В тесноте, да не в обиде

Каково это быть папой не только для одного маленького создания? Хитчу предстоит узнать ответ на этот вопрос ночью после праздника в Меритайм Бэй.

Другие пони

Обитель тьмы

В один прекрасный день к Твайлайт приходит Флатершай с просьбой помочь излечиться от странного расстройства, которое мучает ее уже долгое время. Но действительно ли оно является тем, чем кажется на первый взгляд?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони ОС - пони

Если не изменяет память

Странно, как некоторые вещи застревают в памяти — места, пони, голоса, даже запахи. Стоит коснуться одной, как с головой накрывает волна воспоминаний накопившихся за всю жизнь. И столь же мгновенно волна отступает.

Рэрити

Лучший подарок

Как же празднуют день рождения тысячелетние существа.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Внутренний Город

Рэйндропс, молодая пегаска из Понивилля, едет к своей больной тётушке. Казалось бы, что может быть обыденнее, чем эта совершенно непримечательная поездка? Но, возможно, всё не так просто, ведь пункт назначения — таинственный город Сталлионград с его малопонятной для остальных эквестрийцев жизнью.

Другие пони

Fallout Equestria : Backstage.

ГГ попадает в Эквестрию, и при надзоре Богини он должен найти древний зебринский амулет, который был должен дать полный контроль над мутациями Богине.

ОС - пони Человеки

Нечаянное искушение

Шайнинг Армора всё сильнее злит поведение Сомбры, за которым ему поручено надзирать. Однако проходит немного времени прежде, чем издёвки бывшего тирана Кристальной Империи приобретают куда более глубокий смысл.

Король Сомбра Шайнинг Армор

Как выжить в Эквестрии

"Как выжить в Эквестрии" - полное руководство по выживанию в незложелательной среде. Брошюра научит вас - что просто обязательно надо делать после случая с попаданием в Эквестрию, какие нюансы стоит знать и что делать, если всё случилось наоборот. А может быть, вы попали в Пустоши? Руководство посвятит этому отдельную тему. но тем не менее - оно научит вас выживать среди поняшек, будь вы всё ещё человек или понифицированным.

Другие пони ОС - пони Человеки

Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Очень скорая помощь

Понивилль - особый город. И местной бригаде скорой помощи не обойтись без особого оборудования.

ОС - пони Флёр де Лис Сестра Рэдхарт

Автор рисунка: MurDareik

Грань безумия

Зависть – страшнейший из пороков: она порождает обиду, ревность, желчность и, в конце концов, неконтролируемую ненависть.

В просторной комнате с белым полом, выложенным узорчатой плиткой, под тусклый свет и потрескивания пламени очага, рыдала принцесса с меткой полумесяца.

— Прелестная сестра моя, Селестия, ярка ты, как само Солнце. Отчего мне все это? Отчего ты воплощение красоты и благоденствия для подданных, а я так… тень ночная?.. – с мокрыми щеками рассуждала она, глядя в зеркало.

Вместо собственного отражения Луна видела лик Найтмэр – черный, клыкастый, змеиноглазый лик.

— Быть может, так и есть? Ты никчемна, Луна, признай. Мое настало время! Дай же власть мне! – с жутким оскалом говорило отражение.

— Нет! Уходи! Не хочу тебя видеть! – зажмурилась принцесса. — Ты кошмар мой!.. кошмар наяву.

Громкий хрипловатый смех доносился отовсюду. Луна обернулась, – перед ней стояла Найтмэр во всей своей мрачной красе.

— Ты чуешь душою: не я твой кошмар, а твоя сестра. Неужели ли ты не видишь? Она забрала нашу власть; она прибрала к копытам всю любовь подданных, что нам принадлежит! О да,… ты все понимаешь, оттого и питаешь ненависть к ней.

Луна поникла сильнее прежнего. Для нее уже давно весь окружающий мир сжался до размеров этой комнаты: и теперь – высокие стены давили, давили со всех сторон, потолок, казалось, опускался все ниже и ниже; невидимые тиски сжимали ее сердце.

— Нет правды в словах твоих, – не со зла Селестия все это, — робко возразила принцесса Луна. — Ее удел править при свете солнечном, мой – в тени Луны… Жаль лишь, никто понять не в силах, что я сон их храню во тьме ночной.

Найтмэр легонько приподняла подбородок Луны, и их взгляды сошлись.

— Сама придумала, иль сказки сестры пересказываешь? – усмехнулась черная пони. – Ты порочишь мрак! Недостойно так поступать для хозяйки снов. Если не ценят пони всю прелесть ночи – заставь их это сделать! Дай мне тело, – мы вечную ночь сотворим.

— Никогда! Уходи! Не нужна ты мне! Никто мне не нужен: ни ты, ни сестра. Оставь меня с моим горем, дай же в слезах утонуть…

— Ха-ха-ха… – приказывать мне смеешь – ха-ха-ха… — истошно смеялась Найтмэр, запрокинув голову. – Ты же понимаешь – невозможно это. Никому и никогда не разъять нас – единую суть ночи и кошмара, Луны и тьмы! – черная пони неспешно ходила вокруг принцессы. – Не я твой враг – Селестия! Слугою ее без меня ты станешь. Первозданная ночь будет пресмыкаться перед светом. Уже сейчас ты питомец сестры своей в глазах остальных – отвратная, уродливая тень, призванная лишь возводить Луну на небосвод да приносить сновидения.

На глазах Луны выступила влага. Лишь злость, ненависть к Найтмэр, к сестре, к собственной беспомощности и убогости не давала ей залиться слезами с новой силой.

— Перестань! Хватит! Хватит! – топая, вопила ночная принцесса.

— Ты никто, Луна. Дай мне власть…

— Нет! Это ты никто! Все что ты есть – отражение в зеркале, кошмар мой на рассвете! – взмахнула крылом для пущей убедительности Луна. – Стоит мне моргнуть – исчезнешь в небытие!

Комната превратилась в необъятное темное пространство, даже начавший затухать огонь не был виден; лишь густой яркий, взявшийся из ниоткуда и распластавшийся у ног Луны сиреневый туман отбрасывал свет. Найтмэр летала: нарезала круги вокруг принцессы, улетала во тьму и, неожиданно появляясь, летела навстречу Луне, чуть не задевая ту своими широкими черными крыльями; смеялась и что-то кричала. Наконец, акт безумия закончился, – она приземлилась.

— Отражение то – твое отраженье. Исчезну не я! Исчезнешь ты, Луна! На душе твоей аркан мой, а скоро и на шею хомут накину.

— Не бывать сему! Тело мое ты ни в жизнь не получишь, а коль силой попробуешь — отправлю в Тартар! – Луна взглянула прямо в глаза своему кошмару.

— Глупая: я и ты неразделимы. Отправлюсь в Тартар – пойдешь вслед за мной.

— Я готова! Можешь не сомневаться, — приняла гордую осанку принцесса.

— Видишь, Луна моя дорогая, до чего тебя Селестия довела? Пожертвовать собою уже готова, — обняв крылом, прошептала Найтмэр. – Не я твой враг, не желаю тебе зла – мы с тобою едины, ты же знаешь о том. Козни строит твоя сестрица против тебя, желает и Луною управлять.

Ночная принцесса больше не могла, да и не желала сдерживаться: слезы потекли по щекам.

— Тише! тише, моя родная… — гладила крылом Найтмэр ее спину и приговаривала: — Будь сильной как придет Селестия. Не дай слабину, не позволяй ей помыкать собою…

Вмиг тьма рассеялась вместе с Найтмэр. Двери распахнулись, – на пороге стояла Селестия и сонными глазами смотрела на Луну.

— Я слышала крики. Что случилась, сестра? – бросила белая, как освещаемое солнцем обла-ко, пони, осматривая комнату.

— Что тебе нужно? Спать иди, мое нынче время. Рассвет придет, покрасуешься перед под-данными, — растерянно и как-то дерзко, ответила Луна своей старшей сестре.

— Ты снова плачешь? Можно мне войти? – не обращая внимания на укол ночной принцессы, спросила Селестия.

— Нет! уходи!

Селестия вошла и принялась неспешно осматривать комнату, задержав взгляд на потухающем очаге. Луна не сводила глаз с сестры. Внутри закипала злоба: перед ней стояла не самая родная пони в Эквестрии, а ненавистный враг, желающий отобрать все, что она имеет.

— Огонь почти погас, — пробубнила солнцеподобная пони и принялась телекинезом подки-дывать дров в пламя. – Негоже принцессе в темноте сидеть.

— Тебе негоже, а мне по нраву, – я сама ночь, – не нужен мне свет! – топнула Луна. На мгновение ее зрачки приняли змеиное очертание, – лишь на мгновение они стали продолговатыми, полными ненависти и ночного холода, бешеного зловещего оскала.

Пламя вдруг вспыхнуло, разбрасывая вверх тысячи маленьких искорок и угасло. Селестия отшатнулась. В комнате сразу стало темно, но не кромешно – время близилось к рассвету. Она с раздражением повернулась к сестре:

— Да что с тобой творится?! Ты бы сегодня к нашим подданным вышла, как я Солнце подниму, пусть поглядят на свою ночную благодетельницу. Глядишь, самой полегчает…

— Замолчи! Заткнись, Селестия, и убирайся! Подначивать меня пришла?! – взгляд Луны стал каким-то неестественно бешеными, и пусть зрачки ее оставались прежними, но во взоре отчетливо виднелась манера взгляда Найтмэр. Впрочем, она сама это поняла и быстро отвела голову.

— Не кричи на меня! Не смей голос повышать! Так нравится страдать – изволь, – подходила Селестия к своей ночной сестре. – Как тебя могут любить подданные, если ты не показываешься им на глаза? А?! Чего молчишь? Нечего ответить? Если хочешь сиять также ярко как я, не прозя-бай в замке, а иди и одари их своим величием.

Луна не выдержала, – слезы вновь покатились из заплаканных глаз.

— Они боятся меня! Не любят – ненавидят! Ты забрала себе все! славу, любовь, уважение – все заслуги наши к копытам прибрала! А теперь и меня сжить со свету хочешь, чтобы самою Луной управлять!

— Да что ты несешь такое?! – возразила Селестия. – Совсем в одиночестве свихнулась?!

— Прочь отсюда! – рог Луны засиял лунным светом. Селестию телепортировало на порог.

— Ты что себе позволяешь?! – вскрикнула дневная принцесса.

— Про-о-очь! – ударила передними копытами Луна с такой силой, что плитка под ней продавилась, а вокруг, точно искры по грозовому небу, побежали сотни трещин, и захлопнула телекинезом двери; приложи она чуть большее усилие, петли непременно были бы сорваны.

Ночная принцесса стояла и потеряно глядела в пол; дыхание ее было частым и тяжелым, словно в груди кто-то усердно работал мехом.

— Не права я скажешь? – раздалось за спиной. – Слабостью твоею насладиться приходила. Радуется горю твоему. Пока не поздно, Луна, дай мне власть, – или в тенях ночных раствориться хочешь, как желает сестра того?

Принцесса изо всех сил зажмурила глаза и стиснула зубы, подавляя нарастающее отчаяние: обида, злость, грусть, безысходность, нежелание больше страдать, бороться и любить, мечтать и ненавидеть перемешались внутри.

— Дай же власть мне! – шепотом прокричала Найтмэр над ухом Луны. – Откройся счастью своему, поддайся желанию…

Принцесса обреченно опустила голову, так и не решившись открыть глаза. Тело ее приняло очертание Найтмэр: стало черным, как самая глубокая ночь, грива и хвост медленно развевались, хоть и ветра не было, зубы стали острыми и напоминали загнутые наконечники пик, а рост возвышал.

Найтмэр Мун, стоя там, где минуту назад была еще Луна, заливалась раскатистым смехом.

Комментарии (5)

0

Данная работа также находится на фикбуке, однако автор указан другой. В целях проверки подлинности напишите на данный аккаунт — https://ficbook.net/authors/324352 (в качестве подтверждения будет скриншот кабинета автора — https://stories.everypony.ru/accounts/profile/). В противном случае, я имею полное право провести проверку на плагиат без согласия автора. В таком случае: либо предоставить скриншот ветки общения с автором, где он дал согласие на размещение его работ, либо я не пускаю данный фик ссылаясь на 2.4 действующих правил.

Не поймите меня неправильно, но плагиат — вещь здесь весьма распространенная, тем более, если ник опубликовавшего не содержит никаких ссылок на другие источники подтверждающие подлинность автора.

Пока помещено в черновик.

Dr.Paranoik
#1
0

Ладно. Хорошая работа. Только ВЫ, точно являетесь автором? ...или нет?

Twilio
Twilio
#2
0

Абсолютно точно; иначе бы не опубликовали.

Спасибо. :)

Rarity2016
#3
0

Неплохо. Но, у меня возник вопрос: Это случайно не понификация части мюзикла "Джекил и Хайд", Акт второй, "Конфликт"?

LezarG
#4
0

Никак нет. :)

Rarity2016
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.