Дотянуться до солнца

Селестия. Двенадцатилетняя кобылка. Реально смотрящая на мир голодранка, на шее которой — маленькая сестра, которую нужно оберегать и кормить. Но еда закончилась. Слишком долго зима царит в этих землях, и теперь им грозит голод. Скептик в Селестии понимает, что ей не сдвинуть солнце. Но маленькая кобылка в ней продолжает верить… и делает попытку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Любовь не угаснет

Девочка по имени Сара попадает в мир пони и там она подружилась с 6 пони но покой в Понивиле нарушает Дискорд а дальше вы все узнаете.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд

Попаданцы не нужны

Матвей жил, матвей попал…

Человеки

Ночная почта

«– Пусть наша работа всегда отражает усилия, которые мы в неё вкладываем...»

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Счастье на троих

Поняши идут на ярмарку и кое кто из них влюбляется.

Пинки Пай

С Привкусом Горечи

Это старейшая шоколадная лавка в Эквестрии, и в эту ночь она закрывается навсегда. Последние сладости проданы, стервятники уже кружат, высматривая что бы урвать по бросовой цене, а последняя владелица по привычке наводит лоск, размышляя, как же теперь жить дальше. Но с ответом на этот вопрос придётся повременить, ведь осталась ещё одна самая последняя покупательница. Самая первая.

Принцесса Луна ОС - пони

Черный дым

Что-то странное происходит в этом мире. Повсюду стали появляться жуткие существа, состоящие из черного дыма, нагоняя страх на все живое. Ставшая аликорном Твайлайт Спаркл, пытается изучить этот феномен, не подозревая о том, что одно из этих существ является человеком и находится совсем рядом. Скоро, этот человек, без имени и воспоминаний, найдет путь в Эквестрию, и никто даже представить не может, какое зло придет вслед за ним…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Fallout: Long Road to Home

К чему приводят необдуманные решения и некоторая безбашенность? К приключениям разумеется но кроме приключений готовьтесь разгадывать грязные тайны и испытывать доселе неведанные страдания, ведь новые места - это не до дыр изученная Пустошь хоть они и похожи на неё как сестры близнецы. В какой мир занесло героя по его невежеству, кто его населяет, и как ему попасть домой? Это и многое другое предстоит выяснить тридцать первому.

ОС - пони Человеки

Предложение, от которого невозможно отбрехаться

Дорогая Селестия. Если ты это читаешь, значит, мои лазутчики лучше твоих стражников. Бах! Очко в пользу Кризалис. Но если серьёзно, не принимай это близко к сердцу. Просто чейнджлинги по природе своей лучше пони по множеству параметров. А раз уж такое дело, то не лучше ли будет вам сотрудничать с нами, а не враждовать? Не бойся, я не имею в виду очередную попытку захвата власти. Я говорю о настоящем сотрудничестве и перспективах, которые тебе попросту нельзя игнорировать.

Принцесса Селестия Кризалис

Скромные планы

Кризалис пытается сделать хоть что-то, чтобы прокормить свой народ.

Кризалис

Автор рисунка: MurDareik

Тени. Зарисовка о Кристальной империи.

1. Единорог. Существование

Когда свет становится достаточно ярким, чтобы отогнать темноту, заставить ее затаиться, но когда ему все еще не хватает сил, чтобы изгнать ее полностью, приходим мы. Тени. Такова наша судьба — всегда быть на грани, всегда танцевать между тьмой и светом. Свет, что дарит нам жизнь, пытается нас уничтожить, но без него нас не существует. Тьма, что дарит нам нашу сущность, пытается нас поглотить, но дает силу. Но мы прячемся от них обоих — то в блеклой дымке полудня, то в призрачном свете полночных звезд. Нас видят, но никогда не замечают.

Зачем мы существуем? Зачем обретаем то, что называется разумом? Не знаю, раньше я никогда не задумывался над этими вопросами. Мы просто возникаем — точно так же, как превращаются в воду кислород и водород, как превращаются друг в друга вещества в глубинах звезд, как молния ударяет в землю. Кому-то из нас достается проклятие и благословение сознания, кто-то просто появляется и исчезает, не замечая времени в своем счастливом и убогом неведении. Осознавшим себя предстоит познакомится с ужасом и болью, что ждут их на свету или с отчаянием и беспомощностью, что готова предоставить им темнота.

Сначала моей целью было просто выжить. Мое недавно появившееся сознание почему-то не хотело вновь стать ничем, не желало вновь растворяться в бесконечности, давшей ему жизнь. Оно стремилось жить, хотя и не могло бы объяснить, зачем ему жизнь. И мне повезло. Существо, которое дало мне приют, было соткано из света — но в глубине его была тьма, затаившаяся, ожидающая. Нас объединил страх: мы оба страшились того ничто, что ждало нас. И я стал его тенью, а он — моим убежищем. Его разум был подобен моему, но отличался в главном — он мог рождать свет и мог давать начало тьме, создавать новые тени, а не быть вечно привязанной к одной. Я дал ему способность ходить по тонкой грани — не падать в бесконечность и не становиться звездой. И я все больше привыкал осознавать себя. Находил в себе другие чувства, кроме страха — гнев, гордость, любопытство.

Но ничто не бывает вечным. Однажды я встретился со светом — испепеляюще-ярким, ласкающе-смертельным. Я был слишком горд и думал, что стал неуязвим для света — но в итоге я бежал, так далеко, как только смог, только бы дальше от него. Чем больше я существовал, тем страшнее мне становилось встретится с небытием, а моя самоуверенность и беспечность едва не привели к нему. Но этот урок не прошел даром. В том далеком заснеженном краю, в который привело меня бегство, я начал готовиться к столкновению с тем светом, что прогнал меня. Сначала это было просто попыткой защититься, но затем я обнаружил, что жгучее желание выживания сменилось на другое чувство — более холодное, спокойное, и такое приятное. Желание отомстить. Победить этот свет. И мне понравилось это чувство. Я поверил, что знаю свое предназначение: дать жизнь вечной тени, в которой не будет места ни яркости, ни мраку.

И я нашел способ. Множество существ, похожих на те, что стало моим невольным спасителем, оказались в этом прекрасным подспорьем. Все они с тревогой ждали будущего, которое рано или поздно приведет их в никуда — но не обладали силой, чтобы его изменить. Они были недостойны той искры, что способна творить тени, ибо они лишь тратили ее на суетливые метания между отвратительными мне светом и тьмой. Я подарил им возможность не тревожиться о будущем, не задумываться о нем, избавил их от мук самосознания, благословил их вечно блуждать в моей тени. И получил от них силу, что могла противостоять свету и не быть поглощенной тьмой. Так мне казалось.

Но свет и в этот раз оказался сильнее. И тени вновь пришлось затаиться. Но она никогда не исчезает, лишь прячется.