Воронка

Понификация.

Другие пони ОС - пони

Авиация Эквестрии

В Эквестрию попадают образцы новых технологий, от технологически более развитых стран, и начинается их постепенное освоение. Однако, любая техника - это просто бесполезная груда железа без того, кто сможет ей управлять. На должность пилота-испытателя новой авиатехники устраивается молодой пони, с этого момента его жизнь преображается. Однажды волею случая он встречается с одной быстрой и талантливой пегаской, которая проявляет живой интерес к нему и его уникальной работе. К чему же приведёт это случайное, казалось бы, знакомство?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош Брейберн Спитфайр Сорен Литл Стронгхарт Другие пони ОС - пони

Кем-то оставленная тетрадка

Какая неожиданная находка...

Другие пони ОС - пони

Сага о Синдри Белобородом

Сага о Синдри Белобородом сыне Хакона Длиннорогого

Твайлайт Спаркл и упражнения

Став принцессой, Твайлайт решила на практике воплотить поговорку "В здоровом теле - здоровый ум". Здоровый ум (преимущественно) у нее есть, но из-за многих лет сидения в окружении книг над "Здоровым телом" надо поработать. К счастью, у нее есть спортивная подруга.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Багровые Облака

Дискорд, перед своим заточением в камень, рассыпал на землю семена хаоса. Эту деталь не заметил никто, даже Принцессы. Но теперь, спустя много-много лет, пони приходится платить за их невнимательность...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Другие пони ОС - пони

Партия

Рассказ о необычной судьбе одного уродливого пони.

Другие пони ОС - пони

ТвайЧат/ TwiChat

Твайлайт встречает жеребца. В надежде обрести нового друга, она начинает с ним общаться. Но все не так просто, как кажется...

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Твайлайт Спаркл

Твайлайт всегда была единорогом, но потом аликорнизировалась, так? И это она победила Найтмер Мун? И Дискорд был каменным и не лез в ее жизнь, пока та не подружилась с пятеркой пони? А если все это было не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Совершенство осанки

Рак в Эквестрии, работающий в спа массажистом, заинтересовал в баре Рэрити, и все заверте...

Рэрити

Автор рисунка: MurDareik

Алые подковы

Глава пятая: "Рунный Зал"

Что скрывает убежище Алых Подков?

Чем можно меня удивить? Сложным трюком?... Наверно нет. Преодолением звукового барьера?... Может быть. Огромным подземным замком под самым Кантерлотом?... Точно. Я зашла в огромный холл, холл какого-то замка. Я осмотрелась, несмотря на отсутствие окон, тут было довольно светло, благодаря светящимся кристаллам под потолком. На стенах висели картины, с изображениями разных пони, большая карта Эквестрии. Также я насчитала пять дверей в другие комнаты и две лестницы, ведущие наверх. А по центру холла располагалась огромная мраморная статуя, изображающая двух принцесс, стоящих бок обок. Они были величественны и непоколебимы, хотя статуя была покрыта страшными трещинами, у Селестии не хватало одного уха, а у Луны хвост был весь в выбоинах. Наверно, статуя была когда-то разрушена, но ее собрали по кускам. Я подошла поближе и прочитала на бронзовой табличке у основания статуи: «В дар принцессам, в честь годовщины воссоединения их союза от Кантерлотского скульптора Хиви Джолта». Не смотря на то, что весь «подземный» замок просто дышал стариной, то статуя оказалась почти новой.

Хиви… а ведь земнопони тоже зовут Хиви. Я еще раз посмотрела на его кьютимарку в виде треснутого валуна. А ведь все может быть…

— Эм… Хиви, — я обратилась к земнопони. – можно тебе задать вопрос?

— Насчет статуи? – переспросил Хиви, подошел ко мне, посмотрел на статую, тяжело вздохнул, и продожил. – Я над этой статуей полгода работал, промозолил глаза Принцессам, постоянно за ними наблюдая. И когда я ее закончил, то ее должны били отправить в Кантерлотский сад статуй, но не судьба.

— А что случилось? – спросил его Соарин.

— А не че, — ответил за Хиви Лойд. – Шайнинг отправил дюжину единорогов, что бы они отлевитировали статую в сад, а эти идиоты ее разбобахали. Сколько криков было. Ну Хиви молодец, почти всю статую собрал. Только в саду ей уже не стоять.

Странные эти пони. Одна библиотекарь, другой скульптор. Я подошла к картинам. На каждой из них были по три пони, причем разных рас.

— А кто все эти пони? – возник у меня вопрос.

— Это все «Алые подковы». – ответила мне Калми. – Все команды, за всю тысячу лет.

Значит, они меняются, вот это объясняет, почему в книге Алые Подковы выглядели иначе.

— Понятно, — сказала я. – а что в других комнатах?

— Комнаты отдыха, склад вещей, наверху библиотека, а здесь – Калми показала на самую большую дверь. – находиться Рунный Зал. В нем, кстати, вся соль.

— А можно… — я даже договорить не успела.

— Конечно! – сказала Калми и открыла своей магией двери.

Я зашла в большой круглый зал. И стены, и пол были покрыты рунами. Когда я случайно наступила на одну из них, то она вспыхнула на секунду алым, но тут же угасла. Посреди зала находился небольшой постамент, на котором лежал уже знакомый мне Кодекс. А вокруг постамента стояли три каменные фигуры пони и на них были одеты красно белые комбинезоны.

Я подошла к кодексу и открыла его на первой странице…

«Кодекс Алых Подков, пункт первый.

Давным-давно, в чудесной стране Эквестрии, правили две сестры. Старшая поднимала солнце днем, а младшая поднимала ночью луну. Но младшая сестра начала замечать, что днем пони радуются солнцу, а ночью спят. В душе у младшей сестры поселилась обида и зависть. Так появилась Найтмер Мун. Она решила лишить всех пони света солнца навечно. Старшей сестре было больно смотреть на свою сестру, но у нее не было выбора. Она использовала Элементы гармонии и заточила Найтмер Мун на луне. Но теперь на плечи старшей сестры легли обязанности младшей, и, смотря на ее мучения, тайный совет Эквестрийских магов во главе со Старвислом Бородатым решил создать Рунный Зал, который сможет в нужный момент наделить трех пони, сверхъестественной силой. Эти пони будут незаметно помогать Эквестрии и делать ее лучше. Но через тысячу лет Найтмер Мун вернется и тогда наступит последний бой для Алых Подков, а в Эквестрии вновь будет мир и порядок»

Странно, но эта история показалась мне очень знакомой. Похожую историю мне читала мама, когда я была еще совсем маленькой кобылкой. Правда, эта история немного другая. И я еще нашла одну неточность в этой истории…

— Слушайте, а разве Найтмер Мун не была побеждена почти два года назад?

— Была и причем не нами,- ответил мне Лойд. – Твайлайт с подружками постаралась. Эта компания у нас работу отнимает.

Твайлайт… Знакомое имя, вроде так единорожку из Понивиля зовут, она наблюдала вместе со мной за подъемом воды на фабрику.

— Но если носители элементов гармонии победили Наймер Мун, то разве, то разве Алые Подковы не должны были прекратить свое существование? – спросил Соарин.

Хм… а что еще за носители элементов? Хотя, судя по всему, Соарин сказал так о Твайлайт с подружками.

— Верно, — сказала Калми. – но последнего боя так и не было. Возможно, мы еще увидим Наймер Мун, хотя я этого не хочу.

— Сейчас, смотря на принцессу Луну, — начал Лойд. – даже и не скажешь, что она бала этой… Наймер Мун. Мне не вериться, что она сможет вновь обратиться к тьме. Она конечно экстравагантная особа, но совсем не злая.

Соарин начал о чем-то разговаривать с Калми, но я не слушала. Мне надо было подумать… об Алых Подковах, о Рунном Зале, о Найтмер Мун. Я вышла из Рунного Зала и подошла к статуе принцесс. Мне хотелось спросить саму принцессу Селестию, но я забуду обо всем, как только подойду к ней, поэтому спрошу у статуи.

— Принцесса, я не знаю. Правильно ли то, что я сижком многое захотела узнать? Я думала, что это будет интересно, но… это оказалась страшно, я узнала лишнее о вашей сестре, ведь она вновь станет злой…

— Ой, да не парься ты, — раздалось у меня за спиной. – решай проблемы по мере их поступления.

Я обернулась и увидела Лойда.

— Ты все слышал?

— Да, извини, я не хотел подслушивать.

— Ничего страшного, просто я… просто все так неожиданно.

— Да, мне это знакомо. – сказал Лойд, вздохнул и продолжил. – Три года назад, когда предыдущие Алые Подковы погибли, то мы услышали зов Рунного Зала. Представь, каково было нам тогда.

Лойд прав, им наверно было куда страшнее, чем мне сейчас.

— А что случилось с вашими предшественниками?

— Пожар в Эппелвуде. Это единственное происшествие, которое произошло в тот день.

— Но я… я же видела, вы неуязвимы! Как они могли погибнуть?

— Мы не всесильны. – сказал Лойд. – Рунный Зал делает нас сильнее, он выводит наши особые таланты на совершенно иной уровень, но не больше. Например, мой талант в том, что я с помощью своих крыльев защищаю принцессу, а Рунный Зал превращает мои крылья в абсолютную защиту. Мои крылья становятся стальными.

— А у Калми и Хиви какие таланты?

— Ну, Калми многое знает и хорошо владеет магией, а Рунный зал усиливает силу ее магию. Хиви же, практическими голыми копытами может дробить камни…

— Все, все, я поняла, я видела, как он головой стену дома снес.

 — Спитфайр, эм… — замялся Лойд.

— Можно просто Спит.

Ну не люблю я свое полное имя.

— Спит, скажи мне, почему ты решилась на это?

— На что?

— На «Стальной туннель».

У меня предчувствие, что сейчас будут нравоучения.

— Об этом трюке легенды ходят, а я один из лучших летунов во всей Эквестрии и…

— Ты хотела стать лучшей. – прервал меня Лойд.

Мне показалось, или это было утверждение, а не вопрос? Хотя…

— Да. Только я не оказалась достаточно готовой к этому трюку. Видно тот пегас, был самым великим летуном на все времена, если он смог выполнить этот трюк.

— Кто? Скайгер? – Лойд начал просто смеяться. – Ну, скорее самым великим шарлатаном на все времена, если он смог придумать этот трюк.

— Скайгер? Его так звали?

Странно, ведь ни в одной книге нет упоминание о его имени, он скрыл его от общественности.

— Ага. – Лойда веселил этот разговор. – А хочешь узнать откуда я все знаю.

— Наверно да.

Лойд начал бегать вдоль стены, рассматривая картины, но через минуту остановился около одной из картин и позвал меня.

Я подошла и стала рассматривать картину, на ней были изображены три пони. Две абсолютно одинаковые кобылки желтого окраса с белыми гривами, хотя одна из них была единорогом, а другая земнопони. Между кобылками стоял худощавый пегас ярко-красной масти с кислотной желто-зеленой гривой. Этого пегаса я видела в книге, где рассказывалось о трюке. Табличка под картиной гласила: «Рейза, Скайгер, Рани».

— Самые великие шарлатаны всех времен и народов. – начал Лойд. – Иллюзионистка, воздушный акробат и дрессировщица. Их номера были столь опасными, что Рунному Залу приходилось давать им силу, а то они бы погибли раньше времени. Скайгер мог пролезать в любые щели и остаться целым.

— Стоп! – меня как током ударило от осознания правды. – То есть трюк был изначально невыполнимым?

— Да. Однако, если бы не разгильдяйство организаторов, то кто знает… кто знает.

Лойд пошел в сторону Рунного Зала, но перед самой дверью он обернулся и сказал:

— Ты молодец! – а потом добавил. – Если возникает вопрос, как они не выдали себя, то учти, что Рейза была Иллюзионисткой.

Я еще раз посмотрела на картину. Может не все так плохо?