The Conversion Bureau: Евфросина освобождённая

Молодая женщина готовиться к Конверсии. Она надеется, что Конверсия изменит ей не только тело.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони Человеки

Чужой мир

Продолжение истории о человеке с весьма забавным именем Хлюп, но далеко не такой весёлой историей и жизнерадостным характером, который по воле судьбы застрял в стране разноцветных пони. Он прошёл путь от безобидного питомца духа хаоса до опасного существа, подозреваемого всеми вокруг. Теперь ему придётся приложить немало усилий, чтобы не попасть в Тартар и найти путь домой... Или же остаться в новом мире?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони Дискорд Человеки Старлайт Глиммер

Пинки выбирает букву "П"

Один день из жизни Пинки Пай.

Пинки Пай

Changelife (Чейнджлайф)

История о чейнджлинге, который хотел изменить свою жизнь и однажды ему представился шанс сделать это. (это только начало истории)

Другие пони

Sense of change

Дочь Клаймера Имперсона хочет узнать, почему её отец ведет себя как будто у него прогрессирует шизофрения. Главный герой не сразу решается приоткрыть тайны своего прошлого и рано утром он активирует прибор под хитрым названием “пило-сфера” и показывает, что происходило много лет назад до появления девочки. А там холодная война, третья мировая, убийства, интриги и пара разбитых бутылок его любимого пива “Корич”.

Другие пони ОС - пони

Кольцо 2. Возвращение серого властелина.

Он вернулся. Всё такой же безумный. Всё такой же взбаламошный. Всё такой Гарри Сьюшный. Прошла уйма лет а враги вновь поднимают голову как старые так и новые. Встреча со старыми знакомыми. новые герои и приключения ну и плюшки с роялями, куда же без них. Рассказ пишется в соавторстве с Alex100, Шокер и LIZARMEN (Последний будет отвечать за хромающую у нас социальную составляющую и бета вычитку). Дополнение №1. рассказ задумывается как интерактивный так что не стесняемся кидать идеи на табун "Anonymous" и мыло "[email protected]". Дополнение 2. Правило №20 - не стоит всё воспринимать всерьёз. Данный фанф это ироничная насмешка над попаданцами, издевательское пихание роялей куда только копыта дотянутся и вообще полный стёб над концепцией «Гарри Сью».

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Азгардийские истории (пролог)

Прошлое всегда есть, какое бы оно не было далёкое

Другие пони

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Поколение Хе. Про Зебрику. Часть вторая.

Продолжаю понемногу сочинять древнюю историю Зебрики. Попробую ещё немного про двух зеброкорнов, которые уцелели в судьбоносном сражении за власть. Тут они немного уже подустали от дел правления, но ещё довольно бодры и жадны до жизни.

До смерти хочу туда попасть / Dying to Get There

Перевод, сделанный специально для Эквестрийских Историй 2016. «Принцесса Твайлайт Спаркл: Умерла молодой? Телепортация приводит к летальным исходам, предупреждают ведущие учёные!» Едва лишь взглянув на заголовок номера «Кантерлот-Таймс», Твайлайт сразу же поняла: лучше бы она сегодня поспала подольше. Но ведь её друзьям наверняка хватит ума не верить в то, что она самоустраняется всякий раз, когда телепортируется, правда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Автор рисунка: MurDareik

Содержание

Комментарии (10)

0

Одна из трех принцесс? А куда еще одну дели? Или Кристальную Империю записали в независимые государства — при том, что она больше на автономную область в составе Эквестрии походит?

Кайт Ши
Кайт Ши
#1
0

"Все! Я, Кэйденс, Фларри" — как минимум, про двух "дополнительных" принцесс (хорошо, одна так себе, малолетка... можно забыть) прямо сказано в фике. Так что автор вроде как помнит.

GHackwrench
#9
0

Странно в общем. Ладно из Твайлайт никудышный мать. Сомнительно конечно что Селестия это допустила но пусть. Но почему сама Селестия не работала с ребенком? На примере Твайлайт видно что она может легко стать всем для пони. И уж с её опытом вразумить ребенка проще простого. За свою жизнь они таких детишек повидала.
Да и насчет свободы. Селестия дала Твайлайт пинка и отправила в Понивиль на вольную жизнь. Хоть Твайлайт явно хотела остаться в Кантерлоте возле Селестии. И получив слишком много свободы разом она наоборот её не хотела и тянулась к Селестии. Так почему все так сложилось? Уж пара слов Селестии о проблемах с дочерью быстро вправят мозги Твайлайт. Или между ними произошел коренной раскол?

Ракар
#2
0

К Селестии она хотела до того, как с остальной пятеркой повстречалась.

Кайт Ши
Кайт Ши
#4
+1

А папашка кто? И где? И, кстати, раз Старлинк — пегас, её должны были обучать в военно-патриотическом заведении для начинающих пегасов. Не думаю, что Рейнбоу упустила бы возможность потренировать дочь подруги.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#3
0

Старлинк? Её должен тренировать Илон Маск!

GHackwrench
#7
0

До последнего был уверен, что под капюшоном скрывается рог.

Хочется сказать банальное "автор, пиши ещё!"
С удовольствием жду продолжения.

2d20
#5
0

Ладно, допустим что Кристальная Империя получила политическую автономию, вспомним Великобританию и Австралию, допустим что Селестия хапанула лишка и у неё вообще нет времени помочь Твайлайт, допустим что Твайлайт видя что происходит с Селестией от перенапряжения решила ей помочь и сама набрала слишком много, но в любом случае остаётся куча других кто готов помочь ей, и ладно допустим что отец Старлайки (не Старлайт а Старлинк, называть буду именно так , вы меня не отговорите) трагически совсем пострадал, это может многое объяснить, но чёрт возьми почему она никого не попросила помочь! Она ещё в первой серии потеряла свой комплекс неполноценности (если честно то он просто перерос в комплекс отличницы) она не должна думать что справится сама! Если она знает что не справится то она точно попросит помощи!
Короче , автор переделай пожалуйста начало конфликта, слишком много переменных должно было сойтись для такого исхода.

ProPlex
ProPlex
#6
0

Нет, не в первой серии (хотя да, в первом сезоне). Там была отдельная серия про сбор урожая, в которой Апельжака понимает, что просить помощи у других — нормально. Поланаю, что Твайка должна была изучить этот урок. Хотя мне больше нравится римейк этой серии под названием "Твоя очередь рулить", от которого, правда, почему-то остался только маленький кусочек на кубе... поганый интернет всё удаляет, раньше такого не было.

GHackwrench
#8
0

"У этого молока срок годности истекает через неделю" — эммм... а Твайлайт питается только пармалатом (у него срок годности полгода)? Потому что для НОРМАЛЬНОГО молока срок годности в принципе десять дней. У меня мать не воспринимает за молоко всё, что имеет больший срок годности — "химия".
"Утренний туман", "стены давали яркие блики от серебристого света из окна", "предметы и отбрасывали чёрные жёсткие тени" — туман обеспечивает хорошее рассеяние света, так что бликов при всём желании увидеть не получится. Аналогично, в условиях тумана невозможно получить хоть сколь-нибудь чёткую тень.
"небольшой стол круглой формы и из тёмного дерева" — лучше "небольшой круглый стол тёмного дерева"
"По бокам стояли ... раковина из стали" — абсолютно неразумная компоновка. Вода, разбрызгиваемая при использовании раковины, гарантированно попадёт на рядом стоящий деревянный стол и испортит его.
"устало села на стул" — Лира detected. Ну зачем поням стулья, ну выдайте им кушеточки Rarity-style, пусть полежат как нормальные лю... пони.
"села на пуфик, напротив" — ну вот, хотя бы это достойная для понэ поза.
"о чём она сейчас думала, но она подозревала" — слишком много "она". Да, знаю, как сложно бывает избавиться от лишних местоимений... но всё-таки надо стараться.
"Полагаешь, что я не сдержу обещание" — угу, так и будет. У меня тоже есть один товарищ... всё обещает брать работы поменьше, чтобы не захламлять свой дом останками оборудования... а в итоге конец один — всё-равно набирает вагон и маленькую тележку.
"о макаронах, грозящих захватить Эквестрию" — ну да, пастафарианство и гайкославие... вот две истинные религии, всё остальное — иллюзии.
"И я запустила Старлинк" — Старлинк запустил Маск, нечего честных поней дезинформировать. Ну а сокращение "Стар" мне упорно напоминает про то, как весело одна из принцесс с таким же именем проводила своё время...
"слабыми лучиками света из трещин в стене" — ни хрена себе трещины. При таких повреждениях, здание надо отнести к аварийным и немедленно прекратить эксплуатацию. Обычные трещины свет не пропускают, так как имеют сложную структуру, а свет кроме как по прямой линии распространяться не умеет. Переотражения от внутренней поверхности трещины можно не учитывать — уже после трёх-четырёх переотражений яркость упадёт до порога восприятия.
"приложил к двери копыто и сильно надавил" — правила противопожарной безопасности плачут. Двери должны открываться по направлению эвакуационного выхода, говоря более русским языком — на улицу. То есть если хочешь войти — дверь надо ТЯНУТЬ.
"В центре зала упала" — вероятно, "стояла"?
"солист группы злобно орал на микрофон" — и почему мне при описании этой сцены вспоминается лорд Пневмослон
"помутилась от поднятой пыли" — скорее, не пыли, а ила со дна
"посмотрела в широкое окно, с которого" — вероятно, "через которое"
"посередине, напротив друг друга" — лучше "друг напротив друга"
"Жёсткие тёмные тени, образованные благодаря свечкам на столе" — одна свеча может дать жёсткую тень. Две, разделённые пространственно — уже нет. Да, подобное описание вы хотите использовать для подчёркивания противостояния, но выглядит... неубедительно.
"островок жёсткого тёплого света" — жёсткий тёплый свет... такое в голове не укладывается. Вероятно, всё-таки лучше написать классически: "Свет лампы выхватил тёплым световым конусом часть кровати, тумбочку с лежащей на ней недочитанной книгой, бежевый коврик около кровати, уголок упавшего с копыта золотого накопытника и пару находящихся в спальне пони. Одну — смертельно уставшую, с посеревшими глазами и помятой гривой и вторую — с обеспокоенным лицом поддерживающую первую, в уголке глаза которой сверкнул на короткое мгновение, а потом исчез, яркий блик. За пределами светового пятна, предметы терялись в полумгле, как лишние, ненужные, не могущие ничего сказать нового для этих двух пони, не мешающие их откровенному разговору."
В общем, начало достаточно многообещающее, однако его слишком мало для того, чтобы вынести однозначный вердикт и поставить оценку.

GHackwrench
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.