Темный мститель

Этот город болен. Я бы покинул его вместе со своей сестрой, но тогда кто бы мог остановить разгул преступности, кто дал бы простым пони надежду? Больше некому, я давно это осознал. Я не герой и никогда не стану им, но я создам легенду и они познают страх, я заставлю их бояться, я поселю ужас в их алчных сердцах. И когда-нибудь, этот город будет спать спокойно и "мститель" ему больше не понадобиться. Меня зовут Найт Винг и это моя история, моя война.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Где не ступала нога человека

Эквестрия, обласканная вниманием Сестер и населенная самого разного рода магическими талантами, всегда славилась доброжелательностью своих обитателей. Даже к чужакам из далеких земель пони были готовы отнестись, узнав их получше, с даже немного милой наивностью. Но когда в их жизнь вторгается инопланетный гость, не подчиняющийся логике и магическим правилам, да и располагающий спектром весьма зловещих способностей... Скажем прямо, к таким человекам даже Лира не была морально готова.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Человеки

Последний день Эквестрии...

За последние несколько лет Эквестрия выдержала множество испытаний: пришествие Найтмэр Мун и её вечная ночь, нападение чейнджлингов на Кантерлот, возвращение короля Сомбры, побег лорда Тирека, маленькая розовая пегаска с маниакальными наклонностями. Однако сегодня над ней нависла такая угроза, перед которой бессильны даже элементы гармонии...

Рэрити

Когда сбываются чужие мечты.

Жизнь других хранителей гармонии и порядка очень редко поддается огласки.Райджист- бывший стражник, принужденный вернуться к старой работе, встречает друга, который обещает ему легкий заработок. Но Райджист начинает догадываться о возможной халатности и беззаботности высшего руководства.

Пламя предательства

Принцессы объединили Эквестрию под своё крыло, стали её духовными наставниками и верными защитниками. Время шло, и они закономерно обратили своё внимание на Сталлионград. Вот тут-то и начинается моя история.

ОС - пони

Обманываться рада

На ферму "Сладкое яблочко" возвращаются родители Эпплджек. Радости детей нет предела, но бабуля Смит не узнаёт в пришельцах сына и невестку.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Fallout Equestria: Фильмография Пустоши

История одной поникапи, которая стала режиссёром, и её сестрёнки, которая превозмогла. История их пути к успеху и того, чем это обернулось для никому не нужных рейдерских королевств.

ОС - пони

Просто поговорить с ней...

Брони любят, когда навязчивая Флаттершай пристаёт к Анону. Иногда это даже заканчивается хорошо.

Флаттершай Человеки

Хитиновая диверсия

В 1011 году после заключения Найтмер Мун на луне, королева чейнджлингов Кризалис объявила войну Эквестрии. Она и ее генералы верили, что миролюбивые эквестрийцы будут легко раздавлены гусеницами тяжёлых танков и отброшены назад их мощными винтовками. Однако чейнджлинги быстро убедились в своей неправоте, поскольку их силы натолкнулись на хорошо укрепленные оборонительные позиции пони. И вот после нескольких месяцев мучительного тупика, верховному командованию чейндлингов пришла в голову блестящая идея. Пользуясь дружелюбием пони к собратьям, они начали внедрять лазутчиков в эквестрийские укрепления, чтобы ослабить защитников и застать врасплох внезапной атакой. Один чейнджлинг из Роя был направлен на важное укрепление за несколько недель перед решительной атакой. И в обещанный день он ждал прихода своих братьев и сестёр. Но придут ли они? И, самое главное — что будет с кобылкой, с которой он подружился за это время, если они всё-таки придут?

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Битва за Филлидельфию

Город Филлидельфия подвергается настоящему нашествию роя странных существ. Поначалу это никем не воспринимается всерьёз, но очень скоро становится ясно: это грозит обернуться катастрофой.

ОС - пони Лайтнин Даст

Автор рисунка: MurDareik

Глава единственная

Коль скоро, мой друг, хочешь Флатти понять —
Тебе с её детства, знать, стоит начать.
Невзгоды и страхи, да горечь потерь.
Так в чем же секрет, меня спросишь, теперь?

-=5=-

На бледном лице оранжевого пегаса заиграла слабая улыбка, тем не менее не ускользнувшая от взгляда Флаттершай.
— Спасибо.
— З-за что? — испуганно прижав ушки спросила молодая кобылка.
— За всё… — речь оборвалась тяжёлым приступом горячего влажного кашля.
Жеребёнок, лежащий на просторной кровати, застеленной слегка шуршащей белой простынёй, мучительно согнулся в новом болезненном спазме.
Жёлтая кобылка, тот час же вскочив со стула, заботливо повернула голову своего друга, позволяя ему откашлять скопившуюся мокроту.
— За всё, что ты для меня сделала, — сквозь тяжёлое дыхание прошептал юный пегас.
— И прошу тебя, будь такой же для всех.
— Н-н-но я…
— Ты. Ты самая добрая и заботливая из всех кого я знаю, пообещай мне, — произнёс жеребёнок, обхватывая передними копытами копытцо Флаттершай.
— Надеюсь, мы ещё встретимся, — вновь улыбнувшись проговорил пегас.
Всё нарастающее мерное шуршание шагов в коридоре оборвалось лёгким скрипом двери и звучным голосом медсестры:
— Время посещений окончено!
Жёлтая кобылка так и продолжала стоять у края кровати, словно бы не замечая ничего вокруг себя.
— Пойдём дорогая, завтра ещё проведаешь своего друга. А сейчас ему нужно хорошенько поспать.

“Странно. Я же могу придти завтра, и даже послезавтра, а скоро Скорна выпишут… Но… Но почему я плачу?”




-=1=-

— Эгей! Ну, кто за мной? — донеслось из радужного вихря, на бешеной скорости уносящегося вдаль.
— Пф, — послышалось со стороны тёмно-серого пегаса, — Да кто ж за ней угонится-то.
— Рэйнбоу Креш?!
— Ну да, как уж без этой троицы. — вздохнул серый, медленно пролетая над школьным двором.

“Лётная академия. Уж через начальные-то классы точно прошли все пегасы. А дальше — кто как: кто обучаться высшему пилотажу (ох, спорю на свои подковы, что этот радужный вихрь далеко пойдёт), а кто, к примеру, в курьерскую службу.”
Лишь дважды облетев весь двор Сатфул Волъюм заметил жёлтого жеребёнка испуганно вжавшегося в ножку стола.
— Эй, привет! — мягко опустившись на школьный двор произнёс учитель, кьютимаркой которого был толстый пыльный фолиант, с выпадающими из него страницами.
— З-з-з-з…
— Прости, я не слышу тебя.
— З-з-з-здравствуйте, — чуть слышно проговорила розовогривая пегаска.
— Я учитель Сатфул, а ты, видимо, новенькая? Флаттершай, я прав?
— Д-д-да.
— Ну, глупышка, чего ты тут сидишь? Иди вон лучше познакомься с кем-нибудь, — произнёс пегас, крылом подталкивая жеребёнка вперёд.
— Х-хорошо, учитель, — проговорила пони, быстро засеменив к центру двора.

“Ну, вот и славненько”, — взлетая подумал пегас.




-=3=-

— Здорово, правда?! — донёс слова порыв ветра.
В вышине, далеко-далеко за слоем облаков, там, куда не залетают даже птицы, парила пара пегасов.
— И ведь совсем не страшно, а ты боялась!
— Да… — ответила жёлтая кобылка, обводя радостным взглядом ландшафт, раскинувшийся так далеко, что до него падать и падать.
А посмотреть и в правду было на что: изумрудно-зелёные пятна полей, пересекаемые голубыми ниточками рек; леса, словно высеченные из нефрита умелым мастером; кристально-чистые озёра, даже отсюда поражающие своей глубиной…
— Скорн? — раздался негромкий голос кобылки.
— Ась?
— Но почему я раньше этого не видела?
В ту же секунду небеса залил чистый звучный смех, заставивший юную пегаску испугано опустить голову.
— А ты вспомни, сколько я тебя сюда выталкивал, а? — кое-как утирая слёзы произнёс жеребец.
А в следующий миг задорный смех звучал уже в два голоса.

“Это волшебное ощущение полёта. Тот кто никогда не летал, пожалуй, не сможет его себе представить. Полёт. Это когда гриву треплет порывами ветра, а перья рассекают воздух; ты словно лежишь на бесконечно большой простыне, перемещаясь по ней лишь усилием мысли...”

— Аргх-кх-кхх, — раздались непонятные звуки со стороны молодого пегаса.

Обернувшись, Флаттершай с изумлением и ужасом поняла, что её друга нигде нет, а звук тем временем продолжал звучать откуда-то снизу.

“Что? О нет, он падает!”

Крылья юной пегаски от страха словно приросли к телу, обрекая её на неминуемое падение вслед за её компаньоном, согнувшемся в приступе кашля. Ещё секунда и она пролетит мимо.

“Я не могу!”

Крылья дрожат крупной дрожью, не в силах оторваться от тела.

“Ну же!”

Чуть отрываются кончики.

“Он же разобьётся!”

Поток воздуха, пойманный крыльями, подхватывает пегаску, на которую в следующую же секунду падает её товарищ.

— Скорн, Скорн! — кричала пони, — Скорн, очнись!

Оранжевое тело медленно пошевелилось и открыло глаза.

— А?

— Крылья, падаем!

На то чтобы сообразить в чём дело у пегаса ушла всего-то пара секунд, и вот он уже расправив крылья парит, снижая скорость.

— Скорн, что с тобой? — взволнованно спросила розовогривая, подлетая практически вплотную.
— Всё хорошо, — слабо улыбнулся ей друг.
— Н-но ты же падал!
— Не беспокойся, всякое бывает.




-=2=-

Маленькая кобылка, крылья которой были плотно прижаты к бокам, коротенькими шажками пробиралась через школьный двор. Тут и там слышался задорный смех и голоса жеребят. Чуть в отдалении, ближе к северному краю, в тесные кучки собирались ребята постарше, не приемля в свою компанию никого нового, а особенно “новенького”.
По иронии судьбы именно к одной из таких компаний и решила направиться маленькая кобылка.

— З-з-з-з…
— Эй, Черр, глянь-ка кто к нам пожаловал! — с какой-то издёвкой в голосе проговорил алый жеребец без кьютимарки.
— Ну привет, малышня. Ты заблудилась и не можешь найти дорогу в ясли? — с довольной ухмылкой наступала на Флаттершай бурая кобыла с изображением бокала на кьютимарке.
— Из-из-из-извините, — пролепетала Флатти, всё быстрее и быстрее перебирая ногами в отчаянной попытке оказаться подальше от этих ужасных пони.

Пятясь всё быстрее и быстрее маленькая пегаска и не заметила как врезалась в молодого жеребца оранжевого цвета, вызвав несколько смешков.

— Привет! — неожиданно тепло поздоровался тот.
— П-п-п-п, — лишь смогла пролепетать, спрятав голову меж передних копыт, розовогривая, в которой боролись изумление, страх и любопытство.

Перед ней стоял ярко-оранжевый пегас с коричневой гривой и тёплой улыбкой, играющей на лице. Бок, как и у многих здесь, был абсолютно чист.

— Новенькая?
— Ага, — послышался тихий ответ.
— Я — Скорн, — представился оранжевый, — А ты?
— Флаттершай.
— Рад познакомиться!

Казалось, пегас так и лучился положительными эмоциями, часть которых каким-то чудесным образом передавалась и Флаттершай.




-=4=-

— Скорн, что с тобой?
— Не беспокойся, всё в порядке, просто чуть приболел
— Но…
— Да ладно, что со мной может случиться? — с привычной уже тёплой улыбкой ответил Скорн.

Теплота этой улыбки, согревающей сердце, передалась и маленькой жёлтой пони, с заботой выжимающей холодный компресс.

— Эх, подумать только! Заболел сразу после получения кьютимарки! И даже похвастаться некому.

Флаттершай улыбнулась приятным воспоминаниям, вихрем пронёсшимся перед глазами. Да, она бы точно не смогла так.

— Но ты уверен, что не стоит сходить к доктору?
— Ну-у… — протянул оранжевый, — Если всё через пару дней… — тут его голос оборвался приступом влажного кашля.
— Не придёт в норму, обязательно схожу! — быстро закончил он.

Флатти нахмурилась и, немного подумав, обхватила передними копытами его правую переднюю ногу.

— Обещай мне!

— Что обещать? — скорчил забавную рожицу Скорн.
— Что сходишь к доктору. — тем же тоном продолжала пони, но было заметно, что она готова вот-вот рассмеяться.
— Эх, обещаю! — в сердцах воскликнул пегас.




-=6=-

Больница была наполнена множеством звуков и запахов, но казалось ничто не в силах отвлечь розовогривого жеребёнка, сидящего с поникшей головой в коридоре, от мрачных мыслей.
Словно какое-то тёмное предчувствие, неизбежное, будто торнадо, грызло душу маленькой пегаски.
Вокруг небольшого кольца тишины в привычном ритме суетились десятки пони, спеша по своим делам.
Изредка жеребёнок, ухватившись взглядом за белый халат медпони, вскидывал голову и грустными глазами провожал владельца халата до ближайшего поворота.

— Эм, мисс Флаттершай? — сверившись с блокнотом спросила пони оливкового цвета, на носу которой болтались очки в золотой оправе.
— Д-да?
— Простите, мисс Флаттершай, мне очень жаль…

Эти слова, словно ледяная сталь топора, перерубили какую-то ниточку в душе пони. Ниточку надежды пони, потерявшей единственного друга.
Немного помявшись на том же месте, Найтноут пробормотала что-то вроде: “Я думаю, вам стоит побыть наедине с собой” и пошла дальше по коридору.




-=7=-

В этот день на небе не было ни облачка и солнце щедро поливало землю своими тёплыми лучами.

“Странно. Я думала, что будет дождь”

На сухой, покрытой изумрудно-зелёной травой, земле сидела жёлтая пони. Голова её была низко опущена, а невидящий взор изучал травинки.
Сразу перед её передними копытами начинался невысокий холмик свежеперекопаной земли, по другую сторону которого стояла гранитная плита.
Если бы не слёзы, непрерывным потоком застилающие глаза, она могла бы видеть и надпись: “Скорн” на могильном камне, и небольшой рисунок — карнавальную маску. Слёзы же не помешали бы увидеть и небольшой оранжевый цветок, ярко освещаемый солнечными лучами.

— Я обещаю, — Тихо прошептала пони, — Я обещаю...




Надеюсь, у вас найдётся что сказать.

Комментарии (6)

0

Прекрасный рассказ , замечательный стиль... И что-ж сказать , грусть , грусть от знакомых чувств. Грусть от воспоминания этого чувства "Нечего уже не изменить".. Да и просто красивый рассказ. Спасибо автору.

lif_black
#1
0

Это очень, очень грустный рассказ... И вдвойне грустный — потому что про Флаттершай...

DarkKnight
DarkKnight
#2
0

Безусловно красивый рассказик.

Psychodelic
#3
0

Мне понравился, хоть и очень грустный. И ещё интересная компоновка, прочитав в начале, что через 5 дней выписка, веришь в хэппи-энд, но постепенно понимаешь, что его не будет... :'(

Dwarf Grakula
#4
0

Очень красиво...

Действительно задевает за живое, особенно с учётом того, что Флаттершай — моя любимица из поняшек. Однозначно копыто вверх!

black-white gentlepony
#5
0

Трогательно и красиво.

Легионер
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.