Спасти мир, любой ценой

Всё начинается с приезда Кристэйл из колледжа в Снежное королевство. Впереди седьмой курс обучения и финальные экзамены. Единорожка и её друзья строят планы на будущее. Но беда не заставляет себя ждать. Неожиданно на территорию Снежного королевства вошли войска Терраники. Айсидора идёт на переговоры с королём Терраники - Сомброй. Как выяснилось, что королевству грозит опасность...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Зекора ОС - пони Дискорд Король Сомбра Стража Дворца

По дороге судеб или Полет сквозь миры

Не все на свете держится на плечах всемогущей Селестии. По ту сторону всех реальностей находиться цитадель могучих богов, следящие за всем мирозданием. Однако, когда просыпается могущественное зло, привычная жизнь Амур поворачивает в самый неожиданное приключение. Мир Эквестрии- один из многих миров, где побывает наша героиня в поисках носителей утерянных Элементов мира- прототипов Элементов гармонии. Так что возьмите побольше попкорна, берите с собой Дитзи Ду и Доктора с Тардис и вперед!

Дерпи Хувз ОС - пони Доктор Хувз

Последний урок магии дружбы

Небольшой рассказ о бессмертии, старости и о самом тяжёлом уроке магии дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

О чём молчат Принцессы

У Принцесс Селестии и Луны есть свои тайны и то, кому они посвятили свои сердца - одна из них. Ещё не отсидевшие свой первый век на троне, юные правительницы полюбили людей - двух братьев, которых воля судьбы занесла в Эквестрию из далёкого, жесткого и кровожадного мира, где не утихают войны. И как Принцессы таят свои чувства от внимания подданных, так же ревностно они скрывают от любопытных глаз те шалости, которым предаются с ними за закрытыми дверями и задёрнутыми шторами своих опочивален.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Очень скорая помощь

Понивилль - особый город. И местной бригаде скорой помощи не обойтись без особого оборудования.

ОС - пони Флёр де Лис Сестра Рэдхарт

Вот как мыслит единорог

Иззи узнаёт, что беззаботной быть не так уж и просто.

Другие пони

Нелёгкая работа

В комфортабельной Москве недалекого будущего все спокойно, как в Багдаде далекого прошлого. И только джисталкер по имени Илья не может спокойно сидеть на одном месте, потому что он — джисталкер! Кстати, если вы не в курсе, это такая работа — шататься по другим мирам, найти там что-то ценное, схватить и со всех ног обратно бежать. Вот и на этот раз судьба, в лице грозного начальства подкинула новую работу. И вот надо снова отправляться в мир, где магия так же обыденна, как электрический ток на Земле, где пони умеют говорить и до сих пор существуют драконы. И чего тут только нет, но надо отыскать именно то, что и местному правителю найти практически невозможно… Оригинальная идея джисталкеров принадлежит Роману Хаеру. Возможно некоторые идеи кто то уже использовал.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Брейберн Другие пони Человеки

Бесценная Деталь

Все мы, идя по дороге жизни, познаём что-то новое. Мы поглощаем всю доступную информацию, какой бы бесполезной она не была. На этой основе строится жизнь – на познании. Но это только фундамент. Ведь взаимодействуя с окружением, мы развиваем свой разум. А затем появляются эмоции, заполняя всю оставшуюся пустоту. Если подумать, наша жизнь похожа на огромный механизм, состоящий из множества деталей. Но какая из них – самая важная?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Первопроходец

"Даже в самом начале жизни у людей есть хоть что-то, что им принадлежит помимо самих себя. Со временем количество этого «чего-то» только накапливается, появляется своя территория, вещи, заготовленные решения. И сейчас я внезапно лишился всего этого наносного слоя. У меня ничего нет, включая даже представлений о том, как работает мир, в котором я нахожусь. С одной стороны это новое начало, и мое нынешнее состояние ближе всего остального к абсолютной свободе. С другой стороны, это пугает."

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Человеки

Автор рисунка: Noben

Солнце

Селестия развернула перед собой длинный свиток. Исчирканный значками папирус с сухим шорохом коснулся голого камня скальной террасы.

Придерживая свиток магией, Селестия еще раз всмотрелась в торопливые абрисы чужих вычислений, и глубоко внутри ее мыслей вновь зашевелилось, словно нагреваясь, легкое раздражение.

Она тряхнула головой, прогоняя это чувство.

Свиток был передан ей вчера Ковеном Светил, единорогами, что, числом шестнадцать, объединив усилия, вытаскивали когда-то на небосвод луну и солнце. Но времена, когда смертные касались путей светил, ушли в небытие, и прошлое осталось в прошлом. Ныне далекие потомки тех, первых шестнадцати, не всегда умели поднять магией и тележку яблок. Все свои дни и ночи они отдавали не магии созидания, но магии знаков, что оставляют на папирусе тонкие кисти, и скрытым знаниям — зыбким и полным метафор.

Скромные потомки эти, разумеется, не мешали принцессам править ни пони, ни небосводом, но их погруженные в туман рассудки порой выдавали странные просьбы и опасения. Луна справедливо называла эти опасения глупыми — в те моменты, когда вообще удостаивала их слова, а не долгого страдальческого вздоха. Селестия, испытывая досаду, порой гневную, за свое потерянное время, не могла не испытывать к этим несчастным и причудливой, теплой, смешанной с жалостью заботы.

Они все еще были ее подданными. Ее пони.

И кроме того, Селестия предпочитала предупреждать любую угрозу — пусть даже самую эфемерную, и всегда и на все иметь несколько планов. Для того, чтобы хорошо править королевством, нужны не только доброта и забота, а Селестия старалась быть лучшей из правительниц.

Нежное марево ее магии, окутавшее свиток, теперь едва слышно потрескивало.

Воздух вокруг стал светлее, изменяя не только краски, но и суть; с каждым мгновением основа его, казалось, густела.

Селестия замерла, сосредотачиваясь — словно статуя, выточенная из куска молочного нефрита. Пряди ее небесной гривы застыли в воздухе, цветом схожим с розовым золотом, а длинный, изящный рог сиял остановившимся, но ослепительным пламенем.

Ей не требовалось присматриваться, прислушиваться или принюхиваться. Чувства, какими владеют пони, шагая в благословенном мире, не имели с этим ничего общего.

И еще меньше общего имели с этим пути небесной механики, расписанные на свитке — вместе с возможным отклонением, так обеспокоившим Ковен. Ибо смертные пони творили магию, первую из наук, и кропотливо постигали клочья того, что было слишком велико для постижения.

А Богине Дня в ослепительном созидании ее не требовалось ничего, кроме нее самой.

Солнце ворочалось под кромкой горизонта, не способное подняться само, и небесная линия, перемешавшая в себе леса, и скалы, и реки, выгибалась и плыла от скрытого жара.

Пора.

Селестия выдохнула, крепче упершись в скалу всеми четырьмя копытами, ощущая магию в каждой своей шерстинке, и потянула.

Если раньше ее рог сиял, то теперь он вспыхнул. Нестерпимо сверкающая магия хлестала под кожей; бока пылали, обернутые лоскутами небесного пламени меток, вскинутые крылья и грива зари, как солнечный ветер, врезались в воздух.

И там, вдали, исполинское пылающее светило неторопливо, вперевалку выкатывалось на небо, повинуясь богине.

Глаза ее — ныне белое пламя, сгустки жара, горящего от начала вселенной, — не видели ни солнца, ни его путей, но знали их, и знание это было таким же изначальным, как и все творение.

Наконец, лениво потянувшись, солнечная сфера разорвала последние нити с темнотой изнанки мира и встала над горизонтом, заняв свое место.

И, подбодренное богиней и движимое порядком вещей, медленно поплыло по небосводу.

Мгновение спустя после того, как над землей воцарился день, Селестия выдохнула и опустила голову, вновь наткнувшись взглядом на свиток и проглядев его. Ее губ коснулась легкая улыбка — жалости ли, или облегчения. Расчеты оказались ошибочными; опасения — напрасными.

Она сошла с места, ступая так же легко, как всегда. В скальном камне террасы остались выжженные отпечатки четырех копыт.

Селестия в который раз подумала о младшей сестре — Луна, в отличие от нее, никогда не поднимала свое светило с земли. Для этого она взмывала в воздух, и вся фигура ее, повисшая в тонких сумерках, пронизанная серебряным звездным светом, выглядела еще тоньше и меньше. Сияние луны, мягкое, матовое, не заставляющее смертных закрывать глаза, омывало гриву ее сестры, купало ее крылья и темную, по-королевски богатого, ночного цвета шерстку. Луна подходила тому, чему ее предназначила вселенная; нет, это само светило подходило ей, как подходило солнце Селестии.

Когда Богиня Дня была моложе, — можно ли так говорить о богах? как исчислить пусть не возраст их, но отношение разума к прошедшим векам? – она порой сомневалась в этом.

Теперь сомнения давно исчезли. Даже отбросив все иные сравнения, Селестия считала, что знает очень хорошо, насколько сложнее управляться с солнцем, насколько оно тяжелее и упрямее, и насколько опаснее раскаленный день рядом с мягкой и убаюкивающей ночью. Ее сестра хрупка, изящна и осторожна; она тенью скользит по царству снов, касаясь рассудка спящих, и парит среди тонких серебряных звезд. Раскаленное солнце и его исполинская тяжесть – неподходящая для нее ноша.

Разве снимать с других их ношу, поднимая ее на себя и позволяя не думать другим о тяжестях – не признак хорошей правительницы?

Кроме того, Селестии порой казалось, что сестра, поднимая луну, часто поглядывает вниз. Да и после того, как ее светило занимает надлежащее место, Богиня Ночи опускается на землю далеко не сразу, продолжая разглядывать не небесные пути, но землю под небом.

Селестия знала, что светило ее младшей сестры не такое тяжелое и упрямое, как у нее самой, и природа его совершенно иная; она знала это все и помнила обо всем, как и полагается правительнице, предупреждающей любую угрозу и на все имеющей несколько планов.

По-настоящему хорошей правительнице.

Быть может, поднимать луну, вися в воздухе, просто удобнее, да и Луна всегда любила летать, повисая в темном небе, словно и сама была светилом, которому никто не посмел бы диктовать путь.

Селестии порой казалось, что с таким же недоверчивым, уважительным любопытством Луна относится к ней самой и тому, как ее старшая сестра поднимает солнце — тяжело и веско, упершись всеми ногами в камень; и никогда не глядит вокруг путей дела своего, убедившись раз, что сделано оно как следует.

Но не меньше ей казалось — с тоскливой, почти солнечной тяжестью, — что с каждым рассветом и каждый закатом они с сестрой отдаляются друг от друга на расстояние, которое нельзя вычислить ни временем, ни небесными линиями.

Селестия повернулась, глядя на их замок вдали.

Возможно, раздумывала она, когда-нибудь, когда их страна и подданные, как твердо поставленные на небеса светила, смогут двигаться вперед без чужой помощи, у сестер будет время расспросить друг друга обо всем.

Комментарии (16)

0

Принимается.

Kayoteyy
#1
0

Kayoteyy ¯ \ _ (ツ) _ / ¯ ок.

doppelganny
#2
0

Просто нечего больше сказать.

Разве что отметить богатство текста образами и сравнениями, да похвалить за чуткое разделение лёгкими штрихами сущностей сестёр. У вас они действительно напоминают аверс и реверс одной медали. Ну или грани алмаза, как кому будет удобнее.

Хорошая работа. Видно, что вы трудились.

Спасибо.

Kayoteyy
#3
0

Kayoteyy Да не за что, приятно, что сестры получились — я не пробовала толком писать Селестию раньше)) но насчет труда — ну... не особо, если честно. Техническая часть — просто чистый скилл, ничего больше. Этот текст занял у меня около полутора часов изначально, и дополнительно дорабатывался еще где-то минут сорок только по принципу "добить до 1к слов, чтобы не шло против правил сториса"; места для расширения текста (взгляд Селестии на отношения с Луной и на саму Луну в контексте противопоставления правление/личность с добавочным фильтром "взгляд божества") были выбраны — ну, в какой-то степени потому, что первый, "табунский" вариант действительно мало об этом говорил, пусть там это все и подразумевалось, и я решила это раскрыть, — но в основном потому, что именно эти места предоставляли максимально удобную возможность для расширения. Это... не был титанический труд, честно сказать.

doppelganny
#4
0

Зачит, так вот, верно?

Как помнится, зависть была одним из грехов в какой-то религии...

Увы мне. Грешен я.

Kayoteyy
#5
0

Kayoteyy Техническому скиллу-то смысл завидовать — это то, что может быть абсолютно у каждого, нужно только подольше тренироваться. Спасибо, что прочитали, в любом случае))

doppelganny
#6
0

Вы ошибаетесь.

Люди созданы неравными. Писательство — не исключение.

Kayoteyy
#7
0

Написано красиво... Все что я могу сказать.

Dia_lee
#8
0

*все, что я могу сказать. не могу два предложения без ошибок написать...

Dia_lee
#9
0

Блин! А мне понравилось! Больше Селестий Богине Селестии!!! Копыто ВВЕРХ Отнозначно!!

Серокрылый
#10
0

Серокрылый да, чем больше, тем лучше)) спасибо))

Dia_lee спасибо :3

Kayoteyy в таланте — возможно, но в техническом скилле — все-таки нет)) он просто нарабатывается. Но ладно, это оффтоп уже.

doppelganny
#11
0

Вы можете меня недолюбливать, банить , ругать и т.д , но для меня этот "рассказ",как дырявая кастрюля,посыпанная блестками-красивая,не спорю , но абсолютно бессмысленная.

Рассказ-это,как я считаю, повествование чего-либо со смыслом и сюжетом.

И рассказы бывают разные , тобишь: фантастика-настроенная на что-то новое, непохожее ни на что , приключения- драйв , враги, друзья , секреты, неожиданные повороты,эротика-ну... вы сами понимаете).

НО ЧТО ЭТО ?! В чем смысл таких рассказов? Ведь по сути, все что тут произошло — Селестия подняла солнце. Браво моэстро!!! Это шедевр !!! Я аплодирую стоя (нет).

Ты пишешь красиво — молодец! Но в чем смысл такой красоты , когда самого-то смысла и нет? Попробуй себя в роли романтика или писателя драмы. В этих направления тебя уж точно ждет успех!

Короче, исходя из первого абзаца и даже спасая вторым , если можно так сказать, ставлю произведению титул "БЕССМЫСЛЕННО"

Но помни мои слова: Попробуй себя в роли романтика или писателя драмы.

Daar Vulsio
#12
0

Daar Vulsio Ммм, ноуп. Фанфикшн — жанровая вторичка, и эта история написана ровно в тех жанрах, в каких и заявлена — повседневность-зарисовка. Да, Селестия поднимает солнце, она это делает каждый день; ну, и она раздумывает про сестру и их отношения. Такие вот дела. Основная тема — в отношении двоих сестер и том, как Селестия умудрилась пропустить цепочку изменений, которые сделали Луну Найтмер Мун: она так увлеклась тем, чтобы хорошо править, что просто забыла уделять время сестре, и пусть она перестраховывалась во всем, но упустила простые вещи, которые были у нее под носом. Мараль из этого понятна)
Да, тут нет ничего особенного и нового))

Нет, я не люблю и не понимаю романтику, а драму да, порой пописываю, это бывает.

doppelganny
#13
0

Нравится ) Милая зарисовочка, такая... чистая.

DarkKnight
DarkKnight
#14
0

Многа Букав . Трудна букавы читать)

Daar Vulsio
#15
0

Хорошо написано, Автор!

Rookie
Rookie
#16
Авторизуйтесь для отправки комментария.