Школа принцессы Селестии для одаренных единорогов является центром Магических исследований в Эквестрии. С тех пор, как Эппл Блум углубилась в изучение зельеварения, она признает, что учится там было бы честью для нее. Но это означало бы быть единственным студентом, не являющимся единорогом со времени основания Школы, оставляя своих друзей, семью и переезжая в чужой город... и это если ей удастся сдать вступительный экзамен, предназначенный для отбора самых одаренных в изучении магии единорогов. Спайк ничего не хотел больше, кроме как быть помощником номер один для Твайлайт. Но, когда Твайлайт указывает, что прямо перед ним пони, которая нуждается в опытном помощнике даже больше, чем она, это означает, что перед ним открывается жизнь, в которой он максимально использует свои таланты... но рядом с ним больше не будет Твайлайт. Для них обоих принятие трудных решений является частью взросления.
Район бэтпони в Кантерлоте. Совсем не то место, что рисуют на открытках. В пещерах под городом все по-другому. Жизнь, смерть, мораль... Все по-другому, кроме одного — преступлений. Кантерлот. Это не Мэйнхэттен или Детрот, где нищие маленькие пони совершают свои маленькие преступления. В Кантерлоте преступления настолько велики, что становятся незаметными. Пони не способны осознать их, так же, как муравей не способен осознать идущего мимо пони. Но кто-то допустил ошибку. Маленькое преступление — изломанное тело на тротуаре. Скуталу и Арчер многое видели в своей жизни, но это приключение заведет их в такие места, о которых они предпочли бы не знать.
Всем нам довелось быть свидетелями того, что человечество не готово нести ответственность за искусственных существ, коим они в гордыне своей подарили жизнь. И, даже заполучив свободу, синтеты оказались предоставлены сами себе. Кто-то отчаянно пытается свести концы с концами, другие же пытаются вернуться к своим старым «хозяевам», а третьи стараются жить полной жизнью и не оглядываться назад. Эта история о двух одиноких сердцах, чья встреча произошла случайно, но изменила жизнь обеих…
Твайлайт обнаруживает, что её беспокоит очень странный и постоянный зуд. Но чем больше она пытается от него избавиться, тем хуже тот становится. И что бы она ни делала, он не оставляет её в покое. Это сводит её с ума, фиолетовой пони начинает казаться, что он никогда не уйдёт. Однако зуд — это только начало.
Этот рассказ участвовал в конкурсе фанфиков «Hearth's Warming Care Package for Kiki». В финал не прошёл, но был к этому близок. "После долгого и тяжёлого дня работы на ферме, Эпплджек хотела лишь одного — поужинать и завалиться в постель. Но возникла проблема — та уже была занята серьёзно заболевшей Зекорой. Эпплы всегда славились своим гостеприимством, но где проходят границы личного пространства Эпплджек?"
Для каждого предприятия, будь то открытие своего дела, вложения в что-либо или войны, необходимы средства. Много средств, а для войны тем более. Где-же взять средства сразу и в большом объёме? Правильно, экспроприировать эти средства у других. А кто лучше всех умеет это делать? Правильно, грифоны. Это история, об одном из таких авантюрных налётов за ценностями одного торгового городка.
Второй сборник историй о том, как учёные пони регулярно спасают Эквестрию от глобальных и не очень катастроф, которые как происходили так и не прекращаются. Но теперь противостоящих напастям героев стало больше, мест действия тоже…
Когда Анон берет на себя смелость ввести свой особый вид юмора в отчёты дружбы Твайлайт Спаркл, то Селестия чувствует острую необходимость прислать ответное письмо.
Заметки к рассказу:
Моя попытка перевода понравившегося мне фанфика. Это сестринская история, содержащая ответы Селестии на письма из "Dear Princess Sunbutt".
Всё равно мой перевод будет далёк от идеала, поэтому советую посетить страницу оригинала и вволю насладиться содержанием данного произведения, а не помирать от моей малоэффективной методике адаптации истории... Умеешь читать на английском — советую.
Великолепно! Обожаю такие сатирически-ироничные текста полные желчи. Немного "взрослости" в магическом мире карликовых лошадей, что не могут разобраться со своими налогами — это то что мы потеряли после второго сезона сериала.
Что по поводу трапов, то в фанфике "Papers, Ponies, an Attitude" (Кроссовер с Papers, please, где Анон находиться в роли граничного инспектора) есть один жеребец, который внешне выглядит как кобылка) Причём этот жеребец вышел замуж за другого жеребца, а тот узнал о секрете уже после свадьбы. Но там всё пошло хорошо и их брак сохранился)))
"Ученик" заменил на "ученица". "Наставник" заменил на "учитель", а слово учитель не имеет женского рода. Учительница — грубое нарушение, как говорил мой друг, помешанный на филологии)
Да в речи оно часто употребляется, в связи с чем на это внимание можно не обращать. Ситуация как со словом "нет". Как говорил мой учитель: "Нет слова Нету". "Нет" не склоняется, но я постоянно слышу как кто-то говорит "нету. нету, нету...". Да и наставница звучит для меня плохо) Вот слово "ментор" бы подошло, но лучше пусть будет "учитель" :)
Во многих письмах: Селестия же непосредственно к Твайлайт обращается, так что разве не должно использоваться местоимение "ты", включая конец письма? В случае с Аноном уже не знаю, какой вариант будет лучше, но можно и как есть.
Письмо 2: Ошибка в переводе.
Я очень опасаюсь наклонностей Твайлайт
В оригинале — "well aware of Twilight's proclivities". То есть "хорошо осведомлена", "прекрасно в курсе", но никак не "опасается". В письме 12 вот уже данная тема корректно подана.
В дальнейшем вроде в целом норм, но 1) кривовато с запятыми, словно их положение целиком из оригинала взято; 2) местами текст резковат и слишком буквален относительно оригинала, и нормально читается с переложением на нормы английского — но прихрамывает на нормах русского. На эти моменты в комментариях указывать будет проблематично.
Комментарии (21)
Великолепно! Обожаю такие сатирически-ироничные текста полные желчи. Немного "взрослости" в магическом мире карликовых лошадей, что не могут разобраться со своими налогами — это то что мы потеряли после второго сезона сериала.
Твайлайт Спаркл теперь жеребец? И Селестия походу тоже, если судить по подписи...
it's a trap!
Ты ещё дальнейшей истории не знаешь...
Что по поводу трапов, то в фанфике "Papers, Ponies, an Attitude" (Кроссовер с Papers, please, где Анон находиться в роли граничного инспектора) есть один жеребец, который внешне выглядит как кобылка) Причём этот жеребец вышел замуж за другого жеребца, а тот узнал о секрете уже после свадьбы. Но там всё пошло хорошо и их брак сохранился)))
а перевод этого фанфика есть?
"Ученик" заменил на "ученица".
"Наставник" заменил на "учитель", а слово учитель не имеет женского рода. Учительница — грубое нарушение, как говорил мой друг, помешанный на филологии)
наставница?
Я конечно не филолог, чтоб спорить по этому поводу, но говорить так точно не перестанут.
Да в речи оно часто употребляется, в связи с чем на это внимание можно не обращать. Ситуация как со словом "нет". Как говорил мой учитель: "Нет слова Нету". "Нет" не склоняется, но я постоянно слышу как кто-то говорит "нету. нету, нету...".
Да и наставница звучит для меня плохо) Вот слово "ментор" бы подошло, но лучше пусть будет "учитель" :)
"Селигула"
Спасибо!
Хех, отлично! Принцессы приедут смотреть классику 👍
Вот теперь мне интересно, что же оказалось у этого человечишки. Что именно Луняша у него забыла?
"А это уже другая история..."
Пара-пара-пам, пуф!
Остаётся надеяться, что это "Чеховское ружьё" стрельнёт в дальнеейшем)
Письмо 13 — "Эскадрильи" — ЭскадрильЕ в данном контексте
13,5 — шикарно. Не надо шутить с принцессой, а то она тоже может пошутить.
Во многих письмах: Селестия же непосредственно к Твайлайт обращается, так что разве не должно использоваться местоимение "ты", включая конец письма? В случае с Аноном уже не знаю, какой вариант будет лучше, но можно и как есть.
Письмо 2: Ошибка в переводе.
В оригинале — "well aware of Twilight's proclivities". То есть "хорошо осведомлена", "прекрасно в курсе", но никак не "опасается". В письме 12 вот уже данная тема корректно подана.
Письмо 3:
Чё?
В дальнейшем вроде в целом норм, но 1) кривовато с запятыми, словно их положение целиком из оригинала взято; 2) местами текст резковат и слишком буквален относительно оригинала, и нормально читается с переложением на нормы английского — но прихрамывает на нормах русского. На эти моменты в комментариях указывать будет проблематично.
^_^
И да, всё та же проблема с кликухами Тволоты/Селекции. Хотя, в целом, её посильно получается разрешить, вроде как.
Селестия, с довольной лыбой:
— За моими плечами тысячелетний опыт троллинга. Чем ты собрался меня удивить, человек?