The Elder Cupcackes

Однажды, как обычно, отстав от Довакина, Лидия случайно перемещается в Эквестрию, где знакомится с Пинки Пай, и они вместе пекут кексики.

Пинки Пай Человеки

Твай и зеркальный пруд

Твайлайт не может удержаться. Слишком интересно, что такое Зеркальный пруд, как он возник... И она решила поэксперементировать. У нее появляется двойняшка, которая остается в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Из Зоны Отчуждения

Так как в Зоне сантиментам, не место, а сострадания и доброта, первый шаг к могиле, Сталкеру попавшему в доброю и мирную Эквестрию будет не легко приспособится к гармонии. Он недружелюбен и ко всему относится с недоверием, слушая лишь свои сталкерские инстинкты. Но Эквестрия уже готова ,и теперь покажет бродяге из Зоны, что такое семья, дружба, и простое поняшное счастье.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Биг Макинтош Диамонд Тиара Спитфайр Сорен Совелий Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони Октавия Найтмэр Мун Кэррот Топ

Все сокровища мира

В XIX веке Эквестрия под властью принцессы Селестии вступает в эпоху бурного развития и процветания, вместе с тем начинается первая экспансия на запад. Однако некоторые восприняли зов прогресса как основание для ещё более радикальных реформ. В 1858 году сто сорок восемь пони покинули берега Эквестрии в погоне за мечтой об утопии. И эта история — о них.

ОС - пони

Красная иллюзия

Что-то тёмное и противоестественное появляется на краю фермы Сладкое Яблоко. Эпплджек решает разобраться, что это за лихо посмело тревожить сады её семьи, но готова ли юная пони к встрече с тем, кого скрывает мрак ночи?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона

Полезный совет

Один из учеников Академии Зла желает стать самым лучшим злодеем. Для этого он навещает четверых антагонистов Эквестрии, чтобы получить полезный совет.

Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Кристальная роза

Быть цветочной пони не так уж тяжело. Роузлак тоже так думала, пока, угодив в безвыходную ситуацию, едва не опустила копыта. Где же взять силы, чтобы доставить кучу цветов на самые разные мероприятия, если от твоих ленивых подруг нет никакого толка? К счастью, у одной из них всегда есть таблетки с “кофеином”…

Другие пони

Спасти Кристальную Империю!

До некоторого времени Кристальная Империя была изолирована от остального мира. И о нападении Сомбры узнали не сразу. Рассказ о том, как до Селестии и Луны дошел крик о помощи.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Страшная тайна Бэбс Сид

Бэбс Сид на приёме у врача узнаёт о себе нечто удивительное, способное перевернуть её жизнь...

Другие пони Бабс Сид

Лабиринты разума

Очнувшись после комы, вы, наверное, начнёте радоваться. Но если вам сообщат, что прошло 5 лет? Да и очнулись ли вы?

Дерпи Хувз Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Любовь и Искры

Глава 5. "Внезапная" встреча

После церемонии настало время привести в исполнение план Каденс.

Когда всё закончилось, Каденс сказала своим подопечным немного задержаться, пока основная толпа рассосётся. Тем временем Крашинг, сидевшая рядом с ними, вдруг спросила её:

— Каденс, я давно не видела леди Вельвет и хотела бы с ней переговорить. Вы не против, если я буду сопровождать вас?

— И я так же хотела бы к вам присоединиться, — произнесла Странд.

— Конечно, вы можете пойти с нами, — ответила им Каденс. Вскоре большинство пони разошлись с площади и аликорна решила, что им тоже можно идти. Твайлайт немного замешкалась, глядя на пустую сцену и думая о чём-то своём, так что Каденс пришлось дотронуться до неё носом, чтобы обратить её внимание на себя.

— Ой, Каденс, извини, я задумалась, — ответила маленькая фиолетовая кобылка, бросив еёщ один взгляд туда, где ещё недавно стояла Солнечная принцесса.

— Я понимаю, Твайли, но нам пора идти. Вас ждут родители.

— Да, да, я иду.

Они вышли с трибуны, лейтенант Стар Файтер отдал честь Каденс и напоследок подмигнул Твинклшайн. Большинство пони уже разошлись с площади и разбрелись по кафешкам и праздничным палаткам, разбросанным по улицам и переулкам Кантерлота. Поэтому Каденс не составило труда заметить Вельвет, разговаривающую со светло-жёлтой земной пони с желтой гривой и банкой варенья на кьютимарке, рядом с которой стояла оранжевая кобылка-жеребёнок с гривой и хвостом соломенного цвета.

— Спасибо, Батти, твоя помощь будет кстати, — закончила матрона Спаркл и повернулась к Каденс. — Кадди, дети, как всё прошло? О, Странди, Крашинг, я рада вас видеть. Вижу, вы выследили меня.

— Здравствуйте, Вельвет, — начала Силк Странд. — Я неоднократно предлагала вам провести Солнцестояние с нами, и каково же было моё удивление, когда я увидела ваших жеребят без вас, но вместе с принцессой Каденс.

— Я не люблю церемоний, ты же знаешь, Странд.

— Ты много чего не любишь, профессор, — вступила в разговор Крашинг, — особенно когда твоих милых жеребят обижают злобные единороги.

— Что? — Вельвет подпрыгнула на месте — Кто посмел обидеть моих крошек?

— Принц Блад Блю Нобл, — с улыбкой сдала хулигана генерал. — Но не волнуйтесь, Каденс не дала их в обиду, а затем подоспела наша Странди и показала ему, что мы, закатники, своих не бросаем. Но всё же лучше тебе ходить с нами, пусть все видят, что Благородные Дома Закатных Земель ничем не хуже кантерлотских аристократов.

— Крашинг, вот потому-то я и не лезу на трибуны. Впрочем, посмотрим. Девочки, как всё прошло? — обратилась она к кобылкам.

— Это было чудесно! Мама, а я смогу так однажды? — выпалила Твайлайт, подпрыгнув на месте. Каденс улыбнулась, переведя взгляд на свою подопечную.

— Твай, для этого нужно обладать силой, превышающей возможности любого единорога, — тоном лектора ответила ей Дансер.

— Дансер, ты забываешь, что принцесса Селестия была когда-то обычным пегасом, — поправила её Вельвет, — То, что ты не можешь сделать этого сейчас, не значит, что ты не сможешь сделать этого завтра. Запомните это, девочки. Да, и я хочу вам представить мою старую подругу, Баттер Эппл-Пеа и её дочь ЭпплДжек.

— Здравствуйте, леди Баттер, — хором произнесли четверо кобылок, а затем по очереди представились ей.

— Да какая я леди? Я просто Пеа Баттер, бывший студент вашей мамы. Я очень рада с вами познакомиться, — скромно ответила кобыла, на что Вельвет ей что-то мягко прошептала на ухо.

Затем кобылки уже не так официально подскочили к ЭпплДжек и начали знакомиться, и для Каденс настало время представиться самой.

— С Солнцестоянием вас, госпожа Эппл-Пеа. Меня зовут Ми Аморе Каденция, но я предпочитаю, чтобы меня звали просто Каденс.

— Принцесса, я не посмею...

— Что вы, госпожа Баттер, я такая же пони, как и все здесь. Только слегка более укомплектованная. Пожалуйста, зовите меня Каденс.

— Конечно, Ваше... Каденс, извини.

— Ничего, госпожа...

— И ты зови меня Батти.

— Да, Батти.

— О, Батти, я тебя сто лет не видела! Как ты? Как твои дела? — обратилась Силк Странд к Пеа Баттер.

— У меня всё хорошо, Странди. Я слышала, что ты стала губернатором?

— О, да! Пеа, Тайфун и Силк — Закатных Земель богатство, мощь и шик! Кстати говоря, что это за история с твоим отцом? Почему ты не захотела вернутся с ним в Ванхуфер? После пресечения линии Вильямса, ваша линия, пожалуй, больше всех заслуживает быть старшей.

— Это долгая история.

— О, Батти, ты же знаешь Странди — она теперь не успокоится, пока всё из тебя не вытянет, — вставила свои пять бит Крашинг.

— Ты права, Краш, — подтвердила губернатор.

— Ладно, поговорим по дороге, тут недалеко муж Баттер держит палатку, — сообщила старшим кобылам Вельвет, а затем обратилась к младшим, которые что-то активно обсуждали со своей новой знакомой: — Девочки! Недалеко находится палатка Эпплов, Батти пригласила нас туда зайти. Папа, Шайнинг и Сансет уже отправились туда. Пойдёмте, вы можете поговорить с вашей новой подругой по дороге.

За пять минут они спокойным шагом добрались до небольшого палаточного ларька, возле которого стояло пара уличных столиков, и мощный светло-кремовый жеребец с красной гривой торговал различными угощениями из яблок.

— Подходи, налетай, кушай яблоки, не зевай! — кричал он зычным голосом.

— Гм, хороший образец жеребца земного пони. Брайт Мак, правильно? — спросила Крашинг у Баттер.

— Да, Крашинг, так зовут моего мужа.

— Да, ладно тебе, Батти, хоть мы и учились у профессора в разных группах, но мы одна компания. Зови меня Краш.

— О, кто к нам пожаловал, — увидев новоприбывших и растянувшись в улыбке заговорил Найт Лайт. — Ваши Превосходительства, вы озаряете нашу скромную компанию своим присутствием. Позвольте мне от всей души приветствовать вас у нашего огонька.

Силк Странд захохотала и ответила ему:

— Мастер Лайт, вы как всегда галантны и словоохотливы, я рада видеть вас снова. Доброго утра, Шайнинг, Сансет, я слышала, что ваши дела идут в гору.

— Если можно так сказать, мадам, — ответил ей Шайнинг Армор.

— Мы учимся и совершенствуемся под руководством мамы, тётя Странд, — добавила Сансет. — Каденс, как всё прошло?

— Практически отлично, если не считать инцидента с Блю Бладом.

— Дай угадаю, этот гм... не очень умный пони обозвал моих сестрёнок мелюзгой? — спросила она, явно заводясь.

— Ну он применил другое слово... — ответила Каденс.

— "Малявки"? — переспросила юная волшебница.

— Да...

— Спасибо, что сказала. Этот... не самый лучший пони видимо забыл, каково связываться со мной. Нужно освежить ему память.

И в этот момент план, разработанный Каденс и Селестией, начал действовать. Все пони были на мгновение ослеплены телепортационной вспышкой, а затем с удивлением увидели перед собой принцессу Солнца собственной персоной.

— Каденс, мне нужна твоя помощь кое в чём, — начала тётя Тия по заранее придуманному плану, а затем она как бы случайно увидела Сансет.

— Сансет? Это ты? — принцесса Солнца сделала шаг к съёжившейся в приступе паники Сансет, но вдруг на её пути возникла крайне недовольная серая пони с конфетной гривой. По её бокам оказались Шайнинг Армор и Мун Флауэр.

— Ни шагу дальше! — выпалила Вельвет, и тётя Тия как будто замерла. Каденс буквально ощущала страх, который хладным льдом сковал её обычно невозмутимую тётушку.

Немая сцена продолжалась в течение нескольких десятков секунд. Принцесса Селестия и Вельвет Спаркл играли в гляделки, Сансет отчаянно пыталась сжаться в комок, а все пони по близости были невольными свидетелями всего этого действа. Внезапно голос Найт Лайта разрядил обстановку:

— Велли, не надо устраивать бурю в стакане. Ваше Высочество, разрешите представиться, Спаркл-Найт Шайнинг Лайт к вашим услугам, — синий жеребец спокойно отошёл от прилавка, неся в своей магии дюжину слоек с яблоками и четыре яблока в карамели, подошёл к жене, мягко потёрся о неё носом, из-за чего матрона Спарклов разорвала визуальный поединок с тётушкой, а затем с улыбкой обернулся Селестии — Извините мою супругу, у неё бывают приступы гиперопеки по отношению к детям, особенно за нашу Санни. Однажды она оказалась выброшена из дома, который считала практически родным, прежде чем мы забрали её к себе. Бедному ребёнку досталось от её предыдущего опекуна.

— Её наставница была слишком жёсткой. Я понимаю, — неуверенно ответила аликорна Солнца — Думаю она должна извиниться. Я должна извиниться.

— Извинениями... — Вельвет, как показалось Каденс, хотела дать гневную отповедь, но Лайт мягко подтолкнул жену, и после краткой паузы она смягчилась — Конечно, вы можете поговорить.

С этими словами матрона Спаркл немного отошла в сторону и оглянулась на Сансет. Та поколебалась, но ей подмигнул Найт Лайт, и она медленно, нерешительно двинулась вперёд, и, встав между Вельвет и Шайнингом, получила подбадривающий тычок носом от своего кольтфренда и посмотрела принцессе прямо в глаза. А затем внезапно опустила их и произнесла:

— Простите меня, Ваше Высочество. Я не должна была предавать ваше доверие и вести себя как избалованная пятилетняя кобылка. Простите.

Каденс видела, как изменилась тётушка Тия, какой болью полыхнуло от неё, когда она услышала эти слова. А затем тётя ответила голосом, который был совершенно незнаком для пони, знавших её только как правительницу:

— Я прощаю тебя. Это не только твоя вина, но и моя... Простишь ли ты меня, Сансет Шиммер?

После короткой паузы раздался ответ:

— Да.

По лицу Солнечной принцессы скользнула лёгкая улыбка. И лишь Каденс чувствовала, каких размеров камень свалился с души тёти в этот момент. Селестия раскрыла объятия, и Сансет бросилась в них.

"Наконец-то, — пронеслось в голове Каденс — они помирились."

От Вельвет также исходила волна эмоций, которые можно было описать как облегчение. А затем принцесса неожиданно обратилась к матроне Спаркл.

— Леди Вельвет, вы не против, если я присоединюсь к вашей компании на прогулке?

Вельвет посмотрела на солнечную аликорну, моргнула, подождала пару секунд и неуверенно ответила:

— Да, Ваше Высочество.

Каденс в этот момент готова была спорить на свой хвост, что тётя задумала что-то ещё. Однако, в этот момент тот край глаза, которым она продолжала приглядывать за младшими, заметил движение. Некая пурпурна кобылка, от которой шли во все стороны волны восхищения, неуверенно шла наперерез самой крупной пони. Тётушка как раз обменивалась приветствиями с губернатором и генералом, когда в её поле зрения попала Твайлайт.

— Здравствуй, моя маленькая пони, — обратилась к ней Селестия — как тебя зовут?

Твайлайт застыла на месте, но затем, собравшись, ответила:

— Меня зовут Спаркл Твайлайт Нова, ваше Высочество.

Волна удивления от старшей аликорны чуть физически не сбила Каденс с копыт. Однако, внешне о буре эмоций в душе правительницы Эквестрии говорило лишь едва заметное движение напрягшихся крыльев.

— У тебя красивое имя, Твайлайт Нова. Ты, наверное, много упражняешься в магии?

— Да, я мама и Сансет учат меня правильно левитировать и некоторым заклинаниям, — ответила лавандовая кобылка, а Селестия, заметив её волнение, спросила:

— Ты хочешь меня о чём-то спросить, моя маленькая пони?

— Да... Я не знаю, как это сказать... Можно ли научиться поднимать Солнце?

Тётушка задумалась, а Каденс уже по волнам удивления поняла, что все Спарклы, Странд, Крашинг, Баттер, сёстры Твайлайт, ЭпплДжек и даже Брайт Макинтош с пегаской, покупающей у него печёное яблоко, обернулись к маленькой пони, задавшей их принцессе, возможно, самый неожиданный вопрос. И тут все услышали ответ.

— Да, в принципе можно... но для этого нужно во-первых очень хорошо учиться и во-вторых... по сути тоже самое — учиться ещё лучше. Кстати говоря, ты уже выбрала школу для поступления?

— Да, мы сёстрами будем учиться в Высшей Школе при Университете Закатных Земель.

— А ты бы не хотела учиться в моей Школе Одарённых Единорогов? — вдруг спросила Солнечная принцесса, но тут же Вельвет вмешалась в разговор:

— Ваше Высочество, я — противник интернатов для младших школьников. Я не отдам ни одну из своих малышек, пока они не будут к этому, а я считаю, что это произойдёт не раньше двенадцатилетнего возраста. Я прошу вас не возвращаться к этой теме.

— Но почему же? Кроме того, профессор Спаркл, вы одна из лучших специалистов по магии в Эквестрии, и любое учебное заведение, даже моя Школа, с радостью примет вас как преподавателя. Насколько я знаю, у вас даже есть свой дом в Кантерлоте. Почему вы считаете, что ваши дети не могут учиться в моей Школе? Все, кто работал с вами, в один голос утверждают, что вы способны обучить Высшей Магии даже грифона, не имеющего понятия о магических потоках. Даже с учётом сложности экзаменов Школы я уверена, что поступление не будет ни для одной из ваших кобылок непреодолимым препятствием.

— Ваше Высочество, — с вызовом в голосе произнесла Вельвет — Университет Закатных Земель — моя альма матер, а Ванхуфер — мой дом, и я не на что их не променяю. Даже на должность профессора в вашей Школе.

— Даже на должность моего заместителя? — вдруг спросила Селестия. Каденс от неожиданности подняла ухо. Когда тётя говорила таким тоном... с таким эмоциональным излучением... она ведь не шутит.

— Да! Мне не нужна ваша Школа. Спасибо, — отрезала матрона Спарклов.

Принцесса Солнца перевела разговор на более спокойную тему, к которой подключились и Лайт с Флауэр, и Странд с Крашинг. Каденс же устроилась за другим столиком рядом с Шайнингом и Сансет.

— Ты ведь это придумала? — вдруг спросила её без пяти минут сестра по табуну.

— Да. Я считаю, что вам давно пора поговорить. Иначе пришлось бы делать это в официальной обстановке представления моего кольтфренда и ближайшей подруги тётушке. Думаю, тебе бы это куда меньше понравилось.

— Ты права. Спасибо, Кадди, но в следующий раз лучше предупреди.

— Ничего не обещаю.

— Ну что же, — задумчиво подняв глаза к небу сказала Санни — тогда я обещаю тебе, что буду гонять тебя в полную силу, обучая боевой магии. Тебе понравится.

Услышав эти слова, Каденс непроизвольно сглотнула.


Вечером состоялось ещё одно событие — Дом Спарклов отмечал день рождения своей матроны. Каденс, разумеется, тоже преподнесла подарок (выбрать который ей помогла Твайлайт), после чего все сели за праздничный ужин. В этот момент раздался стук в дверь. Флауэр, как обычно, отправилась открывать, и вскоре вернулась с большой подарочной коробкой и двумя письмами в конвертах.

— Это принёс курьер, — сказала фестралка, передавая их Вельвет. Та недолго думая вскрыла их.

— О, "Rara Incantationum" Сан Бим Голден. Редкая книга. Так, поздравления от её Высочества с новым назначением... что? ЧТО!!! — последнее восклицание разрушило всю праздничную атмосферу. Глаза Вельвет были размером с блюдце и выражали шок. От неё исходили эмоции гнева. Найт Лайт с необъяснимой скоростью подскочил к жене и приобнял, а также положил нос ей на холку. Мун Флауэр, бросив взгляд на письмо сделала сложный вираж в воздухе и что-то прошипела, а потом обратилась к Сансет и Шайнингу:

— Санни, Шайни, присмотрите за младшими, нам нужно решить один вопрос.

— Флауэр, что случилось? — задала вопрос Каденс.

— Как тебе сказать... — начала отвечать фестралка, но её прервала матрона.

— Каденс, пойдём в мой кабинет.

Через пару минут Каденс стояла перед рабочим столом профессора Спаркл и чувствовала себя провалившим экзамен студентом. Вельвет сидела на своём рабочем месте и смотрела на письмо, Лайт всё ещё пытался утешить её, а Флауэр, явно не зная, что делать ей, летала кругами.

— Извини, Кадди, но я думаю, ты должна это увидеть, — вдруг сказала Вельвет, собравшись. Затем к Каденс подлетело письмо. На официальном бланке был Приказ Короны о переводе Спаркл Лунар Вельвет из Университета Закатных Земель в Школу Одарённых Единорогов, подписанный тётей Селестией.

— Эээ... Кажется, тётя перегнула палку, — только и смогла из себя выдавить младшая принцесса.

— Мягко сказано, Кадди. Мягко сказано, — мрачно ответила ей матрона семьи — но не будем о грустном. Завтра я отвечу твоей тетушке. Пойдём, это был трудный день, не нужно пугать девочек. Пока. Им, возможно, действительно придётся экстренно готовиться к экзаменам в эту Школу.