Проходит год за годом. Столетие за столетием. Время неумолимо движется вперед, пожирая последние следы былой цивилизации. Отныне этот мир не принадлежит пони. Лишь злому року, глумливой судьбе и силам, что находятся за пределами земного разумения. Эквестрия сдалась последней, но и ей было суждено пасть. Золотой купол, последний оплот пони, словно путеводный маяк, привлекает к себе тысячи страдальцев. Но лишь боль разочарования и смерть ждет тех, кому хватит сил ступить в эти проклятые края...
Перевод небольшого кроссовера «Моих маленьких пони» и «Досье Дрездена». Пинки Пай вдруг объявляется в квартире частного чародея Гарри Дрездена и… ведёт себя, как обычно. Предварительное знакомство с «Досье Дрездена», в общем-то, не требуется, хотя поможет лучше понять взаимоотношения героев.
Главный герой - сотрудник широко известного в определённых кругах института НИИЧаВо, отправляется в Эквестрию, дабы расследовать таинственные происшествия, способные вызвать очень серьёзные последствия как для Эквестрии, так и для человечества.
Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир. Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло. * * * The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: http://v-korneev.net/brokentoy/ * * * Большое оглавление по всему понячьему творчеству: https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit
Слишком отстал мир Магической Британии от реалий современного мира. Это подозревают некоторые волшебники, это знает новый директор Хогвартса, успевший пожить в мире маглов, где магию успешно заменяет технология. Одна из этих успешных технологий в мире маглов - связь. В мире Магической Британии с ней всё обстоит очень плохо. Доступные волшебникам средства связи совсем не справляются с возросшими потребностями. Ситуацию надо как-то менять. Директор Хогвартса уверен, что нашёл решение.
Твайлайт всегда считала себя хардкорным игроком, особенно после прохождения Haylo, Call of Cutie, and Amneighsia, но ей еще нравятся игры и других жанров, такие как Mario Bros или невероятно глупая, но привлекательная Happy Wheels. Но она никогда не прикасалась к ММО играм, например, E.E. (Equestrian Earth). Сопровождайте Твайлайт в ее приключениях и исследовании виртуального мира нерасказанных историй, выдумок, зла, исходящего от земли, дружбы и магии.
Жить с Эпплами было гораздо приятнее, чем он мог себе представить - конечно, работа была тяжелой, но он полюбил ее. Он зарабатывал прилично битов, получал много здоровой пищи, и его здоровье никогда не было лучше. Почти каждая грань его новой жизни была удивительной, но одна выделялась среди остальных - его лучшая подруга Эпплджек.
Принцессы Селестия и Луна ищут способ добыть знаменитую реликвию Старсвирла Бородатого — загадочный Философский камень. На его поиски они отправляют новых Кантерлотских археологов — друзей Дика Паста и Райта Эрнера. Примерное местонахождение камня — Башня-обсерватория знаменитого учёного. Что ждёт главных героев в этой башне? Найдут ли они философский камень, о котором ходит столько немыслимых слухов?
Да, кстати. Я как бы думал, что "графомания" — это мания писать. Но здесь, похоже, значение этого слова другое. Объясните, пожалуйста, что такое графомания?
CrazyPonyKen — не факт, что критики, нелюбящие фанфики автора, будут ему помогать.
Мы — брони, приносим свет. И даже в такую задницу как сторис, можно внести лучи надежды, а может даже зачатки логики. Чем больше хороших произведений будет на сторисе, тем больше на него будут обращать внимание, а может быть и вовсе админы активизируются.
Графомания — болезнь, пчелан. И ты серьёзно болен. Ну и любовь к писательству у человека, который лишен литературных способностей. А может и графомания с половой преверсией, фиг тебя знает.
Неважно. Факт в том, что произведение написал я. И даже если я написал его хорошо, при этом учитывая логику — о первом я не утверждаю ни в коем случае, но про второе говорю с некоторой уверенностью, — то вполне возможно, что... ну, короче, фанф будет без беты.
Пчёланчик, упрекаешь в ненадлежащем использовании термина? А ты знаешь, что "Как говно не назови..."? Увы, пока в тексте творится подобная вакханалия, тут делать нечего.
Черт, ну сто раз сказали уже. А ты: "Это уместно, это годно" — хер там, пчелан, в совокупности текст превращается в невъебическую хуйню. Тебе пройтись конкретно? Будет время — прочешу каждое слово.
Комментарии (96)
Да, кстати. Я как бы думал, что "графомания" — это мания писать. Но здесь, похоже, значение этого слова другое. Объясните, пожалуйста, что такое графомания?
Мы — брони, приносим свет. И даже в такую задницу как сторис, можно внести лучи надежды, а может даже зачатки логики. Чем больше хороших произведений будет на сторисе, тем больше на него будут обращать внимание, а может быть и вовсе админы активизируются.
Графомания — болезнь, пчелан. И ты серьёзно болен. Ну и любовь к писательству у человека, который лишен литературных способностей. А может и графомания с половой преверсией, фиг тебя знает.
Неважно. Факт в том, что произведение написал я. И даже если я написал его хорошо, при этом учитывая логику — о первом я не утверждаю ни в коем случае, но про второе говорю с некоторой уверенностью, — то вполне возможно, что... ну, короче, фанф будет без беты.
Ну так вот, здесь это слово употребляется так: "дальше идёт графомания", "новая графомания?". Это болезнь или вид литературы?
А перечитывать текст спустя неделю не пробовал? Выжигается львиная доля ошибок и ереси.
Болезнь, порождающая "литературу".
MadAnon-пробовал. При написании "Сокровищ" я так и делаю.
Про графоманию — в таком смысле оно не подходит. Это слово всё ещё отстаётся для меня (только ли?) загадкой
Загадка?
Ты болен, пчелан и, поддавшись страстному порыву, рвешься в длинные фанфики.
Млин, отсутствие редактирования меня убивает.
Этот фанф особо длинным не будет. Глянь на карту башни, она небольшая.
И я сейчас говорю не о себе, а о значении слова. Остановлюсь на том, что значит это слово одно, но употребляется оно в иных случаях.
Пчёланчик, упрекаешь в ненадлежащем использовании термина? А ты знаешь, что "Как говно не назови..."?
Увы, пока в тексте творится подобная вакханалия, тут делать нечего.
MadAnon собираем вещички и валим отсюда подобно священнику.
MadAnon — не упрекаю. Просто пытаюсь понять, как оно тут используется.
Как хочешь, так и используй. Имхо, в данном случае определение верно во ВСЕХ смыслах.
Тебе не нравится этот фанф?
Идея жива, но исполнение...
Ну-ну, далее?
Ну-ну — не ирония, а заинтересованность.
Я думал, ты сам продолжишь предложение.
Я думал, критик критик.
Ыааа.!!
Я думал, ты критик.
Черт, ну сто раз сказали уже. А ты: "Это уместно, это годно" — хер там, пчелан, в совокупности текст превращается в невъебическую хуйню. Тебе пройтись конкретно? Будет время — прочешу каждое слово.
Тише, тише. Это не Седьой элемент. Здесь всё то, что мне говорят, я пытаюсь исправить. Метры, например.
Пройдиь конкретно, будь добр.