Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?
Это была обычная для Хойти-Тойти отвязная вечеринка в гудящем клубе. Обычная... за исключением одного маленького момента, который изменит жизнь фешенебельного земнопони в корне. (авторского описания нет; это я составил сам)
Короткий рождественский рассказ-эксперимент, который словно конструктор меняет жанр в зависимости от последней строчки. Писался под настроение от конкурса коротеньких рассказов, оттого и такой объём.
Про парящий город Старспайр и его жителей, ночных пегасов (которых еще зовут бэтпони или фестралы), в Эквестрии (и не только!) ходит множество глупых и страшных слухов на грани суеверий. Например, что пони ночного народа - милитаристы и религиозные фанатики, пьют кровь, похищают жеребят и вообще ответственны за половину бед и страшилок бедных поняш. Настала пора развеять эти заблуждения, рассказав историю, повествующую о трех друзьях, живших во времена, предшествующие событиям сериала больше чем на тысячу лет. Одна из них уже встречалась нам, а с другими только предстоит познакомиться.
Возможно, этого никогда не было, потому что мы этого не видели. Но сколько вопросов осталось не закрытыми, когда завершились приключения Твайлайт Спаркл и её подруг во внезапно появившейся Кристальной Империи! Почему правление Сомбры было так бессмысленно жестоким? Почему в проекции Селестии это было мрачное место, а Империя появилась во вполне опрятном виде? Кто такие эти кристальные пони? Почему Сомбра предстал перед нами полу-разумным чудовищем? И совсем ли без последствий прошло для Шайнинг Армора "окристаление" его рога? Что, если он, вдруг, начал слышать, казалось бы, уничтоженного Сомбру и имел неосторожность сразу сказать об этом жене и сестре?
Принцесса Луна - как Достоевский: или восторгаются, или недолюбливают. Представляю вашему вниманию историю о Луне, которая после возвращения в Эквестрию сбежала от Селестии, опасаясь очередного наказания. Повествование не только покажет читателю атмосферу безмятежной Эквестрии, но и окунёт в мир закулисной дипломатии, интересов элиты и интриг, в которых на равных сойдутся все герои книги от посредственной фокусницы до Её Высочества. Эта история - попытка найти всё самое светлое, что только есть в отношениях и жизни. Она проведёт нас вслед за принцессой, показав её путь от безвольного отчаяния и смирения до принятия и жизнеутверждающего восторга.
Данная работа представляет собой сборник-цикл, посвящённый выживанию эквестрийских пони в мире Вечного Рима - города, затерянного среди таинственных Туманов, через которые каждый день проходят сотни и тысячи разумных существ. Часть из них гибнет, ещё не добравшись до ворот Рима, судьба остальных зависит от их умений, способностей и красоты. Одни попадают в войска, другие - на разделочную доску мясника, третьих ждёт рабское клеймо, четвёртых - рай в аду, власть и почёт. Сборник включает в себя романы "Покровитель" и "Дом Единорога", а также все последующие произведения. Планируется добавление в сборник рассказов "Плоскогрудка" и "Стражница", которые, в отличие от сайта Автор Тудей или Книги Фанфиков, на Ponyfiction будут составлять части одного произведения.
Сомбра побеждён. Кристальная Империя в безопасности, и поезд с нашими героями летит сквозь ночь и заснеженные равнины тундры, залитые неземным сиянием. Все спят — все, кроме двух пони. Одной не дают покоя несбыточные мечты, другая так нуждается во внимании и поддержке. Эта ночь словно создана для того, чтобы поделиться друг с другом самыми сокровенными тайнами… Небольшая зарисовка от Джеймса Хойла, автора "Песни Лазоревки". Приятного прочтения! Оригинап. www.fimfiction.net/story/64616/Under-the-Aurora
Принцессы Селестия и Луна ищут способ добыть знаменитую реликвию Старсвирла Бородатого — загадочный Философский камень. На его поиски они отправляют новых Кантерлотских археологов — друзей Дика Паста и Райта Эрнера. Примерное местонахождение камня — Башня-обсерватория знаменитого учёного. Что ждёт главных героев в этой башне? Найдут ли они философский камень, о котором ходит столько немыслимых слухов?
Да, кстати. Я как бы думал, что "графомания" — это мания писать. Но здесь, похоже, значение этого слова другое. Объясните, пожалуйста, что такое графомания?
CrazyPonyKen — не факт, что критики, нелюбящие фанфики автора, будут ему помогать.
Мы — брони, приносим свет. И даже в такую задницу как сторис, можно внести лучи надежды, а может даже зачатки логики. Чем больше хороших произведений будет на сторисе, тем больше на него будут обращать внимание, а может быть и вовсе админы активизируются.
Графомания — болезнь, пчелан. И ты серьёзно болен. Ну и любовь к писательству у человека, который лишен литературных способностей. А может и графомания с половой преверсией, фиг тебя знает.
Неважно. Факт в том, что произведение написал я. И даже если я написал его хорошо, при этом учитывая логику — о первом я не утверждаю ни в коем случае, но про второе говорю с некоторой уверенностью, — то вполне возможно, что... ну, короче, фанф будет без беты.
Пчёланчик, упрекаешь в ненадлежащем использовании термина? А ты знаешь, что "Как говно не назови..."? Увы, пока в тексте творится подобная вакханалия, тут делать нечего.
Черт, ну сто раз сказали уже. А ты: "Это уместно, это годно" — хер там, пчелан, в совокупности текст превращается в невъебическую хуйню. Тебе пройтись конкретно? Будет время — прочешу каждое слово.
Комментарии (96)
Да, кстати. Я как бы думал, что "графомания" — это мания писать. Но здесь, похоже, значение этого слова другое. Объясните, пожалуйста, что такое графомания?
Мы — брони, приносим свет. И даже в такую задницу как сторис, можно внести лучи надежды, а может даже зачатки логики. Чем больше хороших произведений будет на сторисе, тем больше на него будут обращать внимание, а может быть и вовсе админы активизируются.
Графомания — болезнь, пчелан. И ты серьёзно болен. Ну и любовь к писательству у человека, который лишен литературных способностей. А может и графомания с половой преверсией, фиг тебя знает.
Неважно. Факт в том, что произведение написал я. И даже если я написал его хорошо, при этом учитывая логику — о первом я не утверждаю ни в коем случае, но про второе говорю с некоторой уверенностью, — то вполне возможно, что... ну, короче, фанф будет без беты.
Ну так вот, здесь это слово употребляется так: "дальше идёт графомания", "новая графомания?". Это болезнь или вид литературы?
А перечитывать текст спустя неделю не пробовал? Выжигается львиная доля ошибок и ереси.
Болезнь, порождающая "литературу".
MadAnon-пробовал. При написании "Сокровищ" я так и делаю.
Про графоманию — в таком смысле оно не подходит. Это слово всё ещё отстаётся для меня (только ли?) загадкой
Загадка?
Ты болен, пчелан и, поддавшись страстному порыву, рвешься в длинные фанфики.
Млин, отсутствие редактирования меня убивает.
Этот фанф особо длинным не будет. Глянь на карту башни, она небольшая.
И я сейчас говорю не о себе, а о значении слова. Остановлюсь на том, что значит это слово одно, но употребляется оно в иных случаях.
Пчёланчик, упрекаешь в ненадлежащем использовании термина? А ты знаешь, что "Как говно не назови..."?
Увы, пока в тексте творится подобная вакханалия, тут делать нечего.
MadAnon собираем вещички и валим отсюда подобно священнику.
MadAnon — не упрекаю. Просто пытаюсь понять, как оно тут используется.
Как хочешь, так и используй. Имхо, в данном случае определение верно во ВСЕХ смыслах.
Тебе не нравится этот фанф?
Идея жива, но исполнение...
Ну-ну, далее?
Ну-ну — не ирония, а заинтересованность.
Я думал, ты сам продолжишь предложение.
Я думал, критик критик.
Ыааа.!!
Я думал, ты критик.
Черт, ну сто раз сказали уже. А ты: "Это уместно, это годно" — хер там, пчелан, в совокупности текст превращается в невъебическую хуйню. Тебе пройтись конкретно? Будет время — прочешу каждое слово.
Тише, тише. Это не Седьой элемент. Здесь всё то, что мне говорят, я пытаюсь исправить. Метры, например.
Пройдиь конкретно, будь добр.