Антропология

Всю свою жизнь Лира посвятила поиску любых свидетельств существования людей, и это стало ее одержимостью, поводом для беспокойства и жалости со стороны остальных пони. Но, что если она права? Права во всем.

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон Человеки

Истоки Эквестрии

Новая принцесса Эквестрии Твайлайт Спаркл лишь сегодня получила свою корону и титул. Каково же было ее удивление, когда принцессы Луна и Селестия пригласили ее и Кейденс на откровенный разговор, вместо того, чтобы просто отпраздновать. Царствующие сестры решили раскрыть младшим аликорнам одну тайну. Истинную историю событий предшествовавших объединению пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Castle of Glass

Внешность. Как часто нас оценивают именно по ней. Как мы одеваемся, как ходим, как говорим. По внешности многие создают свое первое впечатление, которое, порой, является определяющим при выборе друзей и собеседников. «Встречают по одежке…», и, поверьте мне, если ваш внешний вид заставляет многих кидать завистливые или восхищенные взгляды, то вам крупно повезло. Но внешность обманчива. Даже за самым смазливым личиком может прятаться истинная бестия, а за острыми зубами и кажущимся на вид злобным взглядом очень мягкая и добрая натура. Жаль, что увидеть это сразу может далеко не каждый. Но порой мы сторонимся своей внешности настолько, что стараемся спрятать от других не только ее, но и свое истинное «Я». Мы воздвигаем вокруг себя настоящий замок из своих страхов и предрассудков, который не дает другим увидеть нас настоящих. Окружив себя невидимыми стенами, в которых нет ни входа, ни выхода, мы остаемся в одиночестве, становясь узниками собственного «Замка из Стекла», собственной прозрачной темницы, где никто не услышит наш голос. Есть лишь один способ выбраться отсюда – разбить стены. Но нельзя забывать, что разбитое стекло может очень сильно ранить…

ОС - пони Чейнджлинги

Богиня кроликов

Летним утром Флатершай с Энжелом отправляются по делам. Конечно же, заботы желтой пони связаны с лесными жителями. Она должна убедить кроликов, что воровать морковку Кэрот Топ -- это плохо.... Кого я пытаюсь обмануть? По тегам совершенно ясно, что это не обычный рабочий день Флатершай и Энжела. Рассказ посвящен отношениям пони и других рас, в данном случае условно разумных животных. К сожалению, не всегда эти отношения могут быть выстроены так, как мы видим их в сериале.

Флаттершай Энджел

Лунные Сонаты v2.0

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

Листопад

Каждый день неповторим, но похож на предыдущий. Каждый день учит нас новому, но при этом не сильно меняет нас. Каждый жеребёнок долгие одиннадцать лет учиться быть взрослым, дабы в один прекрасный момент, словно осенний лист, отделиться от ствола своих предков и наконец решить для себя - кто он?

Грэнни Смит Черили Другие пони

Созвездия

Даже после десятков веков найдётся кто-то, кто обязательно оценит грандиозный труд.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Кобылки дедушки Рича

Где-то далеко за Понивиллем, в богатом особняке доживает свои годы известный богач, филантроп и основатель первого в Эквестрии эротического журнала, жеребец по имени Филти Рич.

Диамонд Тиара Фото Финиш Другие пони

Прогулка в лесу

Вечнозеленый лес, более древний, чем сама Эквестрия, более загадочный чем помыслы Пинки Пай. Какие ужасы таит он в себе? Какие пугающие соблазны из года в год манят тысячи пони в его дебри? Тайны леса, настолько чудовищные, что должны быть навсегда похоронены в самом лесу. Но хотят ли этого сами тайны?

Зекора

История Найтмер Мун в стихах.

Луняша написала стих.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Содержание

  • Пролог

    , 766 слов, 578 просмотров
  • Глава 01

    , 2331 слово, 516 просмотров
  • Глава 02

    , 4439 слов, 437 просмотров
  • Глава 03

    , 3529 слов, 408 просмотров
  • Глава 04

    , 5424 слова, 407 просмотров
  • Глава 05

    , 3723 слова, 392 просмотра
  • Глава 06

    , 4657 слов, 379 просмотров
  • Глава 07

    , 4851 слово, 358 просмотров
  • Глава 08

    , 6121 слово, 351 просмотр
  • Глава 09

    , 4989 слов, 335 просмотров
  • Глава 10

    , 3842 слова, 332 просмотра
  • Глава 11

    , 3970 слов, 330 просмотров
  • Глава 12

    , 7276 слов, 325 просмотров
  • Глава 13

    , 5663 слова, 323 просмотра
  • Глава 14

    , 7128 слов, 328 просмотров
  • Глава 15

    , 8610 слов, 318 просмотров
  • Глава 16

    , 4809 слов, 322 просмотра
  • Глава 17

    , 6289 слов, 309 просмотров
  • Глава 18

    , 5845 слов, 308 просмотров
  • Глава 19

    , 6687 слов, 290 просмотров
  • Глава 20

    , 5853 слова, 291 просмотр
  • Глава 21

    , 4528 слов, 281 просмотр
  • Глава 22

    , 4586 слов, 276 просмотров
  • Глава 23

    , 5486 слов, 280 просмотров
  • Глава 24

    , 4796 слов, 272 просмотра
  • Глава 25

    , 8045 слов, 288 просмотров
  • Глава 26 и эпилог

    , 9395 слов, 383 просмотра

Комментарии (1259)

0

DarkKnight, а я давно говорил, что нужно адекватное краткое описание. А то действительно, получается, что люди приходят, читают — и разочаровываются, не найдя того, за чем пришли.

Что насчёт перевода: есть куча контор, которые на этом специализируются. Не бесплатно, разумеется.

DrSchmallhausen
#351
0

А кто такой этот Пророк?

Маназмей
#352
0

Главред у нас за капитана Очевидность, как всегда, хехе.

Маназмей, в конце последней главы дан предельно прозрачный намек.

DarkKnight
DarkKnight
#353
0

DarkKnight, да я такой сильно сомневаюсь, что спрашивалось именно это.
Маназмей, об этом вскользь упоминалось в тексте, но на всякий случай конкретизирую:

Пророк — это некая виртуальная сущность, о которой в сообществе синтетов ходит куча легенд. В частности, когда кто-нибудь заступается за права синтетов, которых у них вроде как и нет — это считается проявлением его воли. Разумеется, правдой это оказывается далеко не всегда, взять того же Стива.

Пророк нужен Каа как инструмент поддержания сопротивления в надежде на что-нибудь в духе того, что случилось в финале. В то же время, он необходим и Маусу в качестве психологического якоря, поскольку даёт синтетам надежду. Без надежды для них останется только отчаяние, а это уже небезопасно — могут взбунтоваться.

DrSchmallhausen
#354
0

Хочу выразить безмерную благодарность за произведение. Прочитал с огромным удовольствием.

Frithelm
#355
0

Благодарю, хотя и не горжусь. )

DarkKnight
DarkKnight
#356
0

Почему нет? Отличный слог, диалоги и поведения персонажей выдержаны в каноне. Первый не переведенный фик который так порадовал (читаю только большие). История очень грустная, конечно, но мне под такие напиваться нравится.

Frithelm
#357
0

Я уже писал многократно, что писать такое — слишком тяжело эмоционально.

DarkKnight
DarkKnight
#358
0

Я не читаю комменты. Тогда отдельное спасибо что на пол пути не бросил.

Frithelm
#359
0

Ну на самом деле все просто: я писал об этом не только на сториес, а публикацию не начинаю, пока не имею на руках хотя бы частично вычитанное готовое произведение.

DarkKnight
DarkKnight
#360
0

Копыто вверх. интересный рассказ. Очень рад что прочел, большое спасибо автору ;)

grigorij
#361
0

Григорий, на здоровье.

Надеюсь, почерпнули для себя что-то новое.

DarkKnight
DarkKnight
#362
0

Очень, очень плохой рассказ.

Короче, вот вам будущее: берём башни (или “шпили”, не суть важно) из дабстеп-стрелялки, потом вставим синтетов — поней из млп, дюка нюкема, микки мауса, тома и джерри, *порылся в мусорном ведре* вот ещё персов из фоё, который не нужен, возьмём, *снова полез в мусорку* Судья Рок и т.д. Люди, разумеется, хуже того самого черая и от их описания поведения каждый раз у меня что-то внутри умирало. Сюжет черезчур предсказуем. Кое-как впихнутые технологии, "щоб було", как я думаю. Ну и сюжет закончился патологическим хэппиэндом. Вот такое вот “оливье в картридже”.

Фанфик — настоящий плевок в рожу тем, кто знаком с более-менее качественной НФ.

Xilihard
#363
0

У каждого свои вкусы, но все же — называть этот рассказ полным, извините, говном, язык не поворачивается. В отличие от 90% фан-фиков, что штампуются здесь каждый день.
Про предсказуемость сюжета — с этим согласен, более-менее.
Ну и как я понял — весь негатив из за ФоЕ. Не знаю, чем его так ненавидят, (если не считать добрую тонну дерьмовых фан-фиков по этой вселенной) но рассказ от этого хуже не становится.

Корд
#364
0

Ну как уже было сказано, о вкусах не спорят.

Мы вообще были удивлены, что рассказ приняли столь положительно.

Касательно FoE... да, мы весьма негативно к нему относимся, и это вовсе не личностный каприз.

DarkKnight
DarkKnight
#365
0

Кое-как впихнутые технологии, «щоб було»

Паааазвольте! Что значит «щоб було»?

И, да, что такое «дабстэп-стрелялка»? о_0

DrSchmallhausen
#366
0

Паааазвольте! Что значит «щоб було»?

Это хохляцкое выражение, означает "Что бы было"
От Goklas: конец сообщения затёр по вполне понятным причинам. Пожалуйста, не упоминайте здесь подобных вещей, во избежание провоцирования (намеренного или нет) других пользователей ресурса.

eis
#367
0

Я в курсе про буквальное значение. Я спрашивал про смысл, который автор комментария вкладывал в эти слова.

DrSchmallhausen
#368
0

Ого, Xilihard решил посягнуть на святое? Смело.
>Смешать в кучу всё — и получится шедевр

Ты не прав. Попробуй по своему рецепту сварить борщ, а потом его съесть. Вся фишка в том, что для хорошего результата нужно не просто свалить всё в кучу, а в определённых пропорциях. Картоху надо почистить, свёклу обжарить, и так далее. У DarkKnight вышел добротный суп из кучи разных вкусных вещей — соотношение лайков к дизлайкам говорит само за себя. Конечно, кое-что стоило тщательней порезать — Микки Маус действительно вышел ну уж очень диссонирующим с основным сюжетом — но в целом вышло то, что вышло.

Фактически ты наезжаешь на СИ за то, что это кроссовер, а это уже неправильная позиция — то, что тебе не нравится этот жанр, не говорит о том, что рассказ плохой. Лично я просто пропускают фанфики тех жанров, которые не люблю и не понимаю, просто потому, что у меня предвзятое к ним отношение, и объективно оценивать их я не смогу.

DarkKnight, лично тебе спасибо громадное за то, что вернул мне веру в русский фанфикшн.

zoom
#369
0

Вот кстати да. DK, будь ласка, добавь «Кроссовер» в ключевые слова.

И, блин, сделай уже нормальное краткое описание ._.

DrSchmallhausen
#370
0

DrSchmallhausen, не нужно советовать автору делать глупости, "Сломанная игрушка" ни в коей мере не является кроссовером. Это даже скорее ориджинал.

Гость #371
0

Как-то грустно на душе стало..

DimanPwXx
#372
0

Ну, не надо сильно грустить... Хотя и веселиться там особенно нечему.

DarkKnight
DarkKnight
#373
0

kasket, что ж, так тому и быть. Вполне может статься, что я неверно понимаю смысл этого термина.

DrSchmallhausen
#374
+1

Первые главы рассказа мне очень понравились, но в дальнейшем положительное впечатление, к сожалению, смазалось. Наверное, из-за обманутых ожиданий. Немного жаль, что в конце на первый план выходит «шпионский боевик» с прелестями вроде эффекта штурмовика, неправдоподобными чудесными спасениями в последний момент, невероятными совпадениями, смертью второстепенных персонажей ради драмы и кавалерией из-за холмов в лице ГСБ.

План и действия корпорантов показались мне какой-то глупостью:
1. Зачем отправлять «людей будущего» в космос, чтобы они «полетали и вернулись»? Как это вообще возможно, учитывая, что в обществе потребления космонавтика далеко не в почёте? Почему бы не построить для них скрытые и изолированные убежища под землёй, например? Разве это не было бы проще, дешевле и безопасней, чем космический полёт?
2. Зачем ждать, пока лишние люди вымрут, при этом, возможно, успев потратить все остатки ресурсов? Почему бы не ускорить процесс при помощи какого-нибудь оружия массового поражения? Почему вообще так получилось, что на земле живёт столько людей, если рождаемость уже контролируется? Что мешало постепенно сокращать население за все годы существования гигаполисов? Ведь ресурсы истощаются уже давно, и новостью это не стало. Более того, само строительство гигаполисов и космических ковчегов — это огромная трата тех самых ресурсов, которые как бы и так заканчиваются.
3. Если чемодан настолько важен, почему его не перевезли, например, на каком-нибудь флаере под охраной пары человек в штатском? То, что не хотели привлекать внимание, — весьма слабое объяснение. Зачем его вообще перевозить, разве нельзя было делать весь проект в одном месте? Ах да, тогда бы сюжета не было. А ещё корпоранты явно не в курсе, что такое резервное копирование. Они даже не учли возможность повреждения данных при транспортировке! Дабл фейсхуф. И почему на поиски отправляют только двух охотников, которые к тому же откровенно не спешат и благополучно упускают беглецов?
4. Почему мистер Рок настолько неубиваемый? Какой смысл делать его столь неуязвимым? Он же не суперсолдат, а всего лишь охотник на синтетов, к тому же в случае гибели его легко заменить другим таким же. Почему корпоранты не смогли его остановить? Неужели у них не нашлось второго такого же или более сильного синтета, чтобы сразиться с Роком?
5. Немного странно, что верхушка корпорации оказалась состоящей из идеалистов, которые думают не о прибыли, а о будущем человечества, где им самим места нет. Наверное, такой масштаб мышления не часто встретишь. Слишком всё оказалось как-то… глобально, особенно на фоне довольно легкомысленного отношения к чемодану. Изначально можно было предположить, что там какой-то проект средней значимости, просто не совсем законный, и поэтому они не обратились в полицию. Этого было бы вполне достаточно, чтобы жизнь героев оказалась в опасности, так как корпорации явно убивают не только за нарушение их глобальных планов, но и за гораздо меньшее. И было бы всё в таком случае куда более реалистично.

Исходя из развития сюжета можно было предположить, что тут будет борьба с системой, с корпорациями, которая, к слову, ничем хорошим для героев почти никогда не заканчивается. Почему? Потому что борьба идёт не с конкретным злодеем и его шайкой прихвостней, а с системой, которая безлична, и в которой люди, даже такие, как Ричард Оуэнс, — всего лишь винтики. Дело тут не в конкретном «злом» директоре или президенте, а в самой природе корпорации. К сожалению (а для других читателей, может, и к счастью), сюжет произведения свелся как раз к противостоянию с конкретным мистером Оуэнсом и его приспешниками, а на помощь героям приходит «непричастные к заговору» люди из ГСБ. В финале ГГ находит себе девушку и, похоже, несколько забывает о пони, его дружба с Лирой задвинута на второй план, а история самой единорожки заканчивается банальным шипингом с Бон-Бон.

Кстати, я ждал трагического финала из-за одного только названия. Почему «Сломанная игрушка»? Игрушка — понятно, но почему сломанная? С Лирой же всё в порядке, даже столь вероятного глюка программы она избежала. А я благодаря названию нафантазировал себе невесть что. Да, я люблю мрачные финалы (там, где они уместны) и слезодавилки, уж извините.

Хотя всё вышеперечисленное меня несколько печалит, но нельзя сказать, что рассказ мне не понравился. Понравился, просто не так сильно, как в начале. Удовольствие от прочтения получил и могу поставить произведению где-то 6 из 10. О зёленом копыте, которое поставил, пока читал первые главы, я ничуть не жалею. Прошу меня простить, если слишком придираюсь.

tdarku
tdarku
#375
Авторизуйтесь для отправки комментария.