Вежливые люди

Ничего необычного. Просто "Зелёные человечки" попали в Эквестрию.

Рэрити Человеки

Принцесса Гармонии

В результате интриги принцесса Селестия оказывается в лесах Белоруссии. В конце весны 1941 года.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Мир без радуги

Время не движется по кругу, оно искривляется, петляет и редко повторяется. В этом водовороте в одной из множества Вселенных не нашлось места для радужногривой пегаски, и она так и не появилась на свет.

Флаттершай Эплджек

Сап анон, ты попал в Эквестрию...

Вспышка "попаданцев" в Эквестрии за последние пять лет, не осталась незамеченной. Правительство открыло массовую ловлю людей. Ты простой парень с пакетом молока совершенно случайно попавший в Эквестрию, сможешь ли ты выбраться из этой ситуации?

Лира Другие пони Человеки

Шесть старых гравийных вагонов

На задворках железнодорожной станции Понивилля покоятся шесть старых грузовых вагонов наполненных серым гравием. Они там уже давно, чему свидетельством ржавчина и выцветшие надписи на их боках. К ним не прикасались целую вечность, и, по-видимому на них уже давно махнули копытом. Цель Скуталу — выяснить, почему эти старые железяки стоят на запасных путях и по какой причине их туда поставили? Но маленькая самонадеянная пони не знала простой истины о том, что некоторые вещи лучше оставить похороненными, потому что они были похоронены не просто так.

Скуталу Другие пони ОС - пони Человеки

Любовь и другие лекарства

В этой жизни никому не избежать испытаний. Для каждого рано или поздно наступает время, когда мир причиняет ему боль, предаёт его или зовёт на подвиги. Твайлайт и её подругам предстоит узнать, что они сто́ят на самом деле. Иногда лучшее лекарство не то, что исцеляет тело, а то, что для души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Стальной Клык

Этот рассказ о появлении жуткой расы, которая, как считалось, была истреблена под корень четыре тысячи лет назад. Они вернулись, чтобы отомстить.

Fallout: Equestria. Параллельность

Дэниэл Эванс, он же Курьер, он же Одинокий Странник, прошёл множество приключений, боёв, испытаний, взлётов и падений. Дважды выживал после смерти, видимо, ему сопутствует удача и он ею всячески пользуется. Попасть в параллельную пустошь, населённую разноцветными пони, которых постигла та же судьба, что и человечество? Вот так везение на пятую точку нашего авантюриста. Найдёт ли наш Странник дорогу домой в «Куполе»? И узнает ли Дэниэл в другой, в каком-то смысле родной пустоши что-то новое?

ОС - пони Человеки

Fallout Equestria: The Inner Road

Эквестрия сама по себе была немаленькой страной. Обширные земли входили в ее состав. Казалось, что такую армаду земель полностью уничтожить не удастся. Что же, всех пони, думавших так, ждал неприятный сюрприз. Конфликт, разгоревшийся между Эквестрией и страной зебр, перерос из войны наций в войну уничтожения.Последняя битва длилась всего ничего. Магия чудовищной силы обрушилась на города и индустриальные центры обеих держав, выжигая и загрязняя все вокруг. Множество пони и зебр погибли за короткий промежуток времени. Некоторым пони повезло: они сумели укрыться в Стойлах, построенных как раз на случай Апокалипсиса, и призванных, как им казалось, защитить их от ставшего неродным внешнего мира. Некоторым повезло меньше. Не успев, или не получив место в Стойле, оставшиеся на поверхности пытались как-то спастись. В дальнейшем они либо мутировали, превратившись в мертвецоподобных существ - гулей, либо умерли от радиации. Они начали завидовать тем, кому посчастливилось спастись в Стойлах, но еще более тем, кто умер сразу. Огромные территории Эквестрии замолчали.Прошло немного времени как они заговорили вновь. И это были совсем не те разговоры что пони могли услышать в старых пластинках. Нет. Пустоши заговорили на языке силы, а не уважения. Вся Эквестрия заговорила на языке силы. Все Пустоши были похожи друг на друга - и в то же время друг от друга не зависили. Все пони пришли к общему языку сами, несмотря на отличия земель где они жили. И в то же время, изменив одну Пустошь, другую ты не изменишь. Огромная территория Эквестрии, казавшаяся достоянием, быстро превратилась в проклятие тишины. Тишины, где твои слова о родном поселении уже не значат ничего, если ты отошел далеко от своего дома. Тишины, где никто не поверит о происшествиях в Столичной Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Влекомые роком

Каково жить в условиях перманентного "конца света", чей приход не осознаётся никем, кроме горстки пони да сущностей, которых принято называть божествами? Каково осознавать, что будущее в значительной степени детерминировано, а обмануть Судьбу можно лишь громадной ценой? Каково достичь понимания почётной миссии и одновременно незавидной роли всей расы пони в сложной игре надмировых сил, противостоящих Хаосу и Тартару, которые угрожают бессчётному множеству миров? Каково проникнуть смертным умишком во многие тайны мироздания и дела бессмертных существ, не сойдя при этом с ума?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Самый лучший фик

За окном поздний вечер. На стекло ложатся холодные дождевые капли. Где‑то вдалеке воет сирена, сигналят стоящие в пробке автомобили, и гремит надвигающаяся гроза. Ты сидишь в полутёмной комнате в уютном кресле. Справа от тебя стоит точно такое же кресло, но в нём никого нет. Пока нет.

На коленях лежит раскрытый ноутбук, и его экран — единственный источник света в комнате. На экране открыто окно «Документ1 — Microsoft Word». Чистый белый лист с монотонно мигающим в левом верхнем углу курсором. Новый документ, который может стать чем угодно. Бессмысленным набором клавиатурных знаков, что ты напечатал в приступе раздражения к своему бессилию хаотичным перестуком пальцев, или новым рассказом, которому удастся проникнуть сквозь баррикады читательского сознания, побудить в нём новые мысли, чувства, мечты…

Но пока здесь ничего нет. Только эта маленькая чёрная палочка посреди белого океана, которая мигает, словно шлёт азбукой Морзе сигналы о помощи. Но ты не знаешь, чем ей помочь. Неуверенно тянешь вперёд руку, кладёшь палец на какую‑то кнопку, медлишь, ждёшь чего‑то, а затем убираешь. Снова смотришь на пустой лист. Такой же пустой, как и твой разум сейчас. И ты не веришь, что тебе удастся изменить это.

А зачем? Всё уже давно написано. Все идеи использованы, а герои разобраны до мелочей. Зачем напрягать свою вялую, апатичную фантазию, пытаясь вдохнуть хоть что‑нибудь в этот лист, нарушив его девственную белизну?

Все твои старые фанфики были не самыми удачными. Ты пытался писать интересно и необычно, но получалось скорее наоборот. Только вялое желание не сдаваться и написать хоть что‑нибудь удерживает тебя от того, чтобы закрыть текстовый редактор. Но желания этого недостаточно, чтобы побудить к действию. И ты ждёшь. Ждёшь, будто явится некая сверхъестественная сила и пошлёт тебе прямо в разум великую идею. Но такой силы нет. Силы нет. Но есть кое‑что другое. Кое‑кто другой.

Ты знаешь, ты почти уверен, что ничего не выйдет. Никогда не выходило. Было что‑то пару раз, но ты не помнишь, было ли это наяву или всё же во сне. Но ты всё равно попытаешься. Как бы глупо это не выглядело.

— Твай, — тихо шепчешь ты в темноту.

И ждёшь, пытаясь уловить хоть какой‑нибудь ответ сквозь далёкий шум дождя.

Но никто не отвечает. Ты с досадой ёрзаешь в кресле, разминая затёкшие ноги, и переводишь взгляд на экран ноутбука, будто надеясь увидеть ответ там.

— Твай, мне нужна твоя помощь, — снова шепчешь ты еле слышно и прикрываешь глаза, напрягая весь свой слух, чтобы услышать её, понять, услышала ли она тебя, знает ли о тебе вообще.

— Я здесь, — говоришь ты устало, с досадой на себя и свою беспомощность.

И внезапно понимаешь, что твой рот был закрыт.

Слабая дрожь пробегает по телу, но это вовсе не испуг. Радость. И робкая надежда.

Краем глаза ты замечаешь в другом кресле смутное фиолетовое пятно. Тебя обуревает нестерпимое желание повернуться туда, но ты понимаешь, что делать этого не следует. Одно лишнее движение, и чудо может бесследно исчезнуть.

— Прости, — говоришь ты и усилием воли переводишь взгляд на экран. — Я снова отвлекаю тебя по пустякам.

— Пустяки становятся пустяками лишь тогда, когда перестают быть проблемой, — говорит она назидательно. — Я с радостью помогу тебе сделать нужный шаг. Что случилось?

— Я не могу написать рассказ, — говоришь ты и ждёшь её реакции.

Нет, она не смеётся. Ты чувствуешь, что она смотрит на тебя с пониманием.

— О пони?

— Да.

— Разве у тебя нет никаких идей?

— Не знаю. Были, даже много, но… Всё уже написано. Написано несравнимо лучше, чем могу написать я. Ничего оригинального придумать не выйдет.

Вот теперь она смеётся. Но смех её чист и беззлобен.

— Это вовсе не так. У каждого есть то, о чём можно написать. Даже если похожее уже было написано кем‑то другим.

— Да, но когда я опубликую рассказ, критики обязательно начнут меня с кем‑то сравнивать. Найдут штампы. Скажут, что я содрал сюжет у другого автора, только потому, что есть всего пара похожих моментов. Зачем тогда вообще писать?

— А разве эти критики сами хоть что‑нибудь написали? Ты писатель и ты выше них. Всегда помни об этом. Не слушай никого, просто пиши. И не критикуй себя ещё до того, как начал писать.

Ты недоверчиво чешешь подбородок.

— Хорошо. Я попробую. Но о чём…

— Напиши о том, что тебя волнует. О том, в чём ты сам хочешь разобраться.

Ты молчишь некоторое время, погрузившись в мысли.

— У меня была одна идея, но она довольно дурацкая. Тогда казалась бесподобной, но сейчас я вижу, что она поистине глупая.

Фиолетовое пятно на границе твоего зрения слегка шевельнулось — наверное, Твайлайт устроилась в кресле поудобнее. Неужели готова слушать?

— Расскажи.

— Ну… — ты неуверенно мнёшься, хотя уже понимаешь, что твоя глупая идея сейчас будет озвучена. — В общем, я придумал одну страну…

— Не Эквестрию? — уточняет она, заполняя затянувшуюся паузу в твоём неуклюжем повествовании.

— Нет. Она… Там одни земные пони живут.

— И как же называется эта удивительная страна, где живут одни земнопони?

Сейчас это должно прозвучать особенно по‑идиотски, но ничего не поделаешь.

— Земнопония, — бурчишь ты и тут же слышишь из соседнего кресла прысканье.

— Прости! — Твайлайт, похоже, едва удаётся сдерживать смех. — Прости, пожалуйста! Это просто немного…

— Да, глупо. Я о том и говорю.

Ты рассеянно проводишь указательным пальцем по кнопке пробела, будто собирая с неё невидимую пыль.

— Нет, просто… Это название настолько очевидное, что выглядит даже оригинальным. Продолжай.

— Ну так вот, — возобновляешь ты свой рассказ, — как я уже сказал, в этой стране живут одни земные пони. Трудолюбивый народ, между прочим. Их города состоят сплошь из низеньких деревянных домиков, раскиданных по холмистой местности. Между ними простираются целые акры пашен и садов, где наши четвероногие работяги проводят значительную часть дня, сажая урожай по весне, ухаживая за ним по лету и собирая по осени…

— Можно один маленький вопрос? — голос из соседнего кресла выдёргивает тебя из увлечённого изложения мыслей.

— Да? — неуверенно говоришь ты.

— Почему ты сидишь?

— В смысле?

Тебя так и подмывает заглянуть в то кресло, особенно сейчас, когда ты не совсем понимаешь, почему она вдруг тебя прервала.

— Пиши, — тихо, но требовательно произносит она.

И ты внезапно всё понимаешь. Пальцы сами ложатся на клавиатуру, и на чистом листе оседает первая буква. Первое слово. Первое предложение. Ты записываешь то, что говорил минуту назад, разбавляя описания моментально созидающимися в твоей голове фразами. Вот и слово «осени» напечатано, но ты не останавливаешься. Ты пишешь дальше, вполголоса прочитывая так, чтобы слышала Твайлайт. Оно пришло. Оно уже здесь. Склонилось над твоим плечом, и ты чувствуешь возле уха его тёплое дыхание. Вдохновение.

— И вот одним таким зимним днём в доме фермера Стронгхува произошло удивительное событие, которое впоследствии поставило на уши всю деревню… — бормочешь ты и внезапно замолкаешь, а бегающие до этого по кнопкам пальцы замирают, будто замороженные чьим‑то ледяным дыханием.

— Что произошло? — мягко спрашивает Твай.

— Не знаю, — говоришь ты, и в твоём голосе слышится нарастающая обречённость. — Не придумал.

— Давай вместе придумаем, — ты не видишь её, но чувствуешь на себе умный и ласковый взгляд. — Что там могло произойти?

— Может, пришло официальное письмо из… Чёрт, да не знаю я! — ты прикрываешь глаза ладонью и чувствуешь, как вдохновение, стегнув тебя на прощание по щеке своим чешуйчатым хвостом, вылетает в окно.

Наступает неловкая тишина, нарушаемая лишь стенанием непогоды на улице. Внезапно ты понимаешь, что мог обидеть Твайлайт своим гневным выплеском. Если она уйдёт, всё будет кончено. Всё будет напрасно.

— Прости, — говоришь ты уже второй раз за сегодня, — я просто не знаю, что там могло произойти.

Неужели она ушла? Нет! Только не это! Ты медленно отрываешь от лица руку, и из груди вырывается едва слышный стон. Стон облегчения.

Фиолетовое пятно на месте.

— Ничего, такое бывает. Подумай хорошенько. Может, ты сам оставил себе разгадку?

— Где? Я написал полстраницы от силы. Полстраницы глупости. Земнопония! Что вообще может случиться в стране, где живут одни земные пони? Яблоки подорожают?

— Почему ты так критично к ним относишься? — спрашивает она с укором.

— А какой толк писать о тех, кто целый день только и делает, что ковыряется в огороде? Нет, я сам виноват. Выбрал не то направление. Надо было добавить хотя бы нескольких единорогов, с их магией всё гораздо…

И тут оно вернулось. Оно толкнуло тебя под локоть, и рука дёрнулась к клавиатуре.

— Единорог! — чуть ли не кричишь ты. — Это же так просто! И вот одним таким зимним днём в доме фермера Стронгхува произошло удивительное событие, которое впоследствии поставило на уши всю деревню. Дело в том, что миссис Стронгхув, которая последние месяцы ходила с животом, сделалось крайне дурно. Благо местный доктор жил недалеко и прибыл вовремя. Одного взгляда хватило ему, чтобы сказать: кобыла вот‑вот родит. Уже через полчаса истошные крики фермерши затихли, но зато раздались другие, детские. Мистер Стронгхув придвинулся ближе, чтобы получше рассмотреть малыша, но тут же с криком отпрянул. «Что это?» — в ужасе спросил он у доктора, но тот лишь растерянно отвёл взгляд. Большие зелёные глаза жеребёнка жадно смотрели на мир, а над ними прямо из головы торчал коротенький, но хорошо заметный рог.

— В семье земнопони родился единорог? — задумчиво переспросила Твайлайт. — Это интересно.

— Понимаешь, никто в Земнопонии единорогов раньше не видел, — объясняешь ты, пока пальцы печатают уже вторую страницу, где разворачивается нелёгкая жизнь маленького единорожка по имени Литлхорн. — Все в деревне думали, что это какое‑то тёмное колдовство. Взрослые отвергали его и ругали по поводу и без повода, виня во всех своих неприятностях, а дети не хотели с ним играть и постоянно обзывали всякими обидными прозвищами вроде рогатика.

Из кресла слышится недовольное покашливание — похоже, Твайлайт немного задело это нехитрое прозвище. Ты едва сдерживаешься, чтобы не умилиться её сердитости, и продолжаешь рассказ.

Где‑то за окном всё сигналят автомобили. Их владельцы устали торчать в пробке, они хотят поскорее загнать своё авто в гараж, вернуться в тёплую знакомую квартиру, раздеться, набить живот полуостывшим ужином и отправиться на любимый диван смотреть очередное скучное шоу. Им невдомёк, что за одним из немногих темнеющих окон дома, мимо которого они ползут по мокрой дороге, происходит самое настоящее чудо.

— А после этого, — произносишь ты, разминая пальцы, — он со своим нехитрым скарбом покинул злополучную деревню и отправился на запад, туда, куда указала ему полуночная звезда… Всё, думаю, глава закончена.

— Ты справился, — в голосе Твай звучит неподдельная гордость. — Ты поверил в себя.

— Да… — медленно произносишь ты, чувствуя, что упустил нечто важное. — Слушай, а ведь я забыл придумать название для рассказа!

— Неужели с этим не справишься? — смеётся Твайлайт.

— Так, сейчас… — ты прижимаешь пальцы к вискам, будто это должно как‑то помочь тебе. — Может, «Единорог в Земнопонии»?

— Я не думаю, что это правильное название. В конце концов, если тебе так важно заинтересовать больше читателей, придумай такое название, которое завладеет их вниманием.

— Хорошо, я понял. Тогда как насчёт «Я не такой, как вы»?

— Хм. На мой взгляд, слишком много слов. Попробуй сократить немного.

— Сократить? Сейчас‑сейчас… А «Другой»?

— «Другой»? Это название?

— А почему нет? Коротко и ясно. Чем тебе не нравится?

Кажется, ты заметил, как Твайлайт в своём кресле снисходительно махнула копытом.

— Ладно. «Другой» так «Другой». А главу как назовёшь?

— Точно, ещё и главу… Наверное, «Пролог».

— Почему? — спрашивает она с раздражительным недоумением.

— Ну, во многих других рассказах есть прологи. Вот я и подумал…

— Сюжет пролога, — говорит она профессорским тоном, — не соединяется напрямую с последующими главами. События в нём происходят в другое время, или в другом месте, или вообще с другими персонажами. Понимаешь?

— Понимаю, — уныло отвечаешь ты. — Тогда я назову её «Начало пути».

— Хорошее название, — одобряет Твайлайт. — Будешь публиковать прямо сейчас?

— Да, конечно, — ты открываешь браузер, заходишь в свой кабинет и создаёшь там новый рассказ.

Минут через пять шапка заполнена, текст вставлен в поле новой главы и сохранён. Осталось только нажать на ту самую кнопку.

— Твайлайт.

— Что?

— Я немного не уверен. А вдруг никому не понравится?

— Если твой рассказ понравится хотя бы одному человеку, значит, он уже удался, — мягко говорит Твайлайт. — И самое главное — этим человеком должен, в первую очередь, стать ты сам.

Курсор медленно перемещается по экрану и замирает на кнопке «Опубликовать». А затем уверенно кликает по ней.

Всё. Рассказ на ленте.

— Спасибо! — улыбаешься ты. — Спасибо, Твай! Я думал, что никогда уже больше ничего не напишу.

— Но написал ведь! И моя заслуга в этом невелика. Ты всё сделал сам.

— Может быть, может быть. А когда я буду писать следующую главу, ты придёшь?

— Посмотрим, — уклончиво отвечает она. — Для тебя так важно моё присутствие?

— Да, — говоришь ты еле слышно.

Чувства переполняют тебя. Будто и нет той унылой дождливой серости за окном — на твоей душе светло и радостно. И вот ты понимаешь, что время пришло. Сейчас ты повернёшься и увидишь её. Увидишь её, сидящую в кресле в каких‑то двух метрах от тебя, смотрящую на тебя своими большими умными ласковыми глазами. Она здесь, она настоящая. Она с тобой. И ты оборачиваешься, чтобы, наконец, встретиться с ней взглядом…

В кресле никого нет. Улыбка медленно сползает с твоего лица, пока ты апатичным взглядом смотришь туда, где ещё минуту назад твоё боковое зрение видело то самое фиолетовое пятно. Живое, настоящее. Теперь его нет.

— Твайлайт?

Тишина. Только равнодушный дождь продолжает лить за окном, смазывая очертания городских огней.

Ты зовёшь её ещё несколько раз, а затем просто сидишь и смотришь во тьму, слушая шелест дождя и своих мыслей. После этого переводишь взгляд на экран ноутбука и обновляешь страницу со своим самым лучшим фиком — вдруг кто‑то уже прочитал?

Комментарии (42)

0

Каждый пишет то, что ему интересно. Если идея не заинтересовала, то тут уж ничего не поделаешь. К тому же, есть ещё такие факторы, как лень, отсутствие вдохновения, занятость другими работами и т.д.

А вообще на Сторисе пора сделать раздел "Идеи" и выкладывать туда свои измышления о том, какие рассказы хотелось бы прочесть, но не хотелось бы писать. Ведь чужие идеи всегда кажутся умнее своих.

Overhans
Overhans
#26
0

Поддерживаю. На фикбуке же такая функция есть, и очень даже работает. Кто хочет предложить администрации? И "Публичную бету" тоже.

Minos
#27
0

Я рекомендовал бы этот рассказ каждому писателю — в качестве сладкой мультивитаминки:-) Спасибо!

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#28
0

И как всегда, стерли коммент? Спасибо(

Twilio
Twilio
#29
0

Эх, увидел в ленте название — подумал, что Кнорки вернулся.

Because
#30
0

Because,

Но он ведь не вернется. Многие ведь помнят, как кто-то покритиковал его рассказ, у Кнорке порвалась жопа и он, удалив все рассказы, убежал со сториса как маленькая девочка. Больше его никто не видел.

Abu
#31
0

Больше его никто не видел.

А как же ЛуЛ_2 и Малина? Он же возвращался и перезаливал через твинков.

Because
#32
0

Это было во время его второго возвращения, когда он выложил продолжения. Именно тогда-то кто-то его рассказ покритиковал, указал на несоответствия и ошибки, Кнорке начал на радость публики всех оскорблять, в результате чего и ушел.

Чувак, его рассказы совершенно ничем от остальных не отличались, однако он почему-то начал считать себя ниибаца писателем и охуеть каким королём фанфиков. Один критик просто спустил его с небес на землю, что ему не совсем понравилось. Ныне, наверное, продолжает писать для самого себя и для самого себя же рисовать. Шизик, короче.

Abu
#33
+1

Тульпотвайлайт — это мило.

Iron
#34
0

Если бы все было так просто...

Emperor of Equestria
#35
0

Хочу тульпу но не хочу шизофрению

ддима
#36
+1

Документ1 — Microsoft Word. 

как ты мог? :(

pony-gtk3-git
pony-gtk3-git
#37
0

Ээээээмммм… Что я мог? Не понял вопроса. Если не нравится MS, можешь при чтении мысленно заменить на OpenOffice Writer или что у вас там сейчас в ходу.

Overhans
Overhans
#38
Комментарий удалён пользователем
0

Тюльпу, что-ли создал?

Астральный человек
Астральный человек
#41
-1

Нельзя тюльпу создавать, она поглатит твоё материальное тело, а где ты будешь потом? Лучше уничтож её пока не станет поздно

Астральный человек
Астральный человек
#42
Авторизуйтесь для отправки комментария.