S.T.A.L.K.E.R Equestria

В этом произведении я попытался соединить мир My little pony и мир S.T.A.L.K.E.R. На сколько удачно у меня это получилось - судить Вам. Добро пожаловать в мир My pony S.T.A.L.K.E.R.

Другие пони

Осколки радуги

Тебе никогда не казалось, что история, которую я рассказала Метконосицам... не очень похожа на правду? Если так, то не зря. Жизнь на Каменной ферме не так проста, и на самом деле Эквестрия была основана далеко не так весело. Как? Вот об это я тебе и хочу рассказать! Наберись терпения, налей себе чаю — и слушай!

Пинки Пай Мод Пай

Dark Pony

Заброшенный космический корабль. Шесть разумных выходят из состояния стазиса и понимают, что все они потеряли память. Никто из героев не помнит собственного имени, а также того, как и с какой целью он оказался на борту. Каждый из членов экипажа имеет свои способности и навыки, которые, несмотря на амнезию, остались при них. И лишь объединившись в единую команду и заручившись поддержкой находящегося на борту робота, герои смогут понять, что же произошло на самом деле. После чего им предстоит задуматься о выживании, ведь сам корабль и космическое пространство вокруг него таят множество неприятных сюрпризов. Впрочем, чрезвычайно опасны и сами загадочные пассажиры...

Другие пони ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Монстр Понивиля

В Понивиль пожаловал огромный монстр, по сравнению с которым Малая Медведица вместе с Большой курят где‑то в сторонке.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Человеки Вандерболты

Что связало их [What Bound Them]

Со времён приключений славной шестёрки из Понивилля прошло более тысячи лет, и всё стало иначе. Эквестрия поглощена хаосом. По её землям бродят кошмарные существа, немногие оставшиеся поселения терзают ченжлинги, а все следы присущего правлению Селестии мира и гармонии давно исчезли. Но так было до тех пор, пока маленькая группа пони ни отправилась картографировать Сплетение, обнаружив внутри спящего дракона. Теперь на тысячу лет отставший от времени, согреваемый лишь своими воспоминаниями Спайк – их единственная надежда. Он и его новые друзья вместе отправляются на поиски единственной способной исправить всё кобылы – Твайлайт Спаркл.

Спайк ОС - пони

Лабиринты разума

Очнувшись после комы, вы, наверное, начнёте радоваться. Но если вам сообщат, что прошло 5 лет? Да и очнулись ли вы?

Дерпи Хувз Другие пони

Твой мир в огне

Сборник стихов, мрачных и не очень.

Следи за собой...

Твайлайт открывает книгу...

Твайлайт Спаркл Лира

Лунная тень

Молодой единорог по имени Карви Вуд переезжает в Кантерлот, где вступает в тайное общество, борющееся за освобождение принцессы Луны.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Мне снился сон, что я стара

Когда постаревшая Рэйнбоу Дэш на закате жизни наблюдает за выступлением новых Вондерболтов, она вспоминает о тех днях, когда небо принадлежало ей. Это не то, что она может забыть - это то, что навечно запечатлелось в её памяти, как бы она не пыталась от этого избавиться. В те дни, когда её ждали невероятные подвиги и бесконечные приключения. В те дни, когда мир имел смысл.

Рэйнбоу Дэш

Автор рисунка: Siansaar
I III

Чужая магия

II

Всё-таки я брежу… Закрыл глаза, открыл — ничего не изменилось. С усилием протёр их кулаками. Когда цветные пятна разошлись, оказалось, что вошедший (или вошедшая) не исчез и не изменился.

Может, это собака? Да нет, ерунду говорю. Невооружённым взглядом видно, что в предках странного существа были лошади, а никак не волки. Вон, и грива есть и хвост. Только расцветка не лошадиная — мятно-зелёная, грива с хвостом тоже зелёные, но немного другого оттенка да ещё с белой полосой. Самое странное, что расцветка казалась натуральной, а не крашеной. Ноги длинные и, если бы не некое подобие копытца, не очень-то похожи на лошадиные. Тело относительно небольшое, голова круглая с огромными янтарными глазами. Во лбу торчит рог. Один. Не заглядывая под хвост, могу сделать вывод, что это кобылка — есть что-то в мордочке девичье… В крайнем случае, транссексуал.

Я же читал про таких существ! Голова совсем не варит, как-то их с рогом идентифицировали…

Однорог? Монорог? Унорог? Вспомнил — единорог! Только вот казалось, что они побольше, и расцветка обычно описывалась более классическая. Оглядывая единорожку, могу с уверенностью сказать — моё подсознание выкинуло на удивление милую галлюцинацию!

Пока я пялился на неё, она разглядывала меня. На мордочке быстро промелькнули страх, удивление, восторг и, кажется, нетерпенье. До чего умилительный глюк!

Наступившей тишины галлюцинация не выдержала первой — подняв переднюю ножку в приветственном жесте, она неуверенно произнесла:

— Э… привет?

Я знал! Голос девичий, я не ошибся, это не бисёдзё-конь.

— Привет, галлюцинация, — просипел я. Голос у меня совсем того.

— Я не галлюцинация! — покачала головой единорожка.

— Может, тогда скажешь, что ты настоящий единорог? Я ведь сейчас именно это вижу.

— Да, — улыбнулась иллюзия, — я единорог.

— Но ведь единорогов не бывает! — что может быть тупее, чем сказать единорогу, что его не бывает?

— А у нас все считают, что людей не бывает! — рассмеялась единорожка. — Меня зовут Лира.

— А меня зови Рабидус, — происходящее малость забавляло. — Лира, если ты реальна… Могу я тебя коснуться?

Единорожка спокойно подошла к кровати и с улыбкой протянула копытце. Оно было до ужаса реальным: совсем не твёрдым, как я ожидал, жёстким был только самый край, на который она опиралась при ходьбе. Нижняя часть копыта, окружённая твёрдым краем, оказалась очень мягкой и нежной. Шёрстка также имела мало общего с конским волосом: гораздо тоньше и короче, даже не шерсть, а нежнейший бархат. Закончив с копытом, я протянул руку к гриве. В первый момент она отпрянула, но всё же позволила себя коснуться. Волосы — словно шёлк, у моих пальцев чувствительности не хватит ощутить все тонкости. Из всего этого можно сделать один вывод — она реальна. Или я уехал так далеко, что лучше уж считать, что она реальна.

От осознания этого факта на меня навалилась жуткая усталость, и я безвольно откинулся на подушку.

— Скажи, прекрасный единорог, где я нахожусь и как сюда попал?

— Ты, правда, считаешь, что я прекрасная?

Шёрстка на её щёчках покраснела — эффект неожиданный, но необычайно милый.

— Конечно! — я с улыбкой смотрел, как румянец становится всё сильнее.

Странно — не бог весть какой комплимент и такая реакция! Неужели ей ещё ни разу не говорили, какая она миленькая? Даже я, представитель другого вида, это заметил. С другой стороны, кто знает, какие тут каноны красоты? Без разницы, мне она кажется милашкой.

— И всё же, где я?

— У меня дома.

— А где стоит твой дом?

— В Понивиле.

— А Понивиль — это что?

— Это городок недалеко от Кантерлота.

— Ясно, а Кантерлот — это что?

— Кантерлот — столица Эквестрии.

Если принять за рабочую версию что я не сошёл с ума и всё реально, то я в другом мире: так как ни одно название мне абсолютно ни о чём не сказало. И это ещё не учитывая говорящего единорога!

Я как-то читал о попаданцах в другие миры, но там всё больше эльфы, тролли и прочие гномы. Что сказать, повезло! Интересно, я среди местных смогу затеряться, или меня поймают как чуду-юду и в клетку посадят? Лира меня совсем не боится, хотя интереса скрывать и не пытается.

— Лира, скажи, а такие, как я поблизости не живут? И вообще, в Эквестрии только единороги обитают или кто-то ещё?

В общем, по словам Лиры, эволюция в этом мире обратила внимание не на обезьян, а на копытных. Разные животные жили на разных уровнях развития. Самым цивилизованными были пони, разделённые на единорогов, пегасов и обычных земных. Буйволы вели кочевой образ жизни, подобно североамериканским индейцам; олени жили в лесах и, если я ничего не перепутал, были аналогами эльфов — хранили мудрость лесов и не доверяли чужакам, но хоть из лука подстрелить не пытались!.. Образ жизни коров я не очень понял — что-то вроде первобытно-общинного строя, которому пони пытались привить цивилизацию. По рассказам было похоже, как если бы племя пигмеев из джунглей взяли и перевезли в центр мегаполиса. Что-то они переняли, но жить предпочитали по-своему и были абсолютно счастливы. Нет, представьте, подстрелил из лука в парке голубя — вот и ужин! Ну зачем такому айфон?

Возможно, именно благодаря травоядным, а не хищным и всеядным предкам, стало возможно такое многообразие разумных видов. Нет, я уверен, что раньше они прошли стадию агрессий и войн, а может и ещё пройдут не раз, но ведь они умудрились не истребить тех же коров или оленей?..

И это только на территории Эквестрии! В жарких пустынях жили немногочисленные сфинксы, в горах летали гордые грифоны, в небесах мигрировали драконы, недра земли исследовали племена псов… и все они были РАЗУМНЫ. Это в голове не укладывается! У нас, чтобы ненавидеть ближнего, достаточно разного цвета кожи, а тут сплошной интернационализм. Более того, межвидовые браки хоть и нечастое событие, но и не что-то из ряда вон, а маги-единороги, бывало, даже помогали обзавестись потомством. Никаких полукровок, дитя всегда того же вида, что мать, дабы облегчить вынашивание и выкармливание. Можете не верить, но получались крепкие и счастливые семьи.

И заключающий штрих — людей в этом мире не было НИГДЕ. И никого похожего — ни эльфов, ни дварфов, ни гномов, ни полуросликов… Самым похожими можно назвать разве что кентавров, но это, сами понимаете, серединка на половинку. Но самое интересное не это! Лира рассказала, что при должном внимании можно найти множество свидетельств и упоминаний пребывания людей в Эквестрии. Начиная с мифов и легенд и заканчивая приспособлениями и механизмами не очень удобными для пони, но идеально подходящими для рук людей.

Рассказ на самом деле занял довольно много времени и, к своему стыду, под конец я задремал, но Лира с пониманием отнеслась к моему положению. Проспав несколько часов, я почувствовал себя значительно лучше и решил, что пора ознакомиться с комнатой уединения в пони-варианте. Единорожка проводила меня. До чего же доброе создание…

Что сказать, довольно просторное помещение, если учесть, что Лира в холке мне едва по пояс. Разумеется, унитаза в нашем понимании не было. Вернее, был, но не троном стоял, а практически полностью утоп в полу, совсем немного возвышаясь над ним. Смыв осуществлялся натяжением специальной верёвочки с деревянным шариком на конце; подозреваю, что тянут за него зубами.

Закончив с грязными делами, я по стеночке вышел к Лире: в теле всё ещё преобладала слабость. Она провела меня на кухню. Если бы не меньший размер окружения, решил бы, что попал в обыкновенную человеческую кухню.

— Скажи, а что едят люди? — поинтересовалась единорожка.

— Всё, — ответил я и добавил, чуть подумав. — Всё, что не ядовито. Впрочем, ядовитое люди готовят по-особому и тоже едят. В общем, люди едят всё, что не могут выпить.

— А мясо? Мясо вы тоже едите? — прижав ушки к голове, спросила Лира.

Вопрос был ожидаемый, но от этого не менее неприятный. Но обманывать единорожку не хотелось.

— Мясо люди тоже едят, — вздохнул я. — И, предвидя следующий вопрос: нет, тебя я есть не буду ни при каких обстоятельствах. У моего народа не принято есть разумных, это невежливо и бескультурно. Именно поэтому у нас так много в последнее время вегетарианцев — они боятся случайно съесть кого-то по уровню развития выше их самих.

— Но у меня нет ничего мясного… — растерянно прошептала Лира.

— И прекрасно! Не хватало ещё, чтобы пони оказались хищниками. Я вполне обойдусь овощами, фруктами и выпечкой. С этим проблем не будет?

— Нет! — радостно воскликнула Лира. — Я сейчас салатик сделаю и ещё что-нибудь.

Нож засветился мягким, чуть зеленоватым светом, поднялся в воздух и начал ловко измельчать овощи. Я, вытаращив глаза, взирал на это действо. Заметив моё изумление, Лира отвлеклась от готовки:

— Ты что, никогда раньше не видел магии?

— Никогда, — помотал я головой. — У нас такого нет. Значит, ты волшебница?

— Нет, — рассмеялась единорожка, — с магией обращаюсь на бытовом уровне. А волшебница, это, к примеру, Твайлайт! Ну, или Трикси…

— Ого, бытовая магия, — я поражённо покачал головой. — Скажи, когда ты меня нашла, при мне не было записной книжки? Чёрная такая, с замочком, довольно толстая, на обложке написано «Umbra Dei».

— Нет, ничего похожего я не находила, — Лира снова занялась готовкой. — А что в ней?

— Ничего такого! Просто мои мысли, размышления, идеи… — несколько натянуто улыбнулся я.

Вероятно, она просто не попала в этот мир?..


«Дорогая принцесса Селестия!

Три дня назад, около восьми часов вечера, я ощутила возмущение магического поля. Прибыв на место, я обнаружила в поле траву, уложенную в виде рисунка, представляющего собой неизвестный мне магический круг. Самое поразительное то, что трава была не сломана и не смята, а словно бы всегда росла именно в таком искривлённом состоянии, однако я уверена, что неделю назад этого не было. От круга по траве видны следы, ведущие в сторону Понивиля; однако, не доходя до границ города, они исчезают. Также в круге обнаружена чёрная книга, озаглавленная «Umbra Dei». При изучении книги выяснилось, что она является мощным гримуаром: слова, написанные на неизвестном языке, оказались понятны при прочтении, хотя не единого символа я не поняла. Также книга защищена от любого вида повреждений — как физических, так и магических. В книге описывается магия, в корне отличающаяся от классической Эквестрианской.

Прошу дать мне совет в свете вышеописанного.

Ваша верная ученица, Твайлайт Спаркл. »