала Дитзи. Та всё с тем же отрешённым лицом положила их на тумбочку рядом. Лили неуверенно взглянула на серую пони.

— Ну ладно, я тогда пойду... ещё спасибо за маффины... — Она развернулась и уже была готова пойти обратно

— Постой, пожалуйста, — наконец выдавила из себя Дитзи. Лили повернулась и внимательно посмотрела на неё. Казалось, слова дались пегасочке ей с трудом. — Спасибо тебе огромное за это, и ты... не хочешь попить чаю у меня дома?

— О, это было бы чудесно! — Обрадовано кивнула Лили. — Если ты не против...

— Я не против.

Дитзи широко улыбнулась.

Комментарии (20)

0

Этот рассказ рвёт сердце на куски. Очень трогательно!

Никус
#1
0

Просто и со вкусом.

Август Бебель
#2
0

Я аж прослезился!

Kara
#3
0

Как трогательно т_т

FynjyKez
#4
0

Мило. Дает надежду,отчаенье правда не всегда плохо. 10

Elidar
#5
0

10

CitTim
#6
0

Чуть не зарыдал. ++++++++++++++++++++++++

Mishanya
#7
0

>присыслали
Кхе-кхем

Redust
#8
0

Трогает , интересно и 10/10

Zavhoz
#9
0

Конец какой то такой... Ну а в целом неплохо, даже очень.

Twinkle
#10
0

Миииии... Не хватает платочков....

Alina...
#11
0

10/10

Единица
#12
0

Очень душещипательный фанфик

SkyLight love Dash
#13
0

9/10

Barmen_Mary
#14
0

Barmen_Mary, почему?

Alina...
#15
0

Дааа... Про настоящее имя вся напрочь забыли. Я тоже пытался напоминать другим ее имя, но меня не(поня)ли. А жаль. Спасибо автору.

Лайри Гепард
Лайри Гепард
#16
0

Over9000/10, The Best! Продолжай, жду не дождусь!

Сообщение слишком короткое!

СкарФайр
#17
0

Просто 5 звёзд.
Замечательно. Спасибо

Oil In Heat
Oil In Heat
#18
0

Вот это да! Думаете я о фанфике? Нет я о коментаторах! Это же кладезь эмоциональных "Эмо" (или как там называються легко "расчувствовавшиеся люди?).

А на счёт фанфика, так он сырой, я наверное просто не успел прочувствовать одиночество, социальное отторжение, фобию оценки, скмобичевание по поводу косоглазия и остального за 592 слова, может быть если это была 23 глава я бы смог почувствовать... Ну хоть какую-то малость эмоций, но не сейчас.

Утилитарист
#19
+1

— Имя! Как твоё имя!!! — бесился вояка.
Дитзи холодно повернулась к генералу и чётко, спокойно сказала побагровевшему человеку:
— Зовите меня Дерпи Хувз.
(с)Тр...

Navk
Navk
#20
Авторизуйтесь для отправки комментария.