My Little Pony: Oblivion

3 эпоха, год 433-й. В Имперский город приходит усталый путник. Что он найдёт в этом сосредоточении власти и коррупции, куда приведёт его путь и как это всё связано с одним Безумцем - всё это вы может быть узнаете, если начнёте читать это произведение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Спитфайр Сорен ОС - пони Дискорд Вандерболты

Дело принципа

Директор Селестия терпеть не может возню с бумагами, принцесс и собственное прошлое. К сожалению, первый пункт из этого списка составляет её работу… и она отчаянно нуждается во втором, чтобы разобраться с третьим.

Принцесса Селестия

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться? По крайней мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Отблеск лезвия

Спитфаер устала жить ради следующего завтра, и, когда она узнала, что вся оставшаяся жизнь будет такой же, решилась на страшный шаг. Но помощь пришла с другой стороны пропасти от пони, который тоже решил пойти на это.

Спитфайр ОС - пони Вандерболты

Кровь, Пар, Сталь

Этот мир сильно отличается от того, каким ему было предначертано быть. Когда-то давно, в ход его истории вмешались. Первое Королевство, пало, разрушено изнутри собственным Советником и Учителем детей монархов. Элементы Гармонии были утрачены. Мир, познавший вкус завоеваний, видевший рассвет и закат величайшей Империи, возведенной живым механизмом, прошедший через четыреста лет власти Хаоса, оказался разрознен. Это окунуло планету во мрак, полный лязга доспехов и лезвий, грохота орудий и взрывов, скрежета и свиста паровых механизмов, и пролитой крови. Но Королевства, Империи, Республики, народы, делящие между собой этот странный и готовый вспыхнуть мир, стоят на пороге совершенно новой эпохи, и первая искра пожара готова появиться, быть высеченной копытом пони из камня руин павшей крепости, спрятанной в снегах Кристальной Империи вместе с тем, что в ней похоронено.

Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Флим Флэм Кризалис Король Сомбра

Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

Худший ученик Луны

Каждому может отказать удача, но ученику принцессы Луны удача плеснула в морду кипятком и рассмеялась. Героям данного рассказа придется столкнуться с испытанием, преодолеть которые будет не так то просто.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Выбор мисс Харшвинни

Уж не думаете ли вы, что инспектор Эквестриады мисс Харшвинни сделала выбор в пользу Кристальной Империи только потому, что простушку-мустанга Пичботтом в ней приняли хорошо? Рассказик описывает то, что осталось за кулисами - приключения инспектрисы в Кристалл-сити, происходившие в то время, как шестёрка всячески развлекает персиковую туристку.

Другие пони

Улыбка джиннии

Может ли невиданное быть небывалым? Селестия узнает ответ на этот вопрос во что бы то ни стало! Ведь от этого зависит её самое заветное желание...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Там, где кончается мир: Последняя луна

Охота. Это слово всегда навевает мысли о разгорячённой погоне за всё ускользающей и ускользающей прямо из-под носа добычи, о громком стуке крови в висках, о небывалом охотничьем азарте. Но что, если вы не охотник, а та самая добыча? Что, если на спасение есть всего один шанс?

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Рассуждения на расвете

Первая и единственная глава данной зарисовки.

— Воробьи. Эти маленькие, совсем беззащитные пташки. Я же так вас любила. Вы всегда нравились мне. Милые, маленькие комочки перьев серо-коричневых тонов. Такие крохотные, чудесные создания, полные радости и надежды, тепла и веселья, полные жизненной энергии и силы.

Флаттершай подошла к открытому окну и осторожно присела на подоконник, держа в копытах буханку вчерашнего хлеба.

— Эти малыши... Сколько себя помню, с раннего детства, когда кормили птиц с отцом в парке, всегда старалась накрошить вам кусочек побольше да посытнее. Бывало, только поделишься с таким малышом, как тут же все окрестные слетятся на пир. Да я в общем то и не против — летите, собирайтесь, зовите друзей. Вот только каждый раз, без исключения, среди приглашенных оказывалось куда больше крупных птиц. Они тут-же начинали оттеснять воробушков, забирая себе лакомые кусочки. Да и не мудрено, ведь сила и массивность играют немалую роль в подобных ситуациях. Глядя на эту картину мне становилось жаль малюток, ведь они же тоже хотели полакомиться. Помню, всегда старалась исправить эту несправедливость, то отщипнув вам кусочек покрупнее и бросив в сторону, в надежде на вашу юркость и проворство, то специально кроша мякиш ближе к шустрым клювикам.

Пегаска разговаривала скорее сама с собой, чем со стайкой воробьев за окном. Она крошила хлебный мякиш, глядя куда-то в даль и продолжала рассуждать.

— Мне... Всегда было жаль вас в такие моменты. Таких хрупких, крохотных, не способных часто постоять за себя. Вы, казалось, напоминали меня, отражали мою натуру. Так хотелось хоть как-то побаловать вас, приласкать, порадовать. Так... Когда же все изменилось? Когда из милых маленьких комочков перьев, напоминающих только только оперившихся птенцов, вы превратились в кучку церберов с крыльями? Стали походить на порождения самого дьявола? Вы, мерзкие, шумные, вездесущие твари, никогда не обитающие по одиночке! Ваше чириканье когда-то казалось мне милым. Как же сильно и жестоко я заблуждалась! Эти звуки, пробивающиеся сквозь любые стены, любые стекла и ставни, подобны разрывающим воздух свистящим пулям среди мирного неба утреннего сна. Если стреляет один пистолет, этого выстрела можно и не услышать. Но вот если недалеко проводится арт-обстрел... Сложно его не заметить, не так ли? Так какого ж лешего вы, мелкие мерзкие птенцы, устраиваете такие обстрелы ежедневно? Неужели вы считаете возможным сомкнуть глаза под ваши утренние завывания? Неужели вам видится это милым? Вы, маленькие, противные, неблагодарные сволочи! Вы... Вы... Да я...

На этих словах сидевший все это время неподалеку Энджил осторожно погладил Флаттершай в попытке хоть как-то успокоить. Однако успехом эта затея не увенчалась.

— Да чтоб вас всех, эгоистичные твари!

Резким движением она спрыгнула с подоконника, отправив в окно недокрошеную хлебную буханку, и, захлопнув ставни ударом копыт, в бессилии и отчаянии рухнула на постель. Пегаска понимала, что поспать уже не удастся. За окном все так же радостно и непринужденно продолжали чирикать маленькие засранцы. Стрелки часов показывали половину пятого утра.

Комментарии (5)

+2

Жеребца ей надо, желательно Биг Мака, тогда и на птичек будет всё-равно.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

Новые правила действуют, я смотрю. Это хорошо.

Мимо крокодил
#2
0

Ну почему сразу жеребца? Чем Рэйнбоу Дэш хуже?

Айвендил
Айвендил
#3
0

:) Клёво! Всегда нравится, когда написан не "новый взгляд" на знакомый сюжет, а что то действительно необычное. О, и очень круто получился переход от милой идиллии, к вспышке гнева!:) Схороняю для потомков!:)

Dwarf Grakula
#4
0

Это мило.

root
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.