Гости из далёка

Самое обычное летнее утро не предвещало тех любопытных, загадочных событий, с которыми пони никак не ожидала столкнуться. Только недавно она получила в качестве подарка от мудрой наставницы уникальный телескоп, который не просто предоставил ей возможность наблюдать красоты космоса, но и показало такое, во что просто невозможно поверить.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Сказка в устах

В одних случаях реальность лучше постигается через вымысел, а в других же их едва можно отличить друг от друга. Подчас семья — очень сложный вопрос.

Принц Блюблад

Единорог... и "Альбатрос"

ОбложкаЖеребенок Амита отправляется в Вечнодикий лес на поиски приключений и попадает в мир людей.

Неудавшееся заклинание

Старое нерабочее заклинание приводит Твайлайт к неожиданному уроку

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Сказка о Городе

Это записи из дневника Принца земли, в которых он описывает свою жизнь, наблюдения, выводы, идеи и истории.

ОС - пони

Fallout Equestria: Ледяной занавес

Давным-давно война закончилась обоюдными ударами мегазаклинаний пони и зебр. Но для этих пони - она всё ещё идёт. Просто перешла в "холодную" стадию. Каково это - жить под куполом, за которым идёт бесконечная снежная метель, отрезавшая их от света и остального мира год? А десять? Сталлионград живёт так уже десятки лет. Но живёт ли или выживает? И что будет, если найдётся тот, кто искренне верит в то, что там, за завесой, есть невраждебная жизнь и надо лишь протянуть к ней копыто?

ОС - пони

Поймать тёмную лошадку

Однажды в Понивилле не нашлось кофе...

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Другие пони

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Иная Эквестрия: Чёрное и белое

В этом произведении я попытался расширить привычные всем пределы Эквестрии, попытавшись воссоздать её прошлоё, расширить настоящее и предугадать её возможное будущее. Во многом это фанфик не по вселенной MLP, но мир в этой вселенной, значительно её дополняющий и раскрывающий. Предполагаемый размер моего творения, а также обилие поднимаемых в нём тем, сюжетных поворотов, персонажей, идей, событий, способны найти отголосок, по моему мнению, в немалом количестве людей.

Другие пони

Fallout: Equestria — Catalyst

Вроде бы, менять мир к лучшему способны лишь редкие герои. Те, чьи помыслы остаются чисты, а воля — непоколебима. Но значит ли это, что остальным суждено лишь молча наблюдать со стороны или тонуть в пучине безумия, порождённого безмерной жестокостью Пустоши? Определённого ответа нет, но... Можно ли жестокостью добиться чего-то большего? Это история не о героических подвигах, но о том, что добро не может существовать без зла. И о человеке, который о подобных вещах даже никогда не задумывался...

Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Неудачники

Эквестрию не спасти

В Эквестрию снова нагрянул попаданец. Но какую цель преследует он и каким образом ему удалось попасть на планету в обход системы защиты? Это и собирается выяснить Твайлайт Спаркл при поддержке своих друзей.
P.S. Любые обнаруженные совпадения – лишь случайность.

Твайлайт проснулась от мощного грохота, донесшегося с улицы. Но стоило сонному аликорну с трудом заставить себя подняться с кровати, как она тут же споткнулась о стопку книг, небрежно разбросанных по полу. Спаркл вспомнила, что сидела до глубокой ночи надеясь найти подходящее заклинание, которое бы отучило человека искать приключения себе на задницу. В последнее время, Артур, пытаясь доказать свою значимость, только и делал, что встревал в неприятности вместе со своим другом – Гришей. И если второй периодически получал от Рэйнбоу, после чего начинал хотя бы мало-мальски соображать, то первый же окончательно растерял остатки разума за прошедшее время. Вернее орган, отвечающий за мыслительные процессы весьма сильно атрофировался. В остальном же, Артур никак не изменился – как был тряпкой, так и остался. Наверняка он снова куда-то запропастился, и, вместо сна, фиолетовой аликорну предстояло заняться поисками горе-героя. Но всё обошлось – Артур стоял на балкончике библиотеки, наблюдая за сгущающимися вдали свинцовыми тучами.

– Я чувствую – великое зло грядет! – задумчиво проговорил человек, увидев засыпающую на ходу Твайлайт.

– Успокойся, герой чертов, – мягко проговорила аликорн, обняв Артура, – сегодня обещали сильную грозу.

– Но... – человек хотел было возмутиться, но всё же не решился на это, – ладно, думаю, ты права.

Опустив голову, парень зашел обратно в библиотеку. Твайлайт, бросив подозрительный взгляд в сторону надвигающихся туч, последовала за ним. В такие моменты она радовалась, что Артур не чувствует изменений в целостности мира. Впрочем оно и понятно – он до сих пор жив благодаря магическому барьеру, не позволяющему условиям внешней среды погубить дуралея. Только вот искажение пространства было до такой степени мощным, что даже человек почувствовал неладное. Ничего хорошего это не предвещало и поэтому Твайлайт собралась навестить Пинки, надеясь, что она с её предчувствием уже определила уровень опасности.

– Ты куда-то собралась? – Артур погладил аликорна по мягкой шерстке и обнял.

– Я вдруг вспомнила, что обещала помочь Пинки организовать небольшой сюрприз для тебя и Гриши, – протараторила принцесса, освободившись от без особых усилий из объятий человека.

– А можно вам помочь? – улыбнувшись, спросил Артур.

– Ну и придурок, – проговорила про себя аликорн, выходя из библиотеки.

– Ты что-то сказала?

– Ничего, дорогой... мы сами справимся, – Твайлайт поспешила в сторону Сахарного Уголка.

Казалось бы – она могла давно избавиться от этого ходячего недоразумения, но тогда бы пришлось отчитываться перед Селестией о случившемся. К тому же найти такого же болвана для исследований практически невозможно, если учесть, что доставать людей из их родного измерения было весьма проблематично, а в последнее время – даже опасно. И хотя ей не раз хотелось дезинтегрировать Артура, но пока у неё получалось держать себя в копытах.

Только вот принцесса понимала, что человек не сможет устоять перед искушением и направится в сторону аномалии. Поэтому важнее всего было оказаться там раньше него и разобраться в ситуации. Это уже не первая аномалия, произошедшая за последнее время. В последний раз подобная была замечена неподалеку от Хуффингтона. И если верить словам очевидцев, то похоже, что люди пытаются найти способы проникнуть в Эквестрию и выжить здесь, используя собственные технологии. Это не те помешанные, которых самостоятельно пытались попасть сюда и тем самым привлекали к себе излишнее внимание. Естественно таких находили и перерабатывали, чтобы передать на исследования грифонам, поскольку их технологии превосходили уровень пони.

Долго искать Пинки не пришлось – она, с испугом вглядываясь вдаль, стояла на выходе из кондитерской. Подруги, стараясь не привлекать внимания, попытались пройти на кухню Сахарного уголка. Вот только многочисленные фанаты принцессы Спаркл, в это время решившие перекусить в кондитерской, явно не собирались отпустить своего кумира просто так. Получив заветные автографы от недовольной принцессы толпа двинулась по своим делам.

– Пинки, ты уже знаешь о случившемся? – серьёзно спросила аликорн.

– Конечно, Твайлайт, – мило улыбнувшись ответила пони, – опять та же самая аномалия, но похоже...

– Что-то не так?

– В этот раз человек всё-таки может представлять для нас опасность, – задумчиво пробормотала Пинки, доставая готовые кексы из духовки.

– Так я могу рассчитывать на твою помощь? – Твайлайт понимала, что если попаданец действительно опасен, то попавшемуся ему на пути какому-нибудь обалдую ничего хорошего не светило.

– Извини, Твайлайт – не смогу. Кейки уехали по делам как минимум до полудня. Вот и придется тут одной работать пока они не вернутся, – расстроенно сказала пони.

– Ничего страшного, я тебя прекрасно понимаю, – аликорн приобняла подругу.

– Удачи тебе, только будь осторожна – ты идешь одна против подготовленного человека. К тому же, если пони узнают о нашей деятельности...

– Хватит, Пинки. Я понимаю, что мы поступаем... не очень хорошо, но кому-то нужно заниматься этой работой, пока у нас не будет достаточно сведений о людях, – тяжело вздохнув, проговорила Твайлайт, – и да, сегодня... если можно так выразиться – юбилей пребывания наших гостей с Земли. Думаю, хороший повод расслабиться, когда с вторженцем будет покончено.

– Это просто замечательно! Постараюсь организовать так, как это в прошлый раз! – радостно воскликнула Пинки Пай.

– Да, чтобы эти двое опять по-быстрому напились и завалились спать где-нибудь в чулане, пока мы будем веселиться. Ладно, не буду тебя отвлекать, – аликорн направилась к выходу из кондитерской.

Проходя по улочкам Понивилля в сторону надвигающейся грозы, Твайлайт поймала себя на мысли, что Эквестрия абсолютно не готова к вторжению со стороны Земли, межпространственная связь с которой всё больше крепнет с каждым днём. Если не найти способ разорвать её, то это может привести к катастрофическим последствиям. А уж уверенность Селестии в том, что Эквестрии ничего не угрожает, вообще поразило Спаркл. Раздумья аликорна прервала приземлившаяся прямо перед её носом радужногривая пегаска.

– Твайлайт, Гриша опять куда-то пропал! Я уже весь Понивилль облетала – его нигде нет! – ткнув копытом в аликорна прорычала Рэйнбоу, – это твоих копыт дело? Уж я то знаю...

– Рэйнбоу, остынь! Скорее всего, он опять убежал искать приключения... – Твайлайт на секунду замолчала, осознав происходящее, – о нет! Я знаю, где они!

– И?

– Нам нужно срочно добраться до него раньше них! – взмахнув крыльями, Твайлайт устремилась в сторону предполагаемого места появления человека. Рэйнбоу, удивившись поведению подруги, быстро догнала аликорна, надеясь получить ответ.

– Так что же случилось? – с подозрением спросила пегаска.

– У нас появился незваный гость и, скорее всего, ребята отправились на его поиски, – взволнованно ответила Твайлайт, ничуть не сомневаясь в том, что Артур взял Гришу с собой.

Прибыв на место, пони, прикрываясь от ливня магическим колпаком, обнаружили на поляне небольшой круг покрытый слоем пепла. Естественно, никаких следов пребывания кого-либо, здесь больше не было.

– И что будем делать? – задумчиво спросила Рэйнбоу, осматриваясь по сторонам, – он мог пойти куда угодно! Да и парней здесь тоже нет!

– Помолчи хотя бы минуту! Я пытаюсь сосредоточиться! – недовольно прорычала аликорн.

– Тогда не буду тебе мешать. Лучше полечу искать ребят, пока они ни во что не вляпались, – пегаска улетела в сторону леса, пока Спаркл пыталась найти хоть что-то, что помогло бы ей выйти на след человека. Она уже начала отчаиваться, как вдруг рядом приземлилась Рэйнбоу окатив аликорна грязной водой из лужи.

– Твайлайт! Кажется, я знаю, куда твой незваный гость направился. За мной, – пони подошла к ближайшему дереву, стоящему на обочине дороги, проходящей неподалеку, – видишь? – пегаска указала на засечку на стволе дерева.

– Хорошо сработано, Рэйнбоу. И кажется, человек не особо и думает скрываться, – сказала аликорн, увидев следы от обуви на грязи, – надеюсь, он не успел далеко уйти.

– Тогда вперед! Нельзя терять ни минуты!

Подруги летя вдоль дороги, заметили, что постепенно поток воды размывал следы гостя, грозясь лишить пони шанса выследить землянина. Когда отпечатки на грязи почти перестали быть заметными, Твайлаит и Рэйнбоу разделились, чтобы не пропустить возможную засечку, которую мог оставить попаданец. Тем временем гроза всё никак не желала стихать, а изрядно уставшие пони всё продолжали свои поиски.

– Послушай, Рэйнбоу, такими темпами мы не найдем ни Артура с Гришей ни человека! – решив прервать долгое молчание, сказала усталым голосом Твайлайт, – лети в Понивилль и скажи Пинки, чтобы собирала остальных.

– А ты не думала, что ваши работнички ненароком всех не перебьют? – проворчала пегаска, прекрасно зная, чем в прошлый раз закончился подобный сбор.

– Вот поэтому я говорю, чтобы ты направилась в первую очередь к Пинки!

– Хорошо. Но смотри, если хоть волос упадет с головы Гриши по вине ваших сотрудников...

– Может, всё же займешься делом? – перебила аликорн подругу. В ответ та лишь пробурчала что-то невнятное и унеслась в сторону города. Твайлайт хорошо помнила тот случай из-за которого Рэйнбоу покинула их команду, но прошлое уже не вернуть, да и сейчас не было времени на раздумья, когда по Эквестрии бродит неизвестно на что способный человек.

Устав брести под дождем, Твайлайт решилась надеваться к Эпплджек, срезав путь через яблоневый сад, находившихся неподалеку. Стоило ей подойти ближе к деревьям, как на одном из них она заметила отчетливую засечку. Наплевав на усталость, аликорн взмыла в воздух и направилась в сторону дома Эпплов. Пролетая рядами яблонь, Спаркл пристально смотрела вниз, надеясь найти землянина. И в этот раз ей повезло.

Возле амбара в грязи валялись Артур и Гриша, а над ними стоял человек, одетый в очень странную одежду. Твайлайт попыталась оглушить вторженца при помощи заклинания, но она забыла, что не стоило так делать в грозу, находясь достаточно высоко над землей. Молния не заставила себя долго ждать и мигом угодила в аликорна, повалив принцессу на землю. С трудом открыв глаза, Спаркл увидела стоящего перед ней человека.

– Смотрю, ты удивлена тому, как же меня не разнесло на части после телепортации, – усмехнулся землянин через микрофон, встроенный в серебристый скафандр, – я и сам, честно говоря, в шоке, но раз до сих пор жив, значит, мне выпала честь закончить начатое! – человек достал из-за спины пожарный топор.

– Не бойся, Твайлайт, я тебя спасу! – Артур попытался сбить его с ног, но тут же получил от незнакомца мощный удар по лицу и упал в грязь.

– Ты думаешь, она тебя защитит? Считал себя умнее всех, спрятавшись за её спиной? – надменно сказал незнакомец, глядя на испуганное лицо Артура, – тебя предупреждали – не пытайся их обмануть. Теперь же, настал час расплаты! – он занес топор для удара. Твайлайт, немного придя в себя, направила парализующее заклинание на человека, чтобы остановить его. Но луч лишь рассеялся по скафандру, не оказав абсолютно никакого воздействия. Топор бы с легкостью расколол череп бедолаги, но крепко увяз в магической защите, что помогала Артуру выживать на планете, дойдя лишь до середины черепной коробки.

– Ну, вот и всё, – с усмешкой сказал убийца стараясь достать застрявший топор.

– Ты не уйдешь от правосудия! – очнувшийся после неожиданного удара по затылку Григорий ринулся на человека. Но, подскользнувшись на грязи повалился вместе с ним на землю. Воспользовавшись замешательством Гриши, убийца попытался дотянуться до топора, который, благодаря вмешательству друга ныне покойного Артура, теперь лежал в луже, рядом с трупом.

Твайлайт, увидев это, взяла инструмент в поле телекинеза и задумала отбросить его куда подальше, как вдруг дали о себе знать последствия молнии. Она потеряла контроль и он подлетев почти до облаков, стремительно направился вниз... прямо на дерущихся.

– Ты мне за всё ответи... – Гриша не успел договорить, как топор, словно заговоренный, крепко застрял в его спине, угодив точно в позвоночник.

– Правильно мне говорили – все вы здесь ненормальные! – сбросил с себя тело Григория убийца, – но ничего, моя задача выполнена. Теперь можно в отпуск... хотя, – человек перевел взгляд на пытающуюся подняться на ноги Твайлайт. Он с легкостью вытащил топор, поскольку рана оказалась не такой глубокой и быстрым шагом направился к аликорну.

– Прости, ничего личного, но свидетели мне не нужны! – человек замахнулся на смотрящую на него умоляющим взглядом пони и нанес удар по мордочке. Лезвие спружинило от глаза, не нанеся никакого вреда принцессе, чего нельзя сказать о скафандре, в котором топор благополучно проделал дыру.

– Вы сами роете себе могилу, – тяжело дыша, произнес землянин и, как только он вытащил топор, скафандр во мгновение ока наполнился густой бурой жижей, вытекавшей небольшой струйкой через дыру. Неизвестный человек, сумевший совершить немыслимое с точки зрения аликорна, перестал существовать.

– Твайлайт! Ты в порядке? – спросила Пинки, ненароком испугав потрясенную произошедшим принцессу, -всё позади, пойдем, расскажешь, что случилось, пока сотрудники здесь приберутся.

– О чём уж тут можно говорить? Всё пропало! -расстроенно прокричала аликорн, – этот... вторженец убил Гришу и Артура! – расплакавшись, Твайлайт повисла на подруге.

– Ох... это ужасно, но ты не беспокойся. Мы постараемся тебе найти другого для твоих экспериментов.

– А Рэйнбоу ты тоже самое скажешь? – спросила принцесса, указывая копытом на ревущую над трупом Гриши пегаску, – посмотри на неё! Чудо, что она до сих пор никому не рассказала о нашей деятельности. Но и это ещё не всё. Кто бы не нанял убийцу, они весьма могущественны и явно не собираются играть по нашим правилам.

– Что ты имеешь в виду? – изумленно спросила пони. Твайлайт ничего не ответила, а лишь направила разрушительное заклинание на скафандр, на который оно абсолютно никак не подействовало.

– Рэйнбоу, понимаю, это тяжело, но... как будет время, загляни в библиотеку, – потрепав подругу по гриве, Твайлайт направилась домой вместе с Пинки.

Тяжелой поступью подруги вошли в зал библиотеки. Твайлайт потеряла лучший образец для исследований. Причем она осознавала, что рано или поздно это случится, но чтобы так. Да ещё и убийца погиб по глупому, а ведь он наверняка бы смог рассказать много полезного.

Пинки тоже было грустно с того, что даже её способности не смогли сберечь людей. К тому же, она успела подготовить всё к вечеринке пока ждала возвращения Кейков. А когда Рэйнбоу вломилась в кондитерскую, не на шутку напугав посетителей. Хорошо хоть владельцы Сахарного Уголка, как раз в этот момент вернусь. Поэтому Пинки Пай смогла быстро начать собирать отряд зачистки. Естественно, без обвинительных выкриков Дэш не обошлось. Пони пришлось приложить немало усилий, чтобы остановить едва не начавшуюся драку.

– Эх, где же я ещё одного такого найду? – грустно проговорила Твайлайт, садясь на ступеньки.

– А разве нельзя попросить принцессу Селестию выдать нам своего особого гостя? – с удивлением спросила Пинки.

– Нет. Принцесса должна знать, как можно меньше о случившемся... – аликорн не успела договорить, как, выбив дверь, в помещение влетела Дэш.

– Рэйнбоу, ты в порядке? – с тревогой в голосе спросила Пинки.

– Вполне. Твайлайт, помнишь я когда-то пообещала, что не буду участвовать в ваших делишках? – принцесса молча кивнула, – я решила присоединиться к вам... снова. Но до тех пор, пока Гриша не будет отомщен.

– Мы ценим твоё желание помочь, Рэйнбоу, но пока нам всем нужно отдохнуть. Сегодня выдался тяжелый день. Мы многое потеряли, но я надеюсь, что тот, кто это устроил, получит по заслугам, – успокоила взвинченную пегаску аликорн, – Пинки, ты же подготовила всё для вечеринки?

– Конечно!

Вечеринка действительно помогла пони хотя бы на время вспомнить прошлое, где они жили не зная о мире людей, не боясь вторжения извне от могущественного противника. Но они понимали, что враг не дремлет и готовит следующий удар.