Снежная ночь

После того, как первая снежинка падает с неба, Луна вспоминает, что видела Сноудроп в последний раз перед тем, как превратиться в Найтмер Мун. Затем она засыпает и начинает свое ночное путешествие по снам, спеша к своей подруге в своем собственном сновидении.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Настоящее масло

Если твоя соседка любит готовить - тебе периодически будут доставаться вкусности. Но если эта соседка - пони, то вкусности могут оказаться достаточно неожиданными.

ОС - пони Человеки

Дружба - это Вечность, Фрагмент 1 - Огонь

В сказочном королевстве Эквестрия царил мир уже более тысячи лун, и даже восхождение новой принцессы - аспекта реальности, явно не выраженного ранее, не смогло помешать этому. Для многих этот мир кажется идеальным, некоторым он кажется вечным, но никому и не могло прийти в голову, насколько он неправилен. Как история могла застыть так давно? Как развитие могло остановиться на века? Как жизнь превратилась в сон...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони Сансет Шиммер

Платежная дисциплина

Одной пегасочке придется спуститься в глубины порока, чтобы узнать порядок платежа за ошибки.

Другие пони

Быть чейнджлингом — это страдать

Вряд ли жизни чейнджлинга можно позавидовать. Но что если твоя главная проблема решится внезапно и резко — как камнем по голове?

Мод Пай Чейнджлинги

Солнечный ветер

Разговоры диархов варьируются от простой легкой болтовни до бесед, потрясающих основы мира. Иногда это происходит одновременно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Финальная порция адреналина

Не так давно вышли последние эпизоды сериала про разноцветных лошадей. Но так ли просто дался нашим героям этот финал?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна

Новый мир

Вторая часть приключений попаданца Макса, волей судьбы застрявшего в Эквестрии, на каменной ферме семейки Пай. Проблема недопонимания частично решена, однако человеку предстоит сделать ещё многое, чтобы освоиться в новом мире, узнать, как он здесь оказался, и попытаться вернуться домой.

Пинки Пай Другие пони Человеки Лаймстоун Пай Марбл Пай Старлайт Глиммер

Денщик

Апрель 1012-го года. Эквестрийский тыл. Небольшой рассказ посвящённый солдату из небольшой армии, оставшейся верной своему долгу и своей стране.

Другие пони

Бонни

Звонок из Понивилльского госпиталя заставляет Лиру встретится лицом к лицу со своим худшим страхом - её любимая пони попала в больницу.

Лира Бон-Бон

Автор рисунка: Siansaar

Это была коробка.

Гладкая картонная коробка, она была неотличима от тысяч своих сестёр-близнецов. Простая, коричневая, квадратная, она идеально подходила для реализации своей жизненной цели – хранения. Она обладала оптимальными характеристиками для работника службы грузоперевозок. Никаких знаков не было на её бумажной плоти, никакие чернила не пачкали её корпус. Она была так же невзрачна, как бессчётное число её клонов, без единой отличительной черты. Да. Луна была уверена, что коробка, с её прочной конструкцией и строгими гранями, была хорошо подготовлена к обязанностям самоотверженного, безликого хранения.

Или, точнее сказать, она могла бы прожить свою жизнь безликого инструмента, но не теперь. Она стала чем-то бо́льшим. Эволюционировала. Через продолжительное эффективное сокрытие своего содержания за невыразительными, но стойкими стенами бумажного изделия. То, что обычно было бы простым контейнером, трансформировалось в невысказанный вопрос, что повис в воздухе. В зуд, который не почесать. В жажду, которую не утолить.

Любопытство это естественная реакция. Каждыйпони хочет узнать, что находится за закрытой дверью, что заперто в ящике стола, что спрятано за занавеской. Это такого рода вопросы, которые требуют ответа одним фактом своего существования. Когда открытая коробка это всего лишь предмет обихода, предшествующий ей бумажный куб выходит за рамки своего изначального назначения. Это была не просто коробка. Это была тайна.

С другой стороны, в Эквестрии было полным полно других запечатанных коробок. Конкретно эта, даже со своей тайной, не являлась чем-то особенным сама по себе. Луна видела миллионы подобных ей за свою долгую жизнь, и вид ещё одной не вызвал бы у неё даже мимолётного интереса. Не каждый вопрос заслуживает, чтобы на него искали ответа, так как не все вопросы равнозначимы. Так же, как думающие о них пони, некоторые вопросы просто притягательней других. Мало кому будет интересно, как каждая из песчинок нашла свой путь к песчаному пляжу. Тайне нужно что-то ещё, некая искра, чтобы наполнить грудь наблюдателя чувством удивления.

В специфическом случае коробки, источником этой искры послужило её месторасположение. Коробка стояла перед кроватью Луны.

Луна медленно обошла кругом картонную коробку, ещё раз. Не было ничего, что могло бы хотя бы намекнуть на содержимое. Ни ручек, через которые можно было бы взглянуть, ни ярлыка, чтобы зацепиться взглядом, ни даже логотипа производителя. Нипони не написал на её стенках ничего и не прикрепил никакой записки, способной удовлетворить любопытство. Коробка была гранитной горой в далёком тумане, непостижимой и безмолвной.

Единственным звуком был звук стука копыт по каменному полу, пока принцесса непрестанно кружила вокруг своего оппонента. Луна уже сбилась со счёта, сколько кругов она сделала. Тайна мучительно завладела её могучим умом. Коробка не говорила ничего, но обещала столь много. Как карнавальный зазывала, она заманивала и интриговала рассказами о том, что может оказаться внутри его полосатой палатки. Уродцы, экзотические животные, удивительные сокровища, всё это могло оказаться правдой. Стоило всего лишь заглянуть внутрь.

И всё же обещания были пустыми. Коробка не давала никаких гарантий, что содержимое удивит или поразит. Но, в то же время, такую возможность невозможно было отвергнуть. Со своим ярким костюмом, гладкой гривой, подленькой улыбкой зазывала хорошо знал, как любой психолог, силу воображения. Его слова были специально подобраны, чтобы разжигать любопытство, чтобы сознание слушателей само сделало всю тяжёлую работу. Этих слов было  достаточно, чтобы взбудоражить аппетит и оставить голодным до основного блюда. Есть только один способ узнать, говорила его ехидная улыбка. Правда, ложь, нечто среднее – чтобы ни скрывалось за его заявлениями, единственным способом узнать наверняка было заплатить пару битсов и зайти в палатку.

Ответ мог достаться ей так легко, но принцесса колебалась.

В конце концов, заполучить ответ, значит убить загадку. И вместе с ней и то самое, что делало эту коробку уникальной в этом мире, заполненном её идентичными подобиями. Коробка была больше, чем просто контейнером. Вопрос стал частью её сути. Уничтожить вопрос означало уничтожить эту основополагающую часть. Коробка вышла за рамки своего назначения простого вместилища и стала могучей тайной сама по себе. Идея симбиоза переплетшихся загадки и коробки процветала под любопытным взглядом Луны. Но вопрос продолжает существовать только до тех пор, пока он остаётся не отвеченным.

Если принцесса откроет коробку, больше не будет тайны.

Она убьёт вопрос.

Факт, что Луна сама являлась экзистенциальной угрозой для коробки и её неразгаданной загадки, был одновременно ужасающим и возбуждающим. В конце концов, вопрос существовал только в её сознании. Он был её и только её. Другие могли бы разделить её любопытство о неизвестном содержимом, но их вопросы были бы другими вопросами. Результат работы сознания другого существа, с другим жизненным опытом. Она была полноправной создательницей и хозяйкой этой тайны. И тайна будет раскрыта или предана забвению, согласно воли хозяйки.

Это было так волнующе, иметь столько власти над чем-то, даже если это что-то было всего лишь мыслью. Часть принцессы протестовала против идеи убийства вопроса ради утоления своего собственного любопытства. Почему бы не оставить всё как есть? Позволить тайне существовать нераскрытой?

Её хвост возбуждённо дёрнулся, когда она обошла коробку ещё раз. Нет. Она не может оставить в покое коробку с нераскрытой правдой об её содержимом. Это было бы всего лишь другой формой смертного приговора. Как бы сильно секрет её не будоражил, но, как и всё живое, ему суждено однажды погибнуть. Он не мог существовать вечно. Ему было жизненно необходимо её любопытство, как цветку необходим солнечный свет. Она могла бы спрятать коробку где-нибудь ещё, подальше от её взора, но это неизбежно приведёт к тому, что коробка и её содержимое выскользнут из памяти принцессы и тайна умрёт. Даже если она оставит коробку где-то неподалёку, чтобы освежать в памяти эту идею, повседневная рутина постепенно заберёт силу тайны. Со временем, скука и довольство сделают то, что не осмелились сделать копыта, истощив интерес до такой степени, что он больше не сможет её подкармливать.

В тот момент, когда взгляд Луны упал на картонную коробку, её судьба была предрешена.

Тайна, составляющая её суть, погибнет от копыт Луны, так или иначе. И, поскольку исход неотвратим, способ, которым принцесса оборвёт её существование, не имел значения. Если же она обладала…

Её мысли были прерваны приглушённым воплем разочарования снаружи комнаты. Луна развернулась кругом и грозно расправила крылья. Тяжёлые дубовые двери раскрылись настежь могучей вспышкой магии, почти сорвавшись с петель.

В дверном проёме стояла возвышающаяся фигура её сестры, сияющая ярко, как перерождённый феникс. Она уставилась на Луну прищуренным взглядом. Её сомкнутые зубы издавали скрежет, вены на лбу были отчётливо видны, а ноздри раздуты.

– Это торт! Я положила торт в коробку! Это был ранний подарок на день рождения!

Она обвиняюще указала на свою сестру копытом.

– И я наблюдала, как ты ходишь вокруг этой проклятой штуковины последние два часа! Два часа, Луна! Два часа! Не надо относиться ко всему, как к какому-то глубинному экзистенциальному вопросу! Иногда коробка это просто коробка!

С раздражённым стоном Селестия развернулась и направилась восвояси, бормоча себе под нос что-то про «Пагубное воздействие луны на жеребят». Звук её яростного перестука копыт прекратился только с отдалённым ударом двери в её спальню, с которым та захлопнулась. Воцарилась тишина, нарушаемая лишь тихим плачем скрипящих петель деревянных дверей.

– Оу, – сказала Луна в конце концов. Она развернулась, чтобы взглянуть на коробку, хмурясь. – Спасибо за испорченный сюрприз, сестра.

Комментарии (7)

+4

С хорошим воображением жить не скучно....
Пр. Селестия совсем чуть-чуть не дотерпела....

..Луна видела миллионы таких за свою долгую жизнь.. может подобных..(где это она коробки до возвращения из ссылки видела? ящики, сундуки, шкатулки возможно, да и простую коробку во дворце ещё поискать надо...)
или это сильный постканон.

Fan Tazer
#1
0

Согласен, спалилась сестрёнка. Не на Луне она чалилась, а коробочки клеила, и мысли разные ей с тех коробочек приходят... недолечили!
мне понравилось.

Fogel
Fogel
#2
0

Отличный рассказ! По сути своей напомнил эту классику

ann_butenko_ponysha
ann_butenko_ponysha
#3
0

Как знал что это будет торт!)

Denieal
Denieal
#4
+1

ХА ХА ХА!

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#5
0

Шшшшикарно.

Gedzerath
Gedzerath
#6
+4

Как там было? Если предмет можно положить в коробку и ничего не произойдёт — то это "Безопасный", если предмет можно положить в коробку и неизвестно, что произойдёт — это "Евклид", если предмет положить в коробку и будут жертвы и разрушения — то это "Кетер", если предмет сам — коробка, то это "Таумиэль", а если предмет в коробку положила Селестия и вокруг этой коробки два часа ходит Луна, рассуждая о философских вопросах и не пытаясь её открыть — то это "Торт"! Воистину самый таинственный SCP-объект.

Собственно, что ещё Селестия могла положить в коробку...
Луна очень забавна, когда столько рассуждает о мелочах. Это как твайлайтирование, но в исполнении Луны. И это весьма годно описано, надо сказать!
Отдельно позабавила Селестия, которая всё это время ждала реакции сестры. =)

makise_homura
makise_homura
#7
Авторизуйтесь для отправки комментария.