"Дружба сильнее Войны!", Часть I: В преддверии бури.

«Год 1468 был странный, особенный год... Год, в котором таинственные знамения на небе и на земле грозили ужасными бедствиями и тяжёлыми невзгодами. Туча параспрайтов поела урожай, что предвещало множественные набеги, и большие территории на юге и западе привольной Делькрайны охватил голод, что привело к росту недовольства и мятежным помыслам в народе. Летом случилось солнечное затмение, потом в небесах запылала комета... В облаках над столицей Велькской Республики, Кантерстолью, явился гроб и огненный меч - предвестники необычайных событий. В июле выпал снег, а в декабре зазеленела трава; лето вдруг стало зимой, а зима - летом, времена года смешались. Такого даже старожилы не припоминали. Все обращали тревожные мысли и взоры к Вечносвободной Степи, к Кайрифухскому ханству - туда, откуда в любое мгновение могли хлынуть своры кровожадных псов...» - Виехрабий Кчажанский, летописец при дворе королевы Селестии.

ОС - пони

Искусство фехтования

Одно дело - иметь телохранителя настолько же прекрасного, как и смертоносного. Совсем другое - быть в нее безнадежно влюбленной. Шестой рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Другие пони

Другой я

Кто я? Лишь копия? И зачем я сделал это? Или я - это я? Но как узнать?..

Зекора Дерпи Хувз ОС - пони Бэрри Пунш

Быть Человеком

Проблема людей не в том, что они люди, а в их количестве. Один попаданец станет героем и не принесёт беды в Эквестрию, но хотя бы трое способны ввергнуть её в хаос... Провинциальный изобретатель создаёт устройство, которое перемещает его в желанную Эквестрию. Вот только следом за ним, спасая свои жизни, в Эквестрию попадают двое совершенно посторонних людей. И кое-кто считает, что для мира пони трое попаданцев - это слишком много. Череда смертоносных совпадений заставляет людей задуматься: а не намерен ли кто-то в Эквестрии избавиться от лишних второго и третьего?..

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки

Красный Дождь

467 год. История происходит в альтернативной вселенной, которая повествует о жизни и переживаниях во время всепожирающей чумы. После сопряжения двух миров, Тени и Аврелии, континент стал наполнятся чудовищами и нигде не виданной безнравственностью. Но вот, когда Ордены Роз оттеснили мирных жителей от порождений Тени, в Южные и Северные королевства пришла неумолимая хворь - великое поветрие. Одной кобылке предстоит преодолеть долгий путь через супостатов лишенных рассудка, чудовищ и свою душевную боль, чтобы наконец осознать - кто управляет чумой. Ведь явно не сами боги наслали болезнь на своих детей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Мастер рисования

Исполнить свою мечту можешь только ты сам. Но порой для этого нужна помощь - или хотя бы толчок.

ОС - пони

Моя удивительная пони

Дитзи Ду – необычная пони. Неуклюжесть – это не про неё, а вот предрасположенность к несчастным случаям и странным происшествиям – как раз о ней. Забавно, наверное, особенно поначалу, пока не осознаешь, что это заложено самой природой. И вхождение в штопор из-за попытки поймать выпавшую из сумки посылку, завершающееся столкновением с ничего не подозревающим жеребцом – далеко не худшее из того, что могло с ней произойти. Особенно, если этот пони и сам является весьма неординарной личностью.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Ночное приключение

Трое маленьких жеребят решили провести совместную ночь в тёмном доме и даже не догадывались к чему может привести самая безобидная игра.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Дело №147

То, что пони цветные и милые, ещё не значит, что они не могут быть жестокими. Принцесса Селестия даёт принцессе Твайлайт книгу как раз о таких.

Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Siansaar

Содержание

Комментарии (237)

0

Вииии. вот так действительно подарочек на новый год) как раз закину на мобильный и положу под елочку)))

Graphit
#101
0

2 Lucky Ticket

Отличная глава!! Просто замечательный поворот сюжета, описание локации, города, и все эти ощущения главной героини!

DxD2
DxD2
#102
0

Хэй хэй. Давно не видел продолжения сего фика. Трудности?

LIZARMEN
#103
0

очень интересно узнать что будет дальше:)
сюжет делает неожиданные повороты:

вот уже Додо научилась бегать по стене и пользоваться "орлиным зрением":)

FrostWind
#104
0

Глава — шик!

И как всегда — на самом интересом месте... ну почти на самом.

Описание прихода кстати весьма детальное и точное... Употребляете?))

Narmiel
#105
0

Ну почему все хорошие так быстро кончается? =(((
хотя с таким ожиданиям пришлось начать читать сначала. а то как то уже все смазалось(( но зато было что почитать) с нетерпением жду продолжения.

Graphit
#106
0

Только не бросайте писать, пожалуйста!получается просто великолепно! Может вас чем-то поддержать, простимулировать?

severyanin-lub
#107
0

2Lizarmen: ага,

временные )))

Lucky Ticket
#108
0

2severyanin-lub

Специально зарегился на Сторисе, чтобы оставить коммент. :)
Простимулировать нас можно несколькими вещами: рекламой друзьям, рисованием артов, написанием сайд-историй, музыкой или переводом нашего текста на английский язык. Если в кармане завалялись лишние деньги, можно заказать комишнов каким-нибудь крутым художникам и подарить нам результат, мы не откажемся. :))

alnairlindalwe
#109
0

рисованием артов — мне нравится эта идея...

DxD2
DxD2
#110
0

Так, первый пункт выполнил. :)
Рисователь из меня, увы, аховый. Но попробовать можно — в начале февраля :)
Короткую "сайд стори" — попробовать можно, есть мысли, но, думаю, через пару глав — нужны еще подробности.

В английском я, увы, утратил свои навыки, кроме профессиональной сферы. Могу прилично переводить на русский (как-то занимался этим, в том числе на коммерческой основе — тоже в проф. сфере), а вот в обратном направлении — не возьмусь, знаю — выйдет редкостная халтура :(
Над последним пунктом можно подумать в феврале. А кого-нибудь из иллюстраторов присоветуете?

severyanin-lub
#111
0

Ну, на DeviantArt годных пони-художников очень много, и, как правило, их качество пропорционально их статистике популярности. :) Я не возьмусь их ранжировать, но навскидку могу вспомнить следующих: Vombavr, MadHotaru, AssassinMonkey, Ruhje, Yakovlev-Vad, Bloodrizer, Ziom05, Foxinshadow.

Русскоговорящие (Русские, Украинске, Белорусские и т.д) художники для нас предпочтительнее потому, что у нас русский текст, и рисунки могут привлечь новых русскоговорящих читателей из бывшего СССР.

С англоговорящими эффект будет несколько хуже.

alnairlindalwe
#112
0

AssassinMonkey, Yakovlev-Vad, Ziom05, — Да... просто шикарны...

DxD2
DxD2
#113
0

Автор! Текст шикарен! Жду Проду!

qazqwer
#114
0

Довольно большой фик...

Если можно узнать — сколько еще ожидается объема до эпилога?

А то начинать читать, что бы прерваться на середине — это извращение)

Mastaday
#115
0

Эх, написали бы вы это минут десять назад, когда стрим был))

Gredon
Gredon
#116
0

Стрим? Что?

Какой стрим?
По фику? .-.

Mastaday
#117
0

Что ж, подобная активность радует, заставляя надеяться что фик хорош и будет-таки когда-нибудь дописан, а не заброшен)

Mastaday
#119
0

2Mastaday:

Ну 13-я глава под новый год вышла же, ну!

Все обновы оперативно можно отслеживать, подписавшись тут:

http://vk.com/the_fossil

Куда нам фик бросать? Мы больше чем на две трети прошли наш путь.

Что, наработанное в землю зарывать?

Не пойдёт!

Lucky Ticket
#120
0

Побольше бы авторов с таким энтузиазмом)
Надоело на надгробия незавершенных фиков натыкаться)

Mastaday
#121
0

Дорвался! Вообще роман клёвый, читается запоем, жаль, что недописан. К несомненным плюсам стоит отнести атмосферу: вместо взрывы-стрельба-погони из основного ФОЕ тут персонажи живут. Они пачкаются, мёрзнут, едят сухпаёк. Если в ФОЕ они просто ужинают, то тут описывается, как они собирают дрова, как готовят, что делают, чтобы не обжечься:) (это я условно) При этом происходящее приобретает больше реализма и глубины. Стрельба по толпам аликорнов тоже неплоха, но простые житейские радости может быть, даже лучше. Правда с середины эпичности становится на порядок больше, а ощущение наблюдения за жизнью рядовых обитателей пустошей в этом эпике растворяется... Т.е. роман по стилю приближается к тому, от чего так старательно отгораживался. Оставим это на совести авторов:)
В продолжение темы: в фалауче периодически сталкивался с странностями. Например, жители дома могут жить в доме с кучей мусора, в соседнем гараже могут просто валяться ружейные патроны. Почему никто не наведывается в этот гараж и не приберется в доме? И главное — не понятно, откуда берётся на людях одежда и где они добывают пищу. В Ф2 был только одно нормально аграрное поселение на кучу городков шахтёров, бандитов и кого угодно, но не фермеров. В ископаемом же картинка цельная. Никто не расходует ресурсов зря. Если поселение, то относительно большое, а банды в десяток человек (не как в 3их фалаутах, где 10% мирных жителей и 90% отморозков). Большая часть населения пустошей занята добычей еды и доставанием ништяков, что очень правильно и логично. Ничего не берется из ниоткуда и ценностью обладают даже детальки механизмов и электроники. Это круто, это здорово, за продуманность экономических отношений составляющих картинку мира — авторам отдельное спасибо.

Сами приключения захватывающие, но мне кажется, многовато роялей в кустах. Слишком уж чётко всё складывается у Додо, так не бывает. Ещё не понятна её избранность в духе ЛиттлПип. Да, редко на пустоши можно встретить героя с чистым сердцем. Но всё же, это не повод доверять ей тайны, хранимые столетиями и устраивать ради неё такие фейерверки. Хотя я опять тяну одеяло в сторону простого героя и неэпичных приключений. Но, взять Кааджус — от него стойкое ощущение фансервиса.

Мне понравилась, как разыграна любовная карта. Я всё-таки, надеюсь, что это она:) Кроме той сцены в пещере ничего и не произошло, но это такое напряжённое молчание... Хотя скорее я выдаю желаемое за действительное:) В общем тут всё круто, надеюсь будет развитие, ну хоть какое-нибудь!

Самый странный персонаж — Джестер. Кто она? На кого работает? Кем является на самом деле? Просто уж слишком много совпадений. Она не увидась Свити. Совсем никак. Быстро с ней подружилась. Она быстро сходится с людьми и при этом, живёт одна посреди ледяной пустоши. Суперсолдат, деверсант, но при этом никто про неё не знает. Ну, и конечно самое подозрительное — её повяление на базе Анклава — ну вот не верю, что она так легко проникла в вертолёт и совершенно незаметно передвигалась по нашпигованной врагами базе. С её то внешностью! Так кто она? Надеюсь, есть нормальное объяснение, кроме как "эт тебе показалось". В общем запасаюсь попкорном.

Кстати, с Хэк Рэнч получилось здорово — в рассказе куча звоночков указывающих, что Додо просто обязана была заняться с ней восстановлением Бандита. Однако сюжет сделал поворот в духе Джорджа Мартина:) Скажите, это изначально так планировалось? И ещё вопрос: её питомец-мантикора — странно, зачем её вводили в сюжет, если почти сразу же про неё все забывают. Какой то хитрый ход или банальная дыра в сюжете из-за забывчивости авторов?

Вроде всё, что хотел сказать. Осталось только отметить группу в контакте. Она ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ! Столько работы проделано! Да про это можно отдельную книжицу сделать: "Как мы писали Ископаемое":) Серьёзно, это круто и достойно внимания. Кроме того, стоило бы повысить доступность иллюстраций, разместив их в самом тексте, а не альбомчике вовконтакте. Я вот на них набрёл уже после того, как прочёл текст.

Итог: всё замечательно, надеюсь, роман будет дописан, слабые места сюжета разъяснены, а Свити признается Додо (хоть в чём-нибудь!:D ). По оформлению: нужно обязательно прилинковать иллюстрации!

Dwarf Grakula
#122
0

Здравствуй, Dwarf Grakula!

Когда мы, авторы, получаем такие подробные и развёрнутые комменты, то настроение улучшается очень сильно. Серьёзно, обширный фидбек – это лучшая нам награда.

Сейчас отвечу по порядку. Вот даже по пронумерованным пунктам.


Ахтунг другим чтецам, не добравшимся до 13-й главы: в моём тексте всё весьма спойлерно. Так что лучше не читайте эту простыню.

Я предупредил.


Итак:
1) В принципе, мы не настолько и отгораживаемся от эпика. В истории предусматривается глобальный пласт, который мы постараемся полностью раскрыть к самому концу книги. С камерной историей не было бы напряжённости. Я вот не очень представляю себе – как можно было бы закончить книгу, имея на руках лишь бытовые зарисовки из жизни пегаски, волей случая высунувшей нос на холодную улицу.

Основной задачей (если обсуждать работу по «формовке» произведения) было изъятие из текста того, что лично меня и Альнаира раздражало в обычном ФО:Э и некоторых его производных (типа «Горизонтов» и «Героев»), как то: скучная, однообразная боёвка, запредельное насилие по поводу и без, персонажи с низким уровнем интеллекта, большое количество ненужной рефлексии (читай – нытья). А, ну ещё сплошное сношание персонажей через «половинчатые» главы.

Вот от всего этого мы (по возможности) отказываемся. Но не от эпика (в разумных пределах).
2) По поводу «грамотной модели устройства мира»:

Не скажу, что у нас структура мира продумана на 100%, но таки да, образ пространства, где за 200 лет вообще ничего не привели в порядок, нас не устраивает. Поэтому предлагаем свои варианты. Спасибо на добром слове.
3) О роялях в кустах: они познаются в сравнении. В конце концов, в том же «Индиане Джонсе», которого мы нежно любим, или в знаменитой «Бондиане» они встречаются сплошь и рядом. Но таки да: при финальной вычитке кое-что изменится, усложнится, дополнится, думаю. Чтоб героине жизнь мёдом не казалась. Особенно это будет касаться первых двух-трёх глав. Что же касается «избранности»… ну, так это лишь со слов Свити, чья позиция, думаю, ещё не совсем ясна. Что там на самом деле творится – увидишь. Так-то лично меня «избранность» героя напрягает жутко — как концепция – будь то Нео, Фродо или ещё какой-нибудь превозмогатель. (Хотя я ещё нормальные варианты назвал). А вот Артём из «Метро-2033» — это как раз пример, как такие вещи вообще нельзя делать.

Додо – простая пони, но такая, которая своими последовательными действиями, помноженными на интерес к тому, что её окружает, двигается по сложившейся ситуации дальше.

Чистое сердце… в тексте уже говорилось, что свои «устаревшие моральные установки» Додо почерпнула через чтение многочисленных книг. Кто на Пустошах может этим похвастаться?

Оке, допустим, были другие и выходцы из Стойл даже в данном регионе. Но с каким моральным и этическим багажом были они? Имели ли они способность двигаться вперёд? И вообще, надолго ли их хватило?

В случае с Додо мы видим в действии т.н. «кумулятивный эффект» – это когда накопленные теоретические знания «выстреливают» на практике.
4) > Кааджус — от него стойкое ощущение фансервиса.

Ты по проводу художника Kaajuss? Тогда: «ну вот прям как что-то плохое» :Ъ

Или ты распознал в этом транспортном средстве что-то из мейнстримного кино?
5) > Любовная карта.

Ох, сказать по правде, я сам не знаю, что там стрясётся, что они между собой решат. Иногда героям виднее, чем авторам. Знаю одно, в силу своего происхождения, Додо очень закрепощённая в плане сексуального воспитания кобылка. Да и не очень-то по возрасту ей все эти вещи в голове прокручивать. Так что эта тема и идёт в тексте фоном. Но кто знает…
6) Джестер… Хе-хе. Ну, все, кто упоминают о ней, обязательно говорят, что это «непростая кобылка». Думаю, что кое-что о ней мы узнаем обязательно – просто позже. Так что запасайся попкорном, да. А лучше – чем-нибудь повкуснее.

Насчёт проникновения на базу Анклава не вижу ничего сложного. Неприметная внешность на фоне бетонных стен и прирождённая ловкость. Ну, уж залезть под одну из лавок внутри конвертоплана или в его грузовой отсек, прикинуться кучей тряпок в углу – с неё ведь станется, поверь. Как это многкратно упоминалось в тексте, она мелкая, лёгкая и юркая.
7) По поводу Рэнч:

Признаюсь, поначалу она вообще была словесной отсылкой к этой наше-всё Гаечке, которую в оригинале так и зовут: Gadget Hackwrench. Потом она оформилась как персонаж. Потом она оформилась как отрицательный персонаж. Ну и наконец, мы с Альнаиром решили, что будет очень иронично и весело решить её судьбу именно так... В стиле Джона Мартина, бгг.
7.1) Мантикора сыграла свою роль хотя бы тем, что помешала Додо нормально выяснить отношения с Коппер. Ну и вообще, как видишь, у Додо с этими большими скорпионо-кошками как-то с самого начала не заладилось. Что произошло со зверюшкой после того, как Додо покинула Баттерфлай (и в особенности после того, что случилось с Рэнч) – пока что открытый вопрос. Но я думаю, что в эпилоге книги это так или иначе будет раскрыто. Уже есть варианты.

Так что «забывчивость авторов» — это не про нас.
8) Очень рад, что понравилась группа. И да, я согласен, что она может стать основой для этакой бонусной брошюры "Как мы писали Ископаемое". Почему бы нет. Мы очень рады потихоньку раскрывать секреты и рассказывать о тех удивительных вещах, которые именно благодаря своей интересности и необычности попали в наш текст.
9) По поводу иллюстраций прямо в тексте я не согласен категорически )) Они все в разном стиле и создадут нехилую кашу в голове читающего. То есть если кто-то вдруг возьмётся рисовать комплект иллюстраций и будет готов соблюдать наше видение образов, то да, мы поместим их прямо в тексте книги. Даже если они будут выполнены в цвете.

Как-то так.

Lucky Ticket
#123
0

В фанфике есть стрельбы по толпам аликорнов? Ctrl+F говорит что аликорнов-богини тут вообще нет. О каких аликорнах идет речь?

SoManyJerks
#124
0

SoManyJerks, о тех, что были в оригинальном ФоЭ и которых здесь нет.

Specron
#125
Авторизуйтесь для отправки комментария.