Герой эквестрийского времени

Гвардейская жизнь не всегда бывает лёгкой, с каждым защитником Эквестрии рано или поздно что-нибудь случается. Когда речь заходит об обыкновенном члене рядового состава гвардии, капрале Кэде Пиллсе, то эти слова буквально приобретают издевательский смысл: он вечно вляпывается в переделки, порой нестандартные, наживая себе проблемы на пятую точку, по-прежнему не меняя своего стиля жизни и отношения к службе. Чем же судьба порадует его в ближайшее время?

ОС - пони

Почесушки

Пони обожают, когда их чешут за ушком, все пони.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Одна среди звезд

Любое разумное существо хотя бы иногда задается вопросом своего происхождения. Как мы появились? Есть ли в нашем существовании цель? Какое место нам уготовано в мире? Ответов на эти вопросы не существовало в мире Эквестрии. И, может быть, без них было проще. Когда Дэринг Ду отправлялась в очередное приключение, она не знала, что неожиданно найдет ответы на эти вопросы. И, уж конечно, она и представить не могла, как ее находка повлияет на историю народов Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дэринг Ду

Шаманский глаз

История о том, как незадачливая юная волшебница получила метку своего особого таланта.

ОС - пони Найтмэр Мун

Midipon's Group

Начало событий, описанных в фанфике, происходят спустя 184 года после изгнания Найтмер Мун на Луну. Следовательно, перед нами предстает средневековая Эквестрия, где правят не дружба, к которой страна пришла после долгих лет развития, а деньги, власть, угрозы и прочие вещи, которые способны укрыться от глаз принцессы Селестии. И в этом самом мире молодому единорогу по имени Мидипон Брэйвкруп придется пройти свой весьма нелегкий путь, на котором его круп будет постоянно подвергаться опасности. Но не все так ужасно как кажется. Помимо врагов, на своем пути Мидипон также найдет и друзей, которые помогут ему. Им вместе придется встретиться лицом к лицу со своими страхами, болью и врагами.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Полосатая история.

Почему Зекора говорит стихами, где ее родственники, и умеет ли Пинки понимать друзей, об этом и немногом другом этот фик.

Зекора

Такхизис Ван Сапка

Где-то в неделе неспешного полета от Кантерлота расположился город внешне похожий на него. Сверху этот город напоминал паука, расположившегося в центре сети железных дорог. Впрочем, сверху его не часто удавалось разглядеть. Город был окутан постоянным облаком смога и лишь изредка горные ветра набирали достаточную силу, что бы сдуть дымчатую пелену в предгорья. Именно сюда, в Город Шестерни, столицу государства грифонов приехала некая единорожка. Ну как приехала, скорее нелегально попала. Денег у кобылки не было, но пони не особо волновалась по этому поводу. Голова на плечах есть, магия… ладно, пропустим магию, копыта тоже. На кусок хлеба заработает.

ОС - пони

Осколки Эквестрии

Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.

ОС - пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

О чём молчат Принцессы

У Принцесс Селестии и Луны есть свои тайны и то, кому они посвятили свои сердца - одна из них. Ещё не отсидевшие свой первый век на троне, юные правительницы полюбили людей - двух братьев, которых воля судьбы занесла в Эквестрию из далёкого, жесткого и кровожадного мира, где не утихают войны. И как Принцессы таят свои чувства от внимания подданных, так же ревностно они скрывают от любопытных глаз те шалости, которым предаются с ними за закрытыми дверями и задёрнутыми шторами своих опочивален.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Как пегас в посудной лавке

Пусть Вондерболты и считаются величайшими летунами в Эквестрии, но за границей, в стране грифонов, авиация стала практически синонимом имени Жерара Голденвингса. Ходят слухи, что живая легенда проводит отпуск в Эквестрии и что он ищет себе ученика. Рэйнбоу Дэш уже не терпится встретиться с ним и доказать, что она достойна его наставничества. Всё, что ей нужно для этого сделать, это решить одну простую задачу: поймать маленькую птичку.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

Автор рисунка: MurDareik

Последняя из Эпплов

Холодный ветер промчался сквозь тьму мимо яблонь. Он вздохнул, огибая одну из них. Что значил шепот ветра? Этого, пожалуй, не знает никто.

Для Эпплджек это был просто ветер, который, подобно большинству жителей Понивилля, уже практически потерял в памяти имена этих двух самых родных ей пони, некогда довольно известных, а сейчас забытых и заброшенных. Было холодно, но Эпплджек не чувствовала этого. Вместо этого мороз утраты коснулся ее души, погубив этим росток печали, мешая ему прорастать каждый год в этот злосчастный день. День смерти ее родителей.

Над Эпплджек возвышались две обветрившиеся надгробные плиты, на которых был изображен их семейный герб. Пони снова поймала себя на мысли о том, как же давно все было. Двенадцать лет. Прошло двенадцать лет со дня смерти родителей. За эти годы вся горесть улетучилась, оставив место бесстрастию. Но не смотря на это, Эпплджек все равно оставалась единственной, кто заботился об их памяти. Эпплблум была слишком мала, чтобы помнить маму с папой. Биг Макинтош старался не показывать свои эмоции. А бабуля Смит… она была слишком старой для того, чтобы пройти расстояние в четыре мили к кладбищу.

Ветер, что стал немного спокойней, все так же пролетал мимо Эпплджек, шепча ее имя. Она вздрогнула, когда поняла, что кто-то и вправду тихо проговаривает «Эпплджек, Эпплджек». Она повернула голову назад…

— Ну здравствуй, Смерть.

Смерть и вправду стояла там; этот призрак-скелет, даже имя которого способно было вызвать дрожь у любой пони. Она была облачена в темный как ночь плащ. Смерть выглядела в точности так, как ее описывали в легендах и страшных историях.

— Ждала меня, Эпплджек? Я не удивлена. Тебя в этом мире удерживает лишь твоя Честность, — монотонно пробормотала Смерть. Ветер утих окончательно, перестав играть с гривой дрожащей Эпплджек.

— Но ты опоздала. Что, была занята? — стуча зубами, спросила пони. Нахмурившись, она сглотнула.

— Я всегда занята, Эпплджек. Но я никогда не опаздываю.

— Так почему же ты опоздала сейчас? — спросила Эпплджек.

— Потому что твой час еще не настал. Я пришла за другими пони, и эти пони — твои близкие, — ответила Смерть.

Она пришла за другими пони, близкими Эпплджек… Яблочная пони не могла поверить своим ушам, ее бросало то в жар, то в холод. Она внезапно почувствовала гнев. Повернувшись к Смерти, она закричала:

— Так кто же это… — она не договорила, так как уже все поняла.

Она увидела свой дом, охваченный пламенем.

Горящая ферма заставила ее забыть обо всем. Пустым взглядом она глядела на пылающие стены, на столб черного дыма в небе. Она начала осознавать, что возможности спасти ее семью уже нет.

— Видишь, почему я опоздала? — прошептала ей на ухо Смерть.

Пони медленно повернулась к Смерти, тихо стоящей в стороне. Ее лицо, спрятанное под тканью плаща было развернуто к ней, но в то же время было очень трудно сказать, смотрела она на Эпплджек или нет. Хотя, подобные мысли сейчас интересовали Эпплджек в последнюю очередь.

Она еще раз посмотрела на то место, где раньше находился ее дом. Сейчас от него остались одни лишь тлеющие останки. Ветер подул в ее сторону, донеся до нее последние крики ее родственников, запах яблок и горящей древесины. Эпплджек закрыла глаза. По щекам покатились слезы.

Она была последней из Эпплов.

— Почему? Почему мы? Что тебе сделала наша семья? — спросила Эпплджек. Лишенная всего самого важного, она чувствовала себя до невозможности жалкой. Внутри ее снова забурлила ярость.

— Я не имела ничего против Эпплов, как и не имею ничего насчет других пони. Я — Смерть, и другого пути у меня нет. Сегодня твои родственники встретили свою судьбу, — без тени соболезнования сказала Смерть. Ее лицо словно искривилось в жуткой усмешке. — И не стоит скрывать свои эмоции. Это не очень-то честно.

Она перевела взгляд на Смерть. Губы пони задрожали. Скрипнув зубами, она в упор поглядела на Смерть. В ее глазах отражались языки пламени, пожиравшие Яблочную ферму.

— А почему тогда не я? — закричала Эпплджек. — Я — носительница одного из Элементов Гармонии, неужели моя душа не важнее для тебя?!

— Нет, Эпплджек. Для меня все души равны, а то, что ты носитель Элемента Честности для меня роли не играет. Даже наоборот, из-за этого вы с подругами будете жить немного дольше, чем обычные пони.

— Это нечестно, ты, сволочь! Я… Я убью тебя! — Эпплджек вскочила на Смерть, но ничего не произошло. Она просто прошла сквозь ее тело. Смерть оказалась не больше чем просто духом. Однако Эпплджек решила атаковать заново. Снова никакого результата. Тяжело дыша, уставшая пони рухнула на землю.

Смерть наклонилась к ней.

— Ты забываешь, кто я, Эпплджек. Я — Смерть, и ты не сможешь причинить мне никакого вреда.

Эпплджек удалось заглянуть ей в глаза. Она ожидала увидеть там пустой взгляд, но нет, вместо этого она разглядела там Биг Макинтоша, Эпплблум, маму с папой и бабулю Смит, тонущих в огненном озере. Они умерли во второй раз. В ее ушах снова зазвучали крики. Такие оглушительные. Такие… вдохновляющие.

Эпплджек улыбнулась.

— Ты ошибаешься. Я знаю, как тебя победить.

Она поднялась и высоко поднятой головой направилась к Понивиллю.

Смерть усмехнулась.

— Я умею читать мысли. Все напрасно, Эпплджек… — но та не обращала внимания на ее предупреждения.

— Строй амбар, строй амбар, раз, два, три, четыре, — Смерть напевала до тех пор, пока Эпплджек не исчезла за поворотом. Смерть неожиданно начала уменьшаться в размерах, принимая при этом форму кокона. Через пару мгновений кокон зашевелился, и из него вылезла бабочка с тонкими яркими крыльями. Взмахнув ими, бабочка-Смерть полетела к Яблочной ферме.


Час спустя Эпплджек вернулась к месту, где были захоронены ее родители, неся при этом с собой стул и веревку. Над могилами родителей, словно молчаливый стражник, возвышалось старое, почти усохшее дерево. На единственной зеленой ветке росло яблоко. Эпплджек сорвала его, начав рассматривать. Яблоко было просто чудесным, даже и не скажешь, что оно росло на таком дереве. На розоватой кожице она увидела свое отражение. Отражение пони, неспособной победить Смерть. Издав безумный крик, Эпплджек бросила яблоко на землю, затаптывая ногами.

Она привязала веревку к ветке. Под веткой она поставила стул, забралась на него и завязала конец веревки в петлю. Протянув голову в петлю, она затянула ее, чтобы ей стало трудно дышать. Готово. Теперь все идеально. Она повернулась к останкам своего дома. Огонь уже потушили. Она выдохнула в последний раз, вспоминая о том прекрасном времени, которое она провела со своей семьей.

Эпплджек пнула стул. Веревка затянулась на ее шее.

Я — хозяйка своей судьбы. Я сама управляю своей душой.


Носительницы Элементов Гармонии упорно старались потушить пожар. Рэйнбоу Деш даже вызвала Погодный Патруль для помощи. Твайлайт и Рэрити использовали все известные им заклинания, способные потушить огонь, Флаттершай со своими друзьями-животными тоже помогала, как могла.

И только Пинки Пай стояла рядом, в то время как по ее щекам рекой текли слезы. Она до сих пор не могла прийти в себя, когда ей пришлось слушать предсмертные крики Эпплов, погибающих в огне. Сжавшись, она зажимала уши, но в голове все равно продолжали звучать эти кошмарные звуки. Вдруг она почувствовала, как нечто холодное касается ее уха. Повернув шею, Пинки заметила бабочку необычно яркой расцветки. Она завораживала.

Бабочка буквально гипнотизировала беспомощную пони своей красотой. Пинки не могла сопротивляться. Бабочка полетела вдаль, шепча что-то непонятное и призывая розовогривую следовать за ней.


Бабочка запорхнула на территорию кладбища, ведя за собой Пинки. Подойдя к могиле родителей Эпплджек, загипнотизированная пони беззаботно рассмеялась. Смерть уводила ее все дальше и дальше. Наконец они остановились на самом краю кладбища. Бабочка отлетела подальше, этим самым освободив Пинки от своих чар. Потерев глаза, Пинки Пай подняла голову. Она увидела силуэт сухой яблони, а вместе с ней и еще один силуэт…

Это была Эпплджек.

Пинки Пай закричала.


Стоило только Эпплджек открыть глаза, в них начинал бить яркий свет. Ей казалось, будто она лежит на поле цветов. Иначе откуда бы тут взяться такому сильному запаху лаванды? Там, где она находилась, было тепло, но не жарко — ее как будто обвевал легкий ветер. Но самым удивительным было то, что она не чувствовала никакой боли, никакой грусти. С улыбкой пони потянулась на роскошной кровати.

— Эпплджек, — прошептал кто-то. Она попыталась повернуть голову к тому, кто с ней говорил, но не смогла. Попробовала сесть — никакого результата. Ее словно что-то удерживало.

— Эпплджек, — снова тот самый голос. Пони решила приложить все усилия, чтобы освободиться от оков, но чьи-то холодные копыта коснулись ее груди и прижали.

— Эпплджек, успокойся!

Эпплджек открыла глаза. Привыкнув наконец к свету, она увидела своих подруг и медсестру Рэдхарт, которые столпились около ее кровати. Она поняла, почему не могла пошевелиться: ее ноги были привязаны к бортикам кровати. В одну из них была вколота игла, которая транспортировала в ее тело питательные вещества. Вдруг жидкость перестала течь. Яблочная пони поняла, что кроме ее подруг и медсестры в палате есть кто-то еще.

Призрак криво улыбнулся.

— Запомни раз и навсегда две вещи, Эпплджек. Во-первых, ты никогда не сможешь меня перехитрить. А во-вторых… Да, я избегаю конфликтов с пони, — Смерть наклонилась к уху Эпплджек, — но я не терплю тех, кто пытается сам управлять своей судьбой, последняя из Эпплов.

До Эпплджек только сейчас дошла горькая правда. Она только сейчас поняла, кто она теперь такая.

Она была последней из Эпплов.

Комментарии (9)

0

По щекам покатись слезы.

*покатились. Неоднозначные впечатления. Почему только Эпплджек видит Смерть? Вроде грустно, но вот когда ЭйДжей попыталась повеситься, то сиало как-то не до него.Ничего не ставлю.

CrazyPonyKen
#1
0

сиало

*стало.

CrazyPonyKen
#2
0

Почему у меня необъяснимое чувство дежавю? Словно бы его уже тут выкладывали... Нет, бред какой-то.

DarkDarkness
DarkDarkness
#3
0

Единственный минус — это быстрая смена событий. Грамматику опустить можно, но сюжет очень быстрый, не успеваешь понять, что случилось. А так не плохо

Маэстро
#4
0

Мне очень понравилось, довольно угнетающая обстановка...Но я не могу понять, Пинки-ты прислужник смерти!?

ArikTheBest
#5
0

У самого мороз по коже от такого рассказа

kerik245
#6
0

Хорошо.

Spirit of the apple tree.
#7
0

Фанфики читать не бросим, 1488

WiSk4S
WiSk4S
#8
0

Великолепно! Чисто с художественной стороны и как написано.
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#9
Авторизуйтесь для отправки комментария.