My Little Engine

Генерал Стоун отправляет жестокого и неприспособленного к жизни в обществе майора в Эквестрию на перевоспитание.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Айрон Вилл Человеки

Ми Аморе Инфлюэнца

Болезни у аликорнов протекают причудливым образом. Этого вполне достаточно, чтобы испортить жеребцу посвящённый любви выходной – что вот-вот узнает молодой лейтенант Дворцовой Гвардии Шайнинг Армор. Перевод части шестой цикла "Кейдэнс Клаудсдейлская" авторства Skywriter

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Эпплджек, бедны ли мы?

Эппл Блум задает сестре так долго мучивший ее вопрос.

Эплджек Эплблум

Всего одно слово

Голод всегда был для чейнджлингов главной движущей силой. В погоне за чужими эмоциями они готовы пойти на многое, на боязнь раскрыть своё существование вынуждает действовать из тени, отправляя за добычей только лучших из лучших. Однако осечку может дать каждый, и тогда придётся отвечать перед самой королевой!

Кризалис Чейнджлинги

Н-но человек… снаружи холодно!

Принцессы позвали тебя в Кантерлот, чтобы провести вместе немного времени перед большой вечеринкой в честь Дня Согревающего Очага. Тебе очень понравилось, но настала пора возвращаться обратно в Понивилль. C другой стороны, это какими хозяйками должны быть Селестия и Луна, чтобы ОТПУСТИТЬ тебя, единственного человека в Эквестрии, по такой холодной погоде? Основано на песне Френка Лессера “Baby, It's Cold Outside”.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Fallout Equestria: Фильмография Пустоши

История одной поникапи, которая стала режиссёром, и её сестрёнки, которая превозмогла. История их пути к успеху и того, чем это обернулось для никому не нужных рейдерских королевств.

ОС - пони

Fallout Equestria: Призрак Чернобыля

«Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил её первой. Убита надежда - и пропадает страх, убита надежда - и человек становится деятельным, убита надежда - и появляется самостоятельность.»

ОС - пони Человеки

Одиночка Фолли или Такие разные взгляды на жизнь

Действия происходят в будущем. В недалёком, но неотложном будущем. Время юности шестерых пони и маленького дракончика закончилось и теперь их место занимает следующее поколение. (NEXT GEN TIME, Данька!) Хотя даже не они здесь главные герои. Главный герой рассказа — пегас Фолл Дэй. У него нет ни друзей, ни особой пони, да и вообще обществу других пони он предпочитает одиночество. Окружение считает его странным и пытается держаться от него подальше, но как только он оказывается в Понивиле, то к нему начинают проявлять значительный интерес.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони

Утро может быть добрым

Напиваться до беспамятства не только вредно для здоровья, но и просто-напросто опасно. Никогда не знаешь, к чему это приведет, но обычно не к самым приятным последствиям. Однако, как известно, в каждом правиле существуют исключения.

Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Не больше восьми с половиной минут

Поднебесные пони пригласили нас на вечерний закрытый банкет, на котором обещались присутствовать самые яркие личности их, в прямом смысле этого слова, высокого искусства. Вознесли не только меня и Альбио, но и других талантливых писателей, поэтов, мастеров слова. Не только мы посмели дотронуться до креатива художников-виртуозов, до их таланта. Им обязательно нужно было, чтобы все мы присутствовали. Просто обязательно! Мы стали теми, кто видел мир если не с высоты их полета, то с высоты искусства. Чушь или нет, но мы поехали.

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Отчужденные

Глава XX

На улицах царил хаос. Перевёртыши перешли к разрушению города. Шрам старался не смотреть вниз. Да, он боялся, но вовсе не высоты. Он видел их — стражников и обычных пони, захваченных врасплох внезапным нападением. Они видели и его, показывали копытом, что-то кричали, но отсюда ничего не было слышно. «Надеюсь, когда-нибудь вы поймёте меня. Это ведь для вашего блага...» Мысли прервались из-за капитана одного из отрядов.

— Командир! Нам удалось схватить шестерых пони, пытавшихся прорваться в здание, которое вы приказали охранять.

— Что? — Он испытал облегчение. — Ведите их к Кризалис.

— Да, командир.

Внизу он заметил их. «И Селестия ещё так глупо надеялась на эту шестёрку...» Окружённые десятком перевёртышей, они шли понурые, опустив голову, словно их вели на убой. Голубая пегаска пыталась сбежать, но бесполезно, двое перевёртышей крепко держали её. Остальные, видя, что ничего не выйдет, присмирели. «Вот и всё. Теперь ничто не остановит Кризалис.»

И тут он увидел проблему. За поворотом от «шестерки Селестии» скакали двое, Принцесса Луна и... «Не может быть! Перевёртыш! С ней!» Принцесса что-то прокричала и неожиданно взмыла в воздух, направившись прямо в тёмную массу Роя. Но за секунду она изменила направление и, резко взмахнув крыльями, полетела прочь, привлекая тем самым внимание остальных. Тот перевёртыш остался один, вместе с большим сундуком, который висел в воздухе, окружённый зеленоватой аурой. «Неплохой ход, Луна. Отвлечь внимание, нарезая круги в воздухе, в то время как другой незаметно отнесёт Элементы... Вот только они забыли про фактор имени меня.»

Шрам решил проверить, чего стоит этот перевёртыш, поэтому не налетел на него сверху, а приземлился, загораживая ему путь.

— Так-так, — он заметил обломанный клык, — да это тот самый перевёртыш, из-за которого я схлопотал проблем на свою голову!

— А ты, как я вижу, решил перейти на нашу сторону?

— Не играй простачка. Как вижу, я не один изменил мнение о противнике. Не зря же ты так стараешься принести этот сундук.

— Так значит, ты меня не пропустишь? А если я проломлюсь силой?

— Ну что ж, попробуй.

Сундук опустился на землю, и перевёртыш начал приближаться. «Глупец...» — не успел он подумать, как сундук тут же полетел в него. Но Шрам слишком долго тренировался, чтобы позволить себе пропустить столь простую уловку, и просто увернулся. Следующим на него полетел перевёртыш. И снова Шрам оказался быстрее. Посыпался град ударов, но Шрам был готов и отражал все атаки. Вдалеке Луна пыталась умчаться от бешено кучи врагов и не видела происходящего на земле.

Шрам уловил момент, когда перевёртыш, в очередной раз промахнувшись, на миг потерял равновесие. Используя оставшиеся силы, Шрам нанёс сокрушительный удар, который опрокинул перевёртыша на землю.

— Кажется... — Шрам задыхался от усталости. — В прошлый раз... мы не закончили...

Но не успел он подойти, как ощутил безотчётный страх. Ноги онемели, и теперь он стоял, тяжело вбирая воздух. Он увидел широко раскрытые глаза этого перевёртыша. И он понял смысл фразы «глаза, полные ужаса».

Окружение перестало восприниматься как реальность. Звуки поблекли, краски потускнели. Картина мира начала расплываться перед глазами, уступая место настоящим страхам. Казалось, что прошла уже целая вечность среди этого царства ужаса — тысячи зелёных глаз, смотрящих на него с прожигающей ненавистью — но прошло всего несколько секунд. Просто время для него замедлилось.

Он видел, как перевёртыш, словно не спеша, поднялся, поднял сундук в воздух и помчался в сторону дворца, но он ничего не мог сделать. «Нет... Я... Должен! Идти!» Но ноги не слушались. Казалось, он так и простоит здесь, посреди улицы, пока Кризалис не будет побеждена, но тут произошло чудо. Желание идти было настолько сильно, что оцепенение начало спадать. Он пошел тяжело, словно к нему прилипла огромная тянучка. Но он двигался. Ещё секунда, и наваждение спало. «Я должен спешить!»

И мысль стала движением.