Внешность. Как часто нас оценивают именно по ней. Как мы одеваемся, как ходим, как говорим. По внешности многие создают свое первое впечатление, которое, порой, является определяющим при выборе друзей и собеседников. «Встречают по одежке…», и, поверьте мне, если ваш внешний вид заставляет многих кидать завистливые или восхищенные взгляды, то вам крупно повезло. Но внешность обманчива. Даже за самым смазливым личиком может прятаться истинная бестия, а за острыми зубами и кажущимся на вид злобным взглядом очень мягкая и добрая натура. Жаль, что увидеть это сразу может далеко не каждый. Но порой мы сторонимся своей внешности настолько, что стараемся спрятать от других не только ее, но и свое истинное «Я». Мы воздвигаем вокруг себя настоящий замок из своих страхов и предрассудков, который не дает другим увидеть нас настоящих. Окружив себя невидимыми стенами, в которых нет ни входа, ни выхода, мы остаемся в одиночестве, становясь узниками собственного «Замка из Стекла», собственной прозрачной темницы, где никто не услышит наш голос. Есть лишь один способ выбраться отсюда – разбить стены. Но нельзя забывать, что разбитое стекло может очень сильно ранить…
Предисловие от автора: Эта серия беспорядочных мимолетных взглядов на вселенную Ксеноверс разных авторов и ксенофэнов — некоторые из форума ксенофилии, другие совершенно новые и свежие из другой конюшни — все собраны здесь для вашего удовольствия. Но, это канон? Фанон? Головопушки? Кто знает? Это вам самим решать. Все зарисовки размещены с разрешения авторов.
Добро и зло, чёрное и белое, насколько очевиден между ними контраст? Может, этих рамок вовсе нет и мы живём по иллюзорным понятиям, пытаясь объяснить непонятный нам окружающий мир собственными терминами, придумывая им бесчисленное множество объяснений. Порой наступают такие моменты, когда простого объяснения становится недостаточно, и если ты не сможешь с ними совладать, то они беспощадно овладеют тобой, неся в свет собственные каноны прописных истин. Мы привыкли всё разделять, раскладывать по полочкам и совсем перестали учитывать общую целостность сущего. Мы считаем, что чёрного нет в белом и наоборот. Это просто невозможно, существуют лишь две крайности, понимание единства которых, оказалось слишком сложным. Контраст иллюзий начинает рушиться, открывая заблудшим пони истинный лик осознания всего и вся. В светлом появляется чёрное, а в чёрном проступает светлое, что порождает необъяснимое, пугающее смешение. Угроза наступает как изнутри, так и снаружи, безжалостно обрубая все пути отступления.
Просто ради забавы Спайк и Твайлайт пытаются написать фанфик по Могучим Пони. Казалось бы, простенькое и незатейливое развлечение, так? Вот и нет. Есть в написании фанфиков нечто такое, что Твайлайт обязательно должна узнать, если хочет, чтобы её история понравилась другим пони.
Сады Кантерлота. Одно из чудес Эквестрии, созданное трудом многих десятков поколений пони. Причудливый лабиринт, изысканные растения, подобранные для величайшей выставки, словно олицетворяющей собой гармонию цвета и форм. И сотни каменных статуй. О многом может рассказать каждая из них, все они могут чем-то заинтересовать стороннего наблюдателя и посетителя сада. Только стоит ли открывать тайники прошлого?
В некоторой степени да. "Кино" я как раз вспомнил, когда начинал первый рассказ, ибо подвернулся под руку томик с их песнями и мемуарами сопричастных. ))
Читал я этот фанфик когда-то, если перевести мои эмоции и чувства в цвета то получиться серый и фиолетовый, почему? Потому-что весь фанфик построен на безнадёге, отчаяньи, бессмысленности сопротевлению... И надежде, а ещё решительности сопротивляться, только всё равно зря. Сначала тебе интересно, потом страшно, потом жалко, а потом... А потом о-очень скучно! Единственный момент который меня взбударажил это концовка, но... Стоило ли ради неё читать?
Момент с Пинки Пай вообще был для меня не понят.
А на счёт той, эм... "Пасхалочной принцесы Ктулху" я тоже в невединии, автор предпологал что к этой музыкальной некромантке отноиться как к Ктулху? Типа непонятное и страшное, не задавай вопросов просто бойся!
В конце Лира вспомнила только Твайлайт что тоже необосновано, тобиш зачем? В фанфике не фигурировала их тесная связь, нет момент то эмоциональный, но почему? Не понятно.
Кстати вопрос к жнецу: в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
>в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра? — A зачем сразу искать смысл? В нашей жизни, в реальной, смысла как такового вообще нет. Мы или страдаем, или выживаем, или наслаждаемся — подчас все действа сразу и с переменным успехом. | Эти рассказы написаны не "для поиска глубоко зарытого смысла", а для удовольствия.
Комментарии (4)
"Посвящается друзьям и поням. =В)"
И судя по всему группе Кино.
В некоторой степени да. "Кино" я как раз вспомнил, когда начинал первый рассказ, ибо подвернулся под руку томик с их песнями и мемуарами сопричастных. ))
Читал я этот фанфик когда-то, если перевести мои эмоции и чувства в цвета то получиться серый и фиолетовый, почему? Потому-что весь фанфик построен на безнадёге, отчаяньи, бессмысленности сопротевлению... И надежде, а ещё решительности сопротивляться, только всё равно зря. Сначала тебе интересно, потом страшно, потом жалко, а потом... А потом о-очень скучно! Единственный момент который меня взбударажил это концовка, но... Стоило ли ради неё читать?
Момент с Пинки Пай вообще был для меня не понят.
А на счёт той, эм... "Пасхалочной принцесы Ктулху" я тоже в невединии, автор предпологал что к этой музыкальной некромантке отноиться как к Ктулху? Типа непонятное и страшное, не задавай вопросов просто бойся!
В конце Лира вспомнила только Твайлайт что тоже необосновано, тобиш зачем? В фанфике не фигурировала их тесная связь, нет момент то эмоциональный, но почему? Не понятно.
Кстати вопрос к жнецу: в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
>в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
— A зачем сразу искать смысл? В нашей жизни, в реальной, смысла как такового вообще нет. Мы или страдаем, или выживаем, или наслаждаемся — подчас все действа сразу и с переменным успехом.
|
Эти рассказы написаны не "для поиска глубоко зарытого смысла", а для удовольствия.