404: Романтика не найдена

После отказа Сансет, Твайлайт считает для себя нормальным не покидать комнату. Но и отказать подруге не может.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Оловянный солдатик

Ранней осенью жители Понивилля готовятся к главному событию года – «Ночи падающих огней». Впервые за тысячу лет. Пони Эквестрии снова вспомнят не только красоту окружающей их Вселенной, но и ее опасность, пока трио принцесс пытается разобраться с загадками таинственной находки, найденной в снегах Кристальной Империи. Но богини и не подозревали, что это была лишь вершина того айсберга, который маячит на горизонте уже довольно давно. Никто не мог предвидеть, что их ждало «Посещение».

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Забытое прошлое

Жизнь драконов, их быт и вековой уклад. А так же герои, что не по своей воле оказались втянуты в поле зрения чешуйчатых особей.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия

Убаюкивающее солнце

Селестия стольким обязана Твайлайт и её подругам, что этого нельзя отрицать. Начиная с воссоединения с сестрой и заканчивая спасением Эквестрии снова и снова, Принцесса Солнца не раз предлагала вознаградить их за всё, что они сделали. И всё же каждый раз маленькие пони отказывали ей, намереваясь осуществить свои мечты самостоятельно, что Селестия уважала. Пока однажды Флаттершай не приходит к ней и не заговаривает о... странной просьбе.

Флаттершай Принцесса Селестия

The Elder Cupcackes

Однажды, как обычно, отстав от Довакина, Лидия случайно перемещается в Эквестрию, где знакомится с Пинки Пай, и они вместе пекут кексики.

Пинки Пай Человеки

Пройдет и без таблеток

Маленькая больная лошадка хочет получить ответ на свой вопрос, но у каждой пони свой взгляд на проблему.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

"Дружба Не Для Нас"

Преимущества и недостатки жизни в волшебной машине.

Твайлайт Спаркл

Отраженный свет

Принцесса Селестия мечтает провести выходные, как обычная пони из обычной семьи. Внезапно, ей приходится стать обычной пони на целую неделю. Дети, муж, родители - так-ли беззаботно живется простой семейной пегасочке?

Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони Доктор Хувз

О том, как важно быть земными пони

Эплблум осталась совсем одна, пока Скуталу учится летать, а Свити Бель изучает магию. Эплджек замечает, что её сестра чувствует себя не такой особенной из-за того, что она земная пони, и решает воспользоваться помощью Пинки Пай, чтобы объяснить маленькой кобылке, почему земные пони так важны.

Пинки Пай Эплджек Эплблум

Не в метке дело...

В Эквестрии появляется жеребёнок, которому не дали имени. Не успели. И, сбежав от приёмных родителей, так и не давших ему имени, он хочет найти себе призвание. Или, хотя бы, своё имя.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Проблемы Понячьей Анатомии

Понячья Анатомия и Чисто Дружеские Обнимашки

Чисто «дружеские» обнимашки с Эпплджек вдруг перерастают в нечто неловкое. И оба вы узнаёте кое-что новое об анатомии друг друга.

Спин-офф к «Проблемы Понячьей Анатомии». Не сиквел.

День давно уже минул, от тяжких трудов фермерских мышцы твои изнывали. Ты, человек, очень переживал из-за договора со своей начальницей. Ну так-то да, это было сугубо дружеское времяпрепровождение с твоей маленькой но очень сильной подругой-лошадкой, однако унять нервы этот факт не помогал.

И вот прямо сейчас ты сидел на краю кровати в одних только труселях и нервно барабанил пальцами сжатых ладоней, тупо пялясь в стену. Твоя начальница была маленькой, четырёх футов в холке, пони. У кобылки была очаровательная оранжевая шёрстка, огромные прекрасные глаза цветом и блеском затмевающие лучшие из изумрудов её белёсая грива ниспадала на плечи. Звали её Эпплджек, и у неё была чудесная, огромная, накачанная жопка.

«И как только я на это согласился?», подумалось тебе.

Но потом ты вспомнил, что очень уж тебе хотелось трахаться, пусть даже это и не секс. Грусть и отчаяние переполнили тебя, когда Рэйнбоу Дэш не дала в неё кончить. И это не смотря на то, что попал сюда, когда на прошлой недели решил вздрочнуть на её волшебный порно журнал. Она спросила, конечно, «что значит кончить?», но ты ж понимал, что она тебя только дразнит.

— Ты меня обнимашкать будешь, или как? — окликнула тебя Эпплджек голосом исполненным нетерпения.

Ты испуганно сглотнул.

— Ладно, Эпплджек, уже иду, — пробубнил ты.

Сказав это, ты расположился рядом с кобылкой, уткнувшись лицом в её нежную как шёлк гриву, обхватив руками её за то, что можно было бы назвать плечами.

Эпплджек, в ответ, нежно обняла тебя передними ногами за плечи.

— А теперь слушай сюда, Чулавэк. Это просто дружеские обнимашки, так что середину и низ моей спины даже не вздумай лапать, а то влипнешь по самое не балуйся.

— Хорошо, я, правд, так и не понял, почему.

Эпплджек тяжко вздохнула.

— Только погляди, какой ты у нас невинный, раз не знаешь даже, чем эти места примечательны. Кажись придётся мне как-нибудь потом порассказать тебе про птичек да пчёлок.

— Да всё я про птичек и пчёлок знаю.

— Ну давай, объясни мне, сахарок.

— Это когда мужчина засовывает член женщине в вагину и кончает в неё, — гордо возвестил ты о своих познаниях о сексе.

— Эм-м, ты это сейчас об чём вообще? Будь добр, поясни что это за вагина такая и пенис, и почему кончать надо в неё? — спросила она, приподнявшись на локте и глядя на тебя с изумлением.

— Ой, да забей. Давай просто спать, — сказал ты, закрывая глаза.

— Давай, — внезапно просто согласилась она и тоже закрыла глаза.

Теперь, когда комната погрузилась в тишину ты просто не мог не оценить, каким тёплым… и каким мягким было её тело. Если честно, то слишком уж мягким, мягче самого мягкого шёлка. Такой уж она была тёплой и мягкой, что некоторая часть твоего тела просто не могла не начать расти с устрашающей скоростью.

«Нет! Только не сейчас! Вот знал же, что так и выйдет!» — пронеслась череда мыслей в твоей голове.

Вопреки твоим протестам, твой член продолжал подниматься, неудержимо тянуться к столь близкой и столь нежной плоти, превращая твои труселя в форменную палатку.

— Эй, Анон, ты чего это меня там тыкаешь? — сурово спросила она.

Ты испуганно сглотнул.

— Я… ничего не могу с ним поделать! — воскликнул ты в отчаянии.

— В смысле, не можешь ничего поделать?

— Ну-у…. эм-м-м-м… это мой… мой… мой...

— Да что там уже, сахарок? — ласково спросила она.

— Мой пенис, — сдавленно пробормотал ты.

— Пенис? Что ещё за пенис? — удивлённо спросила она, склонив голову набок.

Ты отпрянул, чтобы окинуть её нереально удивлённым взглядом.

— Эпплджек, хорош шутить, ты знаешь, что такое пенис.

— Не-а, не знаю. Вообще не представляю, что это за пенис такой, — уверенно ответила она.

Ты тяжко вздохнул и хлопнул себя по лбу.

— Да ты, поди, шутишь...

— Нет, серьёзно, я вообще не в курсе, что такое пенис.

— Да всё ты знаешь! — воскликнул ты. — Птички и пчёлки как раз об этом же!

— Чулавэк, нет в любовных обнимашках ничего, что звалось бы пенисом, или членом, или как ты его там называл, только целования где-то минут десять, чтобы активировать любовную магическую матрицу, чтобы кобылка могла забеременеть.

Не в силах переварить услышанное, ты раззявил рот от удивления. И ещё некоторое время, пока не сообразил, что сказать в ответ, ты так и лежал с выражением полного охуевления на лице.

— Да секс вообще не так работает. И вообще, то, что ты сказала, совсем смысла не имеет. Где тут, блядь, вообще вагина? — настойчиво потребовал ты ответа.

— Да нет тут никакой вагины вообще, — не менее настойчиво ответила она.

— Но как… — Воспоминания о многих виденных тобою понячьих задницах пронеслись перед мысленным взором и все их объединяло одно: ни вагины там не было, ни ануса. — Хочешь сказать, нет никакой цензурной магии, которая скрывала бы твою вагину?

— Нет. Я вообще не уверена, что эта твоя цензурная магия вообще существует.

— Да что ж это за мир такой ебанутенький?! — воскликнул ты.

— Мой мир. А теперь дай-ка взглянуть на твой пенис.

— Эм-м… нет, — тихо ответил ты.

— О-ой, да брось, сахарок. Дай поглядеть на твой пенис, — проворковала она, глядя на тебя жалостливым взглядом.

Ты пытался, конечно, противиться этим её огромным очаровательным глазам, но потом вздохнул-таки и сдался.

Эпплджек расплылась в улыбке, ровно до тех пор, пока ты не стянул труселя. Тогда её улыбка сменилась выражением разочарования.

— И вот ента вот малэська и есть твой пенис, — спросила она до ужаса разочарованным голосом.

Ты тяжко вздохнул. Даже в мире, где женщины… кобылки даже не подозревали, что такое пенис, он их не впечатлил.

— Эй, а он миленький. так бы его и расцеловала, — промурлыкала она.

Внезапно твой член вздрогнул яростно, прирос и в длине и в толщине, сравнявшись по размерам с конским.

— Ух ты ж ёжики! А вот это мой размерчик! — радостно воскликнула кобылка.

— Такого раньше не бывало. Твоя конячья магия колбасит моё тело! — воскликнул ты, тыча в неё пальцем, будто пытаясь обвинить в происходящем.

— Анон, я ж не единорог, я ж земная пони. И потом, чего ты разнюнился? Я бы его щас прям по самое не балуйся всосала бы, — сказала она, истекая слюнями при виде твоего огромного члена.

— Прости, Эпплджек, но что-то я устал. Давай спать уже. Посексуемся утром.

— Да чтоб тебя, Анон! Мерзавец ты эдакий! — воскликнула она, глядя на тебя сурово и потрясая копытом, будто это был кулак.

— Я тоже тебя люблю, Эпплджек, — прошептал ты ей в ответ.

А потом ты обнял её покрепче и закрыл глаза, чтобы скорее уснуть. Эпплджек ещё побубнила что-то гневно, а потом и сама уснула.

Конец