Однажды Твайлайт, Старлайт Глиммер и Мундэнсер решили провести всю ночь в подвале замка Дружбы, посвятив её научным экспериментам. И это было только начало их проблем. То, что казалось прекрасной идеей, ввергло весь город в полную, эмм… неразбериху.
Жизнь — словно путешествие на поезде, не так ли, дорогуша? Маршрут проложен, точка назначения выбрана, билет лежит в копытах. Как жаль, что многие, включая меня, столь сосредоточены на достижении цели и не могут понять простую истину. Пункт назначения изменится, на этот поезд ты можешь успеть, а можешь и опоздать, но всегда будут те, кто готов путешествовать с тобой — если позволить им это.
В Легионе не спокойно, легендарная заноза в крупах Берри Раг, затихла и уже неделю все слишком спокойно, пытаясь понять что же происходит на самом деле ее друзья пытаются найти ее в самом секретном месте ее личном убежище. Но все идет не по плану.
Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.
Порой надо быть аккуратнее со своими мыслями, они ведь иногда сбываются. Меня зовут Марк Гиблер. И я хотел бы поведать вам невероятную историю собственного сумашествия.
Некоторые авторы злоупотребляют глупыми фокусами, чтобы снова предложить читателю лишь классическое попаданчество. - Макс Нетто, доктор технических наук, Филлидельфия
Лишившийся жилья и ставший инвалидом Десенди Хуфклаппер живёт рассуждениями о целесообразности своего дальнейшего существования. Чем завершится его суд над самим собой и какую роль в этом сыграют внезапные участники затянувшегося процесса?
Заметки к рассказу:
Это завершающий рассказ цикла «Трилогия счастья». Ознакомление с предыдущими рассказами не обязательно перед прочтением.
Рад, что Вам понравилось! Вероятно, Вы оцените и предыдущие мои работы (ссылки размещены под обложками к этому рассказу).
Что касается обсуждаемой здесь истории: по моей задумке завершение каждого из трёх актов – это самодостаточный финал сюжета в целом, поскольку в каждом из трёх случаев ставится некое многоточие в судьбе главного героя. То есть читатель, бросивший рассказ на конце первого или второго акта, заполучит вместе с этим пусть и не самый полный, но вполне рабочий финал всей истории. Беря это во внимание, конец третьего акта на фоне остальных вполне может рассматриваться как достаточно счастливый. А что будет следовать за ним – пусть в меру своей заинтересованности историей додумывают уважаемые читатели.
Я прочитал этот рассказ несколько дней назад и честно говоря был под впечатлением, аж до 2 часов сидел пока до конца не добрался (я не торопливый в чтении)
Спасибо за хороший агнст, с довольно позитивной на мой взгляд концовкой, по крайней мере я ее себе додумал позитивной, так что все :3
Благодарю за уделённое моему рассказу время и тёплые пожелания!
Так совпало, что вчера прошёл ровно год с тех пор, как я завершил работу над вторым актом этой истории, который по изначальной структуре сюжета (от февраля 2022 года) служил, пусть и открытым, но финалом всего действия. Благо по мере написания рассказа я многое переосмыслил, из-за чего в итоге образовалось разбиение на три концовки, последняя из которых неспешно писалась мной на протяжении практически целого года. Одно из моих многочисленных требований к «окончательному» финалу можно было сформулировать так: он не должен быть слащавым. Настроение всей предшествующей истории попросту не позволяло столь странно подвести итог имеющимся сюжетным линиям.
Поэтому мне очень радостно, что как минимум Вас плоды моих длительных размышлений над третьей концовкой удовлетворили)
Комментарии (4)
Потрясающая история! Но почему без хеппи-энда?
Рад, что Вам понравилось! Вероятно, Вы оцените и предыдущие мои работы (ссылки размещены под обложками к этому рассказу).
Что касается обсуждаемой здесь истории: по моей задумке завершение каждого из трёх актов – это самодостаточный финал сюжета в целом, поскольку в каждом из трёх случаев ставится некое многоточие в судьбе главного героя. То есть читатель, бросивший рассказ на конце первого или второго акта, заполучит вместе с этим пусть и не самый полный, но вполне рабочий финал всей истории. Беря это во внимание, конец третьего акта на фоне остальных вполне может рассматриваться как достаточно счастливый. А что будет следовать за ним – пусть в меру своей заинтересованности историей додумывают уважаемые читатели.
Я прочитал этот рассказ несколько дней назад и честно говоря был под впечатлением, аж до 2 часов сидел пока до конца не добрался (я не торопливый в чтении)
Спасибо за хороший агнст, с довольно позитивной на мой взгляд концовкой, по крайней мере я ее себе додумал позитивной, так что все :3
Еще раз спасибо и удачи в творчестве!
Благодарю за уделённое моему рассказу время и тёплые пожелания!
Так совпало, что вчера прошёл ровно год с тех пор, как я завершил работу над вторым актом этой истории, который по изначальной структуре сюжета (от февраля 2022 года) служил, пусть и открытым, но финалом всего действия. Благо по мере написания рассказа я многое переосмыслил, из-за чего в итоге образовалось разбиение на три концовки, последняя из которых неспешно писалась мной на протяжении практически целого года. Одно из моих многочисленных требований к «окончательному» финалу можно было сформулировать так: он не должен быть слащавым. Настроение всей предшествующей истории попросту не позволяло столь странно подвести итог имеющимся сюжетным линиям.
Поэтому мне очень радостно, что как минимум Вас плоды моих длительных размышлений над третьей концовкой удовлетворили)