Трикси и ее удивительный домашний питомец-перевертыш

Потерянный, голодающий и преследуемый законом, одинокий чейнджлинг находит странствующую артистку, которую планирует использовать, чтобы восстановить свою энергию, вытягивая из нее как можно больше любви. К его сожалению этой артисткой оказалась Трикси. После короткой жестокой стычки и взаимного шантажа, они вдвоем решают выступить в городе, чтобы собрать достаточно денег и любви, чтобы каждый пошел своей дорогой. Впрочем, это сработало даже лучше, чем они ожидали.

Трикси, Великая и Могучая Чейнджлинги

Триада Лун: Сбор обломков

Над иной Эквестрией стоит ночь, вечная ночь, но виной тому не жестокая Найтмэр. Жизнь бурлит, пони радуются и печалятся, создают прекрасные вещи, творят изощрённые чары под проницательными взглядами Триады Лун. Трое Вестников — тех, что выбрали путь живых проводников Лунных аспектов — услышат голос одной из Лун и сойдутся вместе в надежде исправить ошибку далёкого прошлого. Но Та, чьим словам они вняли, указывает не столько путь, сколько направление. И голос Её, сколь бы внятно он ни звучал, всегда таил непознанное. История трёх Вестников не станет исключением. Если в процессе истории вы ощутите некоторую нарастающую растерянность, загляните сюда.

ОС - пони

В перекрестье

Итак, вы, снайпер подразделения армии США, очнулись в Эквестрии, где вместо принцесс правит жестокий тиран, обладающий могущественными магическими артефактами. С собой у вас есть винтовка, пистолет-пулемет и доброе сердце. Ваши действия?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Гильда Зекора Биг Макинтош Брейберн Дерпи Хувз Другие пони Дискорд Человеки Шайнинг Армор Стража Дворца

Пинки Уничтожает ТАРДИС

Доктор пережил всё: от Далеков до Киберлюдей. Но сможет ли он пережить... Пинки Пай? После недавней регенерации, Доктору едва хватило времени на то, чтобы привыкнуть к новому телу перед тем, как услышал сирену в ТАРДИС! В Понивилле опасная аномалия. Сможет ли Доктор снова всех спасти? Сможет ли обычная розовая кобылка сделать ещё более сумасшедшим? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Пинки Пай Доктор Хувз

Не всегда выбирают нас ("Hold on, little pony!" - "Держись, поняша")

Через несколько лет после событий сериала. Молодая поняша по имени Мэг попадает в неприятную ситуацию, и её жизнь разворачивается на 180 градусов. Пути назад нет, шансов, что всё будет как прежде – тоже. Но куда-то ведь двигаться надо.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони

Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Время аликорна

Твайлайт упускает память, словно игла перескакивает на старой пластинке. Возможно, у Селестии есть ответы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Нулевой День

В Последний День миру настал конец. Но это было лишь начало нового мира, который ждал тех, кто выживет. Одна из многих историй с точки зрения тех, кто был там, когда отсчёт времени достиг нуля и начался заново.

ОС - пони

Погоня

Найтмер Мун наконец вернулась. Селестия готова встретить сестру. Но... Где же она? Смогут ли Твайлайт с друзьями найти Найтмер, предотвратить угрозу Эквестрии и обрести силу Элементов Гармонии?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Темнота - мой лучший друг

Парень по имени Деннис приходит в себя посреди кромешной темноты, голый и прикованный цепями. А ещё рядом находится королева Умбра.

Человеки Король Сомбра

Автор рисунка: BonesWolbach

"Я всегда был помощником Твайлайт номер один."
С этой мыслью фиолетовый Дракончик провалился в сон.

Спайк до потери памяти обожал помогать Твайлайт в её исследованиях, даже если те иногда заходили за некую этическую грань, о которой, впрочем, дракончик не имел особо четкого представления. Вот и прошлым вечером юная единорожка, решившаяся углубиться в исследования, — её с головой захватили маячившие на горизонте перспективы, открываемые заклинанием трансмутации, — для первых экспериментов позвала того единственного на кого могла навалиться всей тяжестью безумия первооткрывательства, — её помощника номер один. Увы, эксперимент по полноценной трансмутации в птицу не дал так необходимого исследовательнице результат, от чего Твайлайт, впрочем, не расстроилась. Наоборот, провал её только раззадорил. Так или иначе, поужинав, они разошлись спать.

Спайку и раньше снились те самые сны, в которых он падал с большой высоты ощущая, будто всё тело покалывает с ног до головы. “Верят мои племена в то, – как-то раз говорила Зекора. – что маленькие всего сущего ткачи лично приходят к нам во сны, чтобы помогать жеребятам расти“. Но этот сон был другим. Спайк не падал и не летел, нет. Всю ночь он просидел словно под одеялом самой пустоты, слишком холодным чтобы согреть и мягким чтобы дышать.

С видным усилие разомкнув веки, дракончик попытался потянуться, однако ожидаемого ощущения растягивающихся мышц он не почувствовал. Вместо него было лишь смутное эхо того ощущения, как крик из-под толщи сырой земли. Словно то была только иллюзия, обманка собственного разума.

Спайк пытался слезть с кровати, но он, не ведая почему, сделать этого не смог. Спустя некоторое время размышлений о собственном положении до дракончика дошло, что он не чувствует своих конечностей, своего туловища, своего дыхания. Краем разума он понимал, что вздыхает и шевелится, но почувствовать этого так и не смог. Даже те смутные отголоски, что остались в разуме, постепенно растворялись. Они были уже ни к чему, — лишним, не имеющим к миру отношения. Спайк не испугался и не закричал, ибо не помнил того, что это и как делается.

От попыток вновь осознать себя, дракончика оторвало новое чувство. То был звук, — скрип стоящей рядом кровати, — даже не звук, нет. Похоже было, что он на ощупь чувствует саму звуковую волну, разлившуюся по библиотеке, вибрации этой волны, гуляющие по поверхностям и воздуху. Проплыла еще одна вибрация, более частая, более высокая. Спайк не шевелясь смотрел в потолок, под самым носом... местом, где он должен был бы быть, — медленно смыкались и расходились фиолетовые жвала. Третий поток вибраций, частый, как барабанная дробь. Удаляющийся. Тишина. То, что ее заменяло.

Минута за минутой в разуме существа всплывали и неминуемо тонули воспоминания, блики эмоций, волны смятения. Он не понимал почему. Они просто вспыхивали и гасли, уже навсегда. Вдруг, потолок загородили шестеро лиц, Спайк знал их, пусть и не знал, откуда знает. Они загораживали потолок, мешали смотреть в саму суть. Пусть. Он всегда может смотреть в верх, даже если не видит этого самого верха.

Пони издавали много разных вибраций. Бросались друг на друга, ища тепла. Долго. Потом они ушли и унесли вибрации вместе с собою.

Спайк постепенно осознавал свое тело, чувствовал его, понимал. Двигая цепкими лапами, он раскачивался в небольшой кроватке, чтобы перевернуться, ибо тонкие усики тянули его вниз. Туда, где кухня. Вернулась желтая пони, казавшаяся спайку знакомой. Смутно. Вспыхнуло и потонуло. Она помогла, но не смотрела в глаза. Интереснее ей было окно и шкаф рядом с ним. У этой пони тоже был шкаф, только другой. В нем было тоже самое, но иное.

Лестница показалась Спайку опасной, он не знал, что с ней делать, — прополз по стене и книгам. Так лучше. Он видел каждую из этих книг, и не раз. Сам заполнял каждый из этих шкафов знаниями, которых не мог, да и не хотел понимать. Они мешали уснуть.

Когда Спайк наконец добрался до кухни, он увидел Твайлайт. Она тоже его увидела, уронила кусочек сахара. Другие существа мгновенно оказались буквально прибиты к стене. Белая издавала частую вибрацию. Спайк подполз ближе к цели, он не мог идти быстрее, не знал почему. Жвала сомкнулись на сладком угощении. Он помнил, что это хорошо. Еще одна вспышка. Но она не хотела гаснуть. Жвала Спайка разомкнулись. Воспоминание жгло в спине. Он был помощником. Голубое пятно медленно приближалось. Он не видел, но чувствовал, как оранжевое рядом с ним. Над ним. Спайк прирывисто смотрел то на Твайлайт, то на кусочек сахара. Да, он помощник номер один. Голубое пятно дернулось. Твайлайт не шелохнулась, она тоже бегала взглядом от Спайка до кусочка сладости. Что-то менялось в её лице, постепенно. Она что-то понимала, медленно, пыталась это произнести, — вырвать из памяти, и выблевать на виду у всех, запачкав дощатый пол. У нее почти получилось. Давление на спину. Темнота.

Комментарии (6)

0

Тема не раскрыта.

Айвендил
Айвендил
#1
0

В жука превратился?

Artur
#2
+2

Слабенькая работа.
И дело тут вовсе не в ошибках, и не в некоторых непонятных моментах. Дело в эмоциях, которые особо не возникают, хотя на этом и должна строиться такая история. Может быть, это чисто вкусовщина.
Как по мне, стоило вначале либо дать небольшую сценку с экспериментом, либо вообще попробовать обойтись без объяснений (наверное, слишком сложно). Такие общие фразы без конкретики не особо-то помогают проникнуться к чему-то или в кому-то. И дальше бы я сделал упор на демонстрацию мира через призму восприятия героя. Пусть будет местами сложно понять, но это очень атмосферно. Как бы лучшее, что есть в этом фике, это места, где Спайк смотрит на мир по-новому.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#3
0

Гадость...

Радужный Вихрь
Радужный Вихрь
#4
0

Таки да — Кафка!

Navk
Navk
#5
0

Аудиоверсия фанфика:

https://www.youtube.com/watch?v=tosTmp_DlSY

WasherLemon
WasherLemon
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.