Последний разговор

Битва за Эквестрию была проиграна, Королева Кризалис была превращена в каменную статую. Но после этих событий она оказалась в подземелье в цепях наедине с неизвестным ей дознавателем. Как это возможно, и чем закончится этот последний разговор?

Другие пони Кризалис

Последний закат

Сансет Шиммер отправляется в свой родной мир, в Эквестрию, чтобы встретиться с Принцессой Селестией, которую она не видела вот уже несколько лет. Обсуждая недавно произошедшие события, обе пони невольно предаются воспоминаниям об их общем прошлом.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Танцующая с мертвецами

Над чем бы ни трудились учёные - у них в итоге получается оружие. А когда оружия становится слишком много - находятся желающие пустить его в ход. На руинах некогда процветающего мира вооружённые группировки, бывшие когда-то полноценными государствами, пытаются выжить. Иногда - за счёт других. Но такие способы выживания содержат риск, и риск этот несут солдаты и матросы Альянса Возрождения, наследников проекта MEGA.

ОС - пони

Я не хочу этого писать

Рэйнбоу Дэш заперта в комнате, и она не сможет выйти, пока не напишет письмо.

Рэйнбоу Дэш

По ту сторону

Над этим рассказом я работал почти год, но всё равно не могу сказать, когда же он закончится. То, что планировалось как небольшая зарисовка моих собственных мыслей превратилось в повесть в двести пятьдесят тысяч символов. Я не могу сказать ни слова о своём рассказе. Право оценивать работу того, кто пишет, имеет лишь читатель. Надеюсь, вы не зря потратите своё время.

Твайлайт Спаркл Человеки

Миднайт Тюнс

Фанфик написанный довольно давно, на табунской дуэли писателей. слишком перегружен смыслом, от чего некоторым кажется слабым, другим интересным.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Закат

Стихотворение на основе чудесной зарисовки Iskorka — На закате дня

Черная книга Эквестрии

В одном из самых дальних уголков библиотеки Кантерлотского замка хранится книга. Простой деревянный переплет с металлическими заклепками, почерневший от времени, скрепляет старые пожелтевшие страницы. На первый взгляд, в книге нет ничего примечательного, но охраняют ее строже, чем сборники самых опасных заклинаний. И не зря. Эта книга хранят в себе тайны, о которых стараются не вспоминать, тайны, способные перевернуть все представления о знакомых вещах. Истина, записанная в ней, настолько неприглядна, что у слабого духом не хватит сил принять ее, и он в ужасе захлопнет книгу после первых же страниц. Но тот, кто осмелится прочесть книгу до конца, узнает истинное положение вещей, и после этого уже никогда не станет прежним…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Шайнинг Армор

Мифология каланнов и ланчи

Стилизация под фрагмент эквестрийского сборника мифологии и фольклора, написанная на Конкурс мифов и легенд древней Эквестрии. Основой послужили реальные предания обитающих на территории Индии и Мьянмы народов тибето-бирманской языковой семьи (чинов и качинов), и — отчасти — некоторых других народов Юго-Восточной Азии. Не все, но значительная часть омонимов и топонимов основана на реальных корнях качинского языка (в некоторых случаях использованы бирманские корни); однако автор ни в коем случае не претендует на то, что эти имена и названия образованы корректно с точки зрения исходного языка, и считает, что они уместны только в рамках "вторичного мира".

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Никогда не спорь с инквизицией

Случалось ли вам когда-нибудь потерпеть три неудачи всего за одно утро? Случалось ли вам выбирать между личными убеждениями и долгом перед обществом? А что если ваши убеждения на проверку оказываются предрассудками, внушенными этим самым обществом? Наконец, самое главное — что выбрать: долг перед обществом или перед родными?

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

    

Пони подошел к приемнику, привстал на задние ноги и сдул с него пыль. Угол, в котором висел приёмник, решил в долгу не оставаться и отражённым потоком воздуха вернул пыль отправителю. Пони отскочил и зачихал, протирая глаза и стряхивая мусор с и так грязной гривы. Закончив, он бросил взгляд на радио. Нет, оно ему всё-таки не нужно. Оно его всё-таки не любит.

Пыль, тем временем, разлеталась по комнате, так её было много. В лучах света, острыми шпагами пронзавших щиты занавесок, они медленно вальсировали под неторопливую мелодию спёртого воздуха, являя собой маленькие звёздочки. Единорог завороженно следил за ними, увлёкшись их замысловатым танцем, чем-то напоминавшим движение звёзд в океане вселенной.

Пони заинтересовала одна из пылинок, крупная, похожая на пушинку – похоже, когда-то она была частью его истрёпанной подушки. На свету она была белой, как снежинка, и такой же прозрачной; по её полёту было видно, что здесь она – королева бала. Единорог старательно следил за её эволюциями, успев пожелать ей удачи, как прекрасной дебютантке приёма у самой принцессы. Она взлетала, и падала, чем-то напоминая саму жизнь. Наконец, пони не выдержал и подул в её сторону, желая посмотреть, как она взмоет вверх, возвысившись надо всеми.

Но она лишь быстро закрутилась и в стремительном вихре вылетела из полосы света; пони мигом потерял её из виду. Растерянно оглядевшись, он поискал хоть что-то интересное. Его внимание привлекли часы, висевшие на стене.

И тут прогремел их тихий стук. Одну за другой они неумолимо отсчитывали секунды. Их звук был невыносим. Единорог сорвал их с гвоздя, на котором они висели, после чего, повозившись, отключил. Перевернув их, пони по привычке взглянул на стрелки, но даже не попытался понять, который час. День и день, какая на самом деле разница?

И тут его гулким ударом оглушила тишина. Ни единого звука, кроме тихого переливающегося звона магии. Пони спустился к кровати и улёгся на неё. Всякий звук теперь исчез и ему наконец-то был дарован покой.

Без стука часов, на которые он так неудачно обратил внимание, он вскоре совершенно потерялся во времени; казалось даже, будто оно застыло. Пылинки, и те повисли на своих местах, словно ожидая команды для продолжения своего представления. Но сейчас единорогу не было до них никакого дела.

Это были мгновения счастья. Мгновения, к которым нужно было готовить себя, концентрируясь на звуках и на том, что они значат. А потом, заставляя их внезапно исчезнуть, заставить себя вовсе оглохнуть. Ничего не слышать. Ничего не знать. Счастье.

Но тут он начал различать тихое бормотание, что доносилось до него с улицы. Единорог слез с кровати и робко подполз к шторам, еле показавшись из-под их надёжного крова.

По ту сторону дороги стояли две кобылки и о чём-то болтали. Пони заметил, как одна из них скосила на него взгляд и мигом спрятался. Лишь бы не заметили!

Но всё было куда хуже. Они, конечно же, не обратили никакого внимания на крошечный силуэт, мелькнувший в занавешенном окне; да и кому какое дело?

Но он заметил их. И это значило, что счастью пришел конец.

Единорог незаметно, стараясь не издавать шума подполз к кровати и спрятался под одеяло. Пока всё было хорошо, всё хорошо, всё хорошо…

— Ты слышала, что за придурок тут живёт?

— Да, конечно. Нужно его сжечь.

— И расчленить!

— Обязательно расчленить!

Пони тряхнул головой и голоса вновь стали неразличимы. Нет, это всего лишь его воображение! Нужно помнить об этом, нужно сконцентрироваться на этом! Он бесцельно следил за пылинками. Где же его королева? Где же та чудесная пушинка? Снежиночка, спаси меня!

Но её не было. А бормотание вновь приобретало отчётливые очертания:

— Знаешь, а давай к нему зайдём.

— Давай. Давай, — голос остановился и истошно прокричал. – Давай!

Единорога передёрнуло, он метнулся к окну и захлопнул ставни, даже не успев заметить, что кобылки уже ушли. Бросившись к двери, он проверил засовы и упал обратно на кровать. Нет, пожалуйста, оставьте в покое, меня, меня, меня!

Он заворочался, кровать скрипнула. Пони принял этот скрип за стук в дверь и замер. Замер, прислушиваясь к тишине, ожидая ответа. И тишина заговорила с ним. Тихим шепотом, каким умеет только она, отчаянно забубнила что-то невозможное и ужасное. Голос её твердел, терял робость и входил с силу. Нет, так нельзя!

Единорог сполз с кровати и, прошмыгнув мимо окна, которое таило в себе море опасностей, опять сунулся к приёмнику. На этот раз нужно было его включить. Нужен был шум. Тот шум, из которого можно создать себе тишину.

Неважно было, о чём говорило радио. Главное, что голоса были отчётливые и громкие. В таких звуках нет угрозы, они честны с тобой до конца. Они говорят лишь то, что хотят сказать.

Но были и другие звуки. Плохие, недобрые звуки. Те шумы, которые постоянно перебивали диктора. Они преследовали его, потому что антенну покосило во время недавней грозы, а пони так и не нашел в себе сил выйти на улицу и поправить её.

И эти короткие всполохи электронного пожара били по его ушам. Казалось, что кто-то неведомый пытается добраться до него. Прямо через радио, пробить невидимую стену, что отделяла их и вытечь через трескучий динамик.

Прямиком к нему.

У всплесков появилась постоянная частота. Чем дольше единорог слушал радио, тем меньше обращал внимания на диктора и тем больше – на эти удары шума, подобные работе тарана.

Пони поискал, за что бы зацепиться взглядом, на чём бы сосредоточиться. Его выбор пал на стакан воды, стоявший на столе. Он принялся размышлять о воде.

«Она жидкая. Она мокрая. Она чувствительная. Настолько, что можно понять, если есть землетрясение. Здорово. Земля бьёт по дому, дом бьёт по полу, пол бьёт по столу, стол бьёт по воде. Если кто-то бьёт по дому, то вода чувствует это».

И по поверхности воды прошла рябь. Единорог не мог видеть этого, но он видел, от чего скривился, как от зубной боли.

«Нет, вода, ты же не ошибаешься»!

Она опять вздрогнула. И ещё раз. Теперь закачался стакан. И всё – под удары того молота, что бил меж словами диктора. Пони не выдержал.

Он рывком долетел до воды и опрокинул её к себе в рот. Так тебе, предательница!

— Зря. Ты. Это. Это. Это, — заговорил шум.

Он выключил приёмник. Выключил и остался в тишине. Подполз к окну и распахнул ставни. Пылинки, повинуясь ветру, вновь пошли в свой бесконечный пляс.

Пони опять, как и всегда, улёгся на кровать и принялся следить за ними. У него было ещё несколько минут.

Несколько минут счастья.

Комментарии (11)

0

Непонятно. Вместо пони можно подставить кого угодно, хоть людей, хоть драконов, хоть кактус разумный — смысл не поменяется(точнее его отсутствие).

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Непонятно. Вместо пони можно подставить кого угодно, хоть людей, хоть драконов, хоть кактус разумный — смысл не поменяется(точнее его отсутствие).

Какая жалость.

Kayoteyy
#2
0

И почему мне кажется что кто-то под колесами опять )))

Muscat
#3
0

М. Шизо-стори. Однозначно-вверх!

Laplas
#4
0

Как-то всё очень печально...

Legat_89
Legat_89
#5
0

Вот повтыкаешь на такие стори, и резко захочется вскрыться вдоль. Чтобы заглушить те безысходность и одиночество, которые пробудил ты, да-да, ты, автор, пойду-ка я выпью. Ах да, поставлю плюс, чтоб тебе было стыдно за мои страдания.

Pachydermos
#6
0

Печалька

Vefery
#7
0

Нужен смысл или хотя бы причину существования рассказа, а то не понятно, это бред сумасшедшего или же это просто паранойя.

ChangeLink
#8
0

Шикарно.

Жаль что коротковато....

Хотелось бы продолжения, и большего погружения в эту атмосферу...
8/10

Алексклоп
#9
0

Параноик. Плохо ему... :-(

Mordaneus
Mordaneus
#10
0

Мне это посоветовали со словами:"зная твои болячки, для тебя это должно быть "жиза жиза жиза"". И знаете что я вам скажу? Жиза.

ToffeeWithStraps
#11
Авторизуйтесь для отправки комментария.