БигМак всегда считался гордостью семьи и всего Понивилля — он был достойным сыном и внуком, заботливым и любящим братом, скромным тружеником и просто добрым пони, но даже у достойнейших из нас таятся свои скелеты в шкафу. Какие тайны хранит его душа? Сможет ли он принять себя, или же ему придётся измениться ради того, что он считает правильным? И при чём тут таинственный синегривый жеребец, играющий блюз?
Твайлайт Спаркл умеет находить книги даже в самых неожиданных местах. А ещё она очень инициативная молодая кобылка, всегда готовая помочь. Возможно, это хорошие черты характера, вот только однажды они чуть не привели к межпланетной войне.
Тандерлейн и Рамбл - самые лучшие братья во всем Понивилле. Но чем же им заняться сегодня? А что, если найти какую-нибудь веселую игру? Именно это братишки и сделают.
Казалось бы, что хуже войны, к которой ты не причастен, - ничего хуже быть не может. Но, что если обычного человека начнет тянуть к особе, чей статус-кво отталкивает всех подобно огню? Сможет ли он хладнокровно воевать зная, что сражается не только с безжалостным врагом, но и с бушующими внутри него чувствами? Время покажет. Время, ставшее причиной кровопролитной войны. Войны за свободу и светлое небо над головой.
Она была похожа на принцессу Селестию, только мрачна и разбита. Её церемониальные доспехи слегка заржавели, и грязь въелась в шёрстку. Наиболее заметными были её волосы: чёрные прожилки сопровождали их обычный разноцветный блеск. Они выглядели обесцвеченными, как на старой фотографии. Хуже всего был шрам на груди. Её доспехи прикрывали его, но ничто не могло скрыть того, что это означало. Потускневшая Селестия улыбнулась Луне: — П-привет, монстр. Я бы сказала, что рада тебя видеть, но это б-б-было бы не совсем точно.
Каждую пятницу с пяти до одиннадцати вечера Пинки Пай волонтёрит. Она не обязана тратить на эту работу время, мир не остановится, если она вдруг перестанет приходить — но она всё так же упорно выбирает посвятить себя волонтёрству. Даже если заключается оно, казалось бы, в совсем незаметных и незначительных мелочах. В конце концов, заниматься этим или нет — вопрос жизни и смерти. Буквально.
Быть выбитым из привычной жизненной колеи, столкнуться с неизведанным, побывать на грани смерти и получить под опеку сироту, которую надо уберечь от всего этого - и это все лишь начало, казалось бы, простого зимнего дня.
Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.
Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай
Твайлайт и Луна спасаются на луне, когда тяготы Эквестрии становятся невыносимыми, и они хотят побыть в полном одиночестве — вот только всегда это происходило на противоположных сторонах луны, поэтому они никогда не замечали друг друга. Теперь, когда Луна нашла Твайлайт, ей придется сразиться с ней! Это, разумеется, любовная история о неотъемлемом эротизме системы земельных налогов. Действие происходит в период между коронацией Твайлайт и событиями финала.
"закрепленных на рукояти из мифрила" — вероятно, это всё-таки копытоять, зачем поням руки? "расколет это трижды проклятое чудовище" — противоречит ранее высказанному "Лунные монстры, плавные и рыхлые в своих формах" — рыхлое и мягкое невозможно расколоть, но можно разрубить, или, в данном случае, лучше подошло бы слово "рассечь". "она вспомнила всего за мгновение" — за мгновение до чего? Я полагаю, эта фраза должна была звучать так: "В первый раз столкнувшись с этой проблемой, у неё ушёл почти час на её решение, но сейчас она вспомнила о нём за мгновение." "но ждать этого не стоило. Не обращая на это внимания" — многовато "это". Второе можно было бы заменить на "не обращая на боль внимания". "Невозможно хорошо и правильно топнуть" — не знаю, как во вселенной данного фика, но у меня крылья пегасов (и аликорнов) тянут как вверх, так и вниз и можно эффективно ускоряться в любом направлении. Собственно, как ракета. "вытащила ее обратно из темноты, Луна все еще была поднята над головой" — такое ощущение, что неудачно произведена разбивка на предложения. Как такой вариант: "Мгновение спустя, оказавшись на светлой стороне, Луна увидела причину столь внезапной потери скорости: Твайлайт Спаркл удерживала её у себя над головой телекинезом." "Луна села рядом с ней и достала свой собственный" — что может быть важнее в охоте на монстров, чем пакетик с зефирками? Не, ну есть вариант (не сочтите за рекламу) в котором шашлык является важнейшим инструментом в охоте, но здесь — другой случай. "пытались использовать наименее ограничительные или жесткие правила" — и это нормально. Сотовый телефон — это что такое? Электронное изделие? Звукозаписывающее оборудование? Звуковоспроизводящее оборудование? Или всё-таки золотая рамка? "Писательство само по себе очень одиноко" — эмм... простите, а как же всякие антропологи, психологи, политологи и куча других исследователей, которые чтобы написать свой "Магнум опус" гоняют по экспедициям и треплются с тысячами людей разных народов, рас и вероиспониведаний? "села прямо на свое маленькое сиденье" — там ранее ничего про сиденьки не было. Просто костёр, спальный мешок и зефирки. "я единственная пони в Эквестрии, которая может телепортироваться через весь континент" — а Луняшка на Луне как оказалась? На крыльях прилетела? Стационарным телепортом пользуется? Или у Маска Спейс-Хэ купила? "Или я могу забрать черенки яблонь" — а, Твайлайт.Доставка? Ну и правильно, надо же чем-то на мороженое зарабатывать. "передался заклинанием не по звуку, а только по форме" — не понимаю, как это произошло, но пусть так будет. "это должно произойти через нанесение мне удара" — ты никогда не узнаешь пони, пока не подерёшься с ней? У меня тут фанфик недавно появился, где описано, что можно сражаться не друг против друга, а вместе. Например, почему бы не зафармить пару сотен лунных монстров? Хм... дальше текст пришлось просто просканировать глазами и пропустить. Вот эту вот гадость — не люблю и даже комментировать не буду.
Комментарии (3)
Романтишно и философишно. Одобряю.
"закрепленных на рукояти из мифрила" — вероятно, это всё-таки копытоять, зачем поням руки?
"расколет это трижды проклятое чудовище" — противоречит ранее высказанному "Лунные монстры, плавные и рыхлые в своих формах" — рыхлое и мягкое невозможно расколоть, но можно разрубить, или, в данном случае, лучше подошло бы слово "рассечь".
"она вспомнила всего за мгновение" — за мгновение до чего? Я полагаю, эта фраза должна была звучать так: "В первый раз столкнувшись с этой проблемой, у неё ушёл почти час на её решение, но сейчас она вспомнила о нём за мгновение."
"но ждать этого не стоило. Не обращая на это внимания" — многовато "это". Второе можно было бы заменить на "не обращая на боль внимания".
"Невозможно хорошо и правильно топнуть" — не знаю, как во вселенной данного фика, но у меня крылья пегасов (и аликорнов) тянут как вверх, так и вниз и можно эффективно ускоряться в любом направлении. Собственно, как ракета.
"вытащила ее обратно из темноты, Луна все еще была поднята над головой" — такое ощущение, что неудачно произведена разбивка на предложения. Как такой вариант: "Мгновение спустя, оказавшись на светлой стороне, Луна увидела причину столь внезапной потери скорости: Твайлайт Спаркл удерживала её у себя над головой телекинезом."
"Луна села рядом с ней и достала свой собственный" — что может быть важнее в охоте на монстров, чем пакетик с зефирками? Не, ну есть вариант (не сочтите за рекламу) в котором шашлык является важнейшим инструментом в охоте, но здесь — другой случай.
"пытались использовать наименее ограничительные или жесткие правила" — и это нормально. Сотовый телефон — это что такое? Электронное изделие? Звукозаписывающее оборудование? Звуковоспроизводящее оборудование? Или всё-таки золотая рамка?
"Писательство само по себе очень одиноко" — эмм... простите, а как же всякие антропологи, психологи, политологи и куча других исследователей, которые чтобы написать свой "Магнум опус" гоняют по экспедициям и треплются с тысячами людей разных народов, рас и вероиспониведаний?
"села прямо на свое маленькое сиденье" — там ранее ничего про сиденьки не было. Просто костёр, спальный мешок и зефирки.
"я единственная пони в Эквестрии, которая может телепортироваться через весь континент" — а Луняшка на Луне как оказалась? На крыльях прилетела? Стационарным телепортом пользуется? Или у Маска Спейс-Хэ купила?
"Или я могу забрать черенки яблонь" — а, Твайлайт.Доставка? Ну и правильно, надо же чем-то на мороженое зарабатывать.
"передался заклинанием не по звуку, а только по форме" — не понимаю, как это произошло, но пусть так будет.
"это должно произойти через нанесение мне удара" — ты никогда не узнаешь пони, пока не подерёшься с ней? У меня тут фанфик недавно появился, где описано, что можно сражаться не друг против друга, а вместе. Например, почему бы не зафармить пару сотен лунных монстров?
Хм... дальше текст пришлось просто просканировать глазами и пропустить. Вот эту вот гадость — не люблю и даже комментировать не буду.
>копытоять,
Хуфоять, ять, ять, ять! ;)