Страшные приключения ожидают Флаттершай. Выдержит ли её невиная душа испытания или сдастся на милость судьбы и Охотника? Любая ошибка может стоить жёлтой шкурки.
Несколько слов от автора: "Все началось с шутки в чате. Кто-то сказал: «Мы должны написать об этом!» - и я написал. Конечно, я понимаю, что непростительно выкладывать такое в свободное чтение, но возможно вы будете более снисходительны, дочитав до конца историю и удивившись, что такое вообще можно было придумать. По крайней мере, я на это надеюсь."
По поручению Грогара Коузи Глоу отправилась в домик Меткоискателей, чтобы разыскать там древний артефакт. Но когда она забралась внутрь, туда неожиданно вернулась Скуталу, и чтобы не попасть в неприятности Коузи решила пойти на хитрость и соблазнить оранжевую пегаску.
Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.
В некоторой степени да. "Кино" я как раз вспомнил, когда начинал первый рассказ, ибо подвернулся под руку томик с их песнями и мемуарами сопричастных. ))
Читал я этот фанфик когда-то, если перевести мои эмоции и чувства в цвета то получиться серый и фиолетовый, почему? Потому-что весь фанфик построен на безнадёге, отчаяньи, бессмысленности сопротевлению... И надежде, а ещё решительности сопротивляться, только всё равно зря. Сначала тебе интересно, потом страшно, потом жалко, а потом... А потом о-очень скучно! Единственный момент который меня взбударажил это концовка, но... Стоило ли ради неё читать?
Момент с Пинки Пай вообще был для меня не понят.
А на счёт той, эм... "Пасхалочной принцесы Ктулху" я тоже в невединии, автор предпологал что к этой музыкальной некромантке отноиться как к Ктулху? Типа непонятное и страшное, не задавай вопросов просто бойся!
В конце Лира вспомнила только Твайлайт что тоже необосновано, тобиш зачем? В фанфике не фигурировала их тесная связь, нет момент то эмоциональный, но почему? Не понятно.
Кстати вопрос к жнецу: в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
>в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра? — A зачем сразу искать смысл? В нашей жизни, в реальной, смысла как такового вообще нет. Мы или страдаем, или выживаем, или наслаждаемся — подчас все действа сразу и с переменным успехом. | Эти рассказы написаны не "для поиска глубоко зарытого смысла", а для удовольствия.
Комментарии (4)
"Посвящается друзьям и поням. =В)"
И судя по всему группе Кино.
В некоторой степени да. "Кино" я как раз вспомнил, когда начинал первый рассказ, ибо подвернулся под руку томик с их песнями и мемуарами сопричастных. ))
Читал я этот фанфик когда-то, если перевести мои эмоции и чувства в цвета то получиться серый и фиолетовый, почему? Потому-что весь фанфик построен на безнадёге, отчаяньи, бессмысленности сопротевлению... И надежде, а ещё решительности сопротивляться, только всё равно зря. Сначала тебе интересно, потом страшно, потом жалко, а потом... А потом о-очень скучно! Единственный момент который меня взбударажил это концовка, но... Стоило ли ради неё читать?
Момент с Пинки Пай вообще был для меня не понят.
А на счёт той, эм... "Пасхалочной принцесы Ктулху" я тоже в невединии, автор предпологал что к этой музыкальной некромантке отноиться как к Ктулху? Типа непонятное и страшное, не задавай вопросов просто бойся!
В конце Лира вспомнила только Твайлайт что тоже необосновано, тобиш зачем? В фанфике не фигурировала их тесная связь, нет момент то эмоциональный, но почему? Не понятно.
Кстати вопрос к жнецу: в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
>в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
— A зачем сразу искать смысл? В нашей жизни, в реальной, смысла как такового вообще нет. Мы или страдаем, или выживаем, или наслаждаемся — подчас все действа сразу и с переменным успехом.
|
Эти рассказы написаны не "для поиска глубоко зарытого смысла", а для удовольствия.