Спасти Эквестрию: тишина

Человек, по воле случая, оказался там, где его не ждали и запустил цепочку нарастающих событий. И вот, цепочка замкнулась и пообещала ему спокойную жизнь. Новая череда была вызвана уже не по его вине, но сможет ли он, вмешавшись, повлиять на происходящее, как делал это всегда? Не допустить того ужаса, от которого невозможно спрятаться. Букашка в бескрайнем океане.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Поворот судьбы

Волею судьбы брони по имени Дмитрий попадает в Эквестрию. И он, конечно, несказанно этому рад. Но проблема в том, что он оказался в самом разгаре битвы за судьбу Эквестрии...

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки Кризалис Тирек

Волшебный день

Однажды Твайлайт Спаркл просыпается и обнаруживает, что её подруга, Темпест Шэдоу, изо всех сил старается сделать так, чтобы у Твайлайт был волшебный день. Однако Твайлайт мучает чувство, что для таких милостей есть причина, и аликорн полна решимости выяснить, в чём она заключается.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Изгнанная на Луну

Найтмер Мун пробыла в изгнании на Луне 1000 лет, а вновь стала принцессой Луной сравнительно недавно. Получается космонавты, высаживавшиеся на Луну, могли с ней встретиться? Нил Амстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз узнают невероятную правду о том, каким образом их жизнь связанна с историей тысячелетней давности! Они расскажут всему миру о лунной пленнице, когда вернутся на Землю. Но кто сказал, что Лунная Кобыла их отпустит?

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Другая сторона

Мир Гигаполисов. Великая Хартия синтетов должна была дать ответы, но вместо этого задала лишь еще больше вопросов. И пока большинство живых существ, вне зависимости от своего происхождения, пытаются понять свое место в этом новом, изменившемся мире, другие стараются вернуть все как было. Перед вами история, не о зловещих корпорациях и мировых заговоров. Она о детях. Трех детях, которые решаются на отчаянную авантюру – пересечь полмира в поисках мамы…

Флаттершай Брейберн ОС - пони Человеки Лаймстоун Пай

Муки сердца: Том IV (окончание)

Окончание четвертого тома приключений Вардена, его жены Куно и их дочурки Сварм

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

Межзвёздное пространство

Найт Лайт — астроном-любитель, любящий муж и отец двух замечательных жеребят. Он всегда знал, что у его невероятно талантливых и сильных детей будут не менее удивительные жизни и приключения. Просто он только сейчас начинает по-настоящему это осознавать. Шайнинг Армор уже взрослый жеребчик, который собирается поступать в Кантерлотскую Академию. Но Твайлайт... Твайлайт ещё молода. Поэтому они могут играть и вместе наблюдать за звёздами, и он может рассказать ей о галактиках, туманностях и кометах. У него ещё есть время, у них ещё есть время. Но ему начинает казаться, что этого недостаточно. Ведь течение времени неумолимо...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Виртуальная нереальность

Когда невещественное вдруг становиться существенным.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Яблочный пирожок

Что означает слово "пирожок"? Анон неожиданно узнаёт, что есть ещё одно, непривычное для него значение.

Эплблум Человеки

Pinkie Pie Sucks A Hundred Dicks

У Пинки Пай возникла идея для "вечеринки", которая должна осчастливить кучу пони... а особенно - её! Но по ходу дела всё пошло не совсем так, как она планировала. И Пинки начинает подумывать: во что же она себя втянула?...

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Stinkehund

Глава единственная

Человек умирал. Он умирал медленно, испытывая ужасную боль, и этого было уже не отвратить.

“Словно расплата... Словно расплата за всё зло, которое я принёс в этот мир.”

Лихач, сбивший одинокого путника на трассе, уже давно скрылся за поворотом, а других водителей — и слышно не было. Лишь изредка доносилось грохотание поезда, проносящегося ниже по склону. Да и кому бы пришло в голову куда-то ехать в новогоднюю ночь?

 — Я безумец... — Тихо прошептали немеющие губы.

Кому ещё, кроме как безумцу, пришла бы в голову идея отправиться пешком в соседний город по узкой горной дороге, извивающейся песчаной змеёй? И вот она, расплата за столь необдуманный шаг.

Где-то вдали, вселяя крохи надежды, раздался тихий гул мотора, нарастающий с каждой секундой. Словно пламя свечи разгорались слабые надежды человека, лежащего на обочине в луже собственной крови, частично запёкшейся, частично оледеневшей. Вместе с надеждой пришло и немного жизненных сил: совсем чуть-чуть, едва хватило на то чтобы поднять руку...

Поворот осветился электрическим светом, пропуская вперёд газельку жёлтого цвета. Автомобиль, весело шурша колёсами, подъехал к бедняге и... И неспешо скрылся за следующим поворотом, сбросив скорость ровно настолько, чтобы не вылететь с трассы.

Рука человека, облачённого в куртку и перчатки стандартного чёрного цвета, бессильно упала вниз, сопровождаемая вздохом отчаяния.

 — Да будь ты проклят! Да чтоб тебя на рог Молестии насадили! Да чтоб... — Из последних сил кричал во тьму человек, обуреваемый яростью. Яростью слепой, безудержной, бесконтрольной. Но вот и она начала отступать, как прежде отступили холод и боль сломанных костей.

 — Это судьба. Это просто такая жестокая судьба, — Со слезами прошептал путник. Путник, оставляемый последними каплями жизни.

Через какое-то время из-за поворота показалась неспешная копейка, освещая фарами безжизненное тело, лежащее на обочине дороги.


Картинка перед глазами медленно приходила в норму. Странно, я жив? В больнице? Нет, не похоже: в больницах нет неба. Равно как нет и солнца, травы, ветра, пони...

Видимо, я всё-таки скопытился или до сих пор, умирая, испытываю предсмертные галлюцинации. Так или иначе, я в раю. В настоящем раю , о котором когда-то мечтал при жизни.

Немного странно осознавать что жизни, как таковой, больше нет. Она вся в прошлом. Весь этот человеческий мир, полный злобы, жестокости и обмана... Нет, конечно, было в нём и добро, и счастье, и радость, но в сравнении с этим миром — небо и земля.

О боги, я в раю! И это прекрасно! Но... Но достоин ли я его? В голове предательски всплывают сцены с поняшами, жестоко убивающими друг-друга. Вот голова Пинки, отсечённая бронированным крылом, летит в сторону, оставляя за собой шлейф крови.

Я невольно содрогнулся от этой сцены. Ну и пусть она возникла под моим пером — всё равно вызывает в душе ужас и отвращение. А сколько подобных рассказов я написал? Не перечесть.

Медленно оглядев себя я вздохнул: всё то же окровавленное тело. Да и пони, похоже, меня увидеть не могут. Видимо, это и есть ответ. Я несу слишком много зла, чтобы стать чем-то большим, чем призрак. А может быть, это лишь перевалочный пункт, так сказать, демонстрация того что я потерял, встав на тёмную сторону.

С такими мыслями я медленно направился прочь. Куда угодно, лишь бы подальше от мира радости и дружбы. Надеюсь, что больше не смогу навредить им — ведь мысли тоже материальны.

 — Тебе не понравилось, мой друг? — Мягко спросил царственный голос. Ну да, я уже и так знаю кто стоит за моей спиной. И, видимо, это моё наказание. Чистосердечное признание.

 — Я недостоин, Принцесса Селестия, — Произнёс я, оборачиваясь на месте.
 — Я принёс, принесу, слишком много зла и страданий всем тем, кто меня окружает. Я... — Слова застыли у меня в горле, таким добрым, всепонимающим, всепрощающим взглядом смотрела на меня Селестия. А ведь совсем недавно я во всех подробностях описывал её искалеченный труп, лежащий на полу дворца...

Словно о чём-то догадавшись, а быть может просто прочитав мои мысли, аликорн произнесла тоном, не терпящим возражений:

 — Пойдём.

И вы знаете? Я пошёл. Медленно, но не отставая. Шаг в шаг, следуя за царственной особой. При этом я как-то не особо приглядывался к дороге, больше изучая следы под своим носом.

Быть может мы шли минуту, быть может час — не знаю. Но из мрачных размышлений меня вывел голос Принцессы:

 — Скажи мне, светло ли тут?

 — Да, ваше высочество, — Ответил я, оглядывая небольшую комнатку, залитую светом восковой свечи.

Тогда Селестия прошла к двери напротив, распахивая её. За дверью была комната без каких-либо источников света. Маленькой свечки за моей спиной едва-едва хватало на то, чтобы высветить тусклые контуры предметов. И всё же что-то ещё можно было разобрать.

 — Скажи мне, темно ли тут? — Поинтересовалась Принцесса.

 — Да, Принцесса.

 — Значит, там свет, а здесь тьма, так?

 — Всё верно, ваше высочество, — Ответил я, не понимая чего от меня хотят.

 — Но что тогда тут? — Вновь спросила солнечная пони, распахивая следующую дверь.

Темно — хоть глаз выколи, ничего не разобрать. Я уже собирался что-то ответить, как вновь услышал мягкий голос:

 — Я думаю, ты понял суть. А теперь скажи, в первой комнате, где ты стоишь, светло?

 — Да...

В ту же секунду третья комната озарилась ослепительно-ярким дневным светом. Всё верно, теперь темнее всего здесь.

 — Так что же было в первой комнате изначально? — Спросила Селестия.

 — М-м... — Замявшись, словно студент на экзамене, протянул я.
 — Наверное, полутень.

 — А во второй?

Этот вопрос поставил меня в тупик.

 — Полутень? — Неуверенно предположил я.

 — А теперь давай уберём все полутона.

В ту же секунду мир вокруг изменился: больше не было ни красок, ни цветов, лишь чёрный и белый, вырисовывающие контуры предметов.

 — А теперь давай уберём и чёрный, иначе говоря тьму, — Продолжила Принцесса.

 — Но это же... Это же подобно слепоте! Как я тогда узнаю, что это и есть свет?

Все цвета и оттенки вернулись на места, но я не мог остановиться:

 — Свет без тьмы не имеет смысла. Равно как и тьма без света. Одно заметно лишь до тех пор, пока есть второе...

 — Добро пожаловать, мой маленький пони, — Улыбнулась аликорн единорогу, смотрящему на меня из зеркала.

Комментарии (15)

0

само понятие рая весьма сумбурно. если пониленд=раю то это больше похоже на ад имхо. не люблю такие сказки так как понятие добра и зла, хорошего и плохого, света и тьмы, наконец — исходит из личных представлений человека. вот если ему не нравилось что он писал плохое и он считал это плохим — на фига он это делал? из этого несоответствия человек и получит свой "рай", такой в котором сможет реализовываться его автарский мазохизм.

MunchkiN 616
#1
0

Очень наглядно.Аплодирую.

centaur
centaur
#2
0

знаешь, автор... прочти рассказ Я.Пекары "Операция Орфей" — он был в одном из первых номеров журнала "Мир Фантастики" за 2012 год. он небольшой — буквально пяток страниц...

вот в тамошнее раскаяние я верю, а в твою индульгенцию... NO. FUCKING. WAY.

xvc23847
#3
0

Неплохой вывод, мне понравилось

Stally
#4
0

Опять грусть и печаль.

-Он умирал медленно, испытывая ужасную боль, и этого было уже не отвратить.
Давай хоть чуть приукрасим : )
-Он умирал весело, испытывая райские наслаждения и легкую щекотку, и это было остановимо и поворотимо.

skrysal
#5
0

"-Он умирал весело, испытывая райские наслаждения и легкую щекотку, и это было остановимо и поворотимо."
Перефразируем:
Он писал весело хихикая, испытывая райские наслаждения и легкую щекотку. А в его руке медленно тлел очередной косяк.

Mailz
#6
0

Да я знаю что по контексту шутка не уместна, но мимо пройти не смог : )

skrysal
#7
0

Пробрало. Сам ведь немного дарк...до дрожи пробрало. Ещё и под Dope в наушниках...

DarkBassPon3
#8
0

Красиво, понравилось, но уж больно похоже на самооправдание автора. Мне кажется, что для грязи там не должно быть места. Это же рай. Иначе он таковым бы не был. Так что "поститься, молиться, слушать радио Радонеж":) , т.е. работать над собой, чтобы попасть в Эквестрию. В общем я не согласен, но рассказ годный и к размышлению располагает. Однозначно +

Dwarf Grakula
#9
0

Самооправдание самоправданием... но всё-таки автор прав. "Что имеем — не храним, потерявши плачем". Да есть куча других поговорок и анекдотов на эту тему. "Как сделать человека счастливым? Отобрать всё, а потом вернуть половину" — это анекдот, если кто не понял, смеяться после слова "лопата". Для того, чтобы ценить дружбу что надо? Надо испытать её антипод. Почему говорится "Друг познаётся в беде"? Вот, господа писатели, это надо отрабатывать.

GHackwrench
#10
0

Встану я как-нибудь утром и пойму, что сегодня тот самый день. Приму душ, выпью кофе. Оденусь во всё парадное и выкурю на балконе сигаретку. Потом пойду в ближайший хозяйственный магазин. Пока буду идти, пожалуй, выкурю ещё сигаретку.

В магазине я куплю лопату — большую такую, красную обязательно. Нет-нет, заворачивать не надо.

Выйду из магазина — и сразу же кого-нибудь этой лопатой по голове ох*YAY*чу. А потом — ещё кого-нибудь. В общем, пока полиция не приедет, так и буду по улице гулять и всех подряд лопатой отоваривать. Ну, весело мне от этого.

В полиции меня, конечно, будут долго бить, мне будет больно, и я испугаюсь. Страшно же, вдруг убьют? Но, думаю, до суда я всё же доживу. И судья меня спросит:

— Ты зачем, подлец, людей по головам лопатами бил, а?

А я скажу:

— А вот если бы не бил, то никто бы не узнал, как это хорошо, когда лопатами по голове не бьют!

И мне, конечно же, выпишут премию за такие подвиги. А полицейские передо мной извинятся. И лопату вернут.

В общем, к чему я это всё. Решил, что ты весь из себя дарк — так и будь им. Ответственность за поступки, как ни крути, нести надо. А то рассказ выглядит как выражение желания и рыбку съесть, и в Эквестрию влезть, честное слово.

Это всё IMHO, разумеется. Без обид, хорошо?

black-white gentlepony
#11
0

black-white gentlepony, тут просто моя версия, как ответ на версию другу.

Mailz
#12
0

Безусловно,некий смысл имеется,довольно глубокий.Но не хватает точных формулировок. А так-неплохой фанф.

Areqew
#13
0

Неплохо.

Не часто встретишь такие рассказы.

Лови огромный плюс от меня автор!

Artes Septim
#14
0

Ссыль на "рай?"

soul_flipper
#15
Авторизуйтесь для отправки комментария.