Копи Дурамбора

Добро и зло, чёрное и белое, насколько очевиден между ними контраст? Может, этих рамок вовсе нет и мы живём по иллюзорным понятиям, пытаясь объяснить непонятный нам окружающий мир собственными терминами, придумывая им бесчисленное множество объяснений. Порой наступают такие моменты, когда простого объяснения становится недостаточно, и если ты не сможешь с ними совладать, то они беспощадно овладеют тобой, неся в свет собственные каноны прописных истин. Мы привыкли всё разделять, раскладывать по полочкам и совсем перестали учитывать общую целостность сущего. Мы считаем, что чёрного нет в белом и наоборот. Это просто невозможно, существуют лишь две крайности, понимание единства которых, оказалось слишком сложным. Контраст иллюзий начинает рушиться, открывая заблудшим пони истинный лик осознания всего и вся. В светлом появляется чёрное, а в чёрном проступает светлое, что порождает необъяснимое, пугающее смешение. Угроза наступает как изнутри, так и снаружи, безжалостно обрубая все пути отступления.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Старлайт и Трикси сидят с Флари Харт

Если пользуешься гостеприимством Твайлайт, будь готов и предложить ей свою помощь. Впрочем, какое гостеприимство, такова и помощь - никто и никого не спрашивал...

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер Флари Харт

"Нэнси"

Кто такая Дэринг Ду? Откуда взялся этот образ, и кто автор всех этих историй?

ОС - пони Дэринг Ду

Если вы единорог, держитесь подальше от лайрмерских болот

Болота в глуши, о которой забыло само время. Это вам не древние гробницы и не схроны артефактов великих магов ушедших эпох. Это просто скучная серая топь. Пойти убедиться в этом и отметить границы на карте ― плёвая задача для обученных профессионалов. Что может пойти не так?

ОС - пони

"Эрмитаж"

Старая, как фандом, история о попаданце. Тип он довольно неприятный и депрессивный. Пони пытаются перевоспитать его с помощью Магии Дружбы, а он уверен, что дружба - это форма паразитизма, временное сосуществование эгоистичных индивидов.

Флаттершай Спайк Энджел Человеки

Разделенная любовь

Мини-пьеса в стихах

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Ящичек с фантазиями

Здесь живут одиночные мини-фики, дабы не засорять ленту. Эдакий сборник.

Гостья дальних земель

Пони, живущие в Эквестрии рады каждому новому дню. Они безмерно дружелюбны и отзывчивы. А что, если заглянуть в глубь их душ? В то место страха и ужаса, которое затянуто радужной оболочкой счастья. В Эквестрии есть и другие «дороги» и по невольному случаю, некая кобылка была брошена на чёрную тропу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

My Little Pony: Fighting Is Magic

Однажды, спустя сотни лет после изгнания сестры, Селестия задумалась. Зачем ей все делать самой? Зачем держать все на своих плечах? Ведь можно же... Что-то изменить? И принцесса нашла решение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Найтмэр Мун

Время спать

После долгого дня Твайлайт готовится к спокойной ночи на страже принцессы. Ну... она была бы спокойной, если бы принцесса не решила, что спит ее телохранительница очень плохо. Пятый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

Комментарии (35)

0

Перечитал, вопрос о том, почему Ракуна узнаёт о исчезновении Принцессы и рассказывает об этом первому встречному остаётся открытым. Ну, не должны рассказывать государственные тайны воспитаннице Принцессы и не должна особа, которой доверили тайну раскрывать её не дружащему с головой жеребцу, который подозревается в похищении принца! Но ладно...

Если говорить в целом, то оригинальна первая глава, в ней очень хорошая завязка — принц попадает в необычные для себя обстоятельства, принцесса теряется, что-то назревает... А что происходит дальше? Да в общем то ничего. Принц живёт себе в Понивиле, занимается обычным трудом, при этом как принц был хорошим и благостным, так он таким и остаётся. Кантерлотская свадьба могла бы быть интересной, если бы не была столь ожидаема и предсказуема. Концовка с Блюбладом тоже прямо вытекает из всего рассказа. Где сюжетные повороты, где интрига? Печально, что их нет.

За весь рассказ Блюблад практически не изменился. Да, его взгляды на жизнь на селе стали более адекватными, но это и всё! Сам он остался на том же месте и все, произошедшие события на него никак не повлияли. Мне кажется, что ошибка в том, что он изначально нарисован слишком хорошим и сделать его лучше к концу рассказа просто не получилось.

Пока читал, всё думал, когда же рассказ наконец получит больше драмы. Ну, ведь с самого начала принц ходил очарованный Рэрити и в общем то тем и закончилось — он с ней и остался. Т.е. за весь рассказ по части своих предпочтений герой никак не изменился. Хотелось бы в любовной линии большего разнообразия... А оно и появилось, правда только в эпилоге. Я понимаю, что автор волен творить со своими героями что захочет и ему виднее, кого с кем сдружить, а кого в кого влюбить. Но если бы любовная история Блюблада и ЭйДжей получила бы большее развитие, то от этого рассказ бы только выиграл, сюжет стал бы круче, действия насыщеннее и эмоции сильнее! А так всё слишком ровно. Нет зацепок. Ну, кроме Эпилога, он даёт надежду на развитие их отношений.

Всё таки плюс, но рассказу очень далеко от эпичного Файрсана или близкого по духу Честного обмана, где, к слову, персонажи получились живее и проработаннее, а сюжет круче.

Dwarf Grakula
#26
0

>Перечитал, вопрос о том, почему Ракуна узнаёт о исчезновении Принцессы и рассказывает об этом первому встречному остаётся открытым.

Ну, наверное я недостаточно слов потратил на раскрытие ее характера и пояснения.

Хотя, с другой стороны, этот момент ни у кого больше вопросов не вызвал.

Krynnit
#27
0

Ну, мне кажется, это несостыковка (на мой взгляд) вполне простительна, т.к. она не является ключевой в рассказе. Хуже, что сюжет основной части несколько слабоват. Пожалуй, лучше всего получились первая глава и эпилог.

Dwarf Grakula
#28
0

>Пока читал, всё думал, когда же рассказ наконец получит больше драмы.

вообще-то, это была флафф-комедия. :)

Krynnit
#29
0

Драма в смысле конфликт! Чем больше крутых поворотов сценария, тем с больших сторон может раскрыться персонаж! А если с ним день за днём ничего не происходит или всё, что происходит показывает его таким, каким читатель его и так уже видел до того, то персонаж получается однобоким! Дай персонажу шанс! Дай испытания, которые он был выстоял скрепя зубами или бы с треском провалил, но извлёк важный урок! (чёт меня опять несёт:))

Dwarf Grakula
#30
0

В комедиях так не делают :)
В них акцент на ситуациях, а не на личностях. Конечно, этот рассказ отличается от остальных как раз отсутствием драмы. "Не в тему" как бы, и будь это настоящая серия рассказов — не фанфиков, "Принц босяк" не вошел бы в сборник. Когда я его писал, то ориентировался на "Дживс и Вустер", про аристократа, постоянно попадавшего в дурацкие ситуации. Вот и получился этакий "Вустер" (только без компании хитроумного слуги).

Krynnit
#31
0

Да ладно тебе, Гракула, это не тот рассказ, в котором должен быть fancy-pancy сценарий и SURPRISE MOTHERFUCKER в конце. Это как неторопливый британский ситком. Смешная бытовуха. Ну это типо имхо.

topony
#32
0

Дживс и Вустер — крутой сериал, но у тебя Блюблад слишком умный получился и правильный, на утончённого растяпу Вустера он не очень то и похож. Но мне всё равно кажется, что из истории про влюблённого принца можно было бы выжать больше. Но ладно...

Dwarf Grakula
#33
0

Проды не будет?(

Чтец
#34
0

Крайне сомнительно.

Криннит отошел не только от понячьего, но и от творчества вообще.

По крайней мере, пока это так, увы.

Как говорится, свечку не держал, но видел его последние каменты.

DarkKnight
DarkKnight
#35
Авторизуйтесь для отправки комментария.