Исповедь крестоносца

Орден крестоносцев , плывший в Палестину в очередной крестовый поход, попадает в Эквестрию. На религиозной почве епископом развязывается «священная война». Историю рассказывает крестоносец Годфрид, бывший рыцарь Ордена, спасённый местной целительницей и искупивший свои грехи перед ней и народом эквестрийским.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Стража Дворца

Отсчёт пошёл

Всякие розовые сопли.

Рэрити

Трое в лодке, не считая дракона

Твайлайт всегда любила юг - море, галечный пляж, и прочие чудеса...Но там, где пони - там всё чудесатее и чудесатее...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Любовь не угаснет 2 часть. Продолжение конца.

Вы поняли о чем я

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд

Между Солнцем и Луной

Чтобы избавиться от тьмы, окружающей Луну, Элементы Гармонии заставят её пережить моменты, приведшие к её погибели. Никто не может заставить тебя измениться кроме тебя самого. До Найтмер Мун, до Эквестрии, до сестёр-аликорнов, двигающих солнце и луну, была Луна. Луна и Селестия. Две пони были оставлены одни поворотом судьбы, которая пришла слишком рано. Чтобы выжить, сёстры полагались друг на друга. Они стали близкими, ближе, чем любые сёстры могли бы быть. Ближе, чем любые сёстры должны быть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Маленькое путешествие

Возведя взор ввысь, Луна решила не упускать возможности полетать в ночи уютного космоса.

Принцесса Луна

Когда воет сирена

Отвратительно визжащая сирена вновь пронзительно взвыла над городом, в который уже раз предупреждая жителей о грядущем нападении. «Тупая визжалка», – скривился в гримасе презрения Болдер, зло сплюнув при мысли о громогласно ревущем на всю округу устройстве. Массивный, тёмно-серого цвета единорог, прислонившись спиной к стене, сидел под окном полуразрушенного здания, чьи стёкла буквально считанные дни назад вынесло серией мощных взрывов.

ОС - пони

В один дождливый день...

Небольшой случай во дворце, произошедший с принцессой Селестией в один дождливый день...

Принцесса Селестия

Я Всегда Буду Рядом

Рейнбоу уже засыпала в своём тёплом облачном домике, когда услышала плач Скуталу сквозь бушующую снаружи метель. Откопав замёрзшего жеребёнка из сугроба, Дэш пытается окружить её заботой, в которой она так нуждается… но реальность жестока и одной такой груз явно не вынести. Лишь одна пони может помочь. Заручившись поддержкой Твайлайт, Рейнбоу сама не понимает, что в попытках изменить жизнь Скуталу к лучшему их дружба перерастает во что-то большее

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Другие пони

Цикл

Твайлайт Спаркл просыпается посреди ночи. Осматриваясь вокруг и стараясь понять, что её разбудило, единорожка понимает, что, возможно, она не одна...

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian

Вспонить все

В домике и окрестностях домика Флаттершай это утро выдалось необычным. Не было суетящихся зверушек, ожидающих утреннего завтрака, лишь оцепенелое молчание, прерывающееся иногда редким стоном.

— Никки. — Желтенькая пегаска строго посмотрела на свою маленькую подопечную. Может и не очень строго, но, по крайней мере, она старалась. Как ты это мне обьяснишь?

— Ну... Жеребенок застенчиво поглядела на пегаску. Я хотела сделать сюрприз. Встать пораньше и накормить их всех. Вот Энджела, например, — Никки бросила косой взгляд на позеленевшего кролика, надрывно кашлявшего в углу, — он сначала попросил морковки, ну, я ему дала морковки, потом салата, краснокочанной кантерлотской капусты, маринованного сельдерея... Потом осетра с марципанами. Ну, я тоже это приготовила...

— Ох Никки. И ты всех их накормила?

— Да. Никки застенчиво провела копытцем по земле. — Всех.

— Ох. Вот видишь , Никки. — Флаттершай посмотрела на подопечных, — не всегда правильно давать всем то, что они хотят. Надо думать. Теперь ты понимаешь, почему я тебе не купила то мороженое, а?

Маленькая кобылка уставилась в землю. — Да, тетя Флатти.

— Ты не обиделась? — Флаттершай нервно взмахнула крыльями, — я не думаю, что это мороженое тебе повредило бы, но, видишь, может это было и не лучшей идеей, потому что, если бы, -

— Я все поняла! Не волнуйтесь.

— Умница! — Флаттершай обняла маленькую земнопони. — А теперь нам пора к тете Твай, так?

— Ага! — Никки с энтузиазмом попрыгала на месте. — К Твай!

— А я значит тетя все равно?

— Ой. Простите...

Земнопони растерянно посмотрела на Флаттершай.

— Я не хотела вас обидеть... Но Твай, она такая классная, рассказывает мне всякие истории, и...

На несколько секунд в воздухе повисло напряженное молчание, потом обе кобылки рассмеялись.

— И ты тоже классная, — Флатти!

— Вот и хорошо.

— Ми. Сделай Мимими.

Флаттершай улыбнулась и скорчила гримасу, — мимими.

Собрав вещи земнопони — плюшевая кукла, несколько искусно сделанных леденцов, которые Никки почему-то упорно отказывалась съедать, одежда — две кобылки направились в библиотеку Понивилля.

Никки. Веселый и грустный жеребенок, оставленный на попечение Флаттершай принцессой Твайлайт(всего на две недели). Печальный, потому что полгода назад погибла ее сестра, единственный близкий родственник. Веселый, потому что она была еще ребенком, и пони не могли оставить ее на произвол судьбы. Как Твайлайт, приютившая Никки в своей библиотеке.

— Твай?

Пока Флаттершай застенчиво открывала дверь, земнопони проскочила внутрь и набросилась на принцессу.

— Никки. Ох. — Твайлайт обняла кобылку, в уголках ее глаз застыли слезы. Как я соскучилась по тебе!

— Твай? — Флаттершай застенчиво топталась у порога.

— Флатти! Заходи!

— Нет, я вижу ты занята. — В другой раз, — и выскочила за дверь.

— Тваааай! — Пообнимашившись со своей любимой принцессой Никки как заведенная скакала по комнате. — Как там в Кантерлоте? А что это ? — Выдвинув один из нижних ящиков серванта кобылка достала длинную веревку, и это что, — указала она копытцем на крутящийся под потолком библиотеки голубоватый диск.

— Сейчас расскажу. Присядь.

— Хорошо! — Никки послушно вскочила на ступеньку лестницы около библиотечных полок.

— Я... — Твайлайт внимательно посмотрела на сидящую перед ней кобылку, немного помолчала, вздохнула.

— Я хотела рассказать тебе что-то о твоей сестре. Это нелегко для меня, постарайся выслушать и понять.

Твайлайт отвернулась, и рассеянно прошла вдоль стеллажей с книгами, — я...

Ники во все глаза смотрела на свою наставницу. Немного уставшая от беготни, она вдруг поняла, что сейчас должно произойти нечто важное, и неожиданно для себя кобылка осознала, что ей это не нравится. Все было неправильно — душная комната, вращающийся под потолком голубоватый диск, такая серьезная и другая Твайлайт.

— Да, — растерянно пискнула она.

— Понимаешь, я давно занимаюсь исследованием, — продолжила принцесса, не отворачиваясь от книжной полки, — мы с тобой об этом говорили. Точнее не говорили, но... — Твайлайт обернулась к Ники и на одном дыхании продолжила, — я лгала тебе немного, прости. Я говорила тебе вещи которые была должна говорить о твоей сестре. Про рай для пони, про жизнь, это все. Но я занималась исследованиями, что если я скажу, что смогла воскресить твою сестру и ты ее сейчас увидишь?

Сердце маленькой пони билось часто-часто, слова Твайлайт молнией вспыхнули в ее сознании и так же быстро погасли.

"Тетя Твай (почему-то она опять мысленно назвала ее как при первой встрече) все исправила, все будет хорошо".

А потом прогремел гром: "нет, все не будет хорошо, все уже не хорошо".

— Лия? Я увижу ее опять?

— Да. Я не знаю, есть ли у пони душа — это неизвестно даже нам , принцессам. Но, каждая, пришедшая в этот мир, оставляет на нем свой отпечаток. Своими действиями, своими мыслями. Если собрать их водино — а я это сделала, — в голосе Твайлайт послышались горделивые нотки, — все,все, все, — при помощи автоматизированного заклинания, а мотом вложить получившуюся сущность в созданное тело, то... Спааайк!

На верхнем этаже библиотеки хлопнула дверь и на маленьком балкончике появилась серенькая единорожка.

— Лия? — Никки, безуспешно пытавшаяся следить за тем, что говорит Твайлайт, вскочила, сделала несколько шагов и упала. Тоже почти одновременно произошло и с единорожкой.

Твайлайт вздохнула и уселась на пол. Ее рог озарился сиянием, диск под потолком спустился вниз и застыл перед мордочкой принцессы. Пролевитировав к себе бумагу и перо с чернильницей, Твайлайт начала дела записи, внимательно вглядываясь в сверкающий экран.

— Спайк? Что там?

Дракончик уже спустился вниз и с унылым выражением на мордочке ощупывал копытце неподвижно лежащей на полу Ники.

— Как обычно. Опять два трупа. Может уже перестанешь заниматься своей некромантией, оживишь их по раздельности , и сделаешь так, чтобы они никогда не встречались?

— Ничего ты не понимаешь. Это даже хорошо, если есть проблемы — значит надо их решать. Итак. — Твайлайт покусала кончик пера, — что мы имеем. Две погибших в результате несчастного случая пони, состоящие в родственных связях, каждая, возвращенная к жизни по моему методу может существовать и далее. Но, о своей смерти не помнит. А при их встрече возникает некий резонанс приводящий к смерти дубликатов, и... И я кажется смогла его на этот раз зарегистрировать! — восторженно добавила Аликорн. — Тащи тела в криокамеру, Спайк, мне тут есть над чем поработать.

— Да зачем тебе они, все равно этих в биореактор пустишь и новые сделаешь. А изначальные ты обратно закопала... Ну хоть что-то в тебе еще поняшьего осталось...

Спайк со вздохом начал обматывать Никки веревкой, зная, что в такой момент ждать помощи от Твайлайт нечего, и ему придется тащить оба тела самому.

— Хотя знаешь. Ты не некромантка, а некрофилка, — ой, ах, Лия, какой у тебя нежный язычек, — добавил дракончик, передразнивая кого-то. — Прям как будто я тебя недавно из могилы выкопала.

— Спаааайк! Я ученый. Труд на благо бессмертия всех пони это тебе не драгоценными камнями обжираться, — Твайлайт оторвалась от своих записей, — это нужно было для исследований, вызвать определенного сорта... Эмоции. Для ее же блага! Для всеобщего блага!

Дракончик покосился на лежащую неподвижно Лию и промолчал. По настоящему отвлекать Твайлайт от работы он боялся.

Закрепив веревку на теле Никки, спайк медленно потащил ее по направлению к лестнице. — Эй, — крикнул он сидящему на подоконнике Совелию, — давай помогай! Ну что, ухнем...

— Ух, ух, — отозвался уцепившийся за веревку Совелий, бешено махая крыльями.

Комментарии (5)

0

Творятся абсолютно бешеные вещи здесь. Но плюс- если "зарисовка" выльется в действительно большой рассказ, можно ожидать чего-нибудь интересного.

Ablaze Coal
#1
0

Это мой образ Твайлайт... Пишу о нем время от времени. Может и смогу нечто большее, посмотрим.

zurg
#2
0

С уверенностью могу сказать, что среднестатистический читатель мало бы что понял после того момента, как Шай превела дитя к тёте Твайли. Там такая сложнозапутанная писанина...

Str1ker878
#3
0

Поддерживаю предыдущий комментарий

Радужный_Штрих
#4
0

Хрень!

Twilio
Twilio
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.