О восходе и закате небесных тел

Принцесса Кейденс и принцесса Твайлайт Спаркл прибывают в Кантерлот, чтобы взять на себя новую ответственность - за Солнце и Луну.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Яблоневый сад

Рэйнбоу Дэш постепенно начинает проявлять интерес к дружбе с Эплджек, а потом дружба перерастает в нечто большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Цена жизни

Они появились внезапно. Они не встречались в древних легендах и мифах. Ими не пугали нерадивых малышей, что не хотели спать. Их невозможно увидеть, их невозможно услышать, их можно только почувствовать когда уже слишком поздно, когда твою душу вырывают их клыки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Судьба, связавшая миры

Некоторые верят в судьбу, что поделать. Верят в то, что где-то есть их вторая половинка, предназначенная им. И неважно, как далеко они находятся друг от друга, они всё равно встретятся, чтобы никогда больше не расставаться. Ну а что, если эти две личности живут в разных мирах?..

Другие пони Человеки

My Little Pony: Fighting Is Magic

Однажды, спустя сотни лет после изгнания сестры, Селестия задумалась. Зачем ей все делать самой? Зачем держать все на своих плечах? Ведь можно же... Что-то изменить? И принцесса нашла решение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Найтмэр Мун

Двойные Вечеринки и Мерцающие Бриллианты: Варианты и Последствия

Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...

Другие пони Найт Глайдер Пати Фэйфо Шугар Бэлль Старлайт Глиммер

Сон

Представьте себе, что первобытная пони уснула на долгие века, а проснулась в современной Эквестрии? И этой пони оказалась маленькая Заира

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Найтмэр Мун

Chronicles Postapocalypse: Equestria

Неведомая Катастрофа поглотила мир более двух веков назад. Почему это произошло и кто виноват, никто не знает до сих пор. Найдутся ли смельчаки, которым окажется под силу раскрыть тайны нынешней Эквестрии? И не окажется ли правда, узнанная ими, слишком тяжелой ношей? Ставки высоки, как никогда. Враг силен, хватит ли сил одолеть его?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Одиночка

Описание жизни одной пегаски, уверенно держащей первое место в номинации "самая замкнутая пони в мире". Ее страхи, мечты, увлечения - и бесплодные попытки что-либо изменить. В таких делах нужна помощь друзей. Но разве возможно подружиться с той, для кого даже выйти на улицу - громадное свершение?

Эплджек ОС - пони

S03E05

Содержание

Комментарии (21)

0

Ого, ты вернулся, и даже с пятизвездной работой. Дружеский совет по старой памяти: убери главы и публикуй постепенно, так больше людей увидят и прочтут. А ещё иди читай ведьмаков, кек

DarkDarkness
DarkDarkness
#1
0

На самом деле, я обычно выкладываю фик, когда завершу. Потому что у меня получается фик больше похож на программу: иногда изменение в конце должно привести к изменению в начале для сохранения консистентности, да и то иногда бывает, что проморгаю. А компиляторов/верификаторов/статических анализаторов, которые бы позволили проверить художественный текст на непротиворечивость пока не придумано. Есть тут единорог, блюющий радугой, который проверяет исходные коды программ, но это не то. Есть oStorybook, который тоже немного помогает, но тоже всего ничего. Всё приходится верифицировать вручную, то есть человеческий фактор, можно допустить много ошибок (конечно, это не столь критично, как в коде управления космическим кораблём, но неприятно). А перечитывать фик, в котором поправлена пара десятков логических нестыковок никто не будет, это же не программа, которую обновляют и стараются пользоваться только последней версией. Потому, предпочитаю публиковать только полностью законченные работы.

GHackwrench
#2
0

Вторая глава очень странная с медицинской точки зрения. Что именно случилось с Капитаном? Если он хватался за левую сторону груди, то можно было бы предположить сердечный приступ, но чтобы мозг умер сердце должно было молчать как минимум четыре минуты, за это время автоматика уже бы диагностировала смерть Капитана. К тому же сердечный приступ не мгновенная ситуация. Чувство тяжести в груди нарастает постепенно в течение от нескольких минут, до нескольких часов, в зависимости от размера поражённой области и характера поражения. Вполне возможно впадение в кому от недостатка доставляемого к мозгу кислорода, но, опять же, для этого либо должно пройти длительное время, в течение которого сердце сбоило, либо та самая четырёх и более минутная остановка сердца. В общем, сердечный приступ никак не подходит. Так что же случилось с Капитаном?

Padredes
Padredes
#3
0

К сожалению, в аниме "Призрак в доспехах", на базе которого строится данная сцена, сказано только: "Сердечный приступ, связанный с принимаемыми лекарствами", каких-то более подробных пояснений не давалось. Инцидент на "Граде" взят оттуда под копирку.

GHackwrench
#5
0

А, вот, кстати, попалось: "Медицинские аспекты в помощь фикрайтерам".
Возможно, пригодится.

Oil In Heat
Oil In Heat
#10
0

Да, кстати, интересный материал, ознакомлюсь. У профессионального медика, по ходу, круп сгорел от безграмотности других авторов и он решил написать ликбез. Примерно также, как у меня горит от описания оружия, которым снабжают пони... и которое удивительным образом не подходит для их анатомии...

GHackwrench
#14
0

Мне лично фик понравился, с одной стороны жаль что это явно законченное произведение.

С другой впринципе продолжение и не требуется.
Вообщем было интересно почитать. Спасибо

НовоПроспект
НовоПроспект
#4
0

Произведение закончено, но мир не закончен.
В фике указано, что есть задумки и на более раннее время (альтернативная версия того, почему Луна попала на Луну... вовсе не связана с какой-то там выдуманной Найтмер, просто она отправилась Гелий-3 добывать, опять-таки, ссылки на "Железное небо" и "Deliver us the moon" в фике присутствуют). Ну а необычная форма Луны, которую считают Найтмер — это попросту трансформация для полётов в безвоздушном пространстве.
Есть и планы на описание более позднего периода, например, как Луна будет нейтрализовывать неуправляемую станцию "Мир", падающую на Эквестрию (этот фик будет базироваться на игре Prey 2017 и фильме "Сквозь горизонт"). Часть материала есть (кое-что даже со времён выхода игры S.O.M.A. есть), просто как-то времени всё не было довести до состояния полноценного произведения.

GHackwrench
#6
+1

Довольно необычный фанфик. Некоторые каноничные события в корень переосмыслены, совершенно нетипичное поведение аликорнов, а люди с понями не пересекаются практически никак. Насчёт первого не возражаю абсолютно, а вот второе вызывает некоторый дискомфорт. Складывается впечатление, что Селестия и Луна тут — это пара игроков в ММО: совершенно непринуждённое и неформальное общение, выбивающиеся из фентези-мира технологии, да их способности неприятно отдают всемогуществом. На огромном расстоянии вытащить из инопланетных мозгов чертежи космического корабля, разобраться в них и, удалённо воздействуя на незнакомую микропроцессорную технику, добиться желаемого результата? Ну такое...
Также напрягает обилие прямых отсылок и заимствований из других произведений. "Смотрите, Луна делает тоже самое, что происходило вон в том фильме, а Селестия имеет какие же способности, как и главный герой вот этой игры. Вот ссыски на статьи". Это должно как-то обогатить произведение? Не понимаю прикола.
В целом вышло неплохо и довольно свежо. ИМХО.

Dt-y17
#7
0

"люди с понями не пересекаются практически никак" — да ладно, чуть не угробили корабль свой на глазах у аликорнов, и "не пересекаются". Ах да, орбита не пересекалась. Ничего, закончу свой фик "Луна и Мир", там орбиты очень даже пересекутся и аликорну придётся советскую космическую станцию в кратчайшие сроки на запчасти разбирать...
"совершенно непринуждённое и неформальное общение" — пардон, они хоть и могущественные правители некоей страны, но сёстры и в личном общении могут себе позволить некоторые... вольности. В моём фике ссылочка есть на соответствующий фанфик другого автора ("Ложе для аликорна", если ссылочку пропустили, можно поиском найти), где аликорны позволяют столь же неформальное общение и с другими, синтетическими аликорнами. Как появляются синтетические аликорны и при чём тут Пинки Пай и её "Кексики" — об этом будет мой следующий фик.
"напрягает обилие прямых отсылок" — как говорил товарищ Ньютон "«Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов»" (полностью историю этой фразы можно прочитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/На_плечах_гигантов ). Таким образом, я просто никоим образом не скрываю исходники, на базе которых построен фик. Пример: один из авторов предыдущих комментариев сделал замечание про неточность в медицинском изложении. Однако, эта неточность полностью унаследована из оригинала, на который явно дана ссылка. Это, конечно, не избавляет меня полностью от устранения ошибок в других источниках (например, перепроверкой данных одного источника через другие), но это всё-таки не научный трактат и не дипломная работы (как бы хотелось этот маразм забыть навсегда...), а просто фантастика. У меня был другой вариант: примечания и "Список использованной литературы", но мне он кажется слишком уж... академичным. Хотя фанфики, содержащие факсы, служебные записки и рапорты, я надеюсь, появятся (тяжело писать канцеляритом). Ссылки, если что, можно не открывать, но они могут прояснить моё видение на описываемые события (или помочь понять, почему я ошибаюсь).

GHackwrench
#13
0

Под "не пересекаются" я имел ввиду личное общение, как практически всегда бывает в фиках с участием людей. Нахождение персонажей в пределах одной звездной системы является уж очень очень косвенным пересечением.
Насчёт неформального общения я, наверное, некорректно выразился. За репликами аликорнов совершенно не видно их характера, они говорят строго по делу, от чего лично у меня сложилось впечатление несоответствия их персонажам.

аликорну придётся советскую космическую станцию в кратчайшие сроки на запчасти разбирать

Уже страшно. Вряд ли я буду это читать. Не в моём вкусе такие аликорны.
Касательно же ссылок в тексте скажу, что фанфик — это литературное произведение, а не статья в википедии, которой позволено пестреть синим текстом. Если ссылки так необходимы, то я предпочёл бы видеть их в конце главы в виде пронумерованных примечаний. Но даже это можно было бы опустить, оставив заимствования из чужих произведений в виде интересных отсылок "для шарящих". Кто понял, тот понял, а те, кто не знаком с оригинальным источником, вряд ли пойдут с ним знакомиться после прочтения. Ну а сами эти ссылки только лишний раз подчёркивают вторичность произведения.
Ещё раз прочёл первую главу. "Деливер зе Мун"? Гипоспреи? "Железное небо"? Каким образом этот нелепый винегрет может существовать в рамках одного произведения на основе эквестрийского сеттинга, да и ещё с претензией на серьёзность (если, конечно, исключить всякий рак и графоманию с Фикбука)? А то этот, кхм-кхм... здорово напоминает кинчик Спилберга про отсылки ради отсылок.

Dt-y17
#18
0

"Не в моём вкусе такие аликорны" — ну я же с пистолетом к виску никого читать не заставляю (другие авторы, кстати, тоже, чтение фиков — дело абсолютно добровольное).
"нелепый винегрет может существовать в рамках одного произведения" — тем не менее, существует и, похоже, некоторым нравится.
"вряд ли пойдут с ним знакомиться" — ну а вдруг? Вообще, моё знакомство с понями началось не с оригинала, а с производной работы https://m.youtube.com/watch?v=EXUzM4bSSUI и с тех пор, Луна — моя любимая пони. То есть повторюсь, моя любимая пони — не Луна из сериала, а Луна из этого короткого, полутораминутного ролика. Ну я уже не говорю про Эплджек, у которой мой оригинал — тоже не из сериала, а отсюда: https://m.vk.com/video191556680_167409416 или Пинки из https://m.youtube.com/watch?v=e8_-Si1uiYc Так что производность работы не значит, что она — плохая. Конечно, у вас может быть своё мнение...

GHackwrench
#19
0

Наконец-то добрался и прочитал.
В целом понравилось, необычно и оригинально. Понравились отсылки на другие рассказы, получается как бы "общая экосистема" связанных сюжетов.
Аликорны описаны хорошо, чувствуется, что это живые персонажи, а не "ходячие декорации".
В технических описаниях, в моменте, где обсуждали, как открыть дверь, есть ошибки, но нет смысла портить настроение автору мелкими придирками, на общее восприятие читателями-неспециалистами они не повлияют, тем более, знать всё невозможно.
Спасибо за интересный рассказ!
Возможно, по этому авторскому миру в будущем будет написано что-то ещё? С удовольствием почитал бы.

Oil In Heat
Oil In Heat
#8
0

"где обсуждали, как открыть дверь, есть ошибки" — с одной стороны, фанфик — не программа, которую при обновлении с версии 1.0.1.1 до 1.0.2.4 большинство скачают и будут пользоваться... однако, если есть какие-то аргументированные замечания — я поправлю. Понятно, что изменения уже прочитавшие вряд ли увидят, просто "для порядку".
"знать всё невозможно" — ну это верно, особенно с учётом того, что фик может заинтересовать читателя разобраться в какой-то тематике.
"будет написано что-то ещё" — будет. Увы, но придётся читать "с конца", потому что более ранние произведения у меня попросту не закончены. Из ранее опубликованного (на другом сайте), но в том же мире, можете почитать https://lew.andreymal.org/story/475/ (на том сайте у меня другой ник, не смущайтесь). Прокомментировать там фик невозможно (в том числе и мне), а я до сих пор не решаюсь перенести всё опубликованное на том ресурсе на этот (хотя вероятность возобновления жизнедеятельности того сайта стремится уже давно к нулю).

GHackwrench
#11
0

Ну, аргументированное замечание касается описания системы вентиляции. Я бы рекомендовал вообще не использовать конкретные числовые величины, а просто написать: "вентиляция слишком узкая, чтобы там мог проползти человек".
Смысл в том, что по каналу 300х200 мм или диаметром 160 мм человек тоже не пролезет,но с т.зр. реалистичности такая вентиляция уже вполне работоспособна.
Не может быть приточный воздуховод сечением 5х2 см, это не вентиляция, а пневмопочта, стреляющая мышами получится :) Ограничение на скорость потока в воздуховоде — не более 20 м/с, иначе получается очень шумно. В узких воздуховодах течение потока тормозится пограничным слоем, поэтому творения "особо одарённых" проектировщиков, делающих, к примеру, сечение воздуховода 800х100 — не работают, а 400х200 — работают отлично, хотя, казалось бы, площадь сечения одна и та же.
А вот сеточку "от крыс" обычно ставят с размером ячейки 10х10 мм, т.к. в большие ячейки и мыши и крысята пролезают.

Oil In Heat
Oil In Heat
#16
0

Ваше замечание принято, изменения в рассказ внесу в ближайшее время, спасибо.

GHackwrench
#20
+1

Перенести рассказы с умирающего сайта более чем необходимо. Всё, что сделано, нужно сохранять, пусть даже кажется, что сделано неудачно.
Ранние произведения можно переосмыслить и сделать из них что-то законченное, как, к примеру, делает тов. dahl.

Oil In Heat
Oil In Heat
#17
0

А, и ещё — теги: здесь просятся теги "Sci-Fi", "Космос", ещё, пожалуй, "Производственный роман", хотя объём и небольшой. А вот "Повседневность" здесь подходит если только для описания реакции Принцесс, или в том плане, что: "В Понивилле даже неуправляемый космический корабль — это обычный вторник" :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#9
0

Да, "Космос" — соглашусь. "Sci-Fi" — как бы с натяжкой, подобные полёты могли бы стать повседневностью (отсюда соответствующий тег), если бы наши государства не тратили ресурсы на холодную и экономические войны (хотя когда я доберусь до полной реализации своего мира — будет понятно, почем Земля не может развиваться, потому что самые влиятельные люди планеты, см. Коулман "Комитет трёхсот", на самом деле заменены на оборотней Кризалис, именно потому, для принцесс люди — не такие уж незнакомые существа и их технологии — тоже не такие уж и незнакомые).

GHackwrench
#12
0

О, Коулмана читал, и даже использовал. Можно так же "Богемскую рощу" и цементную сову упомянуть. :) Идея с чейнджлингами — хорошая, сочная, хотя и встречалась уже в одном фанфике.

Oil In Heat
Oil In Heat
#15
Авторизуйтесь для отправки комментария.