Ветреный день

Анон находит самый волшебный воздушный шарик во всей Эквестрии.

ОС - пони Человеки

The Conversion Bureau: Её последнее достояние

Маглев несёт Мелани Цукер к последнему Бюро. Брать с собой земные вещи нельзя и ей придётся избавиться от всего, что связывало её с человеческой жизнью. Но это проще сказать, чем сделать.

ОС - пони Человеки

Я в Эквестрии!

История про обычного человека, похожего на меня, который попал в Эквестрию

Другие пони Человеки

Можно я посплю на тебе?

Не желая спать в своей скучной и не очень удобной постели, Спайк представляет Твайлайт обоснованные и убедительные аргументы, почему она должна быть его кроватью на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Соперники

Дискорд и Сомбра мерзнут на улице в Новогоднюю ночь после ссоры.

Дискорд Король Сомбра

Опасное дело - шагнуть за порог

В результате несчастного случая Твайлайт Спаркл серьезно заболевает, и в поисках лекарства для нее Эпплджек, Рэйнбоу Дэш и Рэрити должны отправиться в опасное путешествие. Какие приключения ждут их за пределами Эквестрии?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек ОС - пони

Привет из прошлого

Вы никогда не задумывались над тем, почему новый замок Твайлайт Спарк был запечатан в шкатулку, открыть которую способны лишь Элементы Гармонии? Почему замок выглядит так странно? А что, если у замка уже был владелец? Что, если он существовал тысячелетия назад, еще до правления двух сестер? Что, если с ним связаны воспоминания Селестии, которые вызывают у бессмертного аликорна страх... из забытого детства? Что, если хозяин вернулся вместе со своим пристанищем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Кризалис

Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Облегчение

В двенадцать лет Твайлайт подавила свою охоту, считая ту лишь бессмысленной тратой времени. Заполучив новый замок, она решает признаться друзьям - и друзья решают помочь ей. Что плохого может случиться?

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош

Сказание о Солнце и Луне

Давным-давно, в средневековом Понивилле, жила кобылка по имени Мисти Лэйк.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Stinkehund

Содержание

Комментарии (10)

0

Одна из трех принцесс? А куда еще одну дели? Или Кристальную Империю записали в независимые государства — при том, что она больше на автономную область в составе Эквестрии походит?

Кайт Ши
Кайт Ши
#1
0

"Все! Я, Кэйденс, Фларри" — как минимум, про двух "дополнительных" принцесс (хорошо, одна так себе, малолетка... можно забыть) прямо сказано в фике. Так что автор вроде как помнит.

GHackwrench
#9
0

Странно в общем. Ладно из Твайлайт никудышный мать. Сомнительно конечно что Селестия это допустила но пусть. Но почему сама Селестия не работала с ребенком? На примере Твайлайт видно что она может легко стать всем для пони. И уж с её опытом вразумить ребенка проще простого. За свою жизнь они таких детишек повидала.
Да и насчет свободы. Селестия дала Твайлайт пинка и отправила в Понивиль на вольную жизнь. Хоть Твайлайт явно хотела остаться в Кантерлоте возле Селестии. И получив слишком много свободы разом она наоборот её не хотела и тянулась к Селестии. Так почему все так сложилось? Уж пара слов Селестии о проблемах с дочерью быстро вправят мозги Твайлайт. Или между ними произошел коренной раскол?

Ракар
#2
0

К Селестии она хотела до того, как с остальной пятеркой повстречалась.

Кайт Ши
Кайт Ши
#4
+1

А папашка кто? И где? И, кстати, раз Старлинк — пегас, её должны были обучать в военно-патриотическом заведении для начинающих пегасов. Не думаю, что Рейнбоу упустила бы возможность потренировать дочь подруги.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#3
0

Старлинк? Её должен тренировать Илон Маск!

GHackwrench
#7
0

До последнего был уверен, что под капюшоном скрывается рог.

Хочется сказать банальное "автор, пиши ещё!"
С удовольствием жду продолжения.

2d20
#5
0

Ладно, допустим что Кристальная Империя получила политическую автономию, вспомним Великобританию и Австралию, допустим что Селестия хапанула лишка и у неё вообще нет времени помочь Твайлайт, допустим что Твайлайт видя что происходит с Селестией от перенапряжения решила ей помочь и сама набрала слишком много, но в любом случае остаётся куча других кто готов помочь ей, и ладно допустим что отец Старлайки (не Старлайт а Старлинк, называть буду именно так , вы меня не отговорите) трагически совсем пострадал, это может многое объяснить, но чёрт возьми почему она никого не попросила помочь! Она ещё в первой серии потеряла свой комплекс неполноценности (если честно то он просто перерос в комплекс отличницы) она не должна думать что справится сама! Если она знает что не справится то она точно попросит помощи!
Короче , автор переделай пожалуйста начало конфликта, слишком много переменных должно было сойтись для такого исхода.

ProPlex
ProPlex
#6
0

Нет, не в первой серии (хотя да, в первом сезоне). Там была отдельная серия про сбор урожая, в которой Апельжака понимает, что просить помощи у других — нормально. Поланаю, что Твайка должна была изучить этот урок. Хотя мне больше нравится римейк этой серии под названием "Твоя очередь рулить", от которого, правда, почему-то остался только маленький кусочек на кубе... поганый интернет всё удаляет, раньше такого не было.

GHackwrench
#8
0

"У этого молока срок годности истекает через неделю" — эммм... а Твайлайт питается только пармалатом (у него срок годности полгода)? Потому что для НОРМАЛЬНОГО молока срок годности в принципе десять дней. У меня мать не воспринимает за молоко всё, что имеет больший срок годности — "химия".
"Утренний туман", "стены давали яркие блики от серебристого света из окна", "предметы и отбрасывали чёрные жёсткие тени" — туман обеспечивает хорошее рассеяние света, так что бликов при всём желании увидеть не получится. Аналогично, в условиях тумана невозможно получить хоть сколь-нибудь чёткую тень.
"небольшой стол круглой формы и из тёмного дерева" — лучше "небольшой круглый стол тёмного дерева"
"По бокам стояли ... раковина из стали" — абсолютно неразумная компоновка. Вода, разбрызгиваемая при использовании раковины, гарантированно попадёт на рядом стоящий деревянный стол и испортит его.
"устало села на стул" — Лира detected. Ну зачем поням стулья, ну выдайте им кушеточки Rarity-style, пусть полежат как нормальные лю... пони.
"села на пуфик, напротив" — ну вот, хотя бы это достойная для понэ поза.
"о чём она сейчас думала, но она подозревала" — слишком много "она". Да, знаю, как сложно бывает избавиться от лишних местоимений... но всё-таки надо стараться.
"Полагаешь, что я не сдержу обещание" — угу, так и будет. У меня тоже есть один товарищ... всё обещает брать работы поменьше, чтобы не захламлять свой дом останками оборудования... а в итоге конец один — всё-равно набирает вагон и маленькую тележку.
"о макаронах, грозящих захватить Эквестрию" — ну да, пастафарианство и гайкославие... вот две истинные религии, всё остальное — иллюзии.
"И я запустила Старлинк" — Старлинк запустил Маск, нечего честных поней дезинформировать. Ну а сокращение "Стар" мне упорно напоминает про то, как весело одна из принцесс с таким же именем проводила своё время...
"слабыми лучиками света из трещин в стене" — ни хрена себе трещины. При таких повреждениях, здание надо отнести к аварийным и немедленно прекратить эксплуатацию. Обычные трещины свет не пропускают, так как имеют сложную структуру, а свет кроме как по прямой линии распространяться не умеет. Переотражения от внутренней поверхности трещины можно не учитывать — уже после трёх-четырёх переотражений яркость упадёт до порога восприятия.
"приложил к двери копыто и сильно надавил" — правила противопожарной безопасности плачут. Двери должны открываться по направлению эвакуационного выхода, говоря более русским языком — на улицу. То есть если хочешь войти — дверь надо ТЯНУТЬ.
"В центре зала упала" — вероятно, "стояла"?
"солист группы злобно орал на микрофон" — и почему мне при описании этой сцены вспоминается лорд Пневмослон
"помутилась от поднятой пыли" — скорее, не пыли, а ила со дна
"посмотрела в широкое окно, с которого" — вероятно, "через которое"
"посередине, напротив друг друга" — лучше "друг напротив друга"
"Жёсткие тёмные тени, образованные благодаря свечкам на столе" — одна свеча может дать жёсткую тень. Две, разделённые пространственно — уже нет. Да, подобное описание вы хотите использовать для подчёркивания противостояния, но выглядит... неубедительно.
"островок жёсткого тёплого света" — жёсткий тёплый свет... такое в голове не укладывается. Вероятно, всё-таки лучше написать классически: "Свет лампы выхватил тёплым световым конусом часть кровати, тумбочку с лежащей на ней недочитанной книгой, бежевый коврик около кровати, уголок упавшего с копыта золотого накопытника и пару находящихся в спальне пони. Одну — смертельно уставшую, с посеревшими глазами и помятой гривой и вторую — с обеспокоенным лицом поддерживающую первую, в уголке глаза которой сверкнул на короткое мгновение, а потом исчез, яркий блик. За пределами светового пятна, предметы терялись в полумгле, как лишние, ненужные, не могущие ничего сказать нового для этих двух пони, не мешающие их откровенному разговору."
В общем, начало достаточно многообещающее, однако его слишком мало для того, чтобы вынести однозначный вердикт и поставить оценку.

GHackwrench
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.