Сон или правда

секрет

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Лира Бон-Бон Дискорд Человеки

Ми Аморе Инфлюэнца

Болезни у аликорнов протекают причудливым образом. Этого вполне достаточно, чтобы испортить жеребцу посвящённый любви выходной – что вот-вот узнает молодой лейтенант Дворцовой Гвардии Шайнинг Армор. Перевод части шестой цикла "Кейдэнс Клаудсдейлская" авторства Skywriter

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Оставь надежду, всяк сюда входящий

Возможно, идея не новая, но кто знает? Может, всё так оно и есть? Я выкладываю ЭТО осознанно. И прекрасно понимаю, что могу отхватить минусов, я к этому готова)) Просто это некий эксперимент в написании чего-то с тэгом "ангст". Хотя этот "блин" однозначно комом.

ОС - пони Человеки

Прекрасный и тлеющий мир

Эквестрия столкнулась с небывалой тьмой. Когда в конце проигранной из-за моральных убеждений пони войны был выпущен магический вирус, погибло почти всё население планеты. Немногие выжившие стали лишаться чувств. Первым исчезло обоняние, затем вкус... Носительницы элементов в тщетных попытках пытаются спасти планету. Тем временем выжившим пони предстоит найти путь в этом прекрасном и тлеющем мире.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора ОС - пони

Один день из жизни Дерпи

Обычный день из жизни Дерпи

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Там, где пляшут безумные боги

Зебрахара – самое негостеприимное место во всём мире. Но даже здесь жизнь умудряется цепляться за существование. В крохотном поселении зебр шаман пляшет ужасный ритуальный танец, который высвобождает волну смерти настолько могучую, что та достигает границ Эквестрии и её миролюбивых пони. И когда Селестия посылает Королевскую Армию на помощь смятенному царю зебр, ей и её верным солдатам предстоит первыми столкнуться с истинным ликом безумия. Это истории о Безумном Царе-Боге Д'жалине и Пляске Крови.

Зекора Биг Макинтош Сорен

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Лучший подарок

Как же празднуют день рождения тысячелетние существа.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Небрежный взгляд

Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...

Дерпи Хувз

Утренний сон

Когда Селестия поблизости, Анону бывает сложно даже сходить в душ.

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Devinian

Рутина

Кейденс вместе с мужем стояла на балконе и наблюдала, как садится за горизонт золотое солнце. Прислонившись к Шайнингу, она глубоко вдохнула чистый воздух Кристальной империи; обдувающий двух пони прохладный ветерок смешивал их запахи.

— Бывало у Селестии и получше.

— Ну спасибо! — нахмурившись, Кейденс пихнула Шайнинга Армора в рёбра — а жеребец только ухмыльнулся. Мгновением позже розовое крыло мягко опустилось ему на спину. — Умеешь ты улучшить настроение.

— Эх, извини, — ухмылка жеребца поблекла, и против ожиданий аликорна он ничуть не попытался прильнуть к ней. — Знаешь, наверное, всё это просто... стало как-то... рутинно, что ли.

В голове Кейденс зазвенели тревожные звоночки, под чей аккомпанемент пронёсся миллион ужасных догадок, одна другой хуже. И в каждой из них Шайнинг находился в компании кобылки помоложе и куда более гораздой на выдумки, чем она.

— Рутинно? — недоверчиво фыркнула Кейденс, прижав уши. — Я надоела тебе?!

— Что? Нет же, нет! — выпалил белый единорог, как можно скорее пытаясь её успокоить. — Просто имею в виду, что... м-м-м...

— Селестия милостивая, неужели я потолстела? — Кейденс испуганно потыкала копытом в свой розовый живот. Шайнинг быстро обхватил копытом её плечи и с любовью чмокнул в губы.

— Нет, ты не толстая. Просто говорю, что, может быть, нам стоит попробовать что-нибудь... новенькое. Немножко освежить впечатления.

Долгие секунды Кейденс пристально смотрела на него.

— Сколько раз повторять, что истинная леди не «даёт в попец», как ты выразился.

— Я не это имел в виду, — отвёл глаза Шайнинг, подтверждая: имел. — Я к тому, что открыт для разных идей.

— Правда? — ухватилась за его слова Кейденс, как и за возникший в мыслях план.

— Э-э-э... ну да.

— Думаю, мне кое-что пришло в голову, — медленно начала она. — Только пообещай, что доверишься мне.

Шайнинг слегка попятился, прядая правым ухом.

— Что-то мне уже страшновато стало.

— Ну, дорогой, знаешь ведь, — усмехнулась Кейденс, посылая в рог волну магии. — Брак строится на доверии, как говорят.

— Доверяй, но проверяй, — вяло отшутился Шайнинг.

А затем полыхнуло.

Целую секунду Шайнинг Армор пребывал настороже, готовясь обнаружить себя в другом теле (в конце концов, его благоверная уже предлагала раньше нечто подобное), но тут понял, что по-прежнему стоит как статуя... и ничего больше не происходит.

— Сработало? — он поморгал, прогоняя звёздочки из глаз.

— Я... вообще-то, не уверена, — нахмурилась Кейденс, внимательно разглядывая подошву своего копыта. — Должно было подействовать сразу.

— А что вообще должно было случиться? — взволнованно спросил Шайнинг, возвращаясь с балкона в просторную спальню, заваленную всевозможными подушками.

— В том всё и дело, — аликорн последовала за ним, не скрывая беспокойства в голосе. — Так-то заклинание усиливает вкус, но я немного изменила его, чтобы применить на... других ощущениях.

Шайнинг похлопал себя копытом.

— Не чувствую никакой разницы.

— Я тоже, — раздосадовано выдохнула Кейденс.

И присела на ближайшую подушку.

Тотчас неведомая молния пронзила её от крупа до затылка, взорвавшись удовольствием во всём теле. Застыв, Кейденс пронзительно вскрикнула, а симпатичная бархатная подушка под ней вмиг промокла чуть ли не насквозь.

— Э-э... милая? — наблюдая за ужимками жены, Шайнинг рискнул подать голос лишь несколько секунд спустя. — Ты хорошо себя чувствуешь?

— Нормально... — наконец пролепетала аликорн, короткими вздохами возвращая дыхание в норму. Её ноги всё ещё дрожали от небывалого облегчения; в жизни она не испытывала столь мощного оргазма. — Даже превосходно!

— Правда? — спросил он с лёгким беспокойством, дотронувшись копытом до её плеча. — Ты как-то... покраснела.

Прикосновение Шайнинга буквально обожгло её сквозь шёрстку. Одного его хватило, чтобы она возжелала мужа всем нутром.

— Шайнинг, — наконец-то выдавила Кейденс. — Кажется, заклинание сработало.

— Почему ты так решила? — с игривой улыбкой он лёгонько провёл копытом по спине жены, намеренно огладил каждый бугорок вдоль хребта, заставив её трепетать и дрожать от вновь накатившего оргазма.

— Шайни, подожди!.. — Кейденс слабо взмолилась, ничуть при том не пытаясь остановить его; с каждым тычком она содрогалась от новых волн удовольствия. — Я-я к-кажется переборщила с ним!..

— Разве? — его копыто невыносимую малость не дошло до её мокрой щели и заскользило краешком вверх-вниз по бедру. — Ты права, надо прекратить...

Внезапно Шайнинг Армор каким-то образом оказался лежащим на спине. Хоть убей, он не мог понять, с каких пор его хрупкая жена стала сильнее четырёх опытных солдат, и почему от блеска в её глазах повеяло жутью.

Однако он понял, что настала пора заканчивать с разговорами.

— О нет, — гортанно прорычала Кейденс, пригвоздив мужа к полу одним копытом. — Даже не думай раздразнить меня и уйти как ни в чём не бывало.

— Э-э-э...

— Может, уже трахнешь меня? — губы Кейденс прижались к его губам в горячем поцелуе, от которого в её животе полыхнуло жаром — даже удивительно, как ничего не загорелось.

Какие бы сомнения ни одолевали Шайнинга мгновения назад, он более чем оказался на высоте.

В тот же миг дрожащий от нетерпения член вошёл в кобылу, рывком доведя её чуть ли не до предела. Удовольствие обрушилось на Кейденс огромной волной, начисто выбивая дыхание; липкие стенки её пещерки крепко обхватили древко, когда она грубо оседлала своего жеребца.

— Быстрее, сильнее! — содрогаясь, Кейденс настолько яростно садилась на бёдра Шайнинга, что у неё вполне могли остаться синяки.

Хотя прогулки ей в ближайшем будущем не светили.

— Детка, ты, похоже, немного рехнулась, — всхрапнул Шайнинг, обхватив её спину копытами и крепко стиснув крылья, отчего давление в ней подскочило как в растрясённой бутылке лимонада.

— Ох, Селестия, я кончаю! — помутившись рассудком от бесконечных оргазмов, аликорн брыкалась и закатывала глаза в чистейшем наслаждении. — Да-да-да! Продолжай, продолжай — всю ночь напролёт!


Кейденс лежала с довольной улыбкой на мордочке и затягивалась небрежно висящей в магической ауре сигаретой, неотрывно смотря на полог балдахина королевской кровати. В искрящемся свете утреннего солнца спальня казалась такой безмятежной — если не считать того, что выглядела так, словно по ней пронеслось торнадо.

Или табун возбуждённых жеребцов за кобылами в охоте.

Много раз. Туда-сюда.

— Пф-ф-ф, — хихикнула она после недолгого молчания. — Знаешь, когда парни храбрятся, что продержатся всю ночь, то заваливаются на боковую минут через десять. Я и не думала, что ты на самом деле попытаешься дотянуть до утра.

— Что... да, угу, конечно, — невпопад ответил Шайнинг; его грива была растрёпана настолько, словно в него ударила молния. — Ты ведь знаешь, любимая, что ради тебя я готов на всё.

— О, хорошо, — Кейденс потушила сигарету и перекатилась поверх него, поцеловав. — Ну что, готов на ещё один заход? Или нам нужно чуточку больше... остроты?

Секунду Шайнинг смотрел на неё.

— Дорогая, клянусь... если однажды я снова попрошу чего-нибудь эдакого, просто сбрось меня с балкона — меньше синяков и ушибов останется.

— Да неужели? — Кейденс расслабилась в его объятиях, но тут Шайнинг поцеловал её в основание шеи, и новая приятная волна прокатилась по телу. — А я-то надеялась, что теперь это и станет нашей... рутиной.

Комментарии (4)

0

Миленько, спасибо

Lightmer
#1
+1

Как мило видеть Кейденс, ведущую себя как... Твайлайт:-) Воспитание было взаимным!

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#2
+3

Почти смерть через сну-сну.

Кайт Ши
Кайт Ши
#3
+1

Ну...с магией нать поосторожней то.

Радужный Вихрь
Радужный Вихрь
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.