Для созданий земли страх перед необъятными безднами моря и неба, пожалуй, естественен, и едва ли его можно поставить кому-то в укор. Но иногда находятся безумные смельчаки, решающие предать себя полной власти этих таинственных сфер. Тогда среди чуждой стихии происходят странные вещи, порой завораживающие, но гораздо чаще — ужасные.
Однажды, давным-давно... Кажется в прошлый четверг. Жил да был один в край заколебавшийся брони. Если еще несколько месяцев назад его распирало от дружбомагии и веры в людей, но в последние дни он мечтал лишь быстрее попасть домой, промотать в замониторье время до вечера, а после сна опять идти на работу. От заката, до рассвета, от зарплаты до зарплаты... Он уже спокойно как слон реагировал на все новое в своей жизни, с безразличием проглядывал новые серии любимого сериала... Пока однажды, придя домой не обнаружил в своей кровати лошадь. Да не простую – а цветастую, с рогом и с разумом в глазах, сиреневую лошадь, которая сжимала его плюшевую поньку. Увидела лошадь человека, и молвит ему человеческим голосом, но диалектом заморским который в рамках необходимости и нежелания изгаляться Русским записан: "Привет? Где я, и почему у вас есть плюшевая... Твайлайт?" Хотя скорее всего все началось не совсем так... Было больше драмы, больше страсти, больше крови! Впрочем сами увидите...
Эквестрия существует в течении нескольких тысячелетий. Ни один пони не знал войны, ни один пони не знал, что такое убийство. Но как и какой ценой это было достигнуто?
Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.
Продолжение «Понимании». Редхарт, попавший в иной мир, начинает осваиваться и пытаться выжить в незнакомой обстановке. Что ему доведётся пережить? Как знать. Сможет ли он завести друзей в этом неблагоприятном для дружбы мире? Сможет ли он вернуться домой? Ответы даст время, ну и, разумеется, ваш покорный слуга.
В Последний День миру настал конец. Но это было лишь начало нового мира, который ждал тех, кто выживет. Одна из многих историй с точки зрения тех, кто был там, когда отсчёт времени достиг нуля и начался заново.
Принцессы Кантерлота судят низложенного короля алмазных псов, но показания обвиняемого ошеломляют. Если он не врёт — эквестрийцам не стоило вторгаться в его владения.
Азан Аршахи, принц Парны, казалось бы, имеет всё: знатность, богатство и даже славу талантливого поэта. Но он хронически болен, физически слаб, и за всю жизнь не получил ни одного письма от благодарных читателей. Он инвалид. Он никому не нужен...
Однако, как принцу, ему полагается путушгибан, элитный телохранитель. Или, вернее, телохранительница.
Заметки к рассказу:
Основан на довольно старом наброске, который должен был быть частью AU. Боюсь, я уже не доведу этот цикл до ума, но хоть эту небольшую повесть доделаю.
Переработка повести вдохновлена замечательной новеллой Romanovv "Прощание с летом"
Если честно, ожидал что он прекратит лопать свою жижу и внезапно оживёт. Не может в одной стране ужиться два падишаха, вот второго и... Хотя убить надёжнее
Нет, предполагалось, что старший с треском провалится, и все потребуют вернуть среднего. В самом раннем варианте Азан просто умирал, и мамочка потом давила этим фактом на Булата, чтоб он вернулся и исправил всё, что наворотил старший.
В более позднем варианте младший принц и отвечал за нахождение среднего брата (ему случайно разболтала местоположение добровольного изгнанника на Гала одна поняшка, охочая до всех тайн магии).
"Великолепный век" тут повторять у меня желания не было.
Довольно интересно, но заметно, что ближе к концу всё как-то смазывается. Хорошая маленькая работа с близкой мне атмосферой, от прочтения которой я только рад.
Из Азана с Амедеей должна была выйти довольно сумасшедшая парочка с шуточками на грани (вроде того, что под предлогом религиозной традиции, пользуясь разрешением Селестии для делегации Парны устраиваться поудобней с учётом национальных традиций, эти двое сложили жертвенник под окном Луны и начали жарить на нём рыбу), поэтому я решил прерваться до того, как они что-нибудь учудят.
Мило. Определённо мило. Я не ценитель восточной эстетики. Вот совсем. Только Ходжу Насреддина и читал. Думал занизить оценку за не особо интересный сеттинг. Но больно уж хорошо написано, так что заслуженный высший балл. К тому же, даже в этой то ли арабской, то ли османской эстетике пони остались пони. И уже за это стоит поднять оценку. Ибо многие авторы очень любят описать просто четвероногих людей.
Эстетика древнеперсидская. Мне казалось, что это больше всего подошло бы подошло земным пони, которые разжигают огонь магии в своей душе, а затем терпеливо вплавляют его в многочисленные артефакты, а также в свою землю, оживляя выжженные солнцем полупустыни. Культ огня, таинственные церемонии и большие празднества, где тысячи и тысячи поняшек водят хороводы, притоптывая в такт (и тем самым тренируя ноги, через которые земные пони проводят магию). Ну и песни магокузнеца у горящего горна, когда он, постукивая молотом, создаёт некое волшебное изделие. Или подковки для библиотекарши, живущей на соседней улице.
Именно на песнях я и срезался, парнские персонажи должны были петь, и петь часто. Я просто не потянул много стихов для основного цикла.
Это чудесно! Атмосфера древней Персии передана идеально. Знаете, у нас в университете проходят пары "Древних языков и культур", где мы изучаем язык Фарси со всей прилегающей историей государства и народа. Так вот скажу вам, что читать данный рассказ было одним удовольствием! Копыта вверх.
Странно но миленько.В некоторых местах правда читаеться тяжеловато но особо впечатлений не портит. На самом деле очень оригинально ибо мне понравилась проработаность мира и того как они видят всех из вне, хотя без этого бы фанфик по сути не изменился бы, но так он в сотню раз лучше.Особенно впал мне душу момент о "Лунной кобылице возвратившейся защекотать свою солнечную сестру".Это настолько...хорошо описывает народ фестралов как бывший народ Луны, у которых по иному звучат легенды, а так же добавляет к всеобщей проработаности мира в вашем фанфике еще один плюсик,
Белиссимо!!! Вот чем-то работа меня за живое задела. Видимо жизненный опыт позволил в полной мере прочувствовать весь этот букет из безысходности, бесполезности, беспомощности... И вечно повторяющийся цикл приёма какой-то отравы, чтобы прожить нормально ещё немного... Только вот в реальности такие истории обычно не заканчиваются хэппиэндом... Зато краткая концовка, это не концовка вовсе, а переломный момент, "луч света в тёмном царстве", благодаря чему произведение не оставляет после себя ни душевной пустоты, ни чувства приторности, а только радость за героя, и... надежду и желание продолжать бороться, чтобы однажды, быть может, увидеть подобный луч света... Вообщем, спасибо автору, надеюсь увидеть этих персонажей в других рассказах.
История про брата Азана всё-таки получила новый старт. Не знаю, сумею ли я её завершить и сумею ли довести её до такого же уровня, но дорогая в тысячу фарсангов должна получить свой первый маленький шажок.
О да, "Цвета магии", тоже замечательная работа. Мало того, что взята очень сложная, самобытная и интересная ближневосточная культура, так ещё и показано её взаимодействие с западной, тем более все это происходит в мире поней. Но пока у вас получается отлично. Надеюсь, что вы продолжите работу над этой AU. Даже мне, человеку далёкому от литературоведения заметно развитие мастерства с цикла "Лунная тень", я бы даже сказал, формирование собственного неповторимого стиля. Позже также ознакомлюсь с циклом "Демонология". И честно скажу, вчера, когда я писал комментарий спустя почти два месяца после прочтения этого рассказа, мне в голову пришло несколько идей. И возможно я переборю свою лень и реализую их.
Комментарии (16)
Если честно, ожидал что он прекратит лопать свою жижу и внезапно оживёт. Не может в одной стране ужиться два падишаха, вот второго и... Хотя убить надёжнее
Нет, предполагалось, что старший с треском провалится, и все потребуют вернуть среднего. В самом раннем варианте Азан просто умирал, и мамочка потом давила этим фактом на Булата, чтоб он вернулся и исправил всё, что наворотил старший.
В более позднем варианте младший принц и отвечал за нахождение среднего брата (ему случайно разболтала местоположение добровольного изгнанника на Гала одна поняшка, охочая до всех тайн магии).
"Великолепный век" тут повторять у меня желания не было.
Довольно интересно, но заметно, что ближе к концу всё как-то смазывается. Хорошая маленькая работа с близкой мне атмосферой, от прочтения которой я только рад.
Спасибо за тёплый отзыв!
Из Азана с Амедеей должна была выйти довольно сумасшедшая парочка с шуточками на грани (вроде того, что под предлогом религиозной традиции, пользуясь разрешением Селестии для делегации Парны устраиваться поудобней с учётом национальных традиций, эти двое сложили жертвенник под окном Луны и начали жарить на нём рыбу), поэтому я решил прерваться до того, как они что-нибудь учудят.
Ха, а звучит весело. Может, когда-нибудь стоит сделать нечто подобное)
Мило. Определённо мило. Я не ценитель восточной эстетики. Вот совсем. Только Ходжу Насреддина и читал. Думал занизить оценку за не особо интересный сеттинг. Но больно уж хорошо написано, так что заслуженный высший балл. К тому же, даже в этой то ли арабской, то ли османской эстетике пони остались пони. И уже за это стоит поднять оценку. Ибо многие авторы очень любят описать просто четвероногих людей.
Большое спасибо!
Эстетика древнеперсидская. Мне казалось, что это больше всего подошло бы подошло земным пони, которые разжигают огонь магии в своей душе, а затем терпеливо вплавляют его в многочисленные артефакты, а также в свою землю, оживляя выжженные солнцем полупустыни. Культ огня, таинственные церемонии и большие празднества, где тысячи и тысячи поняшек водят хороводы, притоптывая в такт (и тем самым тренируя ноги, через которые земные пони проводят магию). Ну и песни магокузнеца у горящего горна, когда он, постукивая молотом, создаёт некое волшебное изделие. Или подковки для библиотекарши, живущей на соседней улице.
Именно на песнях я и срезался, парнские персонажи должны были петь, и петь часто. Я просто не потянул много стихов для основного цикла.
Это чудесно! Атмосфера древней Персии передана идеально.
Знаете, у нас в университете проходят пары "Древних языков и культур", где мы изучаем язык Фарси со всей прилегающей историей государства и народа. Так вот скажу вам, что читать данный рассказ было одним удовольствием! Копыта вверх.
Большое спасибо!
У меня подробного курса не было, пришлось интегрировать всю информацию, которую смог собрать. Ваш отзыв очень важен для меня!
Черт, если бы все мои работы вдохновляли на такое, я тут же умер бы от счастья. Очень... очень тепло. Тепло и красочно. Спасибо за эти чувства.
Необычно. Но хорошо — так-то поньки куда европоцентричнее.
Странно но миленько.В некоторых местах правда читаеться тяжеловато но особо впечатлений не портит.
На самом деле очень оригинально ибо мне понравилась проработаность мира и того как они видят всех из вне, хотя без этого бы фанфик по сути не изменился бы, но так он в сотню раз лучше.Особенно впал мне душу момент о "Лунной кобылице возвратившейся защекотать свою солнечную сестру".Это настолько...хорошо описывает народ фестралов как бывший народ Луны, у которых по иному звучат легенды, а так же добавляет к всеобщей проработаности мира в вашем фанфике еще один плюсик,
Спасибо!!!
Белиссимо!!! Вот чем-то работа меня за живое задела. Видимо жизненный опыт позволил в полной мере прочувствовать весь этот букет из безысходности, бесполезности, беспомощности... И вечно повторяющийся цикл приёма какой-то отравы, чтобы прожить нормально ещё немного... Только вот в реальности такие истории обычно не заканчиваются хэппиэндом... Зато краткая концовка, это не концовка вовсе, а переломный момент, "луч света в тёмном царстве", благодаря чему произведение не оставляет после себя ни душевной пустоты, ни чувства приторности, а только радость за героя, и... надежду и желание продолжать бороться, чтобы однажды, быть может, увидеть подобный луч света...
Вообщем, спасибо автору, надеюсь увидеть этих персонажей в других рассказах.
Спасибо, ваши слова очень важны для меня!!!
История про брата Азана всё-таки получила новый старт. Не знаю, сумею ли я её завершить и сумею ли довести её до такого же уровня, но дорогая в тысячу фарсангов должна получить свой первый маленький шажок.
О да, "Цвета магии", тоже замечательная работа. Мало того, что взята очень сложная, самобытная и интересная ближневосточная культура, так ещё и показано её взаимодействие с западной, тем более все это происходит в мире поней. Но пока у вас получается отлично. Надеюсь, что вы продолжите работу над этой AU.
Даже мне, человеку далёкому от литературоведения заметно развитие мастерства с цикла "Лунная тень", я бы даже сказал, формирование собственного неповторимого стиля.
Позже также ознакомлюсь с циклом "Демонология".
И честно скажу, вчера, когда я писал комментарий спустя почти два месяца после прочтения этого рассказа, мне в голову пришло несколько идей. И возможно я переборю свою лень и реализую их.