Угасающие огоньки/ Dying Lights

Флаттершай не может двигаться, и не в силах осознать, что происходит вокруг неё. Окружающий мир незнаком, и она серьёзно не понимает, что происходит. Итак, будучи не в состоянии двигаться, она делает единственное, что сейчас возможно. Она вспоминает.

Флаттершай

Ученик

Ученик - это отражение учителя. Ученик гордится своим учителем так же, как учитель радуется успехам ученика. А ещё ученик может превзойти учителя, давая тому повод задуматься.

Человеки Король Сомбра

Люди в Эквестрии

Что будет, если Эпплджек обнаружит у себя на крыльце инопланетных захватчиков? Понификация рассказа А.Т. Аверченко "Люди".

Рэрити Эплджек Человеки

Город на цепи

Фрейм — это осколок человеческой цивилизации. Один город, столетия странствующий в хаосе. Люди научились там выживать, они изменили себя, нашли свою особенную дружбу и магию. Они живут будущим, мечтая однажды найти безопасный мир. А Эквестрия? Всего лишь одна остановка на пути. Пусть мир пони необычен, но он очень опасен, он так же как другие пытается остановить город. Коварные богини, любопытные поньки, пропасть непонимания и холодная война, наконец дружба и тентакли — всему этому нашлось место в небольшом рассказе.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Лира Человеки

Fallout: Equestria — Catalyst

Вроде бы, менять мир к лучшему способны лишь редкие герои. Те, чьи помыслы остаются чисты, а воля — непоколебима. Но значит ли это, что остальным суждено лишь молча наблюдать со стороны или тонуть в пучине безумия, порождённого безмерной жестокостью Пустоши? Определённого ответа нет, но... Можно ли жестокостью добиться чего-то большего? Это история не о героических подвигах, но о том, что добро не может существовать без зла. И о человеке, который о подобных вещах даже никогда не задумывался...

Другие пони ОС - пони Человеки

Мой питомец - Твайлайт Спаркл

Разве нормально гулять с мистическим пони-единорожкой по реальному миру? Да, всё верно!

Твайлайт Спаркл Человеки

Ход королевы

Когда холодное блюдо разогрели...

Спайк Трикси, Великая и Могучая Кризалис Старлайт Глиммер

Анон покупает Вечнодикий лес

Анон устает от беспокойных деньков среди понячьего народа и решает купить землю в Вечнодиком лесу, чтобы насладиться тишиной и покоем. Сколько земли, спросите вы? Всю. Присоединяйтесь, наблюдая за тем, как Анон управляется со своими новообретёнными активами. Грядёт отличное приключение, и, будьте уверены, оно не обойдется без препятствий.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Bechdel's Law

Случилось ужасное! Твайлайт поняла, что пропустила важную часть любого девичника — разговоры о сексе. Сблизят ли их такие истории? Какими будут сами истории? Пройдут ли они тест Бечдель? Закончу ли я спрашивать риторические вопросы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Сорен

Автор рисунка: BonesWolbach

Таро в непогоду

День был промозглый, с неприятным ледяным полуградом-полудождиком. Предчувствовался скорый приход зимы, и это, с одной стороны, заставляло грустить, с другой, придавало особую сердечность тем простым удовольствиям – теплым батареям в квартире, пушистому ковру на полу, горячему молоку с пенкой и диску с неспешным фильмом – особенную прелесть. Никто бы не хотел сейчас оказаться на улице даже по самому важному делу, и все недомолвки и проблемы между людьми сегодня разрешались исключительно по телефону, поэтому неожиданный стук в дверь меня очень удивил. Отставив в сторонку стакан молока и нажав на видеоплеере «Паузу», я вышел в прихожую и впустил нежданную гостью.

Она была совсем маленькой – где-то мне по пояс, укутанная в тонкий, совсем не согревающий дождевик, истекавший холодными ручейками осени, а из-под капюшона виднелись большие глаза цвета предполуночной небесной лазури, выглядывал сиреневый мокрый носик, и непослушно высовывался, вместо того, чтоб прятаться от посторонних глаз, спиральный рожок. Твай.

Не все магические искусства известны и доступны там, откуда пришла эта пони, и когда к одному из них надо прибегнуть, то вот так и происходит: стук в дверь и цокот копытцев по линолеуму. Я уже привык к таким нечастым визитам, к тому же, эти пони скрашивают осень моей души, ведь через каких-то пятнадцать лет меня уже ждет та зима, которая называется старостью. Вот и сейчас Твайлайт суетливо протягивала мне отсыревший в измороси дороги конвертик с затейливой сургучной печатью.

— Не сейчас, дорогая. — Спрятав письмо в нагрудный карман рубашки, я взял у единорожки дождевик и повесил сушиться. – Еще не хватало, чтоб ты простудилась и слегла! Принцесса огорчится, да и если я приглашу нашего человеческого доктора, то не предполагаю даже, как он отреагирует на то, что ему придется лечить сиреневую говорящую пони. Вот тебе теплое полотенце, а я сейчас приготовлю тебе поесть чего-нибудь горячего.

Через некоторое время, когда согревшаяся и повеселевшая Твай уже сидела, болтая копытцами перед большой тарелкой горячей отварной картошки, посыпанной укропом и политой растопленным сливочным маслом, я вскрыл конверт. Пони тут же соскочила с табурета и сунула носик в письмо.

— Нет уж, — засмеялся я, — любое дело подождет, пока ты не поешь и не отдохнешь с дороги, так что живо за стол! И чтоб, когда я в следующий раз загляну на кухню, на тарелке уже ничего не осталось.

Твайлайт недовольно фыркнула, но вернулась за стол, а я пошел в гостиную готовиться к сеансу. Хотя первым делом выключил видеоплеер: реакция пони на фильм «Видеодром», наверно, была бы такой же, как у вышеупомянутого доктора на заболевшую говорящую единорожку, ну и что, пусть Кроненберг и классика, надеюсь, в стране пестрых разговорчивых лошадок никогда не будет коммерческого телевидения.

— Я уже всё поела! – улыбчиво-виноватая сиреневая мордочка выглянула из-за моего плеча. – Это и есть Таро?

— Да, это Таро.

— Красивое. – Пони с восхищением и некоторой опаской рассматривала таинственные фигуры на картах «Райдер-Уэйт». – Они и правда предсказывают будущее?

— И не только, с помощью Таро можно также смоделировать то, что произойдет, а потом в этой модели и кое-что изменить.

— Интересное волшебство. – Твайлайт в нетерпении опустилась на ковер и придвинулась поближе – ко мне и к колоде.

— Я не люблю слова «волшебство», мне нравится слово «искусство», — мои руки разделили карты на несколько стопок, – потому что тут, как в искусстве, важен опыт и труд.

— Я знаю, — Твай посмотрела мне в глаза, и это был самый необычный взгляд, который только может быть, — работать и над заклинаниями приходится много, а срабатывает только каждая десятая попытка.

— Не расстраивайся. Когда-то давно я прочитал в одной книжке о том, что если бы золото просто так валялось под ногами, оно бы ничего не стоило. Потому и нужен труд на десять заклинаний, чтоб получилось в конце концов одно единственное, которое тебя с лихвой вознаграждает.

Я посмотрел на рубашки карт:

— Давай-ка еще раз вместе перечитаем письмо и приступим.

Я переворачивал карты одну за другой и пересказывал историю, которую открывал мне расклад, а Твайлайт внимательно слушала и делала пометки в своем блокноте. Мы никуда не спешили, ведь в некоторых делах – любви и гадании – торопливость совсем не к чему.

Наконец, расклад был полностью истолкован, и мы просто сидели в молчании, загипнотизированные парафиновыми каплями, лениво переливающимися в сосуде моей лавовой лампы. В такие моменты мне кажется, что мой главный враг – мой возраст – остановил свой неумолимый марш под барабанную дробь секундных стрелок всех моих часов, и что можно навечно остановиться на своем текущем сорокалетии.

— Расскажи мне о своей дочери, — вдруг попросила Твайлайт, и на мой недоуменный взгляд ответила – это ведь её фотография в рамочке у тебя на столе? Она очень похожа на тебя, вот я и догадалась.

И я рассказываю говорящей лошадке о самом счастливом времени своей жизни – рождении и первом годике моего ребенка, о первом зубе, первом шаге и первом слове, об играх в ковбоев и роботов, и еще о многом, чего нельзя вернуть никаким заклинанием, или изменить разложив арканы Таро по кругам, и каждый день меняя попарно по две карты. Твайлайт погрустнела и посерьезнела, придвинулась еще ближе ко мне, слушая мою историю счастья и несчастья.

Минутная стрелка описала несколько кругов, за окном распогодилось, и настал момент прощания. Твай одела свой дождевик и повернулась ко мне:

— У меня есть для тебя подарок. Наклонись ко мне.

И её губы вдруг неумело коснулись моих, после чего она бросилась за дверь, и цокот её копыт рассыпался по лестницам засыпающей многоэтажки.

Комментарии (6)

0
Notys
#1
+1

Единорожек, ты так скоро и до клопфиков докатишься)
А так, 10/10. Как и все твои работы.

woodenwing
#2
+1

нормально

Алекс Брони
#3
+1

Как это мило и прекрасно...

На сердце теплеет от таких фанфиков.

Правда, коротковат, нужно продолжение... Только и впрямь, не скатись в клопфик.

DarkKnight
DarkKnight
#4
0

Очень приятная зарисовка, спасибо.

Сообщение слишком короткое!

Сообщение слишком короткое!

Лайри Гепард
Лайри Гепард
#5
0

Замечательно

Oil In Heat
Oil In Heat
#6
Авторизуйтесь для отправки комментария.