О палках и дружбе

Медсестра Редхарт (только что из дурки) и ее друзья вынуждены разбираться с застрявшими палками, озабоченными подростками, изучающими дружбу, вторжением похитителей тел и необычной кошкой в носочках. Другими словами, обычный день в понивильской больнице общего профиля.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Другие пони Сестра Рэдхарт Мод Пай Эмбер

Умалишённый

В монархической альтернативной Эквестрии положение рабочих земнопони всегда было несколько затруднено. Они являлись в каком-то роде эксплуатируемым классом. Естественно, такой порядок вещей нравился далеко не всем...

Фэнси Пэнтс

Разбитые надежды

У вас хоть раз была ситуация, когда вы пытались сделать все идеально, но вместо этого встречали непонимание и ненависть?

Лайтнин Даст

Город на цепи

Фрейм — это осколок человеческой цивилизации. Один город, столетия странствующий в хаосе. Люди научились там выживать, они изменили себя, нашли свою особенную дружбу и магию. Они живут будущим, мечтая однажды найти безопасный мир. А Эквестрия? Всего лишь одна остановка на пути. Пусть мир пони необычен, но он очень опасен, он так же как другие пытается остановить город. Коварные богини, любопытные поньки, пропасть непонимания и холодная война, наконец дружба и тентакли — всему этому нашлось место в небольшом рассказе.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Лира Человеки

Правила хуфбола

Оле-оле! Две сестры из Понивилля, Берри Панч и Пина Коллада, очень любят хуфбол. Этот рассказ поведает Вам о дне из жизни двух кобылок, в котором этот вид спорта занимает далеко не последнее место.

Другие пони Бэрри Пунш

Архетипист

Почему пони снятся сны? Почему наши сновидения настолько похожи? Что, если бы нам стало сниться нечто совершенно новое? Дискорд говорил, что хотел сделать наши сны более интересными. Добавить немножко остроты в наши скучные ночные жизни. Ничего опасного — лишь толику веселья, чтобы было о чём поговорить утром. «Незачем так беспокоиться, Твайлайт Спаркл, — уверял он. — Как-никак сны ещё никому не вредили». Хотелось бы мне, чтобы он был прав.

Твайлайт Спаркл Дискорд Старлайт Глиммер

Увядание мистера О'Блума

Понификация романа И.А.Гончарова "Обломов".

ОС - пони

Что-то

Некогда Единое Королевство разделено: единороги, в одночасье ставшие необоримой мощью, подчинили себе земных пони и пегасов. Кристальная Империя, после дворцового переворота ставшая Солнечной, закрыта от всего мира – а восседавшие в ней богини заперты за гранью мира. Но кто, если не они, принесёт гармонию и не даст хаосу восторжествовать?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Экскурсия

Порой, даже самая обыденная и нудная экскурсия может обернуться фантастическим приключением, которое неприменимо запомнится на всю жизнь. Кто-то видит в экспонатах лишь мусор и камни, кто-то множество неразрешимых тайн. Но если заглянуть в их суть, вы только представьте что они видели и что могли бы рассказать, дай им такую возможность.

Принцесса Селестия Другие пони

Гармония превыше всего

История о том, как я случайно скинул ядерную бомбу не туда.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Отчужденные

Глава XXI

«Ещё немного... Я почти добрался...» Клык торопился насколько мог, но сундук, даже удерживаемый с помощью магии, был слишком тяжёлым и не поспевал за ним. Но вот показались стены дворца. Чувствуя волнение, он помчался ещё быстрее. Вот он уже поднимался по лестнице, как вдруг...

Из дворца, словно цунами, во все стороны пошла огромная волна магии. И Клык почувствовал её, но удивиться не успел, тому, что это была магия чистой, бесконечной любви. Перевёртыши, не в силах сопротивляться этой энергии, которую они не в состоянии поглотить, разлетались в стороны. Но Клык не видел того, как вся армада Роя, помимо своей воли, улетала в неизвестном направлении. Он не слышал тысяч криков ярости. «Я... должен...» Он ощутил, как некая упругая сила пытается вытолкнуть его. «Нет! Ещё немного...» И произошло невероятное — барьер, встретившись с более могущественной силой, дал трещину, образовав большую дыру, и распространился дальше.

И Клык проскочил.

Тяжело отдышавшись, Клык поскакал дальше. Он ничего не замечал, поскольку цель была важнее. Но прежде чем ворваться внутрь, интуиция напомнила ему, кто он такой, и Клык успел вернуть маскировку. Когда он открывал огромные двери, то был готов ко всему. Оказалось, что он ошибся.

Для такого большого зала, внутри было не так уж и много пони. Когда же он вошёл, то наступила гробовая тишина. Спустя несколько секунд до него наконец дошло, что среди них не было Кризалис. Более того, не было ни одного перевёртыша. И настолько это было странно, что Клык отпустил сундук, и тот с громким грохотом упал на пол.

— Это... Элементы? — Сиреневая единорожка, кажется, от неожиданности не могла сказать ничего путного. — Но... как?

— Я... Принцесса Луна... — Клык был шокирован. Он не знал, как реагировать — радоваться или огорчаться. — Она помогла...

Заминка могла продолжаться неопределённое время, если бы не он... В помещение влетел Шрам.

— Дер... держите его! — С этими словами он набросился на Клыка и мощным ударом копыт отбросил его к стене. От удара он принял свой настоящий облик.

Все присутствующие от удивления раскрыли рты. Это была слишком неожиданная развязка для них.

— Видите? — Шрам говорил, задыхаясь. — Это мерзкий шпион и помощник Кризалис!

— Нет! Я лишь хотел помочь...

— Принести Кризалис Элементы? — Шрам со всей силы ударил копытом в стену вблизи от Клыка. — Или когда ты дал ей возможность избавиться от Принцессы Кейденс? Ты тоже помогал?

Шайнинг Армор, услышав такое, медленно приблизился к Клыку. И в его глазах читалось отнюдь не желание подружиться с тем, по чьей вине пострадала его возлюбленная.

— Да я тебя... — Он замахнулся на него, но внезапно остановился. Нет. Если я буду мстить, то чем я буду лучше тебя? — Он стал говорить холодным тоном. — Уходи. Я не знаю, почему ты ещё здесь, и не хочу знать. Возможно, я буду сожалеть, что позволю тебе уйти, но тем не менее, скажу — уходи.

Клык чувствовал, что ничего сейчас не сможет сделать. «Уйти? Но как? Я не могу... нет.» И мысль превратилась в слово.

— Нет. Я никуда не пойду.

— Что ты сказал?

— Я сказал, что не сдвинусь с этого места. — Клык тоже умел говорить таким же тоном — спокойным, словно равнодушным. — Кризалис... она не простит поражения и найдёт виновного в своём провале. Перевёртыши разорвут меня на кусочки, увидев меня.

— Ах, какая жалость! — Шрам не смог не съязвить. — И что нам с того? Ты — монстр, и таким, как ты, не место среди нас.

— Мне наплевать. — Клыка охватило глубокое безразличие ко всему происходящему. — Мне некуда идти. Делайте со мной что хотите.

«Кажется, в эти моменты, пони обычно закрывают глаза, чтобы было не так страшно.» И он сделал это, готовый встретить свою судьбу.

Ещё пара секунд, и всё могло закончится по-другому. Но в этот день, похоже, судьба решила расставить всё по своим местам. Клык ощутил сильное дуновение воздуха. Но затем ничего, кроме...

— Что... что вы делаете?

Клык догадался открыть глаза. Между ним и остальными стояла Принцесса Луна, закрывая его своими большими крыльями.

— Я делаю, что должна! — Кажется, она с ненавистью посмотрела на Шрама. — А вот что здесь делаешь ты, жалкий предатель?

Степень шока у остальных давно перевалила за разумные пределы. Слишком много неожиданностей за один раз.

— Луна? — Селестия очнулась первая. — О чём ты?

— Он продался Кризалис, вот о чём! Он помогал ей, повёл её армию в бой! Не было никаких перевёртышей в Мейнхеттене, он нас обманул!

— Шрам, — Голос Селестии был обманчиво спокойным, — это правда?

Он ничего не говорил, только смотрел прямо в пол.

— Принцесса, — заговорила Кейденс, — не надо его обвинять. Он никогда бы не сделал такого, по крайней мере, по своей воле. Он не виноват — Кризалис много кого смогла обмануть.

— Да, — Селестия понизила голос, — пожалуй, ты права. Я прощаю тебя, Шрам.

— Что? — Он был вне себя от этих слов, настолько страшно он смотрел на всех. Зал громким эхом отдавался на его крик. — И после всего ты просто взяла и простила меня? — Шрам был настолько зол, что не обратил внимания на то, что не только обращается к ней на «ты», но и впервые в жизни повысил на неё голос. — Да я сам всё это сделал! Сам, поняла? — Ещё одна неожиданность окончательно могла сломать и без того неустойчивую к стрессам психику сиреневой единорожки и её подруг. — Из-за тебя мне пришлось это сделать! — Глаза Солнечной Принцессы округлились ещё больше. — Столько лет я вкладывал усилия в этот чёртов Легион... Я всё отдал для него! И что? С каждым годом становилось только хуже, и всё из-за тебя! Надеешься на этих глупых детей, холишь и лелеешь, а сама не замечаешь, как год от года мы приближаемся к катастрофе! Что, помогли они тебе в нужный момент? Видишь, насколько ничтожны были твои планы! — Он выждал секунду, но ответной реакции не увидел. — И после всего, что произошло, ты так просто простила меня? Нет... Я так больше не могу! Я ненавижу тебя, твоё правление и всех вас! Я ухожу! Навсегда!

Не обращая ни на кого внимания, он быстро ушёл из зала. Наконец Селестия ещё раз совершила маленький подвиг над собой и пришла в себя.

— Луна, отойди...

— Что? Нет, он не виноват!

— Отойди, — её голос сразу стал мягче, — прошу.

В этот раз младшая сестра, почувствовав, что её другу ничто не угрожает, подчинилась. Клык стоял перед Селестией и смотрел в её большие глаза. И он не боялся, поскольку в них увидел ничего, кроме лучезарной доброты.

— Ты и вправду хотел помочь?

— Да... При... Принцесса...

— Скажи, что ты чувствовал в тот момент, когда стремился сюда?

— Я лишь желал придти на помощь, потому что иначе... иначе я мог совершить самую большую ошибку в своей жизни.

— Хм, ты самый странный перевёртыш, каких я когда-либо видела. Знаешь, — сказала она с долей сожаления, — когда Шрам ушёл, то он напомнил мне вашу Королеву. Не эту, предыдущую.

— Правда?

— Да. Она была настолько же горда, сколь и самоуверенна. Она хотела свергнуть меня, и, скажу честно, я не виню её за это. За её тираническим желанием править я увидела искреннее желание помочь всем пони. Думаю, не будь она столь жестокой, какой я её знала, то она смогла бы сделать намного больше, чем я. И хотя я простила её и не хотела, чтобы она уходила, но... она ушла сама. Очень похожие судьбы, неправда ли? Но в своём стремлении помочь они оба забыли об одном — важно, чтобы были счастливы все. Не только они сами и их верные подданные, а ещё и остальные. Возможно, Шраму трудно признать свою ошибку, поэтому он и ушёл. Но всё же, я надеюсь, что он найдёт свой путь. Он будет трудным и извилистым, каким и был долгие годы, но рано или поздно он должен вывести его к свету. И я буду ждать, когда он захочет вернуться. Что же касается тебя... Знаю, это прозвучит странно, но я... позволяю тебе остаться. Надеюсь, сестра, у тебя есть место для одного доброго перевёртыша...

Этот день был слишком полон неожиданностей...