Город

Ваша цель - доставить провизию и оружие в осаждаемый город. Сможете ли вы пройти все препятствия, все терзания и спокойно войти в город, отдать содержимое воза и с легким сердцем отправиться домой?

Другие пони ОС - пони

Семь дней в Коппервилле

Данный фик является частью Североморских Историй, но из-за своего объёма вынесен в отдельную повесть. События, происходящие в данном фике происходят в период между 11-ой и 12-ой историями из основного цикла. Получив от старого друга телеграмму с просьбой о помощи, герои отправляются в небольшое пониселение на самом Севере, чтобы разобраться в творящихся там происшествиях...

ОС - пони

Сказания крайнего сервера - сборник стихов

Сборник стихов на соответствующую тематику. В соавторстве с Re7natus

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

По-гейски ли жеребцу отсосать кобыле рог?

Напитые вдрызг Карамель и Тандерлейн обсуждают извечный вопрос.

Другие пони Карамель

Арфа для Лиры

Ожившая сказка, воспоминание из детства... простой музыкальный инструмент. Лира.

Лира Бон-Бон

История Барда

Это история о приключениях. Да-да, именно о них. О захватывающих путешествиях, смертельных опасностях, безумных рисках и спасении Принцесс. О неизведанных землях, на которые еще не ступало копыто пони, и о тех, кто все же на это отважится. А так же об искусстве сложения историй и о бардах, которые их складывает. Ну и о музыке, конечно, куда же без нее. Короче говоря, просто устройтесь поудобней и приготовьтесь принять участие в самом эпическом противостоянии добра и зла! Только не перепутайте их друг с другом...

Другие пони ОС - пони

Миг слабости

Иногда достаточно сиюминутного колебания сильного чтобы изменить ход истории...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Брони и добро

А все ли из нас помнят, чему учит сериал? А если и помнят, то что делают для других?

Человеки

Сёстры вечны

Сёстры были всегда. Сёстры будут всегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

До последнего

— Она всего лишь невинное дитя, Луна. Почему ты её так ненавидишь? — Она дочь своего отца, Тия, — горько ответила принцесса. — Она дочь своего отца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Автор рисунка: Noben

Последний чейнджлинг

Глава 15

Наволочки и простыни были раскиданы в полном беспорядке. Под нагромождением из одеял апатично лежала Кризалис. Рядом сидела Кристина. Неподалеку суетливо бродили Дарни с Ричем и прочие слуги.

— Но ведь так не бывает? – бормотала королева.

— Я вам говорю, что он все это подстроил.

— Думаешь?

— Конечно. Сами подумайте – пони с кьютимаркой в виде щита мог бы погибнуть от несчастного случая?

— Что говорят в Кантерлоте?

— Ничего интересного. Все в трауре. Какой-то писатель собирается выпустить биографию Шайнинга Армора. Похоже, что все поверили.

— Почему он тогда не приходит?

— Наверное, не получается. Может пока скрывается. Ждет, когда все затихнет.

Королеву со вздохом уронила голову на подушку.

— Похороны сегодня?

— Ну да, вроде, — неразборчиво ответила Кристина.

Кризалис поднялась с кровати и подошла к зеркалу. Оттуда глядело мрачное лицо с пустыми глазами. Она сама удивилась, сколь пугающе выглядит. Замерли все чейнджлинги в комнате, ожидая дальнейших действий королевы. Увидев их напряжение, она сделала попытку улыбнуться.

— Ну что ж, надо подобрать образ.


За стенами кладбища толпились фотографы. Периодически сверкали вспышки камер. Пегасы то и дело пытались подлететь повыше, но стражники моментально успокаивали нарушителей.

На другой стороне, среди ветвей старого дуба, устроилась высокая единорожка со светло-зеленым цветом тела и пепельно-черной гривой. Ее позиция не позволяла хорошо разглядеть процессию. Зато не пришлось толпиться среди зевак.

Ясное небо пряталось за тучи. Это выполняли поручение пони из погодной службы. Слегка закапал дождь. Некоторые из присутствующих достали черные зонты. Аликорны поочередно произносили речь.

Кризалис сдерживалась, когда плакала мать Шайнинга. Сдерживалась, когда ревела Твайлайт. Но слезы Каденции нанесли решающий удар. Чувство вины ударило в голову и парализовало тело. Комок в горле не давал дышать. Ей захотелось поскорей покинуть это место, но никак не получалось заставить себя это сделать.

Выйдя из этого состояния, Кризалис обнаружила, что уже стемнело и все разошлись. Лишь только среди зелени возвышалась свежая могила, усыпанная цветами. Тело кобылки успело принять первичный вид и это тревожило. Необходимо было контролировать преображение в любом состоянии, иначе все плохо кончится. Но сейчас она ничего не могла с собой поделать и от этого чувствовала себя неуютно.

Перелетев ограду, ее ноги опустились напротив памятника. Во весь рост возвышалась фигура Шайнинга, словно застывшего в момент битвы.

— Привет, Армор, — тихо заговорила королева. В полной тишине послышалось хлопанье крыльев летучих мышей, севших на ближайшее дерево. После тяжелого вздоха она продолжила:

— Не знаю, зачем я пришла сюда. Зачем все это говорю...

С трудом удалось подавить слезы. Сжав зубы, она громко ударила ногой в землю.

— Ты меня слышишь! Что это? Розыгрыш? Твой способ решать проблемы? Нет, это ужасный эгоизм! Сегодня пролилось море слез, а тебе, наверное, безразлично? Ты видел свою жену, родных? У них горе, им плохо. Мне плохо…

В ответ все та же тишина. Кризалис подумала, что со стороны выглядит как ненормальная, поэтому заговорила тише.

— Чего ты хочешь? Да я виновата. Признаю. Сама ворвалась в вашу жизнь и не смогла вовремя остановиться. А ты теперь решил отомстить? Хочешь меня наказать? Мерзавец. Я убью тебя, когда встречу… надеюсь встречу.

В голове у Кризалис творился хаос. Она хотела кричать угрозы. Хотела молить прощение. Хотела признаться в любви. Но все это не имело смысла. Боясь обнаружить себя, она, наконец, решила, что пора покинуть открытую территорию. Но вдруг издалека раздался призыв:

— Королева, постойте!

Сердце замерло. Кризалис показалось, что голос был знаком. Надежда тут же ей овладела.

— Армор?!

Но приближающийся силуэт не был узнан. Это оказался пегас, лицом похожий на каменное изваяние.

— Что? Нет, меня зовут Мегре. Мне очень нужно с вами поговорить.

— А мне не нужно, — резко ответила она и приготовилась ко взлету.

— Это насчет принца.

Кризалис призадумалась. Только что ее увидел незнакомый пони и теперь хочет поговорить о Шайнинге. Любопытство перебороло.

— Ну говорите. Я слушаю.

— Хорошо. Все за раз сложно объяснить. Позвольте немного о своей биографии. Раньше я работал во внешней разведке. После травмы крыла хотел уйти в отставку. Но принцессы настояли, чтобы я остался во дворце в качестве комиссара. Пришлось вести расследования по личным указаниям придворной знати.

— Что дальше?

— Вы похитили Армора. Дело политическое. После всех соглашений принц успешно вернулся домой. Спустя некоторое покончил жизнь самоубийством.

От удивления Кризалис поняла уши.

— Что? Но в газетах писали…

— Повесился в своей комнате. Вы должны понимать, что такое не станут распространять. Не позволят. И вот остается вопрос: почему он это сделал? Его жена во всем обвиняет вас. Чтобы избежать конфликта, мне поручили все выяснить. Задача тяжелая. Мои неверные шаги могут вызвать необратимую реакцию…

— Если вы меня подозреваете, то зачем тогда рассказываете все это?

— Мне дорога своя жизнь и также дорог мир между нашими народами. А вы, как-никак, королева. Было бы глупо с моей стороны вести темную игру в такой ситуации.

— Очень предусмотрительно. Но я не собираюсь ни перед кем оправдываться.

— Рассчитывать и не стоило. Я искренне хочу верить, что ничего против вас не найду. Однако кое-какая компрометирующая информация мне известна. Один из ваших подданных, я его напоил, так что не вините, сказал, что у вас с Шайнингом были необычные для такой ситуации отношения. Вы часто уединялись. Вели странные разговоры. А после приезда принц выглядел расстроенным и замкнутым. Очень хочу услышать вашу версию об этом.

— Мне нечего сказать. Если Каденс готова пожертвовать нашим перемирием ради своей жажды мести, то пожалуйста. Кроме слухов и баек вам ничего не удастся выяснить.

— Тогда мне придется продолжить следить за вами.

— Как угодно.

Кризалис улетела, оставив покалеченного пегаса со своими вопросами. Тот достал из кармана флягу и приложился. Крепкий напиток обжег горло. В голове появился навязчивый вопрос: «Почему она назвала меня Армором?»