Метка Судьбы

"Опасное это дело, выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесёт."(с) История о нелегком путешествии молодой зебры в поисках нового дома.

Зекора

Вечная песня

Задумывались ли вы когда нибудь, на секунду, что случается, когда дух затерянного мира взывает к вам в песне?

Флаттершай Эплджек

Охотник за сенсациями

История о журналисте, ведущим авантюрный образ жизни. Шок, скандалы, курьёзы - любой может стать его жертвой и прославиться на всю Эквестрию, невольно показав всё самое сокровенное, что мир никак не должен был увидеть. Говорят, у многих безбашенных пони не бывает тормозов... Мэл Хаус решил превзойти самого себя и совершить авантюру тысячелетия, доказать, что именно любой "счастливчик" может попасть под его прицел и не важно, ты - обычный феремер, или всемогущая личность, смотрящая на всех с высока.

Принцесса Луна Другие пони

На рельсе

Во всём виновата Судьба! Я ничего не мог и не могу изменить. Год назад в парке на меня напали, тогда всё и началось, а сейчас я в эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Законы природы

Пони противостоят гигантскому механическому монстру на улицах Понивиля.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Лира

Дружба это оптимум: День благодарения

Просто история о парне, который решил купить Понипад во время распродажи.

Другие пони Человеки

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Последний древний

Великий маг, находящийся под смертельным проклятием, находит способ избежать гибели. Используя все доступные ему ресурсы, он запирает свою душу в сосуде, чтобы через столетия проснуться уже в новом теле. Но, как и ожидалось, всё идёт не так как он планировал...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Самый секретный пони Эквестрии.

Самый большой неудачник самого ненужного отдела ФБР переносится в мир цветных лошадей. Имея навыки и подготовку, невиданные для этого мира, от принимает должность Пони для Особых поручений. Теперь уже бывший агент Федеральной Службы Расследований распутывает дела, о которых в Эквестрии не должен знать никто из смертных.

Другие пони

Принцесса Селестия меняет профессию: том второй.

События, произошедшие в маленькой квартире инженера Тимофеева, продолжают откликаться в жизни трёх миров. В Кантерлоте ещё звучат отголоски минувшей битвы, в селе Богоборцево и ближайших окрестностях уже не перестанет ходить молва о таинственной синей лошади, а с древнерусского престола правит ниспосланная провидением княгиня Солнца. Случайности не случайны - в этом ещё не раз предстоит убедиться всем участникам этой запутанной истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Автор рисунка: aJVL

Вперёд в прошлое

Часть 11

— Ох поняши — вздохнула Пинки Пай — Двадцать первый регион — та ещё жопа, я вам скажу.

— Эт точно — пробубнила Флаттершай, поднося зажигалку к сигарете. Раздался чирк и едва слышный звук потрескивающей бумаги.

— Эй! — возмутилась Рэрити, находящаяся на сидении позади — А ничего, что мы в самолёте?!

— Мне норм — ответила Флаттершай не поворачиваясь, и выпустила клуб густого дыма. Рэйнбоу Дэшь, сидящая рядом с Рэрити закашляла.

— Так, а ну хватит! — подала голос Твайлайт — Флаттершай, потуши! Сейчас весь салон провоняет!

Флаттершай обернулась и посмотрела на неё с унынием:

— Ох, ну раз приказывает сам Ключ... — с этими словами она бросила бычок в стаканчик, где он с шипением потух.

— Сколько раз можно просить называть меня по имени?! — взбесилась Твайлайт.

Эпплджек, доселе смотревшая в иллюминатор на проплывающие снизу облака, крикнула:

— Девочки! — пони по прежнему ругались, не обращая внимания — ДЕВОЧКИ! — все замолчали и уставились на неё — Во, заметили наконец. Я конечно понимаю, что мы все здесь не выспались, но для срачей вы выбрали крайне не подходящее время. Флаттершай, пожалуйста, потерпи до приземления. Да, я понимаю, что нам ещё лететь десять часов, но именно по этой причине курить не стоит: самолёт маленький, и по этому если ты будешь курить каждые пять минут, как ты это обычно делаешь, мы просто задохнёмся. Капля никотина убивает лошадь, а пачка сигарет выкуренная в тесном помещении убивает шестерых.

— Ну ты может и лошадь — ответила Рэрити — А я — молодая пони в полном расцвете сил.

— О, да правда что ли? — приподняла бровь Эпплджек, выражая снисходительную жалость к собеседнику. Пробежав глазами по Рэрити сверху вниз, она продолжила — Как бы то ни было, Селестия не оценит юмор, когда мы скопытимся ещё до посадки при таких обстоятельствах. Это, пожалуй, будет слишком иронично даже для...

— Эй, смотрите! — перебила Рэйнбоу Дэшь.

— Что такое, Дэши?

— Вон там! — указала она копытом в иллюминатор, и припала лицом к стеклу. Остальные тут же последовали примеру.

— Охуеть! — восторженно пискнула Пинки Пай.

— Что это? — с беспокойством спросила Твайлайт, глядя на то, как из под облаков вырывались клинья плоских самолётов, по десять штук в каждом. Эскадрильи улетали далеко вперёд, возвышаясь над облаками всё больше, а затем круто брали вверх, и улетали ввысь, перпендикулярно облакам, вытягивая за собой длинный белый шлейф, и сверкая оранжевыми бликами заката на прощание.

— Ебануться как шпарит! — сказала Флаттершай — Это если мы летим восемьсот, то они получается...

— Примерно семь махов — не дожидаясь ответила Рэйнбоу Дэшь — Это флот «Ковчег» мисс Луны. Каждый самолёт оснащён ГПВРД — гиперзвуковым прямоточным воздушно-ракетным двигателем. Вон там, видите? — указала она копытом вверх на блестящие точки далёких фюзеляжей — Должно быть они уже перешли в ракетный режим, так как находятся в сильно разряжённых слоях атмосферы.

— Откуда ты всё это знаешь? — спросила Эпплджек.

— Мисс Луна мне рассказала. Впрочем, я и без неё догадалась, с первого взгляда.

— Э-э?

— По форме. Самолёт имеет вид сильно вытянутой трапеции, и такой толщины, словно его под пресс засунули. Это сделано специально, так как на гиперзвуковая динамика сильно отличается от сверх- и дозвуковой, как например динамика нашего самолёта. Так например, если мы попытаемся разогнаться на нашем до скорости звука, то самолёт начнёт дребезжать и буквально трещать по швам из-за вибрации, которая, в свою очередь будет тем больше, чем больше площадь сопротивляющейся поверхности...

«Плохо дело. Очень плохо» — думала Твайлайт — «Значит чейнджлинги совсем рядом с Лос-Аликорнсом. Или уже... Селестия, Спайк...» —Ах! —закрыла она копытом рот.

— Твай? — тихо спросила Эпплджек, наклонившись с соседнего ряда — Ты в порядке?

— А?... Да, конечно. Да, выглядит действительно впечатляюще!

Эпплджек смотрела ей прямо в глаза. Напрасно Твайлайт пыталась скрыть от неё реальное настроение.

— Не думай об этом, Твай.

— Не могу — прошептала Твайлайт.

— Я уверена, они что-нибудь придумают. А если нет, то уж точно сумеют уйти оттуда в целости и сохранности. Ты же помнишь, какие у Спайка игрушки.

— Думаешь если бы они были достаточно эффективны, стали бы нас отсылать на другой континент? Это же не просто подземный город, Эдж, это бункер, способный выдержать прямой ядерный удар! А у Спайка ни много ни мало — вооружённый космический корабль! Но нас решили выслать в другую точку планеты подальше, хотя казалось бы именно там, рядом со Спайком и остальными самое безопасное место!

— Ты же слышала что сказала Селестия. Мы летим не просто в двадцать первый регион...

— Она просила не называть Земли Порядка так. Это важно для неё... Во всяком случае судя по её эмоциям.

— Хорошо, в Земли Порядка. Мы летим не только и не столько туда, сколько в Кантерлот.

— Боже мой, Эдж, ты действительно веришь, что существует какой-то там город которому миллион с лишним лет, и который до кучи волшебный, не фиксируемый никакими современными приборами, даже драконьими?!

— Чш-шь! Да, верю. И я не понимаю, почему ты до сих пор не веришь. Более того — ты словно специально закрываешь глаза на увиденное. Даже чисто логически: сначала на нас ни с того ни с сего нападает беспилотник — а я напомню, что мы не в Зебростане каком-нибудь живём, чтобы нас бомбили прямо на дороге — потом мы едем в Кристалл Маунтс, где нас чуть не убивает атомным взрывом, от которого нас спасает дракон на космическом корабле, после чего мы прибываем во всего лишь подземный город под другим городом, и не просто городом, а мегаполисом, из которого потом в один день эвакуируют всех жителей — всего-то семнадцать миллионов пони — и набивают военными под завязку! И если со взрывами и эвакуацией я готова ещё списать всё на совпадение, то космический дракон и оккультное мировое правительство — это уже через чур, знаешь ли. После такого в ряд ли может быть что-то невозможное.

— Не знаю... Я... Честно говоря, я просто не хочу в это верить. Ещё совсем недавно мы тихо-мирно жили, а теперь нам говорят, что мы все скоро умрём, и заставляют спасать мир. Буквально. Одно дело, когда всё это происходит на экране, и совсем другое — когда по-настоящему, взаправду, Эдж. Я просто боюсь никогда вас больше не увидеть. Ни вас, ни Спайка.

— Я тоже боюсь, Твай. Все мы боимся. От паники меня сдерживает только мой оптимизм и вера в лучшее. Этого у меня, пожалуй, никакими атомными бомбами не отнять.

— Хотела бы я так же...

— Эй, вы чё тут шушукаетесь? — выскочила из-за кресел Пинки Пай.

— Эм... Обсуждаем планы о том, э-э... как угнать этот самолёт и впилить его в Эквестрия Бэнк Тауэр! — отшутилась Эпплджек.

— Ха, вот это по-нашему! Слышь, Флатти?

— М-м. Я думаю в этом нет необходимости. Вся мало-мальски значительная банковская шваль давно разлетелась куда подальше, и писает в штанишки, забившись в самый дальний угол какого-нибудь бункера. Тем более здание Эквестрия Бэнк Тауэр сейчас используется в качестве наиболее выгодной огневой позиции, как самое высокое в городе.

— Надеюсь в таком ключе оно не пригодится — сказала Твайлайт оглядываясь в иллюминатор, на летевший неподалёку истребитель сопровождения.

Отшлифованные углеродные пластины защитного костюма отдавали матовым блеском в лучах закатного солнца. Луна поправляла микрофон шлема:

— Так слышно? Хьюстон?... Эй! — махала она копытами своему отражению в зеркальных очках Селестии, так называемых «пилотах».

— Угу — мыкнула та в ответ, жуя зубочистку, глядя далеко вперёд, на противоестественно-чёрное облако, затянувшее весь горизонт. Затем, поправляя камуфляжную кепку, добавила: — Есть контакт.

— Не, обычно отвечают «принято»... Стой, подожди, ты в смысле...

— Вон там — указала она копытом на жёлто-оранжевые вспышки, озаряющее облако. На рукаве формы сверкнули лычки, провожая бликами уже почти севшее солнце. Раздалось шипение рации, затем послышался голос:

— Центр, докладывает двадцать восьмой, контакт с противником, повторяю, контакт с противником! Дистанция: тридцать. Есть потери, повторяю, есть потери! Как поняли?

— Вас понял, двадцать восьмой: контакт, дистанция тридцать. Доложить о состоянии ударной группы — ответила Селестия.

— Полностью разбита.

— Огневая дистанция?

— Двадцать километров, сэр! Они даже не успели открыть огонь!

— Дьявол! Двадцать восьмой, срочно отступать, повторяю: СРОЧНО отступать! Как поняли?

— Вас понял, центр! Отступ... Бля! — из динамиков раздался грохот, а затем белый шум. На горизонте сверкнула очередная вспышка.

— Началось... — шепнула Селестия, затем вновь взялась за рацию:

— Вниманию наземной ударной группы! Огонь на двадцать пять, повторяю, огонь на двадцать пять!

В ответ из рации немедленно посыпались «вас понял» с номерами ракетных батарей. Неподалёку впереди, над лентой шоссе, ведущей на север, с шипящим гулом взмыли сотни ракет, сверкая огоньками двигателей, и немедленно унеслись в сторону приближающегося чёрного облака. Спустя секунд десять, раздались множественные тусклые вспышки — ракеты залетели глубоко — а затем докатилось глухое рокочущее эхо взрывов.

— Поздравляю, теперь они знают что такое ракета — сказал Спайк.

— Что? Так быстро? Они же не могут просто.... — сказала Селестия.

Спайк грустно усмехнулся:

— Могут. Ещё как могут... Вон, уже смогли.

Из облака вылетел рой чёрных сгустков оставляющих за собой дымовой след. Селестия, припавшая к биноклю, отчётливо наблюдала, как прямо на лету, из клубков шевелящихся чёрных отростков начали проявляться вытянутые аэродинамические формы, а затем и надлежащий цвет. Спустя всего несколько секунд на них летели точь-в-точь такие же ракеты, которые были выпущены менее минуты назад.

— Что за дерьмо...

Раздалось эхо взрывов, один за другим: эстакада шоссе, на котором стояли ракетные установки, пылала огнём. Из облака вылетели ещё сгустки, на этот раз по численности раза в три превышающие предыдущие.

— Противоестественно быстрый, не поддающийся рациональному объяснению полиморфизм — сказал Спайк — Способность к моментальному обучению. Один- единственный эсминец чейнджлингов против армады боевых крейсеров драконов. Потери противника: ноль. Наши потери: сто процентов. Нашим же оружием, которое мы опрометчиво им продемонстрировали. Так, похоже лучше нам лучше перебраться ко мне...

Две пони и Спайк находились на крыше гипермаркета, стоявшего на возвышенности. На опустевшей парковке, подмяв под себя фонари и продавив асфальт метров на пять вглубь, стоял корабль Спайка. Под соплами двигателей медленно остывали выжженые дыры с оплавленными краями. Раздался крик Луны:

— Воздух!

— Твою ж мать... — выругалась Селестия глядя на приближающиеся ракеты — Бежим!

Спустя несколько секунд послышался «вжик» и раздался взрыв: ракета угодила в угол здания, разворотив при этом четверть. Бегущих кобыл и дракона сбило с ног ударной волной. Выбежав на парковку, они остановились, тяжёло дыша.

— Так... здесь безопасно — сказал Спайк — пока что. Селестия? Эй! — пощёлкал он пальцами перед её лицом. Сама же Селестия ничего не слышала, кроме писка в ушах, и с широко открытыми глазами наблюдала, как прямо на них летит ещё три ракеты. Сверкнула вспышка, и Селестия закрылась от яркого света, а затем, сквозь чёрные пятна, сумела разглядеть голубоватый контур защитного поля, вокруг которого гуляли клубы огня.

— Селестия!— легонько пошлёпал её Спайк по лицу. Его голос был словно под водой — Не время отвлекаться!

— А?...Да, просто малость дезориентировалась...

— А я говорила: надень костюм — сказала Луна откуда-то из-за оранжевого стекла шлема, за зеркалом которого Селестии не было видно ничего, кроме собственного выражения лица, и часто моргающих глаз.

— К чёрту костюм! Я в норме. Рацию мне, живо!

— Луна протянула чёрную коробочку с антенной.

— Всем войскам! Немедленное отступление. Повторяю: всем войскам — немедленное отступление! Привести в исполнение «план Б», повторяю, всем войскам — «план Б»!Спайк, поднимай нас! Если «план Б» не поможет, задействуем «план В»!

— Война ещё даже не началась, а буквы планов расходуются со скоростью патронов — иронично заметила Луна. В ответ Селестия во мгновение ока подскочила к ней, схватила за шлем, и прорычала:

— Поспешу тебе напомнить, моя «высшая» подруга, что если бы не ваши умники, никакой войны вообще бы не случилось!

— Селестия, чёрт тебя возьми, держи себя в копытах! — рявкнул Спайк, и отдёрнул её назад — Успокойся! На меня смотри!

Грудь Селестии ходила вверх-вниз, прокачивая один кубометр воздуха за другим. Она была на взводе, и поведением сейчас походила на типичного ваххабита с гор, что на окраинах региона сорок два, или «Медвежьи Земли» в простонародье.

— Да что с тобой такое?! Соберись же наконец! Сейчас не время выяснять отношения!

— Да, ты прав, прости — сказала Селестия, отходя назад и протирая глаза — просто... Чёрт, я только что прикончила более сотни солдат, и это... скажем так, деморализует.

— Технически их прикончили чейнджлинги — сказала Луна — В конечном итоге мы были должны проверить наши силы.

— Это всё юриспруденция, как ты не поймёшь... Ладно, к чёрту. Спайк! Взлетаем.

— Наконец-то. Прошу на борт, пока твой «план Б» не прилетел. Что же до «плана В», то я категорически против запуска двигателя дальнего перелёта в атмосфере. От озоновой дыры ни одной пони пока лучше не становилось. От ударной волны, эквивалентной десятку бомб, взорванных в Кристалл Маунтс — тем более.

— Разберёмся — отрезала Селестия — Шевелитесь!