FO:E - "Проект Титан"

Стальной рейнджер, попавший в ловушку. Рейдер, застигнутый врасплох. Нечто общее есть у корма для стервятников, не находите? Настоящий рейтинг рассказа - R (детям до 16 - только в сопровождении родителей), ждем, когда подчистят глюки библиотеки.

Кексики: реабилитация

Эта история начинается с того момента, где заканчивается “Cupcakes”, и написана специально для тех бедных брони, которые восприняли его слишком близко к сердцу. История возвращает рассказ в русло всеми любимого мира MLP, наполненного добром, спокойствием и жизнелюбием.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Бог из машины

Зарисовка на тему разрушительной силы механизмов

ОС - пони Человеки

Другая жизнь

Застигнутый врасплох Северус Снейп был сражён лордом Волдемортом. И последним, что он увидел в этом мире, были зелёные глаза Гарри Поттера, так похожие на прекрасные очи Лили. Однако его прижизненные таланты и несгибаемая воля оказались слишком хороши. В послесмертии он не обрёл покой, равно как и не был обречён на вечные муки. Взамен ему дали новое задание: принести мир в совершенно незнакомые края, над которыми нависла смутная угроза. Так Северус Снейп оказался в Эквестрии.

Человеки

Найтмер Найт.Мунлайр

Найтмер Найт — это праздник после которого болят зубы, ноют животы и не сползают с лиц улыбки. Этот Найтмер Найт будет таким, каким его никто и никогда не видел, ведь после этой ночи уже ничего не будет прежним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Литературная дуэль Клуба Чтения

Дуфа и Пуфа от мира фанфиков

ОС - пони

Тени: на грани тьмы и света

Элементам Гармонии пришлось столкнуться с разными злодеями: Наймер Мун, Дискорд, Кризалис, Король Сомбра, — они были сильны, но все оказались повержены. Однако, что если они были всего лишь пешками, за которыми стоит настоящая королева? Смогут ли Твайлайт и её друзья справиться с истинным мраком, который жаждет поглотить этот мир? И что будет, если на этот раз проиграют они? Кто тогда придёт на помощь умирающему миру?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз ОС - пони Октавия Стража Дворца

Ложное Божество

Великий Объединительный Поход продолжает свое победоносное шествие по земле, экспедиционные корабли бороздят небесные просторы, возрожденная Эквестрия вновь потихоньку обрастает бюрократами и налоговыми инспекторами. А Защитница Твайлайт, пребывая в зените своего могущества, терзается смутными сомнениями: по какой дискордовой надобности ее присутствие снова потребовалось на земле получившей обозначение как Пятая провинция захваченная Шестнадцатой экспедицией, завоеванной несколько лет назад! Твайлайт и ее приближенным только предстоит осознать значимость грядущих событий. На хрупком мосту между жизнью и смертью состоится ее решающая битва с ложным божеством. То был день, когда пала Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Грогар: Страшная сказка на День Согревающего Очага

На ферме Сладкое Яблоко собираются отметить День Согревающего Очага, самый волшебный и удивительный праздник года. Эппл Блум позвала своих друзей и надеется, что наступающий год принесёт новую дружбу и Гармонию. Они хорошо провели этот год — получили свои кьютимарки и помирились с бывшими хулиганками. Они в очередной раз доказали, что дружба способна преодолеть любые преграды, чтобы Санта Хувс в завершении года порадовал их отличными подарками. Но не все пони знают, что зимний праздник был создан не ради подарков и радости для жеребят. День Согревающего Очага — старинная традиция для укрепления Гармонии между разными пони перед наступлением жестоких холодов. В яростной метели которых скрывается зловещая тень существа, чьё имя лучше не произносить.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони Марбл Пай

Мой питомец - Твайлайт Спаркл

Разве нормально гулять с мистическим пони-единорожкой по реальному миру? Да, всё верно!

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Сумасшедший дом в Эквестрии

Глава IV. Загадки Некроманта

Одинокий маг, одевшийся как и всякий уважающий себя Некромант, по крайней мере, он так считал, бродил по болотам парящего острова и старался хоть что-либо разглядеть через болотный туман и довольно крупные сорняки. Он не жалел ни о своей судьбе, ни о том, что согласился быть призванным этими «творцами». Он просто бродил по болотам, изредка поднимая свои очи к небу и гораздо чаще вызывая Око Мёртвого, которое исправно служило ему дополнительными глазами, но видимость от этого почти не улучшалась. Этот день болот ничем не отличался от сотен тысяч других: точно также очередное мёртвое существо свалилось с неба, он как обычно не придал этому значения, и чёрные костлявые птицы как обычно сразились за потенциальный обед с местными вурдалаками, но тело опять утащили змеи. Всё как обычно. Кроме каменистого островка, медленно летящего к этим болотам.

— Это остров Ужаса? — спросила не впечатлённая Радуга. — И что тут ужасного?

— Там живут вурдалаки, примерно раз в час туда падает мёртвое тело, которое изредка склёвывают Камурсы — костлявые птицы, источающие запах гнили. Некромант представляет единственную опасность, да и то только, потому что может ударить посохом. Думаю, Некромант — слишком сильно сказано: нежить, которую он призывает, уходит и становится местной нежитью, бездумной и безразличной ко всему живому. Мы так и не поняли, почему мы прозвали этот остров островом Ужаса.

Тем временем островок подлетел к давно сгнившему дереву, которое служило неким портом для проплывающих мимо островов. С опаской сойдя по дереву, в заросли высокого сорняка, обитательницы острова двинулись в болота. Все молча шли, боясь быть съеденными вурдалаками, которые питались лишь падалью, укушенными ядовитыми змеями, или просто по пояс провалится в трясину. Чтобы избежать возможных криков, Зури заранее вырастила листья, которые по крепости не уступали металлу, и крепко привязала к обувкам «на всякий случай». До центра болота они дошли без происшествий: лишь два раз они встретили вурдалаков, один раз наблюдали за дракой Камурсов, три раза едва не утонули и один раз увидели чьё-то падающее тело.

— Здравствуйте! Кто вы такие? Зачем пришли? Что хотите купить? Ой, у меня ведь нечего покупать. Может, хотите что-то продать? — радостно кинулся к ним Некромант.

— Мы хотели бы забрать ваш амулет. Сколько вы за него хотите? Может, травы, или ещё что-нибудь? — как профессиональный торговец произнесла Зури.

— Какой из амулетов? У меня их много от безделушки до от вурдалаков.

— Тёмно-зелёную безделушку с изображением паука.

— Эту? — указал пальцем Некромант на круглую штуку. — Отгадайте загадки, и она ваша. Кто умирает, даже не начав жить?

— Ммм… Мёртвый? — попыталась угадать Эпплджек.

— Есть ещё варианты? — веселился Некромант.

— А какие есть подсказки? — ни с того, ни с сего спросила Флаттершай.

— Ни-ка-ких. Ха-ха-ха. — Некромант смеялся, но внезапно его смех оборвался и он зажал руками свой рот.

— Никаких? Девочки, это первая и, похоже, последняя подсказка. Вы ведь нам больше ни слова не скажите, верно? — язвительно спросила Зури. Тот кивнул, не отрывая своих тонких рук ото рта. — А совещаться можно? — тот опять кивнул, хотя выглядел испуганным самой мыслью о такой возможности.

— Как может быть связанно слово «никаких» с ответом на загадку? — недоумевали все.

— Не знаю, но он испугался, когда произнёс это слова. Значит это как-то связанно. Ник… — после этого незаконченного слова Некромант затрясся мелкой дрожью. -Значит ник…

— Никто, — выкрикнула Флаттершай. Некромант выдал вздох облегчения, и это его погубило, — Ничто.

— Жаль. Вторая загадка: что такое темнопев? Ни за что не отгадаете, — опять развеселился Страж.

И тут, как назло Стражу, мимо прошёл вурдалак, что-то немелодично кричащий, но все же Страж от чего-то начал на него кричать.

— Темнопев — это вурдалак, -вновь высказала догадку Флаттершай. Некромант зашипел.

— Третья загадка: кто мёртв, но живёт, он безмолвно поёт, постоянно поёт и кричит в пустоте верхом на орле? Теперь никто не отгадает! Никто! И никогда!

— Никто. — Некромант выругался и гневно посмотрел на догадливую гадину.

— О ком я сейчас думаю?

— Это не загадка! Это вопрос!

— Мне без разницы. Отгадаете — получите амулет. — При этом он смотрел не на девочек, а на подсказавшего вурдалака.

— О вурдалаке, — с лёгкостью ответила Флаттершай.

— Как! Как ты отгадала?! Как посмела отгадать?! На, лови! — гневно кричал Страж, кинул в Флаттершай амулет и с горя утопился. Девочки не шибко переживали о его кончине и беззаботно направились к острову. И никто не обернулся, и не увидел, как Страж вылез из болотного пруда, отряхнулся от воды и тины. После этих очистительных работ он метнул в обидчицу маленький огненный шарик тёмно-зелёного цвета и сказал в воздух:

— Она угадала. И проявила ту часть характера, которой наделил её Ферис. Всё таки он её изменил.

После этих слов Некромант стал облачком пыли и разлетелся по болоту, а на то место, где он стоял, упало чьё-то тело, и на то место сбежались вурдалаки, слетелись камурсы, сползлись змеи, и вновь в этом поединке за пищу победили змеи. Всё как обычно. Кроме отсутствия Некроманта.

Шарик достиг своей цели. И исполнил своё предназначение. Опять пещера. Но другая. С тоннелями, залами и прочими пещерными штуками.

— Ферис, давай выходи. Не прикидывайся, я знаю, что твой дух вернулся! — крикнула Зури, после телепортации не по своей воле.

Из стены пещеры выплыл дух, похожий на кого угодно, только не на Фериса. Его так и тянуло назвать кракозяброй. После того, как эта мысль посетила всех телепортировавшихся, кракозябра преобразилась и стала драконом.

— Ну? Добыли амулет Некроманта и гордитесь? Нет? Зури, ты прекрасно знаешь, что всё, что ты рассказала им про комплект одежды, враньё. И про то, что возвращаться я не собираюсь.

— Эт ещё почему? — с угрозой в голосе спросили все, похоже не услышав последнее предложение.

— А зачем? Что бы опять мучатся? Что бы опять страдать безумием? Докажите, что я хоть кому-то нужен и я вернусь.

— Что бы вернуть наших подруг.

— Это надо вам. А мне это надо? В мирах, которые я обошёл, не было существ способных изменять внешность, а это обязательный залог генетика. Меня заботит лишь продолжение рода и ничего более. Продолжайте приводить никчёмные аргументы, и я точно не вернусь.

— Тебе нужен кто-то способный изменять внешность?

— Мне нужна половозрелая особь женского пола, способная к изменению своего внешнего вида.

— Есть королева Кризалис и перевёртыши. Они способны изменять внешность. Они подойдут? — спросила Эплджек.

— Опиши их.

— Черные пони с дырявыми ногами и крыльями, фасетчатыми глазами. Питаются любовью и способны принять любой облик. Где сейчас — не знаем.

— Возможный партнёр. Стоит вернутся.

Дракон растворился. Вместо него появился маленький бугристый шар, чернеющий в центре и распадающийся со всех сторон. Потом под ним появился Ферис, и, как будто ничего не было, спросил:

— Хотите познакомится с остальными?

— А как вымер наш вид? — спросила Зури, предварительно вырастив под Ферисом маленькие растения.

— Как вымер? — с неподдельным удивлением спросил Ферис. — Когда вымер? Ведь весь наш вид разрознен и живёт небольшими группами в сотворённых мирах. Или я что-то пропустил?

— Хвала Цендаринде! Он всё вспомнил.

— Что я должен был вспомнить?

— Ничего такого. А что ты помнишь?

— Ну я помню как зашёл в зеркало, потом развил в себе сумасшествие, меня довезли в Кристальную империю, я два раза врезался в зеркало, как появилась Эзара, а потом как меня эта тварь отправила в Пустоместо! — гневно шептал он, а потом, как и Зури, кинулся и начал бы душить Твайлайт, если бы не растения которые, успели оплести его копыто. А так, он пытался дотянутся до неё руками, прыгая на одном копыте.

— А наши подруги, которых ты забрал? — спросила Радуга.

— Где-то в моих пещерных лабиринтах. Ай! — это Ферис свалился в неглубокую яму. — А нет, они все здесь. Зури, вырасти лестницу.

Через пять минут все были на поверхности пещеры. Теперь была только одна проблема: найти выход из лабиринтов. Ферис примерно помнил, в какой они пещере, поэтому к моменту, когда они добрались до его домашней пещеры все вместе были покусаны около сотни раз, ударены раз пять, запыхались четырнадцать раз и полезли в драку один раз. Больше всех пострадал Ферис: его избила Зури, и он постоянно спотыкался о свои ноги.

— Всё! Привал! — крикнул побитый и упал в органическую ванну-кровать.

— Дальше пойдём или у него приляжем? — поинтересовалась Эзара у остальных. — Я останусь.

— Я тоже, -поддержала Зури.

— Значит, мы все тут остаёмся. А где мы кровати возьмём?

— Кроватей у него нет. Есть спальные мешки, — сказала Эзара достав откуда-то из стены.

— А ты откуда знаешь? — поразилась Зури.

— Я его неделю уговаривала! Это также, как без сна полгода. Только их у него шесть, но они двухместные, так что двое останутся без места.

— Всё-таки Омут — это организм, — вылез из из ванны-кровати Ферис

— Может быть, вещь? — уточнила Твайлайт.

— Нет, организм. Вещью я его не называю, он ведь живой. Один раз назвал — так он меня чуть не выпил!

— В каком смысле — выпил?

— В прямом. Он ведь может и кислоту выделить. Я тогда отделался ожогами. — И тот от чего-то рассмеялся. Но никто не понял, отчего, даже когда засмеялись Зури и Эзара.

— Вы чего смеётесь?

— Я тогда всем наплёл про то, что меня опалил дракон. А на следующий день меня действительно опалили. Только не дракон, а огнезмей!

Все тут же представили, что могло бы с ними произойти, если бы Ферис отказался вернуться. Вскоре все улеглись спать. Точнее улеглись все, кроме жителей этого мира: когда Эзара хлопнула, упали все. Ничто не навевает сон так сильно, как звуки из пещер и усыпляющий газ медленного действия, который выпустил ярко-зелёный цветок в углу пещеры.