Заражение 6

Прошлые события нанесли серьёзный удар по Эквестрии, а жители стараются восстановить всё как было, пытаясь забыть вампиров как страшный сон. Твайлайт удалось сохранить свой секрет, но новые события рискуют всё окончательно испортить. Пока одни боятся вампиров, Твайлайт боится потерять всё то, что ей дорого.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Ни снег, ни град

Конец света ещё не означает, что у Дерпи не осталось работы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Дерпи Хувз DJ PON-3 Октавия

Артефакт Душ

Прошу, садитесь. Я расскажу вам историю о том, как решались судьбы народов. Историю о горе и правде, потерях и жертве, и вечной печали... И принцессе, что отдала частичку себя на благо мира. Вы готовы слушать? Ведь я начинаю свой рассказ об артефакте душ...

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Кризалис

Слёзы Ангела/ Tears of Angel

Пони из рода Ангелов находит все больше и больше приключений,размышляет о разных событиях,меняется и растет на глазах.В дальних главах будет резковатое путешествие по мирам,один из основных будет Фоллаут Эквестрия,где проведет немалую часть жизни.

Другие пони ОС - пони

В глубинах Гривландии

Во время прогулки с Иззи по деревне единорогов Зипп замечает странную опушку, на которой лежат множество нетронутых мячей и других игрушек. Когда пегаска спрашивает, Иззи объясняет принцессе, что чем глубже путник заходит в лес, тем более таинственным становится Гривландский лес, и день Зипп становится намного интереснее.

Другие пони

Актёр

Гонение отовсюду...презрение...ненависть - это всё что встречает Великая и Могучая, куда бы она не пришла.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Большой секрет

Умеете ли вы держать в тайне чужие секреты? Некоторые-то и своих не могут сохранить...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Дискорд

Слёзы ангела

Мои пальцы мягко касаются клавиш фортепьяно разнося пугающие звуки что острыми льдинками бьют по нервам слушателя лишая сил и воли. А? У нас новый читатель! Прошу, проходи и присаживайся! Надеюсь следующие три небольшие главы моего рассказа научат тебя не верить всем ангелам имеющим белые одежды. Даже если они льют жемчужные слезы...

Твайлайт Спаркл Человеки

Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

Изумрудные глаза

Любовь Спайка к Рэрити не угасла даже за пять лет. Пять лет, которые дракончик потратил на безответные признания. Однако, может теперь ему улыбнется удача и он будет наконец счастлив со своей возлюбленной?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Автор рисунка: Siansaar

Дети Эквестрии

Глава 12: Их судьбы

Скуталу зевнула, выглянув в окно поезда. Позади осталась кантерлотская железнодорожная станция, но ей не надо было там выходить. На соседнем сидении Арчер разгадывала кроссворд в газете.

— Темница, куда можно попасть только через люк в потолке, шесть букв? — спросила она.

— Зиндан, — ответила Скуталу. — Это было в моем отрывном календаре. “Слово дня" на прошлой неделе.

Арчер кивнула и вписала слово в кроссворд.

— Почему мы вообще собирались в Балтимэйр?

— Элементарно, — отозвалась пегаска. — На новогодний концерт Свити Белль.

— И поэтому ты сказала мне взять арбалет?

— Ну ты еще погромче ори… — проворчала Скуталу и покачала головой. — Еще не все пони в этом вагоне тебя слышали...

Арчер осмотрелась по сторонам, но их никто не слушал. Да и вообще крайне мало пони ехали куда-то всего через пару дней после Дня Согревающего Очага.

— Ты преувеличиваешь, Скутс... Хотя у меня такое чувство, что нас ждут неприятности. Кстати, ведь все стражи Балтимэйра ищут там Бэбс, да?

— Да, но к нам это не имеет никакого отношения, — произнесла Скуталу. — Мы просто идем на концерт...

— Я могу пристрелить ее ударника, — предложила Арчер. — Пресвятая Селестия, он же страшнее атомной войны...

— Если все пойдет нормально, тебе не придется ни в кого стрелять, — пегаска вздохнула и понизила голос до шепота: — Мы собираемся поймать убийцу Фезервейта...

— Вот это я одобряю, кузина, — Арчер ухмыльнулась и погладил сумку, лежавшую рядом. В ней она хранила свой арбалет. — Давай это сделаем...

Поезд продолжал нестись через заснеженные равнины.


Лайтинг Даст вздохнула и оглядела старый амбар, набитый пустыми ящиками и остатками сгнившей вишни. Сладковатый запах стоял в воздухе.

— Ладно, — произнесла она. — Я думаю, нам придется установить кое-какие правила поведения...

— Больше похоже на правила поведения в амбаре... — посмеиваясь, проворчала Бэбс. Она сидела на ящике и смотрела на Даймонд Тиару, сидящую на ее импровизированной лежанке. Она видела мешки под ее налитыми кровью глазами и не могла припомнить ее спящей с тех пор, как они встретились с Лайтинг Даст. Бэбс даже задалась вопросом, здорова ли она.

— Правило первое: Бэбс не строит из себя умника… — невозмутимо продолжила пегаска. — В любом случае, один из нас должен отправиться в город, чтобы найти еды и лекарства для Даймонд... Мы не можем все время следить за ней...

— Да, отправиться в город будет проще простого... — заметила Бэбс. — Ведь из нас всего лишь трое находятся в розыске...

Лайтнинг Даст подошла к ней. Хотя она была лишь чуть выше Бэбс, но когда она взглянула в ее глаза, кобылка отстранилась.

— Еще одно замечание, и я добавлю великолепный синяк к твоей коллекции ожогов... Кстати откуда они у тебя? На барже обварилась?

— Да... — пробормотала Бэбс осторожно дотрагиваясь до мордочки. Ожоги зудели, и она едва могла сдержать стон.

— Как это похоже на тебя... — покачала головой пегаска. — Суешь копыто в закрывающуюся дверь... Хватаешь трубу, чтобы проверить, горячая ли она... Сначала делаешь — думаешь потом. Если вообще думаешь.

— Пошла нахуй, — окрысилась кобылка. — Разве ты не помнишь, что со мной произошло?

— И какое это имеет отношение к чему-либо? — Лайтинг Даст закатила глаза. — Далее, правило номер два: не ругаться, правило номер три: не прикидываться жертвой. Может, ты забыла, сколько всякой херни ты сотворила за свою жизнь, начиная с ...

— А-а-а, значит, я все заслужила, да? — Бэбс вскочила с ящика и подбежала к пегаске, в глазах кобылки стояли слезы. — Ты думаешь, эт моя вина, что те уроды...

— Я этого не говорила, — холодно ответила Лайтинг Даст. — Это все его вина. Его смерть — моя вина. Грабежи пони... Доставка наркотиков... Убийства... Это все — твоя вина. Подумай об этом, Бэбс. И не говори мне, что у тебя не было выбора.

— Не было! — воскликнула Бэбс. — Это джунгли, Даст. Выживают сильнейшие…

Она сделала вдох, собираясь еще что-то добавить, но прежде чем успела открыть рот, копыто Лайтинг Даст прервало ее, врезавшись в обоженную часть мордочки. Боль ошеломила ее, она со стоном рухнула на пол. Кобылка вскочила и слепо бросилась на Лайтинг Даст. Пегаска взвилась в воздух, кувыркнулась над головой Бэбс и ударила ее по затылку, вновь отправив на пол.

— Прекратите! — закричала Даймонд Тиара. Она попыталась встать, но ее ноги отказали, и она упала обратно на лежанку. Ее глаз задергался, она пыталась пошевелиться, но ноги ее не слушались.

Бэбс перевернулась на спину, потирая мордочку и бормоча проклятия себе под нос.

— Сильнейший, да? — Лайтинг Даст тяжело дышала. — Прости, Бэбс, но мне пришлось использовать аргумент, который ты бы поняла.

Она протянула копыто, чтобы помочь ей встать.

— Отсоси у меня, — кобылка самостоятельно встала и похромала в другой угол амбара.

— Ни за что, — пробормотала пегаска. — Ты не заслуживаешь такого удовольствия.

Бэбс ничего не ответила.

— Я послежу за Даймонд до ночи, — сказала Лайтинг Даст. — Потом я отправлюсь в Додж Джанкшн, чтобы поискать лекарства, а ты будешь смотреть, не соберется ли Даймонд кого убить.

Если Бэбс это слышала, то виду не подала.

— Да уж, я тоже крайне рада нашей встрече… — вздохнула пегаска.


Даймонд Тиара едва могла перевести дыхание. Она перевернулась на спину, казалось, будто Кетан Колл сидит у нее на груди.

— Позволь мне сказать еще раз, — повторила Кетан Колл. — Ты встаешь только тогда, когда я тебе говорю. Поняла?

— Я… я думала, ты хочешь убить Бэбс… — пробормотала Даймонд.

— Но не тогда, когда эта пернатая следит за нами, — ответила Кетан Колл. — Ты видела, что она сделала с Бэбс? Да она нас за секунду в блин размажет.

— И что мы будем делать? — спросила кобылка, пытаясь освободиться.

— Мы дождемся ночи... — прошептала Кетан Колл ей прямо в ухо.


Бэбс с тихим щелчком открыла нож. Она неподвижно стояла в углу амбара, стараясь быть как можно тише. Лайтинг Даст ушла совсем недавно, и она могла вернуться в любой момент. Даймонд Тиара также не издавала ни звука. Бэбс сжала нож в копытах и медленно подняла голову.

“Двое — компания, трое — толпа”, — подумала она. — “Но я бы предпочла быть одной…”

Она повернула голову, чтобы проверить остальную часть амбара. В тусклом свете она видела силуэт Даймонд на том же месте, что и раньше. Бэбс постаралась убедиться, что никто не прячется в тенях, и встала.

“Нахер Лайтинг Даст. Я спрячусь в Хайсидских Топях.”

Бэбс сделала первый шаг. Земля и гниющее сено глушили ее шаги, но она должна быть осторожнее. Даймонд Тиара выглядела спящей, но Бэбс помнила, что бессонница была одним из симптомов ее болезни. Кроме того, слух Даймонд был идеальным.

Бэбс остановилась в паре метров от Даймонд Тиары и глубоко вдохнула. Затем она прыгнула вперед, подняла копыто и резко опустила его, вонзая нож в лежащее тело, накрытое красной шубкой.

Она чуть не упала, почувствовав гораздо меньшее сопротивление, чем она ожидала. Лезвие ножа прибило шубку к полу. Бэбс взглянула на нее и почувствовала, как холод сковал ее внутренности — несколько пучков сена торчали из под шубки. Она потянула нож на себя, но мощный удар отправил ее катиться по полу. Бэбс врезалась в старый ящик и остановилась. Каждый вдох отдавался колющей болью в боку. Кобылка была уверена, что как минимум пара ее ребер треснула, может, даже сломалась, но у нее не было времени проверять.

Она кинулась в сторону и увидела, что ее собственный нож просвистел в  нескольких сантиметрах от нее. Не дожидаясь новой атаки, она закричала и схватила Даймонд Тиару. Нож вылетел из копыта кобылки, и Бэбс получила удар по голове. Однако, она чувствовала, что Даймонд куда слабее ее. Она могла бить и пинать ее сколько угодно, Бэбс сталкивалась и с гораздо худшим.

Это, однако, не означало, что Бэбс собиралась позволить Даймонд Тиаре избивать себя. Она боднула Даймонд головой, чувствуя, как ожоги вспыхивают болью. Когда она подняла голову, то ухмыльнулась, заметив кровь, льющуюся из носа Даймонд Тиары. Бэбс подняла переднюю ногу и нанесла резкий удар, чувствуя, как зубы Даймонд трескаются под ее копытом. Тяжело дыша, она вновь ударила Даймонд и сжала копыта на ее горле.

— Я тя прикончу… — бормотала Бэбс сквозь стиснутые зубы. — Увидимся в Тартаре, ненормальная...

Даймонд билась в захвате, пытаясь вдохнуть.

— Не беспокойся... — прошептала Бэбс. В ее глазах темнело, полученные травмы постепенно брали свое. — Скоро я пошлю к тебе Лайтинг... У вас будет вечность, чтобы наговориться...

Даймонд Тиара резко дернулась, заставив Бэбс выпустить ее на мгновение. Прежде, чем ей удалось схватить ее снова, Даймонд успела вдохнуть и нанести удивительно сильный и точный удар прямо в висок кобылки. Бэбс пошатнулась, но крепко держала Даймонд, навалившись на нее.

— Да, ты права... — тяжело дыша, проворчала Бэбс. — Вредителей вроде тя нужно убивать быстро...

Она огляделась и потянулась за ножом. Но прежде чем смогла его схватить, Бэбс почувствовала, как Даймонд Тиара выскальзывает из-под нее.

В следующею секунду Бэбс закричала. На мгновение в глазах стало совсем темно. Она упала на пол и скорчилась в позе эмбриона, пытаясь перевести дух.

Даймонд Тиара сплюнула на землю. Смесь слюны и крови текла по ее мордочке.

— Ты же не думала, что пинки между ног работают только против жеребчиков? — хихикнула кобылка. — Хотя, подожди, ты то как раз об этом знаешь...

Бэбс попыталась встать, но ее чуть не вырвало, когда мир внезапно начал вращаться вокруг нее. Даймонд хромая приближалась к ней. Нож был вне пределов досягаемости. Даймонд встала на задние ноги, готовая проломить череп Бэбс ударом копыт.

Бэбс закрыла глаза, думая о Вайт Дов и Карнэйшн. Увидит ли она их снова? Или, может, ей придется провести остаток вечности с Голден Сансет, Разберри, Джет Сетом, и всеми остальными пони и грифонами, которых она убила? Бэбс не особо верила в загробную жизнь, но подобная перспектива ее пугала. Просто смотреть в их мертвые глаза было бы слишком для нее. Когда она подумала об этом, то поняла, что встретить Вайт Дов и Карнейшн было бы ничуть не лучше.

Она почувствовала порыв холодного ветра.

“Так вот как это — умереть?” — подумала кобылка.

Затем она услышала звук падения чего-то тяжелого. Еще один звук удара и все затихло.

— Бэбс, ты в порядке? — спросила Лайтинг Даст.

Та открыла глаза и застонала.

— Я в порядке… — она перекатилась на живот, прикусив губу, когда боль от травмированных ребер прострелила ее тело. — А может и нет... Что с Даймонд?

— Кажется, я ее вырубила… — Лайтинг Даст потыкала кобылку копытом. — Но она все еще дышит. Когда очнется, то чувствовать себя будет не очень... Я, кстати, достала ее лекарства. Понятия не имею, можем ли мы использовать их, когда она в таком состоянии, но думаю, нам придется попробовать.

Бэбс кивнула. В глазах снова было темно. Боль между задними ногами была просто невыносима.

— Я еще прихватила кое-какие полезные вещи, если уж мы собираемся остаться здесь... — продолжила Лайтнинг и взглянула на Бэбс. — Даже о твоих ожогах подумала. Бинты, антибиотики, витамины… И, как вижу, обезболивающие тоже были не лишними...


Концерт был великолепен. Даже Скуталу очень понравилось, хотя она обычно не слушала подобную музыку. В конце концов, Свити Белль была ее подругой. Арчер, с другой стороны, нравилось все, под что она могла танцевать, так что ей концерт понравился еще больше. Теперь они проталкивались сквозь толпу пони.

— Куда мы идем? — спросила Арчер.

— Сначала в гардероб, чтобы забрать твою сумку, — ответила Скуталу. После нескольких безуспешных попыток протолкнуться сквозь толпу, она взлетела, чем заставила свою кузину пробурчать что-то вроде “нечестно”. Правда это не сильно помогло, она была далеко не первым пегасом, кому пришла в голову эта светлая идея.

— А потом? — спросила Арчер , когда она, наконец, пробилась через толпу.

— А теперь мы отправимся за кулисы, — ответила Скуталу.

— Собираемся встретиться со Свити Белль и поискать пару новых применений для моего арбалета? — захихикала Арчер.

— Думаю, Баттон бы этому не обрадовался... — ответила Скуталу.

“Хотя я сильно сомневаюсь, что он будет счастлив после того, что мы собираемся сделать сегодня…” — пронеслось у нее в голове.

— Да ладно тебе. Я же встречалась с ним и уверена, что ему бы понравилось такое… — Арчер закатила глаза, но вдруг состроила серьезное выражение мордочки. — Да, кстати... Он казался таким милым...

— Именно, — Скуталу вздохнула.

Арчер взяла седельную сумку, и они вышли из клуба. Обойдя здание кругом, они очутились на темном заднем дворе, где спрятались в густой тени от стены. В воздухе воняло мусором и алкоголем.

Прошло десять минут. Арчер достала из сумки арбалет и зарядила его. Она схватила его ртом и направила в землю, предварительно убедившись, что он на предохранителе. Она знала план — арбалет был их последним доводом.

Внезапно Скуталу похлопала Арчер по спине и указала на темный силуэт пони, приближающийся к задней двери клуба. Пегаска приготовила фонарь, копыто лежало на выключателе.

— Сейчас,  — прошептала она, включая фонарь и ослепляя пони перед собой. Тот прикрыл глаза копытом и попятился. Арчер наставила на него арбалет.

Скуталу мрачно улыбнулась, когда увидела, кто перед ней. Она именно этого и ожидала, но все равно это было для нее шоком.

— Привет, — сказала она, стараясь говорить ровным голосом. — Не двигайся.  Арчер, знаешь ли, иногда бывает немного резкой.

Пони промолчал, глядя на Скуталу, разинув рот.

— Теперь ты расскажешь нам...  — голос Скуталу дрогнул, — зачем было убивать Фезервейта...