Зов Ночи (сборник рассказов)

На первый взгляд, во вселенной MLP: FiM нет места жанру ужасов как таковому. Но это лишь на первый взгляд. Стоит лишь приглядеться, и можно понять, что далеко не всё здесь так уж и безобидно, как кажется... Какие секреты скрывает мир разноцветных пони? Какие кошмары скрываются в его глухих уголках? Жуткие вещи сокрыты тьмою, тайнами пропитаны тропы... Нужен лишь ключ, чтоб открыть дверь в этот мир. Мир серьёзных ужасов, не ограничивающихся описанием сцен насилия и обликом чудищ. Ужасов, которые берут за душу и не отпускают до самого конца прочтения. А может, и после. Ужасов, полных загадок и недомолвок, оставляющих огромный простор для домыслов и догадок, что делает их ещё более зловещими. Ужасов, что вгоняют читателя в страх одной лишь только атмосферой и стилем подачи повествования. Ужасов, которых он действительно боится, но в которые всё равно хочется верить. Нужен лишь ключ, чтобы открыть эту дверь... Но разве я когда-нибудь говорил... Что эта дверь заперта?...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Брейберн Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Человеки Король Сомбра Сестра Рэдхарт

Грива в сапогах

Взорвать Клоудсдейл, убить принцессу Селестию, попутно прикончив еще с пару-тройку десятков существ разной степени разноцветности и лошадиности и чтобы ничего за это не было. Откровенно говоря, когда я получал звездочки в военном училище, то мечтал немного о другом, но и так и сойдет. В конце концов, в этой унылой Пониляндии всё не так уж и плохо - есть яблочная водка, казарма и четверо идиотов за которыми нужно постоянно следить. Если бы не говорящие лошади, то я бы и не заметил разницы…

Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Приключение миссис Харикот

Миссис Харикот. Ее жизнь казалось настолько мирной, что даже скучной. Ее сложно представить в виде победительницы драконов или расхитительницы гробниц. Но переезд в Понивиль не может пройти без какого-нибудь приключения, таков закон жанра, обычая и Гармонии. Маленькое приключение для миссис Харикот готово, но готова ли миссис Харикот к резким изменениям ее настолько мирной жизни?

Твайлайт Спаркл Зекора Другие пони

Звездная ярость. Кризис двух миров.

Логическое продолжение рассказа звездная ярость. Его можно найти тут http://tabun.everypony.ru/blog/stories/55549.html Чтобы понимать о чем речь советую сначала прочесть его.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Не в метке дело...

В Эквестрии появляется жеребёнок, которому не дали имени. Не успели. И, сбежав от приёмных родителей, так и не давших ему имени, он хочет найти себе призвание. Или, хотя бы, своё имя.

Другие пони ОС - пони

Последний полёт

"Чем выше летаешь - тем больнее падать" Рэинбоу Дэш всегда была упрямой и немного заносчивой. Она выделывала сотни опасных для жизни летательных трюков, и в какой – то момент решила превзойти саму себя. Она решилась на самый опасный и отчаянный номер, которому, увы, было суждено стать последним…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дерпи Хувз ОС - пони

Возвращение Короля Вампиров

Король Вампиров Николас вернулся спустя много лет после своего поражения. Полный желания отомстить, он начинает придумывать новый план по установлению вечной ночи во всём мире.

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Красный знак

«Зрела космоса зев как могила, / Где бесцельных миров легион, / Где вращаются в страхе они без познания и без имен» — Немезида. Перешёптываются улочки Кантерлота. Кроваво-красный снег несут северные ветры. Что-то пугающее творится в тёмных закоулках города. Кошмары становятся явью. Ужасы пробуждаются из своих чёрных бездн... Грядёт Кобыла в Красном.

ОС - пони

Чудище рогатое

Кажется, Санни Старскаут сейчас съедят.

Автор рисунка: Noben

Содержание

Комментарии (237)

0

Ура! ) Я рад :3

FriendlyPony
#26
0

Лучшее,что я читал по ФОЭ вселенной... Обновлялось бы почаще.

Carbon
#27
0

Спасибо, Лаки, было очень интересно. У тебя получился очень милый гг )

FriendlyPony
#28
0

Рассказ хорошо написан. И конечно же отличается от других, это плюс. Но вот ничего не происходит, дочитал до 4 главы, и всё закручено вокруг каких то мелких событий по сравнению со всех постапокалиптической пустоши. Нужно срочно вводить больше персонажей, или же взорвать что ни то, на худой конец.

SmilePS
#29
0

Хм, разве не происходит? А драка с мантикорой, исследование самолёта, знакомство с персонажами? Да пока тут нету глобального квеста , чтобы спасти мир, но по мне это даже не минус. Да и всё может измениться в будущих главах.

Carbon
#30
0

Всем привет с другого края Севера :3
Хох Кайсар и Мы Суть Эквестрия!

Читатели хотят продолжения, няшки!

defklo
#31
0

Наконец то новая глава!Автор, с какой периодичностью планируется их выпускать?А глава просто супер :)

Main9000
#32
0

Дело в том, что работа над текстом неравномерна. Например, сейчас у нас материала сразу на две главы. Но дописывать нужно то тут, то там. Кстати, не исключено, что мы таки выложим сразу две главы в следующий раз.

А поскольку мы работаем не за деньги, то фидбек, комментарии, обсуждения, креатив — это самый лучший мотивационный фактор.

alnairlindalwe
#33
0

По моему просто отлично, спасибо вам! Признаться я был уверен что по вселенной "ФоЭ" невозможно написать ничего приличного, уж слишком самодостаточной вещью является оригинальный роман. Но вам это удалось на все 100%. Вернее сказать на 120%))). Грамотный текст, симпатичные герои, неторопливое, обстоятельное развитие сюжета не отягощённое бесконечно-бессмысленным экшеном или унылым описанием частых половых актов. Одним словом — так держать. Явных проколов я почти не обнаружил. Они конечно есть, но когда история написана качественно и читается гладко, меньше всего обращаешь внимания на ляпы))). Вот если наоборот... то тут начинаешь придираться к каждой запятой. Глаз резануло пожалуй только:

Не жди, пока точка остановится: подгадай момент и нажимай на курок.

Я сделала так, как она сказала. Замерев в более или менее удобной позе, я выдохнула и услышала, как бьется мое сердце. В течение пары ударов я отметила, насколько далеко отклоняется красная точка, и когда та пошла в обратную сторону, решительно стиснула зубы на курке.

Курок — это не та изогнутая железка на которую стрелок нажимает во время выстрела. Данная деталь в русском языке называется "спусковым крючком". Выражение "нажать на курок" очень распространено, но оно абсолютно неправильно, на курок нельзя нажать, его можно только спустить. Я отношусь к таким ошибкам совершенно спокойно, но для некоторых "специалистов" учивших матчасть по компьютерным играм этот ляп может создать отличный повод учинить срач комментов на двести-триста))). Ещё, меня несколько озадачило странное и мгновенное охлаждение молодой Коппер к объекту своего влечения. С чего это вдруг, без всякого явного повода малышка запала на Ренч с которой только-только познакомилась? Ведь насколько я понимаю она покинула Стойло в надежде найти пропавшую Додо, и тут такой финт ушами. Как-то на мой взгляд немного нелогично. Впрочем всё это мелочи. Главное что ваш фик приятно и интересно читать. Ещё раз спасибо и надеюсь на скорое продолжение!

Diogenus
#34
0

Прочитал и жду продолжения (только вот уже два месяца тишина) .

Вопрос : а не встал ли процесс написания ???

labaki12
#35
0

2 labaki12:

В обработке находится большой объём текста (в двойной объём предыдущей главы минимум). Работа идёт. Не переключайтесь с нашей волны )

Lucky Ticket
#36
0

Lucky Ticker, не обращайте на него внимание. Это мой младший брат и в детстве мама ударила его головой об асфальт.

McWroom
McWroom
#37
0

Не переключайтесь с нашей волны)

Спасибо за ответ ) Переключаться и не думал ) Жду ...

labaki12
#38
0

О, прекрасно, новая глава. Как раз сегодня прочитаю на парах и оставлю более развернутый отзыв о произведении.

Варх
#39
0

24350 слов !!!!

Вот это глава ...

labaki12
#40
0

Так и просится это сравнение:
"... — Нет, действительно скотина! — неприязненно буркнула Додо, глядя в спину уходящей Свитти Бот. Затем она взяла в копыта завязанную узлом подкову и напряглась. — Валялась у нашего костра, наследила, нагрубила, испортила такую хоооорооооошую вещь..."

Diogenus
#41
0

Фик же не закончен, верно? Хочется прочитать, да будет потом фигово ждать новую главу месяцами. Стоит того, чтобы быть прочтенным до полного релиза?

ADD
#42
0

Эта история по-возможности стыкуется с оригинальным «ФО: Э», другие рассказы (в особенности, «Горизонты» ) идут лесом.

Не замечал раньше этой строчки , вопрос почему "Горизонты в особенности идут лесом" ?

labaki12
#43
0

2 labaki12:

Потому что Сомбер довёл первоначальную идею до фарса. Да, он нехило углубил и обогатил исторический слой (Министерства, ДМД, Военный Психоз) и все дела. Но при этом дополнил "канон" оригинального ФО:Э и тем, что туда подходит и тем, что туда добавлять никак нельзя. В итоге получился пёстрый эклектичный рисунок, который с каждым новым мазком стремится к оглушительному пшику.

Lucky Ticket
#44
0

Фу-у-у-ух...знаете,хотеолось бы подойти к фанфику с двух сторон-со стороны задрота вселенной Фаллаут,коим я являюсь уже семь лет,и со стороны просто ценителя хорошего рассказа.Такой вот плохой коп и хороший коп)))
Но здесь я хочу прекратить шутки и совершенно серьезно поглядеть на Фаллаут-элемент.Честно,я как задрот вселенной захотел себе выколоть глаза после прочтения.ПОЧЕМУ?!Почему способности наша героиня получает каждый уровень?!Даже в оригинальном Фаллаут:Эквестрия было учтено то,что герой получает новые способности ЛИШЬ КАЖДЫЕ 3 УРОВНЯ!!!В некоторых случаях вообще каждые 4.А здесь у нас тайный супергерой вылез.Честно,вам бы над этим подумать.

НАВЫК ХАРИЗМЫ В ПОСЛЕДНЕЙ ГЛАВЕ.Что это такое?!В оригинальном Фаллауте такого и в помине не было!Есть красноречие,его бы юзали,а не придумывали новое!

АНКЛАВ.Честно,хочется материться,но я сдержанный человек.ВЫ ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО-АНКЛАВ?Вы знаете вообще как и что в нем?Судя по всему,Анклав бросил в последней главе 80 ЛЕГКОБРОНИРОВАННЫХ СОЛДАТ.Господи!!!Вы играли в Фаллаут 2?!Да,у Анклава есть солдаты не в силовой,а в простой боевой броне.Но они составляют лишь пять процентов от всего Анклава,остальная армия носит силовую броню!и легкобронированные Анклавовцы были лишь в качестве пилотов и иногда мелкой охраны на базах.Но Анклав никогда,никогда не бросает в штурм легкобронированных солдат!В бой идут лишь солдаты в силовой броне!И уж тем более не в количестве восьмидесяти!Откуда такая цифра?На небесном бандите прилетело около 20 пони,а анклавовцев приходилось примерно по четверо на одного пони.80 пегасов-анклавовцев!!!Да это же почти вся их армия!!!И все-не в силовой,а в обычной боевой броне!!!Гос-споде...

----------
И тут я хочу подойти к рассказу со стороны просто желающего прочесть что-нибудь хорошее брони,который не учитывает смысловых несостыковок:

Рассказ прекрасен!!!Я его пролистал за пару часов!!!Честно,затягивает почти как оригинальный Фаллаут:Эквестрия!Прекрасно описанные герои,размеренное движение сюжета,адекватность героя-чего еще надо?

----------
В общей сумме,рассказ прекрасен.Но он очень сильно несостыковывается с Фаллаут-вселенной.Честно,хоть один из двоих создателей прохиодил хоть одну из частей Фаллаута?Я прошел 4 части из 5 существующих,кроме тактического "Фаллаут:Братство Стали",в котором был слишком слабый сюжет.Первые два Фаллаута я избороздил немерянно раз,исследовав мир до последнего закоулка.И поверьте-те смысловые ошибки,что я описал-это наверняка не все несостыковки со вселенной.Я могу вам дать еще много советов по вселенной лишь потому что хочется увидеть его полностью идеальным во всех отношениях.

Нургл и Ко
#45
0

Анклав, каким мы его знаем — это этакий колосс на глиняных ногах. Все это будет довольно доходчиво объяснено в главе номер 11; подробно расписано, почему Анклав загибается и почему они отчаянно пытаются уцепиться за любую возможность выжить.

Если у Анклава и есть силовая броня в каких-либо количествах, нет ни одной причины тратить такие драгоценные боевые единицы в такой дыре, как Северная Пустошь, где, согласно данным разведки, живут только звери да дикари. А разгадка, на самом деле простая: когда живёшь на облаках, развивать металлургию довольно сложно; у Анклава нет ни ресурсов, ни промышленности. Каждая винтовка у них на счету.

А насчет перков — лично я не вижу никакого смысла придерживаться каких-либо ограничений, связанных с серией игр, учитывая, что в каждой новой игре система SPECIAL постоянно претерпевает те или иные изменения. Гнаться за славой ККат? Имхо, бесполезная трата сил, лучше, чем она, никому уже не сделать. Всё, что мы можем — это как можно сильнее переосмыслить вселенную, сделать этакий рестарт сеттинга, как сейчас модно. Поэтому, при всем уважении, к этой серии игр, Fossil — это в первую очередь приключенческий роман про поней, и в последнюю очередь — лёгкий кивок в сторону компьютерной игры про человеков в Америке. Хотелось бы выразить благодарность Ккат за то, что она придумала Министерства и всякие там технологии, но дальше мы уж как-нибудь сами по себе.

alnairlindalwe
#46
0

2Нургл:

Прежде всего, хочу поблагодарить за столь развёрнутый отзыв — все бы так комментировали ) Тем более с указанием плюсов и минусов.

Что касается фоллаутной составляющей: авторы придержваются приципа "Характеристики фракций Фоллаут Эквестрии не_равны характеристикам фракций оригинального Фоллаута". То, что Ккат в своём тексте наделала много высококачественной (и не очень) кальки лишь связывает руки. По этой причине, когда мы затрагиваем фракции как таковые, мы руководствуемся личными ощущениями и желанием обыграть расстановку сил для поддержки целостного сюжета — и для интереса. Этакая игра "А что если"...

В общем-то мы и за Ккат в этом плане особо не держимся. Я лично могу сказать, что анклав из оригинального ФОЭ, невзирая на его мощь, скучный и блёклый — и эти крупномасштабные побоища мне было совсем неинтересно читать. Даже Стальные Рейнджеры представлены удачнее. Они хотя бы вызывают неприязнь и желание навалять им.

Анклав, представленный в нашей истории... Если брать в пример того же Индиану Джонса, или Джеймса Бонда, мы увидим эпизодических персонажей, которые мешают героям достигнуть цели. Может, в реальности оригинального фоллаута анклав на роль "мальчиков для битья" не годится, но у нас (подчеркну) — ещё не мобилизованный для захвата Поверхности Анклав. И он напоминает скорее тех самых бравых (но не очень удачливых) арийских парней из Индианы. Хотя я не говорю того, что они неопасны.

Кстати, про численность солдат, окруживших лагерь, их может быть не 80. Всегда можно допустить, что субъективное восприятие Додо ведёт к приукрашиванию событий и выдаёт нам неверные данные.

Lucky Ticket
#47
0

Ну, и о моём личном опыте общения с Фоллаутом.

Он довольно скромный ) Первый фолл, Трёшка и Нью Вегас.

Первый играл давно (и неправда), но очень впечатлился атмосферой. В принципе, я и ФО:Э начал читать, основываясь на послевкусии от 1-го фолла.

Трёшку гонять начал уже после того как прочёл половину ФО:Э. Ну, а Вегас почти = трёшка.
В итоге, описание того мира, в который мы поместили наших героев идёт в большей степени на основе собственных суждений, задумок, впечатлений от широкого слоя постапокалиптики — начиная от утилитарно-военных "советских" миров "Сталкера и "Метро", продолжая моей личной любовью к ретрофутуризму и дизельпанку — как отвлечённому, так и фоллаутному.

Всё равно я очень рад, что даже невзирая на массу нестыковок с фоллачом, морем кровавых слёз, своим твёрдым суждением ты, читатель, не просто осилил 10 глав, но ещё и получил удовольствие от того, что мы написали. Значит мы на верном пути.
Кстати, в 3-м фолле их можно брать по достижении каждого нового уровня, в Вегасе — через один. Разве нет?
Ну и хочу успокоить — из ГГ мы локомотив, выносящий полпустоши делать не собираемся. Так что даже если перки звучат круто — это не значит, что в сложной ситуации героиня сможет ими нормально воспользоваться. Хотя не буду скрывать — взятые перки до какой-то степени влияют на развитие сюжета.

Lucky Ticket
#48
0

Уважаемые авторы,спасибо за то что придали хоть какое-то значение моему комментарию!Но скажу честно-Трёшка и Нью Вегас расстроили меня,"Бефезда" не смогла передать атмосферу так,как это сделал "Интерплей" в первой и второй частях.Если понравилась перва часть-советую поиграть и во вторую.И да,небольшой совет(а может даже просьба)-во втором Фаллауте в конце встречался Фрэнк Харринган,огромная генномодифицированная тварь,некогда бывшая человеком.Чтобы вы могли представить его размеры,прилагаю скриншот:

Знаете,по-моему неплохо было бы добавить в рассказа героя,являющегося понифицированным аналогом Фрэнка.К примеру там Фрэнка Хувингана,бронированного монстра-пегаса в несколько раз больше обычного пони...это только предложение,но я уверен,что такой антагонист добавил бы анклаву живости.Спасибо что заметили маленького хаосита.

Нургл и Ко
#49
0

Хотя да,если смотреть на Трешку и Нью Вегас-то способность каждый уровень это норма.

Нургл и Ко
#50
Авторизуйтесь для отправки комментария.