Огранённая красота

Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?

Рэрити Эплджек ОС - пони

Переворот

Иногда Селестию приходят свергать. Иногда даже на полном серьёзе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Хуффилдский рубеж

В Хуффилде за несколько веков его существования не случалось ничего примечательного, ничего такого, чтобы его можно было бы назвать тем местом, где вершится история. Испокон веку все значительные события — такие, о которых будут если не помнить, то хотя бы читать спустя десятки лет, а то и столетия — проходили мимо деревни. Однако настал час, когда именно на зелёных полях, окружающих Хуффилд, некоторым пони предоставиться возможность... нет, не спасти Эквестрию. Но исполнить свой долг — и доказать, что свои мундиры они носят совсем не для красоты.

Спитфайр Сорен Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Пожар

В своём кабинете Твайлайт беседует со странным кирином, изъявившем желание стать новой принцессой — Принцессой Общения.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Стихотворения о поняшах, сборник.

Все стихотворения, написанные мною по МЛП, разных рейтингов и жанров, от флаффа до гримдарка. Первое, третье и девятое - по "Фабрике Радуги", четвертое по S02E11, седьмое - эпилог к "Кексикам".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Скуталу Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Впервые увидев её/The First Time You See Her

Часть четвёртая цикла «Кейдэнс Клаудсдейлская», в которой Шайнинг Армор получает повышение, принцесса Кейдэнс встречается со старой подругой и повествование наконец перемещается на облака.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Люди в Эквестрии

Что будет, если Эпплджек обнаружит у себя на крыльце инопланетных захватчиков? Понификация рассказа А.Т. Аверченко "Люди".

Рэрити Эплджек Человеки

История о сгоревшем человеке

Хотя смерть от огня – самая страшная и болезненная из всех, самые дикие муки когда-нибудь заканчиваются. Но что делать, если ты горишь почти всю жизнь? Эта история похожа на дурной сон в душный летний полдень. Если вы не боитесь дневных кошмаров, то перелистните страницу, чтобы узнать каково это – гореть заживо восемнадцать лет подряд, и при этом продолжать смеяться. Гореть, и сжигать тех, кто находится рядом…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Человеки

Размышления в вечернем лесу

Таинственный обитатель леса вспоминает свою жизнь, любовь к знаниям и к виду пони, которые даже не подозревают, что кроется в разуме примитивного, на первый взгляд, животного.

Принцесса Селестия ОС - пони

И крыльями своими я укрою тебя

Герой выхаживает лежащую в коме пегасочку.

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Содержание

Комментарии (7)

+1

Необычный рассказ, красивый. Сюжет интересен.
Если бы было дозволено поставить 10 плюсов, я бы выставила все 10.

Дж@ms
#1
+1

>ракетоноситель Сатурн-5
>ракетоноситель

Да у меня в Королеве за такую херню убивают!

DragonBorn_FromSovangard
#2
+1

Что сказать...Добрый рассказ. Красивый и интересный, что самое главное...Эээ..Ну. Мне больше нечего сказать пойду читать другие фики:)

GoodMan
#3
+1

Хорошо написано, спасибо.
Есть некоторые неточности:

мимо них на расстоянии примерно десяти тысяч километров, на громадной скорости пронеслось нечто

Если это была Селестия — на расстоянии 10 тыс километров они бы ничего не увидели — объект должен быть достаточно большим, чтобы на таком расстоянии иметь достаточный угловой размер. Лучше цифры вообще убрать, т.к. у них не было реальной возможности оценить расстояние

По подсчётам астронавтов, это нечто двигалось с гигантской скоростью в тринадцать тысяч километров в час

Стоп. Вторая космическая скорость для Земли — 11,2 км/с, т.е. "Аполлон" летел со скоростью 11,2*3600=40320 километров в час. Опять-таки лучше убрать конкретные цифры.
Естественно, детали РН или корабля не могли обогнать сам корабль, после выключения двигателей полёт проходил по инерции.

Не упомянуто зависание и reset посадочного компьютера лунного модуля при посадке — "ошибка 1202", ЕМНИП

Через несколько секунд кобыла расслабилась, и её рог перестал переливаться цветами Серенного Сияния

.
Северного, видимо.

Ещё, помнится, читал, что Армстронг был очень спокойным человеком, до флегматичности. Его потому и выбрали, в т.ч. Ну, и Базза Олдрина выставлять таким — пожалуй, он бы обиделся, мог бы и в морду дать :) Опыт у него есть.
А в целом — очень хорошо написано, понравилось

Oil In Heat
Oil In Heat
#4
0

Хе-хе, большое спасибо за отзыв))
Да, в астронавтике я, признаюсь честно, не шарю, поэтому брал все цифры так сказать "из головы", которые вроде как должны были бы подойти исходя из каких-то моих логических предположений (как мы видим, неточных и далёких от реальности). Большое спасибо за то, что указали на эти логические ошибки! Если я буду заниматься повторной вычиткой фанфика, обязательно их исправлю.

Насчёт характеров астронавтов: да, я читал краткую хронологию полёта Аполлона-11 на Луну на Википедии, в том числе и вкратце информацию о самих астронавтах. И к моему большущему смятению, их характеры с точностью до и наоборот не соответствовали тем, которые я заготовил для каждого из них :D Поэтому в конечном итоге я плюнул на "достоверность", и оставил троицу с "неканоничными", но зато поддерживающими сюжет характерами ("реинкарнационные предки" Амстронга и Олдрина ещё будут упоминаться в рассказе "1000 лет одиночества", где у них в точности такие характеры, какие показаны здесь =Р)

CharlyDasher
CharlyDasher
#5
0

Безусловно, лучше бы поправить — уж очень глаз режет, не только для специалистов, но и для всех, кто хоть чуть-чуть разбирается в теме. Тем более, такие моменты легко вычисляются даже по wiki.
"1000 лет одиночества" надо будет почитать :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#6
0

Прочитал этот рассказ после первой (по хронологии) части этой дилогии. Этот рассказ мне кажется получился лучше. Испытал все эмоции и "прожил" рассказ. Спасибо за Вашу работу.

SlyBesker
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.