Неведомая Катастрофа поглотила мир более двух веков назад. Почему это произошло и кто виноват, никто не знает до сих пор. Найдутся ли смельчаки, которым окажется под силу раскрыть тайны нынешней Эквестрии? И не окажется ли правда, узнанная ими, слишком тяжелой ношей? Ставки высоки, как никогда. Враг силен, хватит ли сил одолеть его?
Фанфик, что повествует об одной милой кобылке, что пытается не найти неприятностей на круп. Фанфик с частыми элементами секса по великолепной вселенной Fallout Equestria. Присутствует подробное описание полового акта, а также элементы драмы, что будут развиваться по ходу написания
Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?
После гражданской войны эквестрийские учёные и инженеры, по всему миру показывают небывалые технологические достижения, такие как способность земных пони и пегасов использовать магию. Однако неустойчивость Эквестрии и кризис перенаселения еще больше угрожают процветанию цивилизации. Чтобы найти решение мировой дилеммы, Селестия и Твайлайт разрабатывают секретный исследовательский проект, известный как «Звездолет Понивилль 327000». Его цель: запустить сотни солдат и ученых в самые далекие уголки космоса, чтобы открыть другие обитаемые миры. Посреди всего этого рождается новый отважный герой, несущий с собой еще большую угрозу.
Всем нам довелось быть свидетелями того, что человечество не готово нести ответственность за искусственных существ, коим они в гордыне своей подарили жизнь. И, даже заполучив свободу, синтеты оказались предоставлены сами себе. Кто-то отчаянно пытается свести концы с концами, другие же пытаются вернуться к своим старым «хозяевам», а третьи стараются жить полной жизнью и не оглядываться назад. Эта история о двух одиноких сердцах, чья встреча произошла случайно, но изменила жизнь обеих…
Вы никогда не задумывались над тем, почему новый замок Твайлайт Спарк был запечатан в шкатулку, открыть которую способны лишь Элементы Гармонии? Почему замок выглядит так странно? А что, если у замка уже был владелец? Что, если он существовал тысячелетия назад, еще до правления двух сестер? Что, если с ним связаны воспоминания Селестии, которые вызывают у бессмертного аликорна страх... из забытого детства? Что, если хозяин вернулся вместе со своим пристанищем?
Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.
Если тебе при рождении отведена определенная роль, и даже в подкорку заложили программу поведения, означает ли это что ты — это не ты, а приданный тебе образ? И как жить с этим, где найти себя?
Данный рассказ является спин-оффом романов "Сломанная Игрушка" и, в некоторой степени "Fallout: Equestria", и содержит спойлеры обоих.
Рекомендуется вначале прочесть первоисточники.
Респект и уважуха. Приятно видеть, что один из любимых авторов не исписался, и продолжает радовать отличными работами. Конечно, хотелось бы побольше, но, чёрт подери, я сам же не люблю длинные фики, так что всё идеально. Спасибо ТёмноРыцарю за очередную порцию хорошего настроения!
Одно царапнуло глаз — эпизод: "… Мегадесантники тогда прошли мимо. Танк, накрывший воронку, скрыл от сканеров два замерших живых существа, а черный дым горящего топлива — от глаз. " — это абсолютно невозможно — усидеть под горящим танком.
Танки вообще-то горят если заправлены углеродным топливом. А в этом киберпанке мне что-то сомнительно, что они там ездят на старом-добром дизеле... Так что "подбитым" танк быть вполне может, но "горящим" — врятли. Скорее он бы фонил разрушенным ядерным реактором.
Танки вообще-то горят если заправлены углеродным топливом. А в этом киберпанке мне что-то сомнительно, что они там ездят на старом-добром дизеле… Так что «подбитым» танк быть вполне может, но «горящим» — врятли. Скорее он бы фонил разрушенным ядерным реактором.
Так речь же об Африке. Туда по традиции идёт большинство ненужного более продвинутым странам вооружения. До сих пор некоторые страны ездят на Т-62. Мало ли что там могли негры откопать.
Дарккнехт: Так! Спин-офф зачётный, мне очень понравилось, поэтому +1. Я здесь увидел гормоничную композицию, в которой обе части друг-друга уравновешивают, интересные, перекликающиеся сюжеты. Без сомнения, донести немного своей жизненной философии (как и в СИ) у тебя получилось. Персонажи довольно сильно отличаются от СИшных, но это не выход за рамки, а более полное раскрытие и переработка, поэтому воспринимается положительно.
Теперь о минусах. Чтобы не быть голословным проиллюстрирую примерами в меру моих сил (заранее извиняюсь). Первое, что бросается в глаза — Литтлпип ведет себя как выпускница школы хороших манер, успевшая два раза выбраться в город и выучить пару бранных слов. Даже в ФОЕ была масса крепкосбитых ругательств, а в её истории после пустошей много воды утекло, да и жизнь среди людей должна была наложить свой отпечаток. Незачем стесняться крепкого словца, грубого жеста и т.п.
— Что… откуда ты… а, сено, я была права! Ты — дискордов извращенец!
Стоит заменить на что то вроде:
— Разъеби Селестию рогом! Да ты грёбанный пониёб!
Есть одна проблема, на которую хотел бы обратить внимание: персонажи мало вовлечены в происходящее. Странно, но такое ощущение, что они за действием наблюдают со стороны. Мне кажется это связано с тем, что у тебя не всегда получается выделять кульминацию действия, всё повествование слишком ровное.
Возьмём эпизод со снайпером:
— Пять секунд на размышление, — подал голос снайпер, которому надоело ждать, — или я стреляю.
— Сдохни, падла! — прохрипела пони одновременно с тем, как телекинез выдернул чеку из лежащей в сумке человека гранаты. Примитивной, пороховой, явно подобранной в качестве трофея уже здесь. Не исключено, что наследие каких-то прошлых войн, хоть бы и Третьей Мировой.
Палец снайпера нажал на спусковой крючок, но ударить по патрону боек не успел.
Раздался взрыв, и импровизированное укрытие разлетелось по всему залу вместе с ошметками тряпья и мяса, еще недавно бывшими живым человеком.
Добавим скорости! Экшона! (кстати, гранаты сразу не взрываются, поправьте, если не прав)
— Считаю до пяти и стреляю. Пять, четыре, три...
— Сдохни, падла! — прохрипела пони и резко выдернула телекинезом чеку из лежащей в сумке человека гранаты. Снайпер пошатнулся и выстрелил очередью, обдав пони осколками, принявшего удар бетона. Этого хватило ей, чтобы сделать рывок и прыгнуть за колонну. Тут же раздался взрыв, и укрытие снайпера разлетелось по всему залу вместе с ошметками тряпья и мяса, еще недавно бывшими живым человеком.
****
А в некоторых местах наоборот, стоит моменту уделить большее внимание:
Сэм, тоже приложившись к пиву, ответил:
— А может, все-таки хотя бы с другом?
Литлпип, память которой еще немного прояснилась после холодного напитка, сказала:
— Думаю, что после всего произошедшего мне придется это признать. Или убить тебя. Я еще подумаю.
Если бы она не улыбалась, Сэм стал бы серьезно опасаться угрозы. Но Литлпип Вислер улыбалась. Доброй, располагающей улыбкой эквестрийской пони.
Добавим паузу и эмоции.
Сэм, вздохнул и уставившись в пол, тоже приложился к пиву:
— А может, все-таки хотя бы с другом?
Литлпип, отпила ещё приятно холодящего напитка и лукаво взглянула на него из под ресниц:
— Думаю, что после всего произошедшего мне придется это признать.
Банка пива выпала из его рук, тут же образовав лужу на ковровом покрытии. Он посмотрел на неё с надеждой
— Или убить тебя... Я еще подумаю.
Если бы она не улыбалась, Сэм стал бы серьезно опасаться угрозы. Но Литлпип Вислер улыбалась. Доброй, располагающей улыбкой эквестрийской пони.
Надеюсь, это будет воспринято не как попытка перекроить рассказ под себя, но только как попытка немного помочь. :)
Бывают произведения, в которых на грамматические, орфографические, пунктуационные ошибки не обращаешь внимания. Этот рассказ, увы, не из таковых.
Я не беру в расчёт саму Вселенную, в которой происходят сами действия. Если честно, меня больше интересуют общее повествование, герои и их действия, эмоции. Так вот, во время чтения "Пушек" я невольно ловил себя на мысли, что происходящее отдаёт каким-то особым голливудским безвкусием. Сравнение нашлось быстро — я ходил на новых "Трансформеров" (хотя и не фанат франшизы) в кино. И вот, как мне кажется, "Пушки и Розы" и "Трансформеры" имеют несколько совпадений: пафосные герои, говорящие то нарочито просто, то начинающие шпарить литературными фразочками; штампованные ситуации, в каких я не нашёл ничего нового — даже попытки эти штампы переиначить; пошло-приторная концовка. Очередное выставление большей части человечества животными, что показалось мне гротеском и в самой СИ, нисколько не исправило ситуацию. Один из "положительных" героев как бы специально введён, чтобы попытаться убедить LP в ошибочности её суждений, рассказать душещипательную историю и погибнуть. Ни Майкл, ни LP не вызывают никакого сочувствия, лишь небольшое раздражение неожиданным — я надеялся на много лучшее — картоном. Всё действо разворачивается на фоне боевых действий, екшон так и прёт, но он показался мне чересчур голливудским (и снова о Голливуде) в плохом смысле слова. Если такое было во второй половине СИ, я рад, что не стал дочитывать её.
Получается, "Пушки и Розы" — средний боевичок с минимальной и спорной в плане оригинальности моралью, необходимой для галочки. Собственно, "Трансформеры" — это в какой-то степени очень популярная франшиза, и этот фанфик тоже может оказаться популярным — по сходным причинам. Лично я не увидел в нём ничего привлекательного для себя, но аудиторию он точно найдёт.
Справедливости ради стоит отметить, что "Пушки и Розы" выполнены на уровне, превосходящем большую часть фанфиков здесь. Полагаю, это оттого, что автор имеет некоторый опыт в написании фанфиков, а также работает не в одиночку. Ничего не ставлю.
Foxundor, во. Благодарю. DarkKnight, вот о чём я с самого начала говорил, правда и близко не столь подробно и развёрнуто. Не удастся тебе «с уверенностью сказать, что я был неправ».
Foxundor, надеюсь вы понимаете, что сравнивать небольшой фанфик со сценарием многомиллионного голливудского блокбастера как-то не очень? И особенно пенять фанфику, что он оказался на уровне оного.
Мне кажется, или автор не любит брони? В мире СИ это либо паладины, готовые "наказать клоппера" или бросить человека в беде, потому что "он сам виноват", либо дарки, которые круглосуточно издеваются над пони. А положительные герои бронями не являются и разбираются в мире МЛП лишь потому, что им "пришлось посмотреть сериал".
Всё действо разворачивается на фоне боевых действий, екшон так и прёт, но он показался мне чересчур голливудским (и снова о Голливуде) в плохом смысле слова. Если такое было во второй половине СИ, я рад, что не стал дочитывать её.
DarkKnight, Стивен Агиллар, если не ошибаюсь, сперва начал подбирать пони на улицах, а уже потом посмотрел сериал, да и то для того, чтобы лучше понимать своих синтетов.
да и не все поголовно были освещены в повествовании.
В том-то и дело, что внимание акцентируется в основном на негативных сторонах.
Кстати, у меня создалось впечатление, что и сам Вик в конце СИ перестал быть брони: Лиру сплавил Стиву, нашёл себе девушку, в общем, нормальным парнем стал, перерос, так сказать, "детское" увлечение. Да, я всё понимаю, они с Лирой "остались друзьями" и всё такое, но не показано ни одной их дружеской встречи после описываемых событий. После самоотверженных поисков поняши по всему Серому Городу и довольно трогательных отношений всё это несколько разочаровывает.
Итог: преимущественно негативный образ сообщества плюс такая вот трансформация главного героя. Отсюда и мои выводы о "нелюбви" автора к фандому.
Комментарии (85)
Добавил в коллекцию избранного, отличный фанфик.
Отличный спинн-офф! В чем-то даже лучше основного фика, поскольку законченная малая форма.
Респект и уважуха. Приятно видеть, что один из любимых авторов не исписался, и продолжает радовать отличными работами. Конечно, хотелось бы побольше, но, чёрт подери, я сам же не люблю длинные фики, так что всё идеально. Спасибо ТёмноРыцарю за очередную порцию хорошего настроения!
Спасибо за теплые отзывы!
Теперь я с уверенностью могу сказать главреду, что он был неправ.
Плюс. Заслуженный.
Одно царапнуло глаз — эпизод:
"… Мегадесантники тогда прошли мимо. Танк, накрывший воронку, скрыл от сканеров два замерших живых существа, а черный дым горящего топлива — от глаз. " — это абсолютно невозможно — усидеть под горящим танком.
Ура! Продолжение клевого фанфика! Проду!!!
Dozornui, а если альтернатива — быть гарантированно пристреленным?.. И к слову, усидеть можно, лично проверено. Приятного мало конечно, и страшно.
Kate, продолжения не будет, уже 100 раз писал, почему.
в данном случае танк горел с верху а они были в воронке. так что просидеть в таком случае под танком можно.
Маленький нюанс насчет "горящего танка":
Танки вообще-то горят если заправлены углеродным топливом. А в этом киберпанке мне что-то сомнительно, что они там ездят на старом-добром дизеле... Так что "подбитым" танк быть вполне может, но "горящим" — врятли. Скорее он бы фонил разрушенным ядерным реактором.
Так речь же об Африке. Туда по традиции идёт большинство ненужного более продвинутым странам вооружения. До сих пор некоторые страны ездят на Т-62. Мало ли что там могли негры откопать.
Справедливости ради, в СИ упоминалось, что ездят. Даже в пределах Гигаполисов. Цитирую:
Ну и да, Gredon прав: в зону боевых действий сливают всё, что в «цивилизованном мире» уже не нужно. Тоже упоминалось в тексте.
Дарккнехт: Так! Спин-офф зачётный, мне очень понравилось, поэтому +1. Я здесь увидел гормоничную композицию, в которой обе части друг-друга уравновешивают, интересные, перекликающиеся сюжеты. Без сомнения, донести немного своей жизненной философии (как и в СИ) у тебя получилось. Персонажи довольно сильно отличаются от СИшных, но это не выход за рамки, а более полное раскрытие и переработка, поэтому воспринимается положительно.
Теперь о минусах. Чтобы не быть голословным проиллюстрирую примерами в меру моих сил (заранее извиняюсь). Первое, что бросается в глаза — Литтлпип ведет себя как выпускница школы хороших манер, успевшая два раза выбраться в город и выучить пару бранных слов. Даже в ФОЕ была масса крепкосбитых ругательств, а в её истории после пустошей много воды утекло, да и жизнь среди людей должна была наложить свой отпечаток. Незачем стесняться крепкого словца, грубого жеста и т.п.
Стоит заменить на что то вроде:
Есть одна проблема, на которую хотел бы обратить внимание: персонажи мало вовлечены в происходящее. Странно, но такое ощущение, что они за действием наблюдают со стороны. Мне кажется это связано с тем, что у тебя не всегда получается выделять кульминацию действия, всё повествование слишком ровное.
Возьмём эпизод со снайпером:
Добавим скорости! Экшона! (кстати, гранаты сразу не взрываются, поправьте, если не прав)
****
А в некоторых местах наоборот, стоит моменту уделить большее внимание:
Добавим паузу и эмоции.
Надеюсь, это будет воспринято не как попытка перекроить рассказ под себя, но только как попытка немного помочь. :)
Дорогой Dwarf, спасибо за развернутый отзыв!
Будешь писать сайдстори, покажешь мне настоящий класс! ;)
Бывают произведения, в которых на грамматические, орфографические, пунктуационные ошибки не обращаешь внимания. Этот рассказ, увы, не из таковых.
Я не беру в расчёт саму Вселенную, в которой происходят сами действия. Если честно, меня больше интересуют общее повествование, герои и их действия, эмоции. Так вот, во время чтения "Пушек" я невольно ловил себя на мысли, что происходящее отдаёт каким-то особым голливудским безвкусием. Сравнение нашлось быстро — я ходил на новых "Трансформеров" (хотя и не фанат франшизы) в кино. И вот, как мне кажется, "Пушки и Розы" и "Трансформеры" имеют несколько совпадений: пафосные герои, говорящие то нарочито просто, то начинающие шпарить литературными фразочками; штампованные ситуации, в каких я не нашёл ничего нового — даже попытки эти штампы переиначить; пошло-приторная концовка. Очередное выставление большей части человечества животными, что показалось мне гротеском и в самой СИ, нисколько не исправило ситуацию. Один из "положительных" героев как бы специально введён, чтобы попытаться убедить LP в ошибочности её суждений, рассказать душещипательную историю и погибнуть. Ни Майкл, ни LP не вызывают никакого сочувствия, лишь небольшое раздражение неожиданным — я надеялся на много лучшее — картоном. Всё действо разворачивается на фоне боевых действий, екшон так и прёт, но он показался мне чересчур голливудским (и снова о Голливуде) в плохом смысле слова. Если такое было во второй половине СИ, я рад, что не стал дочитывать её.
Получается, "Пушки и Розы" — средний боевичок с минимальной и спорной в плане оригинальности моралью, необходимой для галочки. Собственно, "Трансформеры" — это в какой-то степени очень популярная франшиза, и этот фанфик тоже может оказаться популярным — по сходным причинам. Лично я не увидел в нём ничего привлекательного для себя, но аудиторию он точно найдёт.
Справедливости ради стоит отметить, что "Пушки и Розы" выполнены на уровне, превосходящем большую часть фанфиков здесь. Полагаю, это оттого, что автор имеет некоторый опыт в написании фанфиков, а также работает не в одиночку. Ничего не ставлю.
:'(
Foxundor, во. Благодарю. DarkKnight, вот о чём я с самого начала говорил, правда и близко не столь подробно и развёрнуто. Не удастся тебе «с уверенностью сказать, что я был неправ».
DrSchmallhausen, можешь злорадствовать сколько хочешь, сам отказался помогать.
Да где я злорадствую-то.
Если бы я так расписал — думаю, до публикации вообще не дошло бы. Но увы, я был недостаточно убедителен, а следовательно, сам виноват.
Foxundor, надеюсь вы понимаете, что сравнивать небольшой фанфик со сценарием многомиллионного голливудского блокбастера как-то не очень? И особенно пенять фанфику, что он оказался на уровне оного.
Ничего другого я и не ждал. Очень круто. Здорово что не все невошедшие в основную книгу истории ушли в стол
Не, хорошо что не все вошли. С биографии Дэш Вендар или Трикси Смит меня бы вынесло.
Мне кажется, или автор не любит брони? В мире СИ это либо паладины, готовые "наказать клоппера" или бросить человека в беде, потому что "он сам виноват", либо дарки, которые круглосуточно издеваются над пони. А положительные герои бронями не являются и разбираются в мире МЛП лишь потому, что им "пришлось посмотреть сериал".
Увы, во второй половине СИ с этим всё еще хуже.
tdarku, а как же Стивен Агилар, например?
Кроме того, исправились и брони из "Маяка" (ну или попытались по крайней мере), да и не все поголовно были освещены в повествовании.
DarkKnight, Стивен Агиллар, если не ошибаюсь, сперва начал подбирать пони на улицах, а уже потом посмотрел сериал, да и то для того, чтобы лучше понимать своих синтетов.
В том-то и дело, что внимание акцентируется в основном на негативных сторонах.
Кстати, у меня создалось впечатление, что и сам Вик в конце СИ перестал быть брони: Лиру сплавил Стиву, нашёл себе девушку, в общем, нормальным парнем стал, перерос, так сказать, "детское" увлечение. Да, я всё понимаю, они с Лирой "остались друзьями" и всё такое, но не показано ни одной их дружеской встречи после описываемых событий. После самоотверженных поисков поняши по всему Серому Городу и довольно трогательных отношений всё это несколько разочаровывает.
Итог: преимущественно негативный образ сообщества плюс такая вот трансформация главного героя. Отсюда и мои выводы о "нелюбви" автора к фандому.
И разве мешает это Стивену быть хорошим брони?
Но да, хорошо, упрек заслуженный: Вик и Лира в финале плохо раскрыты. Да и сообщество, пожалуй, именно в финале нужно было показать с хорошей стороны.
Как говорится, знал бы где упасть...