Вне всего мира

Грязь, насилие, рабство и снова грязь. Это место назвали "дхарави" задолго до того, как вознеслись Гигаполисы. Место между двух исполинских агломераций, которое должно было умереть. Но жизнь кишит и здесь, в отбросах и изоляции. Похожая на ад, к тому же, усугубляемый беззаконием. Но что делать тем, кто невольно оказался там, среди грязи и боли? Выживать, приспосабливаться, бороться? Каждый должен будет сделать этот выбор...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Твай и Диана: Осенние минутки

"Торжественно клянусь, что замышляю хаос и только хаос!".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Дневник Принцессы Луны

Когда варвары вторглись в Эквестрию, Селестия отказалась от правления и ушла, сказав Луне, чтобы она возродила прежнюю жизнь.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис

После свадьбы

После того, как Шайнинг Армор и Каденция поженились, Твайлайт выдалось несколько минут, чтобы познакомить своих родителей с её подругами. Но всё пошло наперекосяк

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Терминатрикс

Два персонажа из другой истории решили изменить свою судьбу.

Принцесса Луна

Космическая программа чейнджлингов

В конце концов, оказалось, что волшебная земля Эквестрии не является плоской поверхностью, прикрытой сверху чашей звезд. Это стало потрясающей новостью для королевы Кризалис. Если луна на самом деле является реальным местом, то она может отправиться туда и заявить свои права на её магическую энергию и, наконец, отомстить Селестии, Твайлайт Спаркл и всем прочим. Конечно, в этом предприятии есть проблемы, а как же без них? Одна проблема заключается в том, что все остальные тоже стремятся попасть в космос. Другая же заключается в том, что Кризалис вообще не знает, как это сделать. К счастью, некая земная пони, обожающая вишню, готова помочь… при условии, что она лично сможет полететь на корабле, и при условии, что Кризалис сделает космическую программу честной, открытой и законной. Вместе Кризалис, Черри Берри и полчища храбрых, но глупых чейнджлингов войдут в мировую историю… или, что более вероятно, они устроят серию действительно жутких взрывов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

Повелители Жизни

Одним обычным утром Норд встречает свою старую знакомую и решает отправиться за ней, будучи уверенным, что жизнь изгнанной ведьмы полна приключений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Сомбра идёт на выборы

Сомбра решил присоединить Эквестрию к Кристальной Империи. Фауст в помощь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Бананс системы

Моя старая зарисовка из чата, к которой Гепард затем дописал середину, а я - начало. Участвовала в конкурсе "Не в коня корм".

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

История Дискорда: Эпизод 1 - Эпоха Хаоса

Пока я один

Где-то месяц, а может быть и дольше, я провел практически на одном месте. Первые дни я находился в глубокой депрессии. Мне некуда было идти. Я был подавлен и просто погружался в свое сознание, рассуждая о том, что же ждет меня дальше. Я не знал, есть ли ещё мыслящие существа в нашем мире или нет. Я не знал случаев, чтобы драконикусы общались с другими расами. Может, мне просто об этом не говорили. Не умышленно, конечно, просто данный вопрос не имел тогда особой важности. Родители рассказывали, что в далеких землях живут многие разумные народы — ппони, драконы, грифоны и т.п., но это больше походило на детские сказки, которые я не воспринимал всерьёз. В принципе, наша обособленность была довольно разумна, потому что, во-первых, никто даже близко не обладал теми способностями, которыми обладали мы, во-вторых, никто бы не понял нашу философию, а скорей бы посчитал нас созданиями зла. Мы не хотели провоцировать лишние конфликты и уже имели всё, что нужно для счастья. Однако теперь, когда я остался последним драконикусом на планете, вопрос о существовании других разумных существ принимал первостепенную важность.

«А если больше никого нет? Есть ли смысл жить дальше?», — не раз задавался я вопросом.

Подобные мысли мучали меня какое-то время, но в конце концов воля к жизни взяла верх. Наверно, вы ждали услышать душещипательную историю о том, как я блуждал в темных глубинах своего сознания, но в отличие от тех же пони-романтиков я был больше практиком и старался рассуждать трезво. Это не значит, что я был бесчувственным пофигистом, не поймите меня неправильно, но я понимал, что подобные мысли ничего мне не дадут, напротив, могут лишь ухудшить мое истощенное психическое состояние, поэтому старался исходить из сложившейся ситуации. На самом деле не о чем тут было, по сути, рассуждать. Раз уж случилось так, что я остался один в мире, который мне почти неизвестен, надо попробовать исследовать его. Возможно, мне все-таки повезет, и я наткнусь на что-нибудь интересное или даже на кого-нибудь. По времени ограничений у меня не существовало.

Для начала я двинулся к горам. Прежде чем познавать мир, я осознал, что было бы неплохо получше изучить свою магию и свои способности. Найдя в горах большую просторную пещеру, я незамедлительно скорректировал ее так, как мне того хотелось, добавив причудливые каменные скульптуры и отростки, понаделав различных запутанных ходов, раскрасив стены пещеры в различные цвета и все в этом духе. В центре пещеры я создал себе каменный трон. Я решил, что пещера пока что будет моим убежищем.

Итак, я начал свои тренировки. Для начала я просто изменял различные неодушевлённые предметы, каждый раз берясь за все большие и большие по величине объекты. Вечером я возвращался в свою пещеру и размышлял, говорил сам с собой и просто отдыхал в свое удовольствие. На самом деле мне было жутко одиноко, но поделать с этим я ничего не мог. Чтобы совсем не сойти с ума (хотя я и так в каком-то смысле сумасшедший), я создал себе воображаемого друга, своего мини-двойника, отражение своего сознания. На самом деле это вышло случайно, я не знал, что так могу. Как-то раз, лежа на своем троне, я вспоминал своих родителей и друзей-драконикусов. Мне стало так грустно и тоскливо, что я сказал сам себе:

— Неужели теперь я никого в своей жизни больше не услышу?

— Не совсем, — неожиданно ответили мне. На моём плече стояла моя миниатюрная копия.

Сначала я удивился, но потом понял, что произошло.

— Ну что же, не знал, что я так могу. Прикольно, лучше чем ничего.

— О, ты ещё многого о себе не знаешь. Возможно, нас ждёт великое будущее!

— А возможно, и нет, — ответил я себе, — Возможно, мне так и придётся куковать на этой планете одному до конца времён.

— Ох, бедненький, хочешь, я тебя обниму. Можешь подождать, пока кто-нибудь эволюционирует.

«Маразм крепчает. Мой двойник, то есть я сам начинаю подкалывать сам себя. Хотя, так даже веселее», — подумал я.

— Ну что же, раз у меня есть я, а у тебя я, так отпразднуем!

— Вот это дело! Давай, покажи на что способен Дух Хаоса!

Да, знатный бардак я тогда устроил. Оказывается, вот так спонтанно можно самому себя взбодрить.

Я хотел узнать предел своих возможностей. Постепенно я начал манипулировать одновременно все большим количеством объектов. Со временем я понял, что могу создавать свою мини-реальность. По величине она могла доходить до среднего городка, на данный момент это был мой предел. Также я понял, что могу создавать небольшие объекты практически из ничего. Ну на самом деле из ничего нельзя было создать что-то, этот закон даже я не мог нарушить, но я мог брать их из других реальностей (подпространств, измерений). Короче, это сложно и долго объяснять, не суть.

Далее я пытался научиться летать с помощью своих крыльев, не используя магию. Но с этим у меня как-то не задалось. Проблем добавляло то, что одно крыло, как вы знаете, у меня было с перьями, как у птицы, а другое с перепонками, как у дракона. Вследствие этого они создавали разную подъемную силу. Как-то раз я видел летящего драконикуса, хотя, вероятно, это опять была лишь имитация.

— Опять фиаско? — сказало мне моё второе я после моей очередной неудачной попытки.

— Да отвяжись ты, — ответил я.

— Не могу, я — это ты, не забыл? Раз твои крылья не приносят пользы, зачем они тебе?

— Не знаю, это просто часть меня.

— Вот именно! Ты же Дух Хаоса. Не все в тебе должно поддаваться логике.

— А ты прав! — улыбнулся я.

Впоследствии я забил на это дело и в дальнейшем использовал магию для полета или же просто телепортацию. Хотя со временем, через несколько сотен лет, кое-как летать все же научился.

А затем началось самое интересное, я начал использовать свою магию на живых существах: птицах, мелких млекопитающих и т.п. Заметьте, я никогда не причинял им физический вред или боль, хотя мог. Нет, я не был садистом и любил жизнь. Вместо этого я пытался манипулировать их сознанием или внешним видом. И у меня это здорово получалось. Я мог усилить скрытую сущность существа, что, конечно же, меняло их практически до неузнаваемости. Я мог читать их мысли, я знал их чувства, я мог знать их даже лучше, чем они сами. Обычно мы контролируем свои потаённые страхи или опасные желания, я же мог спровоцировать их выход наружу. Я мог сделать это просто автоматически, но обычно я старался, чтобы существо само пришло к этому. Я мог создавать для них любые иллюзии и применять гипноз, что сильно помогало.

Возьмём, например, кролика. С виду добрый безобидный малый, пушистый и милый. Я беру морковку и начинаю дразнить его. Сначала ничего необычного не происходит, но вот со временем он начинает потихоньку раздражаться и становиться «злым». Ему нужна морковь, путь это и не жизненно необходимо, но он хочет получить её, хочет отобрать её, если надо — силой, раз не дают просто так. Но он слишком слаб для этого, ему бы сил побольше. Тут я добавляю немного своей магии хаоса. И вот уже он не маленький, пушистый и милый, а большой и свирепый. Примерно так это работает. В конце я все же обычно приводил животных к их первоначальному виду.

— И как, нравится? — спросил как-то раз двойник.

— Не знаю. В принципе, забавно видеть, как различная живность начинает вести себя по-другому, открывает в себе свои скрытые недостатки и желания или просто изменяется. Но они слишком примитивны. Я все это делаю с ними пока только по двум причинам: получше изучить свою магию, ну и просто от скуки. Я не собираюсь применять это на разумных существах, если когда-нибудь встречу таких. Хотя, если это будет им не во вред, почему бы нет?

— Ну, ты Дух Хаоса, так что особо не должен заморачиваться по этому поводу. Или должен?

— Знаешь, мне нужно общение. Я хочу поговорить с кем-нибудь, я соскучился по моим сородичам, я хочу, чтобы был еще кто-то, кроме меня. Иначе какой смысл? Ты не в счет, без обид.

— Ну, тут я бессилен.

— Да что об этом говорить, пока тут все равно только я и ты, то есть я и я. Лучше посмотри, какого классного летающего енота я сделал, готов поспорить, он всегда хотел посмотреть на мир с высоты птичьего полета.

Так вот я иногда беседовал сам с собой.

Прошло несколько лет. К этому времени обычные заклинания, такие как телепортация, создание защитного поля, левитация, изменение маленьких и средних объектов, создание иллюзии, давались мне без труда. Стоило только подумать о них. Я даже научился немного откатывать время назад, хотя это было уже посложнее. Также я научился классно щелкать когтями при сотворении заклинания. Вам может показаться, что несколько лет — это очень большой срок, но для меня это лишь маленький период моей жизни. Я был бессмертным существом (по крайней мере, я знал, что драконикусы, достигнув зрелого возраста, перестают стареть, а способов убить драконикуса я не знал и не знаю), спешить мне было некуда, так что время не играло для меня особой роли. Да, это был довольно скучный период в моей жизни. День ото дня мало что менялось. Я, конечно, многому научился, но какой в этом толк, если это некому оценить. Обычные животные, которые даже не могут понять, что ты делаешь или поговорить с тобой, быстро надоедают. И вот наконец я решил, что пора двигаться.